Fate/EXTRA Прохождение - Часть 1
Fate/Extra замечательная игра от Type-Moon и Image Epoch. События в игре происходят отдельно от небезызвестной Fate/stay night. Действия разворачиваются в школе Цукимихара, в которой, как ни странно, идет борьба за Святой Грааль. У каждого участника есть свой слуга, который помогает ему в битве. Тот, кто проиграет битву умирает.
New Game Пролог
После того как вы начнете игру, вам предложат выбрать уровень сложности. Между ними нет сильной разницы, но в Easy Mode на арене стоят фонтаны, которые исцелят вашу жизнь и жизнь вашего слуги. В Normal Mode фонтан присутствует только на 1 арене.
День 1
Утро Morning:
Заходите в школу и поднимайтесь на 2 этаж.
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Войдите в класс 2-А для начала истории. Он находится слева от лестницы.
Вечер Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Выйдите из класса и поговорите с главным редактором снаружи кабинета (Editor in Chief). Напротив доски объявлений возле лестницы чтобы получить ваше первое задание. Она попросит вас разузнать о тайне школьного стрельбища. Вам дадут выбрать один из вариантов ответа, но девушка все равно ответит вам также. Archery Range находится справа от школы. На выходе увидите мистера Кузуки.
- Стрельбище (Archery Range):
Поговорите со своим учителем Таига Фуджирима. Если хотите посмотреть сценку с Сакурой и Шинджи то оставайтесь в школе, иначе, идите домой.
Stay at school. |
Если вы выбрали Stay at school, заходим в школу и направляемся в кабинет медсестры, справа от лестницы почти в самом конце коридора. После, можете идти домой, опять поговорив с учителем.
День 2
Вечер Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Снова поговорите с главным редактором. Теперь она поручит вам вторую миссию под названием ''Little Red Rooftop''. Идем на крышу!
- Крыша (Rooftop):
Небольшая сценка с Рин. После того как Рин уйдет, придет Иссей и вам дадут 2 варианта ответа. Выбирайте Leave.
День 3
Утро Morning:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
К вам поступил новый ученик Лео, после сценки опять идем и говорим с главным редактором и получаем третью миссию обследовать часовню.
Вечер Evening:
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
На первом этаже идите в правый конец коридора, там находится часовня.
- Сад (Garden):
Говорите с мужчиной, вы потеряете сознание, но снова придете в себя. Снова 2 варианта ответа, но я рекомендую остаться и посмотреть пару сценок.
Don't leave. |
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
На 2 этаже идем в левый конец коридора и слушаем разговор Лео и Мистера Кузуки.
- Школьное Здание 3 Этаж (School Building 3F):
Говорим с мужчиной перед лестницей, а затем идем влево для очередной сценки.
Turn around. |
Если вы выберете Turn around, то увидите девочку, до того как она исчезнет. Если выберете Don't Turn around то вообще её не увидите. Также поговорите с мужчиной у окна справа от лестницы. После этого идите домой через главные ворота.
День 4 Cторона А -
Вечер - Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Поговорите с главным редактором. Ваш персонаж не может вспомнить свое имя и поэтому нам надо отправиться в библиотеку, чтобы узнать. Идите в библиотеку.
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Следуйте за Лео на первом этаже и увидите сценку, где он проходит через стену. Подойдите к стене и обследуйте ее. Ответ: I want to know.
Если выберите I don't want to know и покинете школу, то умрете, что приведет к одному из Dead End.
I want to know. |
После того как вы войдете в стену, последует сценка с битвой в которой вы, в любом случае умрете.
День 4 Сторона B -
- Выбор слуги:
День начнется с того, что вам придется выбрать себе слугу. Всего их 3:
SABER | A woman who wields a sword boldly. |
ARCHER | A stoic warrior clothed in red robes. |
CASTER | A magical fox girl. |
- Saber:
Для новичков. Самый сильный из всех предлагаемых и самый легкий для игры. Главный параметр это сила. - Archer:
Для средних игроков. Игру начинает со средних параметров, но наносит огромный урон, если развит должным образом. - Caster:
Для тех, кто любит хардкор. Самая слабая, требует кучу стратегий для того, чтобы выжить, но она самый сильный слуга на высоких уровнях. Полагается в основном на магические умения.
