^

Final Fantasy III: Прохождение (Часть 2)

+104

image

Итак, мы помним, что события предыдущей главы закончились на том, что наша команда врезалась на корабле в огромный булыжник, который перекрывал единственную дорогу через горный хребет…


Canaan: Новые территории

image

image

image

image

Так вот, наши ребятки, хоть и в потрёпанном, но в очень живом виде. Приходим в себя после таких событий, отряхиваемся от пыли и идём к ближайшему городку, чтобы немножко передохнуть, а заодно, доставить Сида к его любимой миссис Сид (маленькие Сиденята прилагаются?). Авиаконструктор нас благодарит и сообщает, что собирается делать новый летающий корабль. К сожалению, так как с тараном не получится и нам для начала нужно встретится с королём Argus, который знает секрет изготовления двигателя данного агрегата. Сид покидает нашу команду и мы можем исследовать магазины. В магазине магии можно купить Thunder (остальные не особо нужны), а возле входа есть танцовщица. В магазин оружия даже не стоит заглядывать, а вот в магазине брони можно купить Mythril Bracers для вашего белого мага. Ну и не забудьте затариться пошенами и прочей дребеденью внутри Inn.

А в домике, как раз рядом с Inn, на кровати лежит девушка, которая в пьяном бреду говорит, что её парень пошёл к горе на востоке и, скорее всего, нашёл неприятности на одно место. Помочь человеку надо, но пока обследуем домик и возьмём Mallet (путь к остальным сокровищам пока преграждён горшком с рассадой, но мы точно вернёмся). А как же там наш друг Сид? Зайдём и к нему в гости. А живёт он на самом севере городка. Его жена, оказывается, заболела и нужно получить на руки Elixir, чтобы вылечить недуг. Будем искать, будем искать… Хотя искать его там нечего. Проходим до самого юго-восточного края города и забираемся по ступенькам на холм. А там будет спуск в реку, куда нам и надо, а там просто идём по единственному доступному пути к сундуку с Elixir.

imageНикто не запрещает вам зажать его и оставить Сида с носом, но лучше уже пожертвовать банку и получить полезные предметы (не забывайте, что наша совесть будет чище на целых пять процентов… Инга вспоминается).

Поим миссис Сид эликсиром и мужичок, в благодарность за спасение жены, откроет нам путь в его закрома. А вот там есть где разогнаться. Нажимаем эту секретную лампу и берём в комнатке Iron Arrow, Blind, Phoenix Down, Gold Needle, 2 Gnomish Bread, Great Bow, Potion. Но постойте! Это ещё не всё! Спускаемся по лестнице в воду и проходим на другую сторону. Там есть секретный проход (такая тень от него ещё падает), который таит в себе 4000 gil (по две тысячи в двух сундуках) и 2 Phoenix Down. Неплохой приз за какой-то жалкий эликсир?

imageНапомню вам ещё раз: не забудьте закупиться пошенами, лечилками от окаменения и прочими жизненно необходимыми вещами перед путешествием!

Теперь, когда уже все дела сделаны, можно выходить из города и идти к той самой горе, которая так взбудоражила ум неудачливого жениха бедной девочки. Она как раз под боком, потому никаких проблем с поиском не возникнет.



imageimageimageimage

imageimageimageimage


Dragon's Peak: Всё выше и выше и выше!

image

image

image

Играет весёлая музыка, внизу клубится туман, а мы теперь переквалифицировались в скалолазы (ну не совсем, но на гору ведь забираемся). Тут мы будем встречать, в основном, птичек, которые могут доставить проблемы (Firefly умирают от одного Blizzard на всех, остальных бьём Aero, который найдём чуток дальше). Но всегда можно вернуться назад и, немного подкачавшись, вернуться уже сильнее и с свежим запасом провизии. Идём по проходикам «внутрь» до развилки и сворачиваем на юг, чтобы подобрать Phoenix Down. Возвращаемся назад до того самого сплетения путей, идём на север и выше, на холмок с Aero (сразу даём белому магу). Теперь возвращаемся и идём по западному направлению, попутно подобрав Gold Needle. Поднимаемся немного выше и накладываем новую порцию кирпичей, ибо к нам пожаловал сам Бахамут — король драконов в крайне недобром настроении и загребает нас своими лапищами в уютное гнёздышко с маленькими бахамутятами. В гнезде мы найдём и весёлого паренька по имени Desch, который крайне рад тому факту что нас тоже поймал. Вместе веселее! Но наш разговор прерывает вновь вернувшийся Бахамут.

Мы вступим в схватку, но шансов у нас нет, потому просто выбираем опцию «Сбежать».

После того как мы благополучно ушли от короля драконов парень нам даст ещё одну полезную вещь: заклинание Mini. Сам парень с магией не в ладах, да ещё и заразился от кого-то из jRPG амнезией (эпидемия просто), потому пускай пока побудет с нами в команде. Про свою даму сердца он пока не беспокоится, ну да ладно. Паренёк предлагает пойти на рискованный шаг — спрыгнуть из гнезда, на «хрен его знает» какой высоте вниз. С весёлым криком «Кия» спрыгиваем и оказываемся на карте мира.



imageimageimageimage

imageimageimageimage


Healing Copse: Маленький и ещё меньше

image

image

imageDesch будет помогать нам в битве тёмной магией Thundara и физическими атаками, которые снимают довольно таки много НР.

