^

Полное прохождение

+104

Полное прохождение игры.

Спойлеры присутствуют.

Оглавление:

Кликабельно

  1. Сгоревший дом
  2. Лайнер Орфей
  3. Обсерватория
  4. Каюты пассажиров
  5. Заброшенные шахты
  6. Медпункт
  7. Палуба отдыха
  8. Казино
  9. Кино или жизнь?
  10. Вечеринка аристократов
  11. Бассейн
  12. Каюты команды
  13. Вновь по старым местам
  14. Частные каюты
  15. Машинное отделение
  16. Концовки

 

Сгоревший дом

Получаем управление в доме отца. В первой комнате ничего нет выходим в коридор. В коридоре лежит ключ. Проходим в следующую комнату. Здесь стоят большие старые часы. Применив ключ который был в письме мы получим доступ к циферблату. Примените только что найденный ключ на дырке в часах. Пролезаем в отверстие за часами. Необходимо подержать кнопку circle чтобы пригнуться. Попытайтесь взять книгу. Внезапный флешбек отправляет нас в прошлое.

Поезд въезжает в тоннель и мы получаем управление. Разворачиваемся и переходим в другой вагон. Тут едут старик с девочкой. Поговорите с обоими по 2 раза. Выходим обратно в свой вагон. Возле проводника подбираем ручку. Бегом к переходу в котором встретили мужчину. Дверь заперта по этому лезем по лестнице слева на крышу вагона. ползём до люка и открываем его ручкой. Когда заставка закончиться последуйте за стариком через вагон где сидит девочка.

Открываем глаза в наше время. Мы всё так же перед старой книгой. Забираем её и спускаемся вниз. В комнате стоит картина лайнера и две статуи. Уберите стул и поставьте статую парня лицом к статуе девушки. Вот и начало нашего путешествия.

 

Лайнер Орфей

Получаем управление в комнате капитана. Сам он ушел непонятно куда и говорит нам не выходить из комнаты. В правом ящике стола берем лекарство. Заходим в розоватую дверь. Это спальня. В тумбочке есть дневник. Возьмите его и в меню появиться новая строчка. Там можно будет почитать о встреченных вами персонажах. Выходим обратно и пытаемся покинуть каюту. Познакомьтесь с вашим первым врагом. Эта девочка будет пытаться убить вас ещё долго. Но ничего страшного в этот раз капитан вас спасёт и включит свет. Пока горит свет — злые призраки не появятся. Это стоит запомнить.

Начинайте обход доступных помещений. На этаже с вами есть комната с распределителем электричества и спуском на нижние этажи. В этом коридоре зайдите в деревянную дверь и стащите из под носа у девочки кусачки. Свет в этой комнате не работает, можно не пытаться его включить.

Этажом выше стоит моряк. Поговорив с ним попадаем в его прошлое. Его невеста потеряла обручальное кольцо а моряк скоро уплывает на злополучном Орфее. Вас не попросят его найти, но сделать это все равно нужно. Кольцо было потеряно возле карусели. Вы уведите его блеск если прокатитесь на ней. Отнесите кольцо женщине. После заставки поговорите с женщиной за башней, заполучите обратно кольцо и на этом флешбэк окончен. Отдайте кольцо моряку и его душа отойдет в иной мир. Впрочем после себя он оставит сферу которую надобно прихватить с собой.

На 2ом этаже за серой дверью есть комната с красным телефоном и напуганным моряком. С помощью телефона можно сохраниться, а вот поговорив с моряком который так отчаянно нуждается в свете мы попадём в его прошлое и узнаем почему же он так напуган. В его воспоминаниях нужно обойти его и взять с трапа резиновые перчатки. Тут и покажет себя наша маленькая шалунья. Воспоминание резко оборвётся.

Далее наш путь лежит в рулевую рубку. Это все там же на верхней палубе. Зайдя в комнату может показаться что тут достаточно светло. Но это ошибочно, свет не горит и вам нужно его побыстрее включить. В этой комнате под столом есть ручка с её помощью можно открыть люк который находиться здесь же и взять карту. В шкафчике так же есть 2 аптечки.

Возвращаемся в каюту капитана и проходим в спальню. Кусачками перекусываем провод на шкафе и находим книгу. Которая переносит нас совсем в другое место.

Обсерватория

По прибытию в прошлое можно осмотреться, тут довольно красиво. Но путь наш лежит наверх. Вызываем лифт кнопкой на стене. На панели нажимаем «3 этаж» В этом зале на стене находиться эмблема солнца. Применив на нём книгу комет мы попадём к медиуму. Познакомьтесь с ним хорошенько. Вы у него будите частым гостем. Отдавайте ему сферы которые выпадают из душ экипажа при их спасении. Сейчас у вас должна быть 1 штука. Медиум меняет их на воду которая лечит 1\4 жизни. Слабо, но хоть что то. Когда закончите выходите через дверь.