Выбор пола:
Выбор пола почти не влияет на саму историю игры, выбирайте кого хотите.
Вечер Evening:
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Вы увидите, как предыдущий персонаж бежит за Лео, следуем за ними и смотрим эту сценку с перспективы другого персонажа. После сценки обследуйте сцену и выберите вариант ответа.
I want to know. |
Просто идите вперед, пока не достигнете арены.
- Предварительная арена:
Здесь вас обучат тому, как играть. Ниже карта для этой арены.
Запомните, что ATTACK эффективен против BREAK, GUARD против ATTACK, BREAK против GUARD.
- Последняя комната:
Вы окажетесь в комнате, в которой оказался и предыдущий персонаж. Неважно что вы выберете в битве, вы все равно проиграете.
После поражения вам дают сделать выбор. Не время сдаваться! Отвечаем I refuse to give up.
I refuse to give up. |
Выбор первого варианта ответа приведет к Dead End.
I still refuse to give up. |
Снова, 1 опция приведет к Dead End, а вторая продолжит повествование. Появится ваш слуга и вам опять предоставят выбор.
Yes. (No.) |
Если ответите No Арчеру, то это тоже приведет к Dead End. Однако этот ответ не приведет вас к смерти, если ваш слуга Сэйбер или Кастер. После разговора вы будете сражаться с куклой уже со своим слугой. Битва очень легкая, так как все ходы противника открыты. После разговора со слугой, пролог закончится, и начнется ваша первая неделя.
Неделя 1 День 1.
Утро Morning:
- Кабинет медсестры (Nurse's Office):
Ваш персонаж очнется в кабинете медсестры. Слуга появится и спросит вас о ''Войне Святого Грааля''. Выберете вариант «Holy Grail War?» если вы незнакомы с серией игр Fate, в другом случае Of course. Слуга спросит вас, знаете ли вы, что такое ''Servant слуга''. Здесь так же как и в предыдущем. Если ваша слуга Сэйбер, то она спросит еще один вопрос. Она спросит, знаете ли вы её класс, на что смело отвечает Saber. После разговора придет Сакура и даст вам переносной терминал. Также вам объяснят, как им пользоваться.
Saber. |
Status показывает статус вашего персонажа и слуги. После разговора придет Сакура и даст вам переносной терминал. Также вам объяснят, как им пользоваться.
Matrix здесь хранится информация о слугах других участников.
Equip снаряжение.
Item использовать или посмотреть свои предметы.
System настройки игры, а также сохранение и загрузка.
- Крыша (Rooftop):
После разговора с Сакурой идем на крышу. Здесь последует сцена с Рин. Также можете зайти к ней вечером, чтобы узнать что такое SE.RA.PH, Magi. Также можете спросить о самой Рин.
Вечер Evening:
- Магазин (Commissary):
Новые предметы добавлены в магазин. Он находится вниз по лестнице слева от 1 этажа. PPT местная валюта. Одежда добавляет персонажу умения, которые вы можете использовать в бою, а также ману (MP) для того, чтобы их использовать.
Предметы:
Yakisoba Bread | 150 PPT |
Curry Bread | 100 PPT |
Ether Powder | 100 PPT |
Ether Shard | 500 PPT |
Return Crystal | 300 PPT |
Одежда:
Durable Gym Clothes | 2,000 PPT |
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Таигой на первом этаже, она попросит вас принести меч Кендо. Его можно достать на арене. Отвечаем Of Course. Теперь говорим с отцом Котоминэ, вы можете задать ему пару вопросов. Если вы готовы, то выберите I'm as prepared as I can be. После разговора он даст вам ключ от класса 2-B, вы можете использовать его как свою комнату. Направляйтесь к стене, в которую вы входили недавно. Сейчас это вход в арену. Слуга предупредит вас, отвечайте I understand. Thanks.
I understand. Thanks. |
Первое Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (First Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Так как это ваш первый раз на арене. Слуга запретит вам идти вглубь подземелья, так что убейте пару монстров и возвращайтесь. День после этого закончится. На входе стоит фонтан, если у вас мало здоровья или маны, возвращайтесь к нему.