Прямо рядом с нами будет небольшой лесок, где мы встретим карлика, который может дать нам магию Mini, если таковой почему-то не окажется в запасе. Обдурим мальца и получим себе несколько дополнительных штуковин. Сначала убедимся, что у всех наших персонажей свободен слот магии второго уровня (если занят, то со спокойной душой выбирайте команду «Remove» (удалённое заклинание перенесётся в инвентарь). Теперь изучаем магию, которую нам дал Desch и говорим с карликом. Тот скажет, что пройти в деревню без заклинания мы не сможем и даст ещё одну магию. Изучаем её вторым персонажем и повторяем эту операцию пока у всей команды не будет изучена эта вундервафля. Теперь изымаем из слотов магию и получаем целых четыре магии в запасе + одна уже изучена.

Озерцо за гномом — лечебный источник, справа — снималка статусов, слева — воскрешалка. Испейте водицы из какого нужно и немного прокачайтесь на местности чтобы потом не было «Ой-ой-ой».

imageСкоро нас просто заставят сделать всех наших персонажей магами, потому можете поменять профессию уже тут и провести несколько битв чтобы снять Adjustment phase.

После всех этих махинаций снова выходим на карту мира и становимся на полянке, чуть южнее предыдущей локации. Заходим в меню и используем магию Mini на всю группу сразу (там будет пунктик в самом низу). Город довольно сложно найти на ощупь, потому просто идите на место, отмеченное красным на скриншоте и будет вам счастье.


Tozus: Ближе к природе

image

image

image

image

Городок красавенный, потому просто советую вам для начала побегать и полюбоваться огромными ландышами (ах, как приятно они пахнут! я почти почувствовал их запах, когда увидел). Гномики поголовно говорят стишками, ну а мы пока поболтаем с Desch (если вы не сделали этого раньше), который расскажет про тактику боя в состоянии Mini. Расскажу вам минусы пребывания в карликовом состоянии и я:

  • Урон от атак врагов увеличивается. Чтобы хоть как-то уменьшить урон надо поставить всю команду в задний ряд.
  • Урон от физических атак уменьшается. Это можно исправить только переходом всей команды на магические профессии, потому что…
  • Урон от магии не изменяется. На этом и будем спекулировать.

Если вы меня слушали и у вас в команде все уже маги, то можем продолжать. Если нет, то поменяйте профессии сейчас (ну или не меняйте, но, без должной подготовки, бои затянутся).

Бежим по тропинке и залазим в первый же домик, который нам встретится. Приблизим камеру и возьмём Mythril Bracers, Fire Staff, Fira и Cura. Распределяем экипировку с магией по команде и говорим с девушкой, которая лежит на кровати. Той очень плохо и она в своей непередаваемой манере просит нас Antidote. Даём ей сию штуку и узнаём, что доктор Shelco, оказывается, случайно объелась галлюциногенных грибов ягод в лесу и получила несварение желудка. В благодарность за своё спасение она расскажет свой «самый самый секрет». Врачевательница у нас непростая докторишка, а ещё и охранник прохода в подземелье!

Вы наверняка не закупались чёрной магией для всех своих персонажей, потому можете зайти в местный магазин магии и купить себе чего-то атакующего. В гостинице снова затарьтесь баночками и остальной мишурой, ведь пока мы в состоянии Mini, монстры будут нас жестоко избивать.

Закончив все дела, заходим в проход и сразу же наталкиваемся на два сундучка с 2 Phoenix Down в сумме. Подбираем вкусняшки и проходим в…

Tozus Tunnel

Две комнаты мы просто идём влево и поднимаемся на этаж выше. Никаких сундуков, монстры встречаются редко. Потом мы окажемся на карте мира.

imageТеперь можно снимать статус Mini. Больше он нам не пригодится.

Появляемся в лесочке и никаких выходов, кроме пещеры, не наблюдается. Ну что же, пойдём смотреть, что там есть такого интересного.


imageimageimageimage



Viking's Cоve: Мечта спелеолога

image

image

image

Нет, это не очередной данжен, а жилище викингов, которые укрываются от злого морского змея. Негодник потопил почти все корабли этих милых чиби-винингов-пиратов и теперь им приходится несладко. Остался один корабль — Enterprise, но что он может сделать против огромного чудовища?

imageНемного отвлечёмся от сюжетных метаний и опустошим наши карманы от золота (оно ведь есть, правда?). Купим себе пошены, антидоты (РЕКОМЕНДУЮ!) и отдохнём, если вас потрепали (и если у вашего белого мага нет МР второго уровня ибо скоро снова придётся колдонуть на себя Mini). Можно и заглянуть в магазин магии, но там вы уж точно не найдёте ничего интересного.

