Дрянь, на самом деле, редкостная. 300-400 руб. это её цена, и то я считаю, что называя такую цифру, пытаюсь облапошить покупателя и оставить его с фигой в кармане.
Сюжет: гигантские халки разной расцветки (по идее символизирует различие в силе, на практике ничего) вторгаются в человеческий мир и совсем скоро этому миру придет натуральный звездец. И тут, буквально на последних минутах жизни человечества, появляется Страж последний из воинов древнего легиона, что занимался истреблением этих тварей. Страж (звать Авил) уже не думает о том чтобы победить захватчиков он думает лишь о том, как бы спасти как можно больше народу из последнего уцелевшего королевства. И пока спасение людей (и вообще все самое интересное) разворачивается где-то там за кадром, Вы вместе с Авилом занимаетесь одним и тем же, на протяжении 34 уровней. «Сюжетная линия» подается через диалоговые окна в левом углу экрана в начале и в конце миссии, интереса особо не представляют. Вышеназванные 34 миссии поделены на 7 глав, по 4-5 миссий в каждой (примерно). В конце каждой главы показывают нарисованный (не очень симпатично, но лучше чем в самой игре) ролик, раскрывающий предыисторию основного действующего лица игры и истоки самого конфликта людей и халков. В общем, событиями игра не перегружена, подача хромает, диалоги скучны, цена 4000 р.
Геймплей: основной посыл игры убивать гигантских чудищ, что не может не будоражить кровь. Особенно если это первая твоя игра в подобном жанре и в AoT (как я) ты не играл. Но кто ж знал, что процесс этот настолько туп и монотонен! Вспомнить Shadow of Coloses, где убийство каждого великана было уникальным, несмотря на то что заниматься приходилось одним и тем же (найди слабую точку доползи тыкни посильнее). Здесь же великанов не в пример больше, но отличаются они от друг друга слабо лишь дизайном, а способ убийства у всех один отрубание головы. Но нельзя просто вот так взять и отрубить голову чудищу нужно сначала «зарядить» рунный меч дабы он начал сиять. И вот только после этого, сударь, извольте приползти на плечу великану и парой кликов правой кнопки мыши снести его голову с плеч. Первый раз смотрится чрезвычайно эффектно, надо заметить.
Способов «зарядить» меч не сказать чтобы много: вы либо убиваете шакалов (маленькие гоблины, что снуют под ногами и убивают мирных жителей), либо спасаете гражданских (толпятся группами возле больших кристаллов, активировав которые, вы их спасаете телепортировав в безопасное место), либо разрушаете броню великана. Бронь в игре разная и способы её уничтожения тоже разнятся размерами геморроя: деревянные наручни разваливаются от одного точного удара, а вот золотые содержат на себя четыре замка, которые предварительно придется найти и снести. Уничтожать броню халков, кстати, отличная идея, ведь не разбив «защиту» его ноги ногу отрубить не получится. А ведь потеряв ногу, великан падает на землю и уже не сможет некоторое время идти дальше и нести разрушение охраняемому вами городу. Точно также как и ноги можно отсечь и руки, дабы халк остался совсем беззащитным перед вами. Брони, как я уже сказал, не то чтобы много, но методы её уничтожения порой вас могут раздражать. Ближе к концу игры начнут встречаться «шипастые» виды, единственный способ уничтожить который позволить великану врезать самому себе прям по ним (то бишь поработать предварительно приманкой, ловкой приземлившись рядом или меж шипов). Другой раздражающий тип брони огненные черепа, которые абсолютно неуязвимы пока огонь в них не потухнет секунд на 5 (а горят они где-то минуту). Великанов на поле боя никогда не бывают больше двух и вообще многое в игре зависит от рандома, в том числе и какой бронированный великан вас проведает на сей раз.
Ну вот, в принципе, на описанном мной и базируется весь игровой процесс. Есть город, который так или иначе надо защитить (когда процессы его «целостности» опустятся до 0, игра закончится), есть гражданские, которых могут убить шакалы (убийство гражданских тоже ведет к понижению процента целостности города), и есть великаны, которым вообще плевать что происходит у них под ногами. Каждый их шаг и удар это разрушение. И когда в дело вступают два великана, то счетчик разрушений начинает расти очень быстро. Примерно всё описанное выше вас будет развлекать 30-60 минут (и то в начале игра очень долго раскачивается), то есть 6-7 миссий. Из 34. Которые заставят вас выполнять одни и те же задачи (спаси X число гражданских, убей X число великанов, защищай город от великанов X минут) снова и снова. Снова и снова. Ты не проходишь режим истории, ты, как будто, играешь в соревновательный режим, в котором одни и те же задачи становятся постепенно сложнее. Хоть какой-то интересующий тебя мотивации проходить сюжетный режим до конца игра просто не может предложить, а примерно с середины 3 главы, даже самой игре становится на тебя откровенно пофиг каждая миссия начинает просто генерироваться рандомно. Рандомная локация, рандомное условие, рандомные великаны. Сплошь рандом.
Графоний у игры такой же стремный, как и на первых скриншотах (думал что это совсем уж пре-пре-альфа), а музыкального сопровождения даже не заметил. Здесь должен был быть эпохальный и эпический музон, а не это. Лучшей частью игры остается ею дебютный трейлер, кой можно посмотреть на страничке выше.
Непроходимой игру делает лишь подобное построение сюжетной компании, ибо не пройти её в плане сложности очень сложно. Заработанные очки за прохождение уровня (даже если вы проиграли в итоге) герою всё-равно возвращаются, и слепить из Авила сильного воина может стать не такой уж и сложной задачей, как может показаться глядя на экран древа навыков в первый раз. От себя посоветую качать здоровье в первую очередь. Очень уж хилым вышел здешний Главный герой.
Не рекомендую. А 4000-5000 руб это просто наглость. Тот случай, когда игра не стоит своих денег совершенно.