^

Final Fantasy VII / FFVII: Как мы справляли Новый Год...

# 10 ноября 2006, 12:22

Seifiros

Гражданский 3 уровень
79 сообщений
31 SFP
Даа, я любитель постить баяны! Но это всё ради тех, кто эти бояны не видел =)


Как мы справляли Новый Год…

Я был здесь с самого начала, но все еще не врубаюсь, что происходит!
Баррет Валлас

***

На Новый Год Клауд, скрепя сердце, пригласил всех к себе на виллу в Коста Дель Соль. Но народ сказал, что Новый Год на вилле в курортной зоне, где в лучшем случае будет плюс три, и это будет считаться жутким морозом – это просто буржуйство. Клауд с облегчением согласился. Он еще помнил (хотя и нечетко) прошлый раз, когда на вилле праздновали восьмое марта. С тех пор стекла остались в лучшем случае в трех окнах. Баррет тогда, естественно, напился (а какой уважающий себя мужчина не напьется в международный женский день!) и пытался подарить кому-нибудь драный веник, гордо именуемый букетом. Стекла же разбились оттого, что в конце концов Баррет подарил веник Сефироту, а потом, жутко матерясь, отстреливался от разъяренного солджера из-под кресла. Выяснять, из-под какого именно, Сефирот не пожелал, так что целых кресел тоже не осталось. Сефирот вообще всегда любил в минуты плохого настроения портить чужую мебель. Как, впрочем, и в минуты хорошего. Баррета же в тот раз спасло то, что за Сефиротом как раз в это время заползла (в смысле зашла) Дженова, и Баррет от неожиданности выпал в окно, выбив еще одно стекло. Выпал вместе с креслом, которое и обеспечило относительно мягкую посадку.
"И при этом Сефирот считает, что для интеллигента, защищающего свою честь, это нормальное поведение! Черт, и это он еще не пьет! Лучше б пил… И курил… Здоровым помереть хочет, гад! Вообще, зачем приходить на тусовку, если ты не пьешь? Так, посмотреть?"