^

Final Fantasy XII / Final Fantasy XII - в помощь геймеру

# 13 апреля 2007, 11:22

Cactuar

Гражданский 10 уровень
795 сообщений
71 SFP
Гид по Quickenings


Доброго времени суток!
Этот гид будет описывать систему Ускорений (Quickenings) в основном для тех кто никогда
ими не пользовался и не имеет опыта, предоставленный материал отражает только базовые
моменты которые помогут начинающему игроку понять как и где использовать Ускорения.


Содержание:

1. Что такое Ускорения?
2. Список Ускорений.
3. Основы механики цепочки Ускорений.
4. Длинные цепочки.
5. Добивания.
6. P.S.


1. Что такое Ускорения?

В FF XII Ускорения представляет собой Лимиты (Limits) для данной части фантазии.
Многие, кто играл в предыдущие игры серии FF,
наверняка помнят как в FF VII персонажи имели
так называемые "Limit bars" которые наполнялись по мере
полученного вами повреждения, или как в FF VIII персонажи использовали "LimitBreak"и, когда HP
приближалось к критической отметке.
Тот кто играл в FFIX наверняка помнят что такое Транс (Trance),
а игроки FFX осведомлены об ‘Overdrive’ах.
Как вы могли заметить каждая часть фантазии имела свои
Специальные движения и в FFXII таковыми являются Ускорения (Quickenings)
(и Есперы (Espers) которые не затронуты в этом гиде) и их различные вариации.

И все-таки вернемся к основному вопросу: Что такое Ускорение?
Ускорения- это команды которые находятся в окне битвы под
меню ‘Mist’, и каждое Ускорение расходует определенное кол-во
зарядов (Charges).

Чтобы открыть Ускорения, все что вам надо сделать, это получить его
на Доске лицензий (license board). Ускорения обычно расположены
в углах и по бокам Доски лицензий (естественно вы должны иметь достаточное
количесвто LP очков).
у каждого персонажа может быть максимум 3 Ускорения.

Когда какой-нибудь персонаж изучает Ускорение то данная секция
исчезает с доски Лицензий других персонажей. Это означает что только
1 !!!!! ПЕСОНАЖ может изучить Ускорение в определенной секции (На доске
Ускорений столько, сколько нужно каждому персонажу. Максимально допустимое количество для
каждого — 3 =) ).

Когда тот или иной персонаж выучивает Ускорение, он получает
полоску заряда (Mist Charge). Полоса заряда это поидее тоже что и МР полоска,
и может быть использована как и для обыных кастов
так и для использования Ускорений.

У Ускорений три уровня мощности.
Когда персонаж выучивает его первое Ускорение,
он получает Полосу заряда и возможность использовать Ускорение,
которое будет стоить 1 заряд полосы.
В дальнейшем при получении второго и третьего Ускорений,
они будут стоить соответсвенно 2 и 3 заряда.

Чтобы выполнить Ускорение, все что вам нужно, это иметь как минимум один заряд,
затем выбрать в меню поединка опцию "Mist" и выбрать Ускорение(Quickening) который вы хотите.

Я раскажу о мощности различных Ускорений позже,
сейчас только хочу тобы вы поняли что начинать цепочку Ускорений
лучше все-таки с Ускорения первого уровня.

2. Список Ускорений.

Тут я расскажу об Ускорениях, и о том что они из себя представляют.
А так же о их мощности и прочих прелестях данной опции.

Vaan
Red Spiral – Level 1
Vaan исполняет блестательный апперкот, затем сгусток красных и голубых
энергий обрушивается на врага.

White Whorl – Level 2
Vaan сцепляет руки, подпрыгивает и уже с воздуха
обрушивает на врага чудовищной силы ураган

Pyroclasm – Level 3
Vaan генерирует в руках огненную энергию. затем кидет один шар во врага
и после не большой паузы кидает второй с большей скоростью,
первый наносит повреждения, а позже, второй, вызывает взрыв.

Balthier
Fires of War – Level 1
Balthier выпускает по врагу огненную картеч, которая взрывает врага.

Tides of Fate – Level 2
Balthier выполняет своего рода ручной джайв,
который создает вокруг врага огромную пентаграмму,
затем Balthier вызывет огромную энергетическую волну, и обрушивает ее на врага.

