Необычайно интересная игрушка нарисовывается. Снова невероятно годный микс тактик и геймплейных механик и даже повествования/прокачки из оригинальной серии игр (как было в Persona 5 Strikers и Hyrule Warriors: Age of Calamity). Разрабы просто жгут невероятно. Сыграл в демку на свиче. Хочу Quarry и эту игру из ближайших релизов.
Поразительно как эта мусо-игра даже лучше передает механики классических игр серии Fire Emblem, чем оригинальная Fire Emblem Three Houses. Я в шоке был от демки. Порадовало еще и наличие боссов из Three Houses.
Omega Force еще с момента, когда я сыграл в Shin Sangoku Musou 7 (DW8) на витьке, меня поразила своей проработкой игр. Но больше всего у меня глаза на лоб вылезли от того, как компания умудряется миксовать другие игровые серии с Musou. Я теперь просто молюсь на разрабов, они молодцы настоящие.
Игрушка выйдет невероятно годной. Мне очень понравилось удобство боевки и включение в нее множества элементов механик Fire Emblem. Японская озвучка суперская. Очень много удобных фишек. Например можно отключать UI прямо посреди катсцен, то есть можно делать clean-скриншоты без UI прямо в моменты катсцен, когда идут разные анимации героев и смены их жестикуляции, мимики, камеры итп, я вообще просто поражен этой фишкой, я считаю, что теперь каждая блин уважающая себя японская игра должна делать точно так же. Еще пример есть ЧЕТЫРЕ разные категории настроек игры, причем последняя целиком посвящена заточке управления под себя можно буквально каждый элемент управления и фишку боевки переназначить на свои кнопки, сочетания клавиш. Я честно никогда такого не видел в musou-играх. Топ фича. За этим будущее жанра. Еще и схему управления чумовую придумали по дизайну. Но и это НЕ ВСЕ! Там еще и схема эта ДОПОЛНЯЕТСЯ новыми рисунками и вкраплениями по мере появления новых фишек игры. То есть ты как бы постепенно открываешь целый ХОЛСТ художественный с рисунком управления и всех фишек игры. Я просто в шоке был от этой фишки, когда впервые заметил, как меняется схема управления на рисунке.