День 2
Полдень Midday:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Объявлен ваш соперник, посмотреть кто это можно на доске объявлений. Им является Синдзи Мато. Уровень Матрицы вражеского слуги 0. Он будет пополняться по мере прохождения.
Вечер Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Поговорите с отцом Котоминэ на втором этаже напротив лестницы. Он расскажет вам о шифровых ключах и триггерах. Они очень важны, так как без них вы не будете допущены к схватке с другим мастером. Выберите последний вариант ответа, если поговорили с ним.
I know. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
На 1 этаже слушаем хвастанье Синздзи о том, какой он сильный и превосходный. - Кабинет медсестры (Nurse's Office):
Идите в кабинет медсестры, она даст вам Ether Powder бесплатно. Подходите к ней каждую неделю для бесплатного предмета. Направляйтесь на арену.
Арена:
Первое Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (First Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Вы встретите Синдзи и его слугу в середине карты.
Битва со слугой:
Цель победы: выжить 3 хода
Слуга Синдзи одна из слабых в игре, так как она первая, с кем вам придётся сразиться. После битвы уровень Матрицы повысится до 1.
Список умений слуги:
Пушки Кулеврина (Culverin Cannons) |
Наносит физический урон врагу. Она использует его на 3 ход. |
Список умений мастера:
shock(32); |
Физический урон и оглушение врага. Оглушение пропадет после одной атаки. |
loss_lck(64); |
Уменьшает удачу врага. Эффект продолжается 3 хода. Почти бесполезное умение, учитывая то, что у вас почти нет удачи в начале игры. |
После битвы выберите ответ I guess you're right.
I guess you're right. |
Продолжайте исследовать подземелье, не забудьте взять триггер из сундука, прежде чем покинуть его. Также захватите меч кендо для просьбы Тайги.
День 3
Вечер Evening:
- Класс 2-А (Classroom 2-A):
Небольшая сценка со слугой.
I understand. - Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Направляйтесь в библиотеку на втором этаже. Разговор между Синдзи и Рин. Уровень Матрицы повысится до 2. Ниже находятся ответы для определенных слуг.
SABER:
Yes it was.
Got it.
Got it. - Библиотека (Library):
Обследуйте библиотеку, чтобы найти информацию о слуге врага. Поговорите с девушкой в углу, она скажет вам о двойных пистолетах. Можете исследовать арену и набрать уровней.
День 4
Вечер Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Поговорите с Рин на втором этаже, она скажет вам пойти опять в библиотеку. Ответы не влияют на историю, выбирайте, что вам больше нравится.
- Личная Комната (Private Room):
Обязательно сходите в личную комнату! Здесь последует разговор с вашими слугами, он необходим для того, чтоб уровень Матрицы вашего слуги (именно вашего, не вражеского) достиг Е. - Saber:
Speak with Saber
Are you a girl, Saber? - Archer:
Speak with Archer You have something against school? What's with the attitude? - Caster:
Speak with Caster
What do you mean by «T Regulations?» - Библиотека (Library):
Поговорите с Синдзи в библиотеке и обследуйте её, чтобы найти информацию о слуге Лео Гаваине. Также можете поговорить с Лео, чтобы узнать о Moon Cell.
Yes please, Leo. |
Что же такое Moon Cell
Moon Cell также называемый Святым Граалем и Оком Бога. Божественное Автоматическое Устройство Записи коллекция фотонных кристаллов находящихся на луне (как бы это странно не звучало). Представляет собой гигантское минеральное строение расположенное в чрезвычайно большом отверстии, глубиной в несколько километров. Диаметр этих кристаллов доходит до 30 километров, кажется что луна вообще состоит из этих огромных фотонных кристаллов. Во вселенной Fate/Extra, его обнаружил западноевропейский Конгломерат, и решил дать ему название ''Святой Грааль''. После обнаружения они запечатали доступ к луне.
Moon Cell сканирует Землю раз в наносекунду и компилирует результаты сканирования, в своей базе. Это псевдо-разумное существо, обладает способностью влиять на внешний мир лишь своим блеском. Выступает в качестве базы человечества которая имитирует всю жизнь на Земле и способна обеспечить точное предсказание будущего. Это процессор с огромной памятью, который записывает историю, идеи, привычки и даже души человечества. Moon Cell можно охарактеризовать как ящик Пандоры, который предвещает новый этап эволюции. Также он дарует богоподобную силу тому, кто стал достаточно технологически развит для того чтобы исследовать то, что находится внутри луны.
