скептически относился к этой игре из-за нелепого дизайна персонажей, откладывая прохождение на долгое потом. И вот за почти три недели или (65-70 часов) осилил игру, но на сложности Normal. Сразу скажу, что лучше выбирать высокую сложность, тк, выбрав Normal, её уже не изменить на более высокую.
Очередной собирательный проект, который отличается лишь двумя боевыми моментами: довольно странной системой цепных комбо-атак и вполне неплохой Emgage-механикой с использованием колец легендарных эмблем.
Всего 26 глав и 14 паралогов (12 на каждую легендарную эмблему и 2 на рекрутных персонажей). На карте мира всегда есть рандомные мобы для прокачки , которые увеличивают свой уровень по мере прохождения глав, а так же за счёт уравнителя до максимального уровня ваших персонажей. Перекачавшись, можно за пару ходов проходить сюжетные главы (вообще все, даже финальные).
Здесь максимально быстро нужно проходить главы, тк почти после каждой главы получаешь легендарное кольцо: экипировав на персонажа кольцо, начинается прокачка уровня связи с кольцом, с которым открывается персональный перечень пассивных и активных скиллов, персонаж без легендарного кольца почти бесполезен, только опыт на ветер.
Персонажей, как обычно, очень много: на любой вкус и цвет, но почти у всех женских персонажей одно лицо на всех, а нелепый дизайн главного протагониста, оказывается, потом сюжетно объясняется. В этой части самая навязчивая система перепрокачки персонажей, мне пришлось доводить персонажей три раза до 20 уровня: два базовых класса и одна продвинутая форма класса, например, я хочу перевести базового хиллера в продвинутую форму мага: мне нужно сначала прокачать класс хиллера до 10 уровня, потом перевести его в базовый уровень мага, довести до 10 уровня и только потом перевести в продвинутого уровня, а до 20 уровней качал, чтобы упереться в лимит параметров класса. Как и в Трёх Домах я выбирал персонажей с визуально удачным дизайном, независимо от их базового класса и доводил их до нужной мне профессии, но тут с этим очень туго в плане набора очков характеристик, например, есть женская версия танка Jade мощная барышня в латах и щитом в полный рост, на ней невероятно красиво смотрится одёжка базового и продвинутого мага, потому я решил из танка сделать мага, даже доведя её по третьему кругу до продвинутого мага, я набрал максимум 35 очков магической атаки, когда персонажи с базовой магической профой к этому моменту уже имеют максимальный лимит в 50 очков, то есть, чтобы сделать Jade крутым магом, мне пришлось бы ещё два круга прокачивать её до 20 уровня. Игра проходится спокойно двумя классами: танки и маги, тут танки имбовые, по атаке не уступаю магам, да и последнему боссу основной дамаг идет только от магов. Помимо простых персонажей-крестьян тут есть персы голубых кровей: они имеют уникальные классы, которые лучше общедоступных.
По части анимации спецэффектов и движений персонажей всё выглядит очень здорово, потому я даже не отключал анимацию в настройках. По части сюжета днище полное. По части боевых карт просто унылые поля, причем сразу понятно, откуда будут появляться подкрепление (подкрепление тут есть в каждой главе).
На острове-базе происходит закупка оружия и расходников, крафт пух, усиление скиллов легендарных колец, а так же есть возможность поиграть в различные мини-игры (но я лишь по разу их все попробовал).
DLC-паки содержат две доп карты: одна карта на 7 имба-колец, ломающих и без того хрупкий баланс, а другая на доп сюжет из 6 глав, после прохождения которого дают аж 5 персонажей и два новых класса (невероятно дорогих), 5 и 6 главы это дикий челендж, который я перепроходил раз 30, в 6-й главе интересный, но очень сложный челендж: необходимо убегать от дракона по всей карте по часовой стрелке, забирая у врагов легендарное оружие, а собрав всё легендарное оружие, можно наконец затыкать босса, врагов тьма, АОЕ дракона косит всё подряд, отлечиватся каждый ход, а из-за некоторых затупов можно ненароком усилить и без того мощного дракона.
В общем, пока что самые лучшие игры серии: Fates, Awakening и Echoes, очень бы хотелось увидеть Fates в таком графоне, а лучше новую эмблему с механикой и разнообразием Fates