Мы снова на корабле. Подберите кусок провода и выходите из каюты капитана. Идите в коридор где сквозь вас прошла девочка и откройте распределитель. Откройте инвентарь и кнопкой triangle оденьте перчатки. Вставьте провод в нишу. Теперь в комнате с красным телефоном можно включить свет. Отправляйтесь и сделайте это. После поговорите с моряком в комнате. Он оставит после себя не только сферу но и ключ. Выходите из комнаты, вас уже ждет капитан. Забирайте его сферу и направляйтесь обратно в коридор с распределителем. Спускайтесь по лестнице вниз к деревянной двери. Новообретённый ключ откроет её.

Сразу как войдёте повернитесь направо и включите все 3 выключателя света. Дверь прямо по коридору открыта, но дальше вас не пустит дворецкий. Ему нужно чтобы вы оделись как подобает. Смокинг все дела. Пройдя по коридору налево и спустившись внизу вы сможете познакомится с очаровательной особой и вашим вторым врагом по совместительству. Девушка пускает духов которые довольно быстро вас убивают. А так как это прямой коридор жить вам максимум секунд 10. Поэтому поздоровайтесь и сразу на выход. А идти следует в дверь слева от того где вы вошли на этот этаж. Заходите и увидите длинный коридор с красивой дверью в конце и обычными по бокам. Немного портит эту картину призрак пьяницы сидящий на полу. Тут придётся решить серию загадок в конце которых мы получим доступ к той самой красивой двери.

Каюты пассажиров

Справа от входа есть красный телефон, можно сохраниться. В первой комнате слева находиться стенд с фигурками моряков. У них есть слоты для чего то на груди но об этом позже. В первой комнате справа находиться бар. Поговорите с моряком и заберите возле него бокал. Видимо придётся помочь бедолаге. из слов моряка понятно что его любимый коктейль готовил человек с именем Эд. Заходим во вторую дверь слева. Эта комната художника. Включив свет можно будет прочитать посланий на столе. Подписано Эд Мурринг. Хорошо это точно он. Отправляемся в бар и изучаем картины. одна из картин подписана E.M. Это картина нашего Эда. Ив ней кроется секрет его напитка. И он довольно прост. Рецепт: Человек, топор и две змеи. Проползаем под барную стойку и копаемся в столе. Наливаем всего по немного как указано в рецепте. В одной из секций стола берем билет в казино (викель). Относим напиток на пробу пьянице. Если все верно он покинет этот мир оставив нам сферу и медаль.

Последние, самые дальние комнаты принадлежат двум девушкам. Они близнецы и по странному стечению обстоятельств все что происходит в одной комнате происходит и в другой. Если зайти в правую комнату то девушка скажет вам чтобы вы уходили. Не послушаетесь будите отброшены призраком. Хотя она и не убивает, но дальше она вас не пустит. Решение довольно хитро. Заходим в левую комнату и говорим с сестрой. Хватайте обогреватель и тащите его к двери из которой в соседней комнате выскакивает призрак. От того что мы заперли её в туалете та превратиться в зелёную но опасную массу. Теперь можно спокойно зайти и поговорить с обеими близняшками. Они вам оставят каждая по медали. В обоих комнатах не забудьте взять лекарство из левой и правой полки стола.

Идите в первую левую комнату где были фигурки моряков. Тут есть небольшая подставка. Поднесите её к пустой полке так чтобы можно было забраться и открыть люк вентиляции. В конце этой трубы найдёте ещё одна медаль. Теперь у нас их 4 и можно идти к полке с фигурками. Необходимо вставить медали в ниши фигурок. Медаль С в левого верхнего, медаль А в правого верхнего, медаль D в левого нижнего и медаль B в правого нижнего моряка. За шкафом обнаружиться дверь. Пройдя за которую вы встретите призрак Эда. После разговора он даст вам ключ от той самой красивой двери в конце коридора. Ну что ж мы долго ждали, идем прямо туда. Но сначала к красному телефону…

Итак заходим и видим наша маленькая милашка решила разнести все предметы в комнате об вас. Не стоит стоять и смотреть на это выбегайте из комнаты сразу же после вспышки света. Вас встретит мальчик который расскажет больше об этой девочке. Круговорот и вот мы летим назад во времени.