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Тайгой и отдайте ей меч Кендо. Теперь она попросит вас принести мандарин.
Sure, why not? - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Дальше говорим с отцом Котоминэ, чтобы разблокировать ''Изменение Души'' Alteration of Soul (иным словом, теперь вы сможете улучшить характеристики вашего героя за Skill Points) в часовне. Идем в часовню и говорим с Аозаки Аоко. После того как вы выйдете из Часовни, последует небольшая сценка с Синдзи. Теперь можете направиться на арену, так как открылся второй этаж.
Первое Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (First Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Карта теперь намного больше по сравнению с первой. Квадратик со звездой это Faded Journal, который Синдзи спрятал от нас, после того как возьмете его, начнется битва со слугой.
- Битва со слугой:
Цель победы: выжить 3 хода
Она совсем не изменилась, действует точно так же. Уровень Матрицы повысится до 3. После битвы исследуйте подземелье полностью, не забудьте забрать триггер и мандарин из сундуков.
День 5
Вечер Evening:
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Направляйтесь ко входу на арену и увидите, что дверь запечатана. Угадайте кем. Вам нужно найти 2 печати и снять их. Первая печать находится в кабинете медсестры. Не забудьте направиться в библиотеку, чтобы увидеть очередной разговор Рин и Синдзи. Вторая находится в вашем классе, на парте Синдзи. Обыщите библиотеку, чтобы найти информацию о Golden Hind (Золотая лань).
Первое Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (First Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Рекомендую забрать все предметы сегодня, на следующий день они будут заменены Pirate Bounty. Также обследуйте всю карту, завтра узнаете зачем.
День 6
Вечер Evening:
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Тайгой и отдайте мандарин, взамен она даст вам Лампу (это украшения для вашей личной комнаты).
- Охота за сокровищами:
Слуга Синдзи будет становиться сильней за каждое сокровище, которое он получит. Каждый предмет может быть продан за 2000 PPT. Можете развернуть карту нажав SELECT на вашей PSP.
Если вы играете в первый раз, то можете получить только 3 из 5. Если играете New Game Plus, то можете экипировать Enhancement Spike и поймать их до того, как они доберутся до первого сокровища.
Битва со слугой:
Цель победы: выжить 3 хода
Она будет использовать новое умение. Это Profligate Pillagingand, оно увеличит силу её атаки за каждое сокровище, которое она получила во время охоты за сокровищами. Не бойтесь использовать лечение.
Распутник Мародерства (Profligate Pillaging) |
Увеличение силы атаки в зависимости от найденных сокровищ. Использует на 1 ходу. |
Её возможно победить, если у вас есть Сэйбер 10 уровня, и если вы использовали все ваши SP для увеличения силы (Strenght). Также Кастер 13 уровня может победить её с уклоном в магию. К сожалению, нам за это ничего не дадут.
День 7 Конец первой недели.
Вечер Evening:
- Личная Комната (Private Room):
Организуйте информацию о слуге противника.
Organize your information. She dual-wields pistols. A ship. Francis Drake. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с отцом Котоминэ на первом этаже если вы готовы.T
Enter the Coliseum
Перед битвой последует небольшой диалог, ответы не влияют на историю, выбирайте что хотите.
Битва со слугой:
Цель победы: победить Райдер. (3,094 HP)
Это та же самая Райдер, с которой вы сражались вчера, используйте ту же тактику, что и в предыдущем бое. Однако теперь она может использовать Noble Phantasm.
Небесный Фантазм:
Охота Золотой Лани (Hunt of Golden Hind) |
Требования: здоровье меньше 30%. |
После битвы с вами поговорит Рин, отвечайте что хотите, это не влияет на историю.
Поздравляю вас с окончанием первой недели, не время расслабляться, так как близится вторая!
Неделя 2 День 1
Полдень Midday:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Ваш противник объявлен на доске объявления, это Дэн Блэкмор. Уровень Матрицы 0.