Element of Treachery – Level 3
Огромный символ появляется под врагом, далее Balthier,
совместно с остальными членами команды улетает в космос, и огромный метеорит
падает на врагов.

Fran
Feral Strike – Level 1
Fran совершает молниеносное комбокулаками, а последний удар вызывает взрыв.

Whip Kick – Level 2
Fran прыгает в воздух, и начинает наносить круговые удары ногами по врагу,
затем она приземляется и, рассекая воздух, посылает на врага
воздушную волну, которая сносит врага.

Shatterheart – Level 3
Очень похожий на Олд Скульную атаку Шивы(‘Shiva’ FF VIII).
Fran посылает на врага две ледяные глыбы,
и затем осколки глыб калечат врага.

Basch
Fulminating Darkness – Level 1
Basch сцепляет руки и посылает во врага мощный поток энергии,
вызывающий взрыв.

Ruin Impendent – Level 2
Basch исполняет тройное комбо, которое заканчивается "разбитым экраном",
и затем наносит Добивающий удар,
который рарушает экран и остваляет что то похожее на черную дыру.

Flame Purge – Level 3
Basch вызывает множество огненных мечей которые он обрушивает на врага
со всех сторон. Затем мечи взрываются.

Penelo
Intercession – Level 1
Penelo танцует вокруг и вызывает свечение которое атакует врага.

Evanescence – Level 2
Penelo так же танцует, только свечение больше и танец дольше =))).
Отсюда и результат…

Resplendence – Level 3
На этот раз, Penelo останавливает время, падают снежинки,
которые она останавливает в воздушном пространстве,
когда она доходит до врага Penelo вызывает рябь времени,
которая заставляет врага разрушаться.

Ashe
Northswain’s Glow – Level 1
Ashe призывает несколько столбов света,
чтобы взорвать их из-под врага.

Heaven’s Wrath – Level 2
Ashe взлетает в воздух, и посылает каскад взрывов во врага.
Бомбардирует пока враг не взорвется.

Maelstrom’s Bolt – Level 3
Ashe создает огромный сгусток темной энергии позади себя,
который она затем обрушивает на врага,
порождая поток темного волшебства атакующего врага.
В результате огромный взрыв.

Как вы могли заметить логическим завершением почти всех Ускорений
является ОГРОМНЫЙ ВЗРЫВ.

Ускорения каждого персонажа одного уровня имеют одинаковую мощность.
Например, Northswain's Glow имеет такую же мощность, как и Red Spiral,
и Flame Purge имеет такую же мощность, как и Element of Treachery.

Мощность Ускорений приведена ниже:

Уровень 1 — 90
Уровень 2 — 140
Уровень 3 — 230

Хотя сила этих ударов и однообразна,
повреждения могут существенно различаться,
исходя из характеристик вашего героя.

3. Основы механики цепочек Ускорений.

Как было упомянуто выше, чтобы выполнить Ускорение Вы должны выбрать
Mist из меню сражения и затем выбрать Quickening.
Когда Вы выбрали Quickening (и выбрали соответствующую цель),
Ускорение будет выполнено, однако одно Ускорение нанесет небольшие повреждения.
Вы должны практиковать последовательность цепочек Ускорений вместе,
чтобы получить желательный эффект.

Обратите внимание на правую сторону
экрана в начале каждого Ускорения. Когда Вы выполняете
ваше первое Ускорение, вы должны подготовить второе Ускорение
в пределах определенного времени. Время будет показано как полоска, и как
числовая единица (полоска сделана для того, чтобы Вы могли легко контролировать оставшееся время,
выделенное на проведение цепочки).

Над таймером, вы можете увидеть кнопку для каждого из ваших персонажей,
которые изучили по крайней мере одно Ускорение, а рядом с
этим Вы должны видеть специфическую команду. Эта команда будет называться "Mist Charge",
либо это будет название одного из Ускорений, которые выбранный персонаж уже получил. Если это будет
Ускорение (не "Mist Charge"), то вы увидите также число зарядов необходимых для
выполнения выбранной атаки.

Когда вы выбираете Ускорение для использования,
это останавливает Счетчик времени.