 

Заброшенные шахты

Получаем управление почти сразу. Мы в старых шахтах. Хорошо путь один вперед. Доходим до рычага и дёргаем. Вагонетка поедет и расчистит путь. Идем за ней по пятам и находим новую вагонетку. Но в ней уже можно будет покататься. Сбоку от вас будут 2 рычага. Один отвечает за пуск вагонетки. Другой за перевод стрелок. Сразу же переведите стрелку (правый рычаг) и пускайте тележку. Вас вынесет в новую зону. Пересаживаемся в новую вагонетку. Едем до первой остановки и вылезаем. Меняем рельсы и запускаем вагонетку в путь сами же стоим на месте. Как только вагонетка проедет развилку которую вы перевели, быстро меняйте стрелки обратно и вагонетка продолжит путь до нужной точки проделав дырку в деревянном заграждении. Идем в новый проход и перебравшись через вагонетку спускаемся по лестнице.

Тут внизу мужчина не жалея сил долбит киркой. Поговорите с ним и попробуйте взять куклу. Оказывается это отец той самой девочки с корабля. Её звали Клаудия. Ещё раз поговорите с отцом и тут камень расколотиться. Как бы там ни было хватайте куклу и новый водоворот унесёт вас обратно на корабль.

Заходите вновь в комнату где ждёт вас Клаудия. Отдайте ей куклу прежде чем она закидает вас предметами из комнаты. Девочка вспомнит куклу и успокоиться. Больше вам её бояться не стоит. Это конец истории про маленькую девочку Клаудию. А вам остаётся только пройти в дверь слева и взять смокинг. Но что за?…

Медпункт

Слабый свет. Мы приходим в себя на кровати. Выходим из комнаты так как тут делать нечего. Как ни странно мы в медпункте и на стуле даже сидит призрак врача. Поговорите с ним. Врач странно себя ведёт и к тому же не даёт открыть дверь и уйти. Пошарьте по ящикам, в них найдётся 2 пузырька с лекарством. Одно из них неплохо бы выпить, так как после удара дубинкой у нас совсем худо со здоровьем. Откройте шкаф и вас унесёт водоворот в очередную прогулку по прошлому. На этот раз прошлому этого врача. Попробуйте что-нибудь тронуть и будите тут же выставлены вон. А этот врач и при жизни был нервный. Возвращаемся в медпункт. Что же делать? Хм, время работы 9:00- 17:00. А сейчас… о почти! Немного подождём. Как только настанет время доктор покинет рабочее место. Не мешкаем и лезем в его воспоминания ещё раз (через шкаф). Пока доктора нет на рабочем месте заберите из верхнего шкафчика на столе рецепт. Вернувшись на корабль, покажите рецепт доктору. Тот в ужасе убежит и что нам очень на руку забудет закрыть за собой дверь, выходим следом.

Палуба отдыха

Сразу как вышли — бегом направо. Слева нас попытаться убить уже виденная нами мадемуазель. Её духи не достают где то у двери в казино. Там можно спокойно ходить. Если дверь в казино открыта, то сохранитесь и бегом туда. Если же нет, походите по округе, откроется. В детской дальше по коридору стоит мать, потерявшая своего маленького сына.

Казино

В казино нам выдадут 5 фишек для начала. Это начало можно брать сколько угодно раз. За рулеткой лежит ещё один билет. Отдав билеты охраннику, получим + 20 фишек за каждый. Пути выигрыша рулетка либо однорукий бандит. Ваша задача набрать 200 или просто столько, сколько влезет, пока вас не остановят работники клуба и не предложат особую игру. Игра блек джек. Один на один с дамой. 100 фишек. Удвоите победили. надо заметить испытание не из лёгких. Но вполне проходимое. После завершения лампочки в коридоре загорятся. найдите среди них одну не рабочую и поверните. Свет тот час же озарит коридор. Прощай призрак.

Кино или жизнь?

После того как призрак исчез, из за угла выйдет мальчик. Он ищет свою маму, но не слышит её песни. Отправляемся в кино зал (прямо напротив казино) вызываем через звонок и говорим с киномехаником. После того как он ушел, проползаем за ним под стойку, в дверь и лезем наверх. С механиком можно не говорить а вот рядом на полке лежит грампластинка. Хватаем её и идем в детскую. Включаем запись на граммофоне и слушаем прекрасный голос матери этого ребёнка. Что же ещё 2 души спасены. После них остался так же и кусочек в виде короны которым можно открыть ящик в этой же комнате. В сундуке вы найдете шестерёнку и фильм. Отнесите фильм механику, заберите его сферу и проходите в зал для просмотра фильма. После просмотра доктор с лёгкой совестью покинет этот мир, оставив после себя сферу и ключ. Ключ