Если сравнивать с gba'шными эмблемами, то эта эмблема совсем не удалась. Всё упирается в боевой дисбаланс, который включает следующие проблемные моменты: 1) лвл-апы конкретно в этой эмблеме убивают своей жадностью, можно, например, получить всего одно очко к какому-либо статус, либо вообще ничего не получить, потому приходится переигрывать момент повышения уровня, дабы словить хоть что-то дельное. 2) арены: на арене можно прокачать всю пачку до 20 уровня, играть после этого становится совсем просто, но в противном случае без прокачки враги просто давят, найти золотую середину очень сложно, чтобы игровой процесс волновал и поддерживал интерес. 3) смена класса: в гбашных эмблемах не было возможности менять класс бойцу на совершенно любой, что добавляло интерес в формировании отряда, тут же можно клерика в бронированного воина повысить, и ладно бы, определились с классом персонажа, так его статы будут расти примерно по его базовому назначению: то есть, клерик, переведенный в класс бронированного воина будет повышать не атаку и защиту с каждым уровнем, а резист к магии и даже может саму магию хапнуть, доведя до 20 уровня такого гибрида, будет сложно определиться со сменой класса, тк он не будет пригодным ни для чего.