Проходим дальше, к докам и, пройдя мимо мугла, подойдём к пушке и пальнём пару раз. Ничего это не даст, но зато как весело! Теперь стоит пройти чуток на север, вниз по лестнице, и поговорить с самым главным викингом. Тот нам расскажет, что Nepto Serpent уж очень не любит корабли, потому дела плохи. Но! Если мы победим змеюку, то нам подарят самый лучший (и единственный) корабль! Ну как отказаться от такого заманчивого предложения? Идём к выходу на юге и мы снова на карте мира. А как раз под боком и милый кораблик. Но мы пока на него не садимся.

imageА если вы всё таки вздумаете выплыть из залива, то на вас нападёт тот самый Непто, который сносит по 3000 НР и атакует по несколько раз… Не советую, ой как не советую вам пока покорять волны. А вот если аккуратненько (повторяю, АККУРАТНЕНЬКО!) переплыть на зону, которая отделена от нас горами, то в лесу там можно встретить компанию из двух Basilisk. Примечательны они тем, что из них падает Hi-Potion, который для нас в предстоящей схватке с боссом будет просто манной небесной. Заодно и прокачайте команду до приличного уровня (можно только чёрного мага. Остальных временно ликвидировать). Во всех битвах будет достаточно одного Fire с экипированным Fire Staff.

Идём по полуострову до места, которое своим видом очень сильно напоминает Парфенон.


Nepto's Temple: Одноглазая статуя

image

image

image

image

image

Заходим в здание, которое выдержано в стиле аля «храм кристалла воды» и посмотрим на статую в самом конце. Один глаз в ней отсутствует, а в рот вроде бы можно даже залезть, если попробовать на себе Mini. Вот и попробуем! В состоянии Mini, когда мы подойдём к голове дракона, нас автоматически перенесёт в почти точную копию Tozus Cave, только теперь нам надо идти вправо.

imageМонстры тут будут колдовать магию сразу на всю партию, но если у вас есть вор, то с помощью замечательной команды «Flee» можно быстренько выйти сухим из воды. И убедитесь, что вам уже доступна Fira и экипирован Fire Staff. Так битва с предстоящим боссом будет легче.

Путь заворачивает налево и мы стоим в комнатке с двумя дырками. Сначала залазим в левую чтобы подобрать Shell Helm и Shell Armor из сундучков. Можно экипировать этот комплект нашему воину, но смысл, если параметры в любом случае не изменятся. Возвращаемся назад и сунемся теперь в правое отверстие. По пути нам встретится Serpent Sword и ещё одна дыра. Ну что делать? Придётся прыгать ещё ниже (а попутно можете экипировать и меч). Бежим, бежим и видим… кхм… наверное, это крыса. Что?! Это гигансткая, говорящая крыса!? И, как обычно, предмет, который нам нужен находится прямо у неё под задницей, а крысятина совсем не горит желанием отдать нам блестящую штучку.

imageGiant Rat

HP: 950

Битва будет довольно простая, если наша команда уже вполне освоилась с профессиями магов и довольно сложная, если мы решили оставить нашу партию «как есть». Бойцами подлечиваем наших магов и отвлекаем крысу, чёрный маг колдует что-то из самой сильной своей магии, белый маг стоит на подстраховке. Учтите, что противное животное может сначала снести одному персонажу больше 100 НР, а потом ещё и кинуть какую-то чёрную магию первого уровня на всю команду, которая ну очень больно бьётся. Павших бойцов поднимаем и лечим как можно быстрее.

Подбираем глаз и, подлечившись, возвращаемся назад. Будьте крайне осторожны, ведь теперь наша команда порядком измоталась от битвы. После того как мы вышли в комнату с статуей, возвращаемся в нормальную форму и вставляем недостающий глаз. С нами начинает говорить сам Непто, который, оказывается, довольно хорошая змеюка, но из за того, что потерялся глаз, Непто не мог контролировать своё тело. Да и не одним этим ограничиваются наши проблемы. «Вода потеряла свой свет», а это может значить только одно: кто-то снова играется с кристаллами. Сам «свет» ушёл из за искусственно созданного землетрясения, и только мы можем в этом разобраться. Непто, на прощание, дарит нам Fang of Water и снова впадает в спячку. Корабль нам пока недоступен, потому возвращаемся в жилище викингов (там нас ждёт наша любимая праздничная музычка). Заодно поговорите с Desch, который не так прост, как это кажется сначала. Ну а теперь можно и сдавать задание как выполненное (корабли не на каждом углу раздают ведь?). Самый главный викинг говорит нам слова благодарности и теперь мы официальные владельцы корабля Enterprise! Это значит, что теперь открыт путь из залива и нам предоставляется огромная территория для приключений.




Продолжение следует…

image

Автор Arc 6 апреля 2012, 21:43 (39919 просмотров)
Комментарии

Не приблизил камеру в доме у лилипутов, остался без Fire Staff, не сделал всех магами и остался вообще с носом. Остановился возле босса крысы с 5 маны на заклинания 1 уровня… это при одном черном маге. Сохранился как раз там где последний скриншот, может что-то еще и сделаю… надеюсь.