Вот список всех изменений которые появятся в International версии (Информация взята с ffforever.info):
Японскую озвучку заменят английской, стандартная практика для International игр.
У каждой расы будет свой собственный диалект. Планировалось включить раньше в Final Fantasy XII, но после того как Ясуми Матсуно покинул Square Enix, это так и не воплотили в жизнь.
Эти два изменения, на мой взгляд, не существены
Появится Zodiac Job System, она признана заменить стандартную License Board. Каждая «Работа» будет соответствовать одному знаку зодиака. Archer – Стрелец, Black Mage – Козерог, Breaker – Скорпион, Dragoon/Lancer – Телец, Engineer/Mechanic – Близнец, Hunter – Рыбы, Knight – Лев, Monk – Дева, Red Mage – Рак, Time Mage – Весы, Warrior – Водолей и White Mage – Овен. Также нельзя будет сменить «Работу» по ходу игры. Данная система была запланирована для Final Fantasy XII, но не была включена из-за недостатка времени. У каждой «Работы» будет собственная небольшая License Board и индивидуальные лицензии.
Основное нововведение, жаль этого не было в оригинале
Появятся новые Гамбиты в игре, и игру можно будет ускорить, используя шифт L1 (до 4 раз).
Гости и Эсперы игры, теперь полностью под вашим контролем и можно использовать их способности, когда вы желаете.
Интересно, это что же с самого начала вызова можно будет использовать сильнейшую атаку эспера ?
Появится новая водная магия – Aqua
Магия Cure теперь лечит полностью всю партию, а не отдельного персонажа как раньше.
Появится новая система охоты. Будет всего 100 охот.
Это мне кажется лишнее, и так этих охот не мало, а тут 100, это же проходить надоест. Они бы ещё рарных монстров до 200 увеличили :confused:
Уровень трудности игры будет уменьшен.
Gil теперь будет легче достать, заработать.
Это два явных минуса
Система рандомного появления сокровищей в сундуках
была изменена, теперь нужный предмет получить будет намного легче.
Ну а это большой плюс
+6