В независимости от того какой монстр нарисован на карте,реальную пользу приносят другие данные. А именно 4 символа на карте и стрелки атаки. Каждая стрелка даёт атаку в данное направление. Если карта вашего противника не имеет в ответ на ваше стрелки свои стрелки атаки, то ваша карта просто победит её,а если имеет ответную стрелку, то вашей карте придеться сразиться с боевыми наглядными характеристиками. Старайтесь всегда ставить ваши карты стрелками так к противнику чтобы от него не следовало контратак.
Обозначение карт:
1 символ Сила атаки(тоесть как бы уровень карты)
2 символ может быть 4 вида
а)" P « Physical attack(физическая атака у карты)
б)» М « Magical attack(магическая атака)
в)» Х « -это второй ранг карты по стилю атаки,после «Р» и «М»
г)» А " это последний третий самый сильный ранг карты.
Стоимость карт по очкам: " Р " и " М " по 15 очков " Х " 16 очков " А " 17 очков
3 и 4 символы это ХП или защита.Вроде так.
Примеры боя: К примеру мы возьмём 2 карты:
свою и противника направленными стрелами друг на друга.
2Х45 против 3Р25
С вероятностью примерно 4/5 карта 2Х45 победит в данной дуэли.
Потому-что хоть уровень ее чуть ниже другой,зато защита и ранг карты выше.
Или 9А15 против 6Х99
Победит примерно с той же вероятностью карта 9А15
Соберите все 100 карт и если захотите повысьте путём боев тетра-мастер ваши карты до ранга А.
И тогда у вас будет максимальный титул Мастера Карт(1700 очков)
Чем чаще и больше ваши карты будут побеждать,тем быстрее будут улучшаться характеристики ваших карт
(все 4 символа могут повышаться в ходе выйграшных партий битв)