Иногда, Вы будете видеть что команды которые вы
выбираете обозначены серым или не выделены. Это означает что вы выучили это Ускорение,
однако у вас недостаточно зарядов для его выполнения. Например, если вы выбрали ускорение
'Pyroclasm' как стартовое Ускорение цепочки, оно потратит все три ваших заряда,
и вы не сможете использовать Ускорение повторно в данном бою.

Однако, если вы начинаете цепочку Ускорений с ‘Red
Spiral’ вы потратите только один заряд, а это означает что
‘Red Spiral’ или ‘White Whorl’ могут быть использованы далее,
так как у вас осталось еще достаточно зарядов для исполнения Ускорения повторно.

Когда Вы выбираете 'Mist Charge' опцию, таймер не будет останавливаться,
поскольку Вы не выбрали другое Ускорение, чтобы продолжить цепь,
Вы только снова наполняете Mist-Заряды вашего персонажа.

Когда вы выбираете 'Mist Charge' опцию, все остальные опции становятся не активны,
и у вас появятся три новых опции на выбор. Это могут быть заряды для двух других персонажей,
либо их Ускорения.

Отметьте, что Ускорение персонажа будет всегда соответствовать одной и той же кнопке в
пределах одной и той же цепи. Ускорение Vaanа не будет переключаться с Квадрата
на Треугольник в середине цепи, оно будет всегда оставаться Квадратом.

Кнопки Ускорений для каждого персонажа партии определены;
Человек наверху партийного списка, в битве, будет всегда переписываться Треугольнику.
Второй член вашей партии в списке будет всегда соответствовать Квадрату,
и замыкающий будет всегда преписываться Кресту. Круг не используется, во время Ускорений.

Обратите внимание, что иногда все опции отмечены серым.
Это происходит тогда когда вы израсходовали все ваши Заряды,
или когда у вас недостаточно зарядов для выполнения
любого Ускорения. Когда это произошло, Вы можете нажать кнопку R2,
чтобы выбрать из возможных опций ваши дальнейшие действия.
Также не забывайте, что таймер не останавливается,
когда Вы хотите изменить цепь, поскольку Вы все еще не выбирали другое Ускорение.

Для того чтобы выполнить длинную цепь Ускорений, Вы должны расчитывать
свои заряды и оставшееся время.

Когда время Ускорения кончается, Вы можете выполнить Добивание. Оно полностью зависит от длинны
проведеной вами цепочки ускорений; Длиннее Цепочка-сильнее добивание.

Также отметьте, что любой, кто выполняет Ускорение в цепи,
будет использовать свое МР.

4. Длинные цепочки.

Теперь, когда Вы знаете, как управлять экраном Ускорений,
попробую обьяснить Вам, как выполнить большую цепь.

Я (как и многие другие) сперва думал, что менять Ускорения во время цепочки это правильно,
так как можно получить больше зарядов, поскольку время в начале ускорения течет очень медленно и есть
возможность часто делать 'Mist charge'.
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!
Вы должны выбирать Ускорения, как можно быстрее, поскольку,
чем больше времени Вы используете в первом раунде, тем меньше времени Вы имеете во втором раунде и
чем больше Вы используете во втором, тем меньше Вы имеете в третьем и т.д.
Вы обычно начинаете Ускорение с 5 секундами времени. Отсавшееся от первого круга время переходит на новый раунд Цепи.
Вам также предоставляют очень минимальное время в качестве награды за каждый новый Раунд,
хотя это обычно составляет не намного больше чем 0.01 – 0.1 секунды.

Поэтому я рекомендую вам, начинать Цепь все же с Ускорений первого уровня.
Когда появляются новые опции, а именно 'Mist charge', выбирайте,
и сразу начинайте нажимать кнопку ускорения для данного персонажа.
(поскольку Вы знаете, что он определенно будет в состоянии выполнить ускорение,
так как только что пополнял Заряды). Этим вы сэкономите пару десятых секунды. =)

Если у вас закрыта опция 'Mist Charge',выбирайте наименьшее возможное Ускорение (чтобы сохранить заряды).
Если Ускорения одного уровня доступны нескольким персонажам, используйте
того у кого осталось меньше зарядов,
для того чтобы Mist заряд получил персонаж у которого меньшее количество зарядов.