Вечер Evening:
- Магазин (Commissary):
Новые предметы доступны в магазине.
Предметы:
Remedy 500 PPT Shockwave-1st Strike 6,000 PPT Aromatic Wood 12,000 PPT
- Крыша (Rooftop):
Идите на крышу и поговорите с Рин о Noble Phantasm (Небесный Фантзам). Nurse's Office:
Вы наверное помните о чем я говорила. Халява от Сакуры!
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Направляясь к арене, увидите сценку с Дэном и его слугой. После того как они уйдут, ваш слуга спросит, готовы ли вы. то за глупый вопрос? Конечно готовы!
I'm good! |
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Всё подземелье отравлено, и вы будете терять здоровье, находясь в нем, но недолго. Пройдите чуть дальше и увидите очередную сценку с Дэном. Ни в коем случае не нападайте на него, либо Game Over.
SABER:
Restrain Saber. |
ARCHER:
Let's stay quiet. |
CASTER:
Stay silent, stay hidden. |
Вы увидите фиолетовое дерево, уничтожьте его и теперь можете исследовать подземелье. Не забываем забирать триггеры.
День 2
Вечер Evening:
- Личная комната (Private Room Saber):
Важно! Если ваш слуга Сэйбер, то зайдите в личную комнату и поговорите с ней.
Speak with Saber A beloved idol? - Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Поговорите с женщиной на 2 этаже снаружи класса, потом поговорите с Рани перед лестницей. Можете выбирать любой ответ, он не влияет на историю. Рани согласиться вам помочь собрать информацию о враге, но для этого ей нужно 3 реликвии, которые вы можете найти на арене.
- Школьное Здание 1 ЭтажSchool Building 1F:
Поговорите с Тайгой на первом этаже, она попросит вас принести разрешение.
Of course.
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Направляйтесь на арену и найдите эти 3 реликвии, они показаны на карте выше. Также заберите разрешение из сундука.
День 3
Вечер Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Если хотите посетить часовню или магазин, советую делать это через кнопку , так как на первом этаже автоматически начнется сценка, после которой вы не можете это сделать. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Здесь вам дадут выбор, первый ответ ведет к Dead End, второй наоборот.
Escape into the Arena
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Враг появится, когда вы достигнете середины карты, вас атакуют ядовитыми стрелами. Уровень Матрицы повысится до 1. Быстрее спасайтесь, либо умрете. По какой-то причине вы не можете использовать Return Crystal, чтобы вернуться сразу. Так что придется бежать до выхода.
День 4
Полдень Midday:
- Кабинет Медсестры (Nurse's Office):
Небольшая сценка с Дэном и его слугой. Уровень Матрицы 2.
Вечер Evening:
- Личная Комната (Private Room Archer):
Если ваш слуга Арчер, то обязательно идите в личную комнату для разговора с ним.
Speak with Archer Perform an alteration of the Soul? If that's so, sorry I mentioned it. - Библиотека (Library):
Идём в библиотеку и ищем информацию о Тисовом Луке (Yew Bow). - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Тайгой на первом этаже. Теперь она попросит вас принести чьи-то очки.
Sure, why not?
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Заберите триггер из сундука, а также вещь, которую попросила Тайга.
День 5
Вечер Evening:
- Школьное Здание 3 Этаж (School Building 3F):
На 3 этаже поговорите с Рани и она даст вам немного информации о слуге врага. - Магазин (Commissary):
В магазине купите Remedy, он понадобится вам в сражении, чтобы лечить яд.
Arena:
Второе Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Вы встретите Дэна и его слугу у выхода, советую вам сразу полечиться перед битвой.
Битва со Слугой:
Цель победы: Выжить 3 хода
Используйте Remedy или cast cure() для лечения яда. После сражения уровень Матрицы станет 3.
Описание умений слуги:
Стена Шипов (Wall of Thorns) |
Наносит урон врагу. Использует на 3 ход, 6 движением. |
Отравленная Стрела (Poisoned Arrow) |
Наносит урон врагу и отравляет его. Использует на 2 ход, вторым движением. |
Описание умений мастера:
gain_str(16); |
Увеличивает атаку. Длится 3 хода. |
Вы можете победить его, используя Сэйбер или Арчера, и если вы вложили все SP в силу. Но, к сожалению, вам за это не дадут награды.
