Прошёл. Сюжет в целом — хаотичное месиво из событий, которые происходят без видимой на то причины, однако парочка главных героев могут похвастаться довольно интерсными собственными историями, за которыми действительно внимательно следишь. Зато мне очень понравилась здешняя боевая система; битвы представляют собой шустрые тактические поединки, в которых героям надо не просто забодать толпу врагов, а забодать её за ограниченное число ходов в условиях постоянной нехватки очков, выдающихся на обдумывание отдельно взятого хода. С одной стороны, игра постоянно принуждает переть напролом, с другой — она наказывает игрока за излишне сумасбродные действия, потому приходится как бы и торопиться, но делать это аккуратно, не разбазаривая ходы в пустоту. Другая классная фишка боевой системы: чем больше персонаж получает повреждений, тем меньше очков ему выдаётся на ход. Совсем изрубленные герои так и вовсе теряют самоходные свойства. Причём это относится ко всем участникам боевых действий, потому иногда имеет смысл оставить одного врага недобитым и переключиться на другого и откусить ему часть полоски жизни, таким образом ограничив ему тактическую свободу. Весёлая игрушка.