Сценарий 1 (Так делать нельзя =) )

Ускорение 1 — Vaan уровень 1
Ускорение 2 — Fran уровень 1
Ускорение 3 — Basch уровень 1

ДАЛЕЕ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ MIST CHARGE ОПЦИЮ,
ВЫ ВЕРНУЛИ БЫ ОДИН ЗАРЯД, А ДРУГИЕ ДВА ПЕРСОНАЖА ОСТАЛИСЬ БЫ
С ДВУМЯ ЗАРЯДАМИ; РЕЗУЛЬТАТ = 3 УСКОРЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ,
7 ЗАРЯДОВ ОСТАЛОСЬ.

Сценарий 2 (…а так нужно)

Ускорение 1 — Vaan уровень 1
Ускорение 2 — Vaan уровень 1
Ускорение 3 -Vaan уровень 1

ДАЛЕЕ, ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ MIST CHARGE ОПЦИЮ,
ВЫ ВЕРНУЛИ БЫ ТРИ ЗАРЯДА, И ДРУГИЕ ДВА ПЕРСОНАЖА ОСТАЛИСЬ БЫ
С ТРЕМЯ ЗАРЯДАМИ; РЕЗУЛЬТАТ = 3 УСКОРЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ,
9 ЗАРЯДОВ ОСТАЛОСЬ.

Когда Вы доберетесь до более высоких уровней,
Вы обнаружите, что благодаря тому, что экономили время на Ускорения на ранних стадиях,
теперь вы будете иметь намного больше времени, кторое будет очень кстати
так как дальше вы будете иметь меньше Mist Зарядов в запасе.

Может получиться и так, что у вас не будет ни одного заряда
в запасе, и вы должны будете изменить цепочку 3-4 раза, чтобы получить
'Mist charge '. Иногда и это не будет давать Вам ни одного заряда, однако в целом,
эта система работает.

Еще раз повторяю, что вначале цепочки нужно действовать как можно быстрее,
и не пытаться изменить цепь для получения Mist Заряда. Чтобы упростить
свои действия, постарайтесь действовать в следующем порядке:

1) Если Заряд (Mist charge) доступен- перезаряжаемся.
2) Если Заряд (Mist charge) не доступен, выбираем самое слабое ускорение .
3) Если ничего не доступно, меняем цепь и возвращаемся к пункту 1.

Относительно Повреждений; тут все просто: длиннее цепь — выше повреждения.
Теперь вам должно быть ясно почему надо начинать цепь с Ускорений
первого уровня; больше зарядов- длиннее цепь! Элементарно.

Если взглянуть на это по-другому: цепь из 9 Ускорений первого уровня
будет намного сильнее нежели цепь из 3 Ускорений третьего уровня.

Так же возможен вариант, когда единственный доступный выбор,
— Ускорение третьего уровня, в таком случае Вам лучше выбрать именно его, потому
что оно нанесет достаточные поврждения врагу. И еще, лучше выбирать
его как можно скорее, ибо тогда вам не придется тратить драгоценное время на смену
цепочки и поиск Ускорения первого уровня.

Ели Вы будете придерживаться правил, указанных мною выше,
Ваши цепочки Ускорений будут такими какими они должны быть, а не жалким
подобием.

5. Добивания.

Как было упомянуто мною выше, когда таймер Ускорения закончился,
ваши персонажи выполнят Добивание, расходуя оставшуюся часть своих МР.

После длительного исследования этого явления =),и благодаря информации взятой с внешних источников
(упомянутых ниже)теперь я могу объяснить, как определяется то или иное Добивание.

*Каждое Добивание имеет определенное условие, которое обязано быть
выполненным для того, чтобы оно запустилось. Таковым условием является количество
Ускорений и их уровень в одной цепи. Например, если Вы выполните
пять Ускорений первого уровня и три Ускорения второго уровня,
то Вы определенно получите Torrent.

Ниже преведена таблица добиваний:
--------------------------------------------------------
Добивание — Уровень Ускорения — Количество —
--------------------------------------------------------
Inferno — Уровень 1 — 3 Раза —
Cataclysm — Уровень 1 — 8 Раза —
Torrent — Уровень 2 — 3 Раза —
Wind Burst — Уровень 2 — 6 Раза —
Whiteout — Уровень 3 — 5 Раза —
*Ark Blast — Уровень 1/2/3 — 2 Раза каждое —
*Luminescence — Уровень 1/2/3 — 3 Раза каждое —
*Black Hole — Уровень 1/2/3 — 4 Раза каждое —
------------------------------------------------------

*Тоесть Вы должны выполнить Ускорения первого, второго и третьего уровней
в тех количествах, что заявлены выше в таблице.*

Например, Ark Blast требует, чтобы Вы сделали
Ускорение первого уровня 2 раза, Ускорение второго уровня 2 раза и
Ускорение третьего уровня 2 раза. Думаю теперь понятно.

Добивание в таблице распределены по мощности соответсвенно: Inferno- самое слабое,
ну и конечно Black hole- самое сильное.

Например, если вы сделали 8 Ускорений первого уровня,
и наряду с этим 3 Ускорения второго уровня Добивание станет Torrent,
а не Cataclysm.

Приоритетным Добиванием всегда будет то Добивание, которе находится ниже
(Если конечно условия для более мощного Добивания выполнены =).

Хотя каждое Добивание предоставляет собой пародие на элементарную атаку,
в реальности все они неэлементарны. Обьясню почему: если бы Добиваниия имели элемент
то могло бы получиться, что попав в элемент врага вы его лечите =). (это было бы отчасти
несправедливо, поскольку Вы не имеете полного контроля над тем какое добивание будет исполнено).

Элемент просто указывает, насколько мощное Добивание, чем выше элемент,
тем мощнее Добивание. Например, элемент Огня является самым основным из элементов,
и в большинстве игр серии FF, Fire(огонь) — самая первая магия,
тогда как Dark, или Holy элементы
более продвинуты, и открываются ближе к концу игры.

Также отметьте, что Добивания наносят локальные повреждения,
поэтому иногда лучше стремиться к лучшему Добиванию, нежели к более длинной цепи.
Причина по которой вы будете так поступать проста — случается что вас атакуют 5-6 врагов,
вот тогда вам и пригодится мощное Добивание.

Ниже приведены Добивания и их мощность:

Inferno — 90
Cataclysm — 110
Torrent — 130
Windburst — 155
Ark Blast — 175
Luminescence — 205
White Out — 215
Black Hole — 253

Еще раз для тех кто с первого раза не понимает: добивания НЕ ИМЕЮТ ЭЛЕМЕНТА,
так что ваша цель- Black Hole, однако ранних стадиях игры это будет весьма пробблематично.
Отредактировано 10 мая 2007, 12:06
# 1 мая 2007, 15:57

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
От себя добавлю, что всю интересную и полную (одним словом — полезную) информацию можете скидывать сюда.

Полное прохождение и квесты (русский язык):
http://www.ffforever.info/games/ffxii/ffxii_index.html
http://arganate.narod.ru/Final_Fantasy_XII.htm

Всё о FFXII [прохождения, квесты, секреты, диалоги, челленджи] (английский язык):
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/459841.html

Вопросы по эмуляции желательно задавать тут:
http://www.squarefaction.ru/forum/ftopic2511.htm

Мувики из игры научат выдирать тут:
http://www.squarefaction.ru/forum/ftopic2554.htm

Музыку из игры можно скачать здесь:
http://www.ffforever.info/data/mp3/ffxii_ost.html
http://www.ffdream.com/?cat=downld&rub=musiques
Отредактировано 21 июня 2007, 19:48
# 19 июня 2007, 11:50

Cactuar

Гражданский 10 уровень
795 сообщений
71 SFP
Народ русификатор для Final Fantasy 12 качать отсюда http://henshin.msk.ru/greyfox/rus/final_fantasy_xii_%5Bslus-20963%5D_rus.rar Все работает проверял перевод конешно паршивый но всеравно приятно играть в русскую версию! Кстати на эмуляторе игра прекрасно работает!
Внимание!!!Ставится на РЕЛИЗ с такими данными:
Final Fantasy XII (U)(Eng)(Release)(v1.00)[SLUS-20963]
Size: 4*066*508*800 bytes
md5: 94de2953397236dae94ac9a0dd80b6c6
# 3 июля 2007, 23:16

Krendel

Гражданский 2 уровень
25 сообщений
1 SFP
я не совсем согласен с Cactuar, есть какая-то негласная сцепка персонажей ( у меня женский коллектив ) которые израсходовав свои заряды начинают работать на "износ", вэтом случае лучше начинать с третьего заряда и продолжать мелкими . С вероятностью 70-95% последует продолжение . И увеличивается шанс что один из героев пойдёт в разнос взяв всю цепочку на себя.
# 14 августа 2007, 19:39

Emerald

Гражданский 2 уровень
62 сообщения
6 SFP
Автопрокачка персонажей с помощью системы гамбитов в Stilshrine of Miriam на редком монстре Negalmuur

Впринципе она доступна как только будут получены умения, магия и гамбиты задействованные в автолевелинге, желательно быть прокаченным под 50 левел.

1. Подготовка:


— установка гамбитов:

Лидер:
1) Ally: any……………….Raise
2) Ally: HP<40%…………….Curaga
3) Ally: any……………….Esuna
4) Self: MP<20%…………….Charge
5) Foe: HP<3000…………….Attack
6) Ally: any……………….Regen
7) Ally: any……………….Haste

Второй персонаж:
1) Self…………………………….Decoy
2) Ally: any……………………..Raise
3) Ally HP<30%……………….Curaga
4) Ally: any……………………..Esuna
5) Self: MP<20%……………..Charge
6) Foe: HP<3000……………..Attack
7) Ally: HP<100%……………Regen (Не обязательно)
8) Ally: HP<60%……………..Curaga
9) Ally: any……………………..Haste

Третий персонаж:
1) Ally: party leader…………Raise
2) Ally: party leader…………Phoenix Down
3) Self…………………………….Decoy
4) Self: MP<20%……………..Charge
5) Foe: HP<3000……………..Attack

Если в группе будут персонажи-гости (Guest) то лучше пройти до момента когда они покинут ваш состав. Можно конечно гостя убить но тогда придется перенастраивать гамбит Raise на конкретных персонажей.

— экипировка:

Одеваем лучшую доступную броню. Для ускорения левелинга будут нужны 3 шт. Embroidered Tippet (EXPx2).
Negalmuur можт кастануть Confuse на одного из членов группы, поэтому лучше убер мощное оружее типа Zodiac Spear, Sagittarius, Tournesol, или Masamune снять и экипировать чтото послабее, иначе персонаж может с 1 удара вынести любого члена группы до того как с него снимут конфуз. Можно для защиты от конфуза экипировать Bowline Sash, но тогда не будет удвоенного левелинга. Если уже есть шапки Renewing Morione (постоянный эффект Regen)
то лучше одеть их. Персонажей в резерве можно экипировать Golden Amulet-ами это позволит им получать удвоенное колличество LP

— настройка игры:

установить скорость боя на максимум.


2. Начало автолевелинга:


Как только подготовка завершена телепортируемся в Stilshrine of Miriam и проходим в комнату Ward of the Sword-King убиваем всех включая рарного монстра Darkmare. Нужно остаться в локации Stilshrine of Miriam на 30 минут и тогда по истичении этого времени на T-образном пересечении комнаты Ward of the Sword-King появится Negalmuur.

Negalmuur

Левел: 31-32
HP: 18910-18970
EXP: 2625-2718
LP: 7
Слабость: Holy
Абсорб: Dark

Умения:
-Физическая атака (иногда вызывает статус Disable)

-Черная магия (Firaga/Blizzaga/Thundaga)
-Confuse
-Doom
-Anuul
-Teleport
-Necromancy вызывает монстров Ghast, которых и будет убивать ваша команда игнорируя самого Negalmuur-а

Ghast
Левел: 27-29
HP: 2348-2468
EXP: 891-1077
LP: 1
Слабость: Holy
Абсорб: Dark

Включаем гамбиты, наблюдаем за происходящим в течении 15 минут, после спокойно можно идти спать или по своим делам

EXP и LP будет получаться с такой скоростью:

~108000XP за час (без Embroidered Tippets)
~360LP за час (без Golden Amulets)

Также после какого-то периода времени будут получены предметы:

99xDark Magicite………7920gil
99xFestering Flesh…….53658gil
99xFloat Mote…………..14850gil
Всего------------------76428gil

и еще

99xTeleport Stone

Ну вот 99 уровень не проблема даже если нет времени или нехватает терпения :away:
+1
# 16 августа 2007, 10:26

J_ohn

Гражданский 2 уровень
33 сообщения
1 SFP
Хороший способ прокачки, работает! но медленно как-то…….. за этих мертвяков дают максимум 359 EXP, при удвоении получается 718 за одного…
после 50-го уровня скорость — примерно 1 ур. в час. Хотя при наличии терпения можно прокачать и до 99-го уровня…
В гамбитах я поменял у третьего персонажа 1 и 2 гамбиты, т.е. поставил на первое место использование Phoenix Down на лидере и этот же гамбит поставил второму персонажу… а то магия может стормозить и лидер помрет до того, как его оживят. Тогда игра запросит нового лидера и будет ждать этого… Ещё я добавил в гамбиты использование Remedy — для снятия Doom, хотя это и не обязательно… просто герои не будут умирать, пока Remedy не кончатся :)
# 16 августа 2007, 21:01

Emerald

Гражданский 2 уровень
62 сообщения
6 SFP
Медленно это понятно, но зато ты к такой прокачке никак не касаешься, вот я к примеру был 76 лег спать, проснулся уже 85 Конечно вручную можно и быстрее но утомительней.

Я тут подумал еще кому нибудь можно поставить гамбит — "Foe: HP> / =5,000………….Haste" (если у монстра HP больше 5000 каст на него Haste) , это я не проверял, но должно ускорить прокачку в 2 раза, т.к. Negalmuur, будет в 2 раза быстрей вызывать мертвяков. Remedy лично мне жалко, у меня персонажи отлично оживлялись после Doom и даже близко не было к вайпу группы, максимум что можно еще добавить, снятие Doom с лидера, но Decoy на 1-м и 2-м персонаже на 99% исключают каст Doom на него. (проверял — Raise срабатывает и игра не успевает сделать запрос на смену лидера)
# 17 августа 2007, 08:57

J_ohn

Гражданский 2 уровень
33 сообщения
1 SFP
Да, я уже понял про Decoy… А вот про Haste на Negalmuur — мысль интересная, надо попробовать… Я за двое суток прокачал первую группу (троих) с 64 до 82 уровня :) При этом я несколько раз прерывался, чтобы продать накопленный лут……
Кстати, думаю ты не будешь возражать против того, что я поместил эту информацию ещё на нескольких форумах с сылкой на эту страницу и указанием твоего авторства… :)

(добавлено в пон 20.08.07)
я попробовал haste на Negalmuur — скорость действительно увеличилась ;)
а ещё я всё-таки добавил гамбит с применением remedy на лидере, поскольку несмотря на двойной decoy и применение фоеникса на лидера, он всё же умудрился у меня помереть… а так хоть будут doom с него снимать…
короче прокачал я всех шестерых до 92 уровня — дальше не стал, чтобы монстров далее по прохождению не в холостую мочить ;)
# 11 февраля 2009, 02:01

Selun

Гражданский 7 уровень
400 сообщений
20 SFP
@Emerald писал(а):
Медленно это понятно, но зато ты к такой прокачке никак не касаешься, вот я к примеру был 76 лег спать, проснулся уже 85 Конечно вручную можно и быстрее но утомительней.


Мда, никакого удовольствия от прокачки, вы что, ребята?

А вообще, как-то это не так, что ли. Получается, игра сама в себя играет. Гамбиты конечно полезная вещь, но ипользовать их до такой степени…
# 11 февраля 2009, 03:26

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
А что мона получить удовольствие от 30 часов прокачки ? =) я вот вообще начитерил опыт, но не сразу 99, а понемногу добавлял по мере игры =) чтобы избежать монотонности, но и не испортить игру
# 12 февраля 2009, 09:26

Selun

Гражданский 7 уровень
400 сообщений
20 SFP
@El_Diablos писал(а):
А что мона получить удовольствие от 30 часов прокачки ? =)


Я получаю…

Но можно ведь и не тупо качаться, для этого придуманы rare games , marks , bazaar…

Для комментирования необходимо авторизоваться