День 6
Вечер Evening:
- Класс 2-А (Classroom 2-A):
Сценка со слугой. Выбирайте любой вам понравившийся. - Личная Комната (Private Room Caster):
Важно! Разговор с Сэйбер в личной комнате.
Speak with Caster I'm getting used to you. Tell me about things you like. - Библиотека (Library):
Обыщите библиотеку, чтобы собрать информацию о Безликом Короле (Faceless King) и о Шервудском Лесу (Sherwood Forest). - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Отдайте Тайге предмет, который она просила, взамен получите растение для личной комнаты.
День 7 Конец второй недели.
Вечер Evening:
- Личная Комната (Private Room):
Организуйте информацию о слуге противника.
Organize your information. It has to be Archer. Yew Bow. Sherwood Forest. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с отцом Котоминэ на первом этаже, если вы готовы.
Enter the Coliseum - Лифт в Колизей (Elevator to the Coliseum):
Снова небольшой разговор и ответы ни на что не влияют.
Колизей:
Битва со слугой:
Цель победы: Победить Арчера (6,317 HP)
Его Noble Phantsm наносит смертельный ядовитый урон. Он может также наложить на вас еще один эффект яда. И оба эффекта будут отнимать ваше здоровье в конце хода, а это около половины вашего здоровья. Лучший выход из этого конечно не давать ему себя отравить.
Новые умения:
Безликий Король (The Faceless King) |
Все атаки становятся удачными и попадают по вам. Действует один ход. |
Небесный Фантазм:
Святой Лук Мольбы (Holy Bow of Supplication) |
Требования: Враг отравлен Отравляет врага еще раз, но сильнее. Использует на 2 движении. |
add_regen(8); |
Исцеляет слугу в конце хода. Длится 2 хода. |
После битвы ваш слуга спросит ваши впечатления о Дэне, ответ не влияет на историю.
Неделя 3 День 1.
Полдень Midday:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Ваш соперник анонсирован и это Алиса, маленькая няшная лоли. Уровень Матрицы 0.
Вечер Evening:
- Магазин (Commissary):
Новые предметы доступны в магазине.
Предметы:
Ether Fragment 1,500 PPT
Silver Earrings 10,000 PPT Old Rusty Sword 10,000 PPT Mermaid Robe 18,000 PPT
- Личная Комната (Private Room Archer):
Важно! Разговор с Арчером в личной комнате.
Speak with Archer |
Should I pursue that question? |
- Крыша (Rooftop):
На крыше говорим с Рин. Ответы не влияют на историю, но выбрав второй, она начнет ненавидеть вас.
It's not like I got a choice. |
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
На первом этаже последует сценка с Алисой, она попросит вас поиграть с ней в догонялки.
Sure, why not? |
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Тайгой, она попросит вас принести журнал снаружи школьного кампуса.
Yes ma'am. |
Выходите из школы и говорите с мужчиной снаружи. Он согласится отдать вам комикс, взамен на широкий котелок.
- Кабинет Медсестры (Nurse's Office):
Поговорите с Сакурой, чтобы забрать бесплатный предмет.
Arena:
Третье Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Вы встретите Алису внутри арены, она попросит сыграть с ней и убежит. Догоняйте её, пока она не призовет своего друга на помощь.
Run away. |
Так как вы ничего не знаете о враге, лучше убежать. Используйте Return Crystal или бегите к выходу. Уровень Матрицы 1. Даже если вы каким-то образом победили его, вам все равно придется раздобыть Vorpal Blade и убить его снова. Не забудьте взять предмет для Тайги.
День 2
Вечер Evening:
- Школьное Здание 2 Этаж (School Building 2F):
Поговорите с Алисой на втором этаже и она попросить сыграть с ней в прятки, и исчезнет. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Направляйтесь на арену, чтобы найти Алису. Она ответит на ваши вопросы взамен на игру с ней.
Tell your «friend» to move.
What is a «Vorpal Blade»? - Школьное Здание 3 Этаж (School Building 3F):
На 3 этаже Иссей расскажет вам об учреждении Атлас, откуда пришла Рани. Идите в конец коридора, чтобы поговорить с Рани. Она поможет вам сделать Vorpal Blade, но взамен ей нужен Malachite.
Are you an Atlas alchemist, Rani? What is a «Vorpal Blade»? - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Идем снова на первый этаж и говорим с Рин, она отдаст вам малахит взамен на рубин.
I don't think she'll give me any. - Магазин (Commissary):
В магазине, как ни странно, появился рубин. Но стоит он, как видите, очень много. Даже если у вас достаточно денег, вы все равно не сможете его купить. Поговорите с продавщицей, она попросит вас принести обед Сакуры взамен на рубин. Чего ждем? Бегом к Сакуре!
Предметы:
Ruby 5,000,000 PPT
As I have no choice…*Sigh* - Кабинет Медсестры (Nurse's Office):
Поговорите с Сакурой в её кабинете и она даст вам обед.
I have a request. - Магазин (Commissary):
Отнесите обед продавщице и получите рубин. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Отнесите рубин Рин и получите малахит. - Школьное Здание 3 Этаж (School Building 3F):
И наконец, отнесите малахит Рани и она сделает вам Vorpal Blade. - Школьный двор:
Поговорите с мужчиной снаружи школы, чтобы получить комикс.
Третье Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Идите туда, где вы встретились с красным монстром.
Битва довольно легкая, он будет использовать только 1 умение.
Умения:
Пожиратель Алисы (Alice Eater) |
Увеличивает силу на 3 хода |
Не забудьте забрать триггер из сундука, прежде чем уходить.
День 3
Вечер Evening:
- Личная комната (Private Room Caster):
Важно! Разговор с Сэйбер в приватной комнате.
Speak with Caster I'm not sure I can make that decision. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Идите на арену и смотрите сценку, она снова попросит вас поиграть с ней. - Школьный двор:
Если вы все ещё не поговорили с мужчиной снаружи школы, вы можете сделать это сейчас.
Арена:
Третье Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — Второй Floor):
Вы встретите Алису, она попросит вас поиграть в догонялки, но уже не одна. Она активирует Reality Marble, и ваша жизнь будет уменьшаться со временем, как и на той неделе. Не обращайте внимания на предметы и старайтесь догнать девочку, после того как она забежит в тупик 3 раза, она исчезнет и оставит за собой записку.
День 4
Вечер Evening:
- Личная Комната (Private Room Saber):
Важно! Разговор с Сэйбер в приватной комнате.
Speak with Saber Like, what sort of school I went to? I don't have a wish. - Сад (Garden):
Идите в сад, чтобы посмотреть еще одну сценку с двумя Алисами, и для того чтобы узнать, как разрушить Reality Marble. Похоже, что внутри арены всего лишь нужно назвать свое имя, но проблема-то в том, что наш герой забывает его. - Школьный двор (Schoolyard):
Снаружи школы снова говорите с Алисами, похоже, что они хотят отрубить чью-то голову. - Крыша (Rooftop):
Идите на крышу и говорите с Рин, чтобы получить лучший совет, который когда-либо можно было придумать! (Написать на руке свое имя, куда еще проще). - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Тайгой и отдайте её мангу. Она попросит принести вам куски льда на втором этаже арены.
Of course.
Арена:
Третье Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — Второй Floor):
Сценка с вашим персонажем.
Your name. |
Забавно то, что если даже ваше имя Francis Xavier, первый ответ все равно будет неверным, не смотря ни на что. Алиса снова появится и упомянет Безымянный Лес (Nameless Forest). Уровень Матрицы 2. Забирайте триггер и просьбу Тайги и выходите из арены.
День 5
Полдень Midday:
- Крыша (Rooftop):
На крыше последует разговор о Алисе с Рин.
Вечер Evening:
- Часовня (Chapel):
Идем в часовню и говорим с Тоуко, чтобы собрать немного информации об Алисе. Направляйтесь в библиотеку, перед вами появится Алиса. - Библиотека (Library):
В библиотеке вы найдете записку после небольшой сцены. - Часовня (Chapel):
Опять поговорите с Тоуко, она советует вам посмотреть на записку через зеркало (как главный герой сам не догадался -_-). Сделать вы можете это в туалете на первом этаже. - Библиотека (Library):
Идите в библиотеку и ищите информацию о Бармаглоте (Jabberwock). Уровень Матрицы повысится до 3.
Read it.
День 6
Вечер Evening:
- Магазин (Commissary):
Новые предметы доступны в магазине. Правда, этот предмет доступен только сегодня.
Предметы:
Super-spicy Mabo Tofu 480 PPT - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Поговорите с Тайгой и отдайте ей лёд, она даст вам курильницу в награду.
- Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
На первом этаже последует сценка с Алисой, перед входом на арену.
День 7 Конец третьей недели.
Вечер Evening:
- Личная комната (Private Room):
Организуйте информацию о слуге противника. Уровень Матрицы E.
Organize your information. Remove you from existence. a Berserker. One of the Alices is the Servant. - Школьное Здание 1 Этаж (School Building 1F):
Как всегда поговорите с отцом Котоминэ, если вы готовы.
Enter the Coliseum
Колизей:
- Битва со слугой:
Цель победы: Победить Кастер. (6,336 HP)
Это битва мне кажется самая легкая из всех, так как у Алисы мало здоровья, и она использует одни и те же движения каждые 8 ходов. Вы можете посмотреть их ниже. Советую экипировать Exorcist Blade.
Первый ход Второй ход Третий ход Четвертый ход
Пятый ход Шестой ход Седьмой ход Восьмой ход
Загадка Белой Королевы (White Queen's Enigma) Понижает сопротивляемость магии, когда использует BREAK.
Эффект продолжается 3 хода.Зимние Равнины (The Plains of Winter) Наносит урон и оглушает противника, если он использовал ATTACK. Бешеный Мартовский Заяц (Frenzied March Hare) Наносит магический урон и оглушает, если противник использовал GUARD. Девичья Империя Требование: прошло 8 ходов.
Наносит магический урон и восстанавливает всё здоровье. Использовать она будет его на 8 ходу, после 6 движения, к сожалению, прервать его не получится. Так что попробуйте убить её за 8 ходов.Dragon Skillet Наносит урон и оглушает, если вы использовали BREAK. Марш Черного Чая (March of the Black Tea) Восстанавливает здоровье слуги.
После битвы Алиса спросит вас, обращали ли вы на нее внимание до того как она исчезла? Ответ ни на что не влияет, но как тут можно ответить ''нет''?
Yes. |
После возвращения в школу пройдет небольшая сценка с Лео и Рин.
I have no choice but to fight. |
Перерыв
Рекомендую сохранить игру на два слота, так как сейчас история разделится и вам придется сделать сложный выбор.
Вечер Evening:
- Мультимедийная комната:
Небольшая сценка с Джулиусом. После того как он уйдет. Вы увидите замечательную битву Лансера Рин и Берсеркера Рани. В середине битвы Рани решается самоуничтожиться и забрать с собой весь Moon Cell. После этого вам предлагают выбрать спасти либо Рин, либо Рани. Ваш слуга вмешается в битву за счет одной командной печати.
Сценарий Рин Use a Command Seal to rescue Rin. Сценарий Рани Use a Command Seal to rescue Rani.
Битва со слугой:
Цель победы: выжить один ход.
До того как начнется битва, вас спросят использовать ли еще одну командную печать, чтобы знать все движения врага. Не используйте её, так как умереть за один ход тут может только дурак.
Don't use. |
Просто используйте свой умения, чтобы предотвратить атаки слуги. Также используйте GUARD на 6 движении. Если ваш слуга Кастер и у вас есть Skill Mantra: Aphotic Cave, он сильно поможет вам. Если вы экипировали Exorcist Blade, то можете использовать hack(16) на 6 движении, чтобы прервать умение вражеского слуги.
Список умений:
Ошибочный Лук (Fallible Bow) |
Наносит урон и оглушает врага. Использует на 6 движении. |
Ну вот и все, подошла к концу третья неделя, а также первая часть этого прохождения. В следующей части я расскажу вам полностью о сценарии Рин.
cr:http://cirnopoly.blogspot.com/p/fate-extra-completewalkthrough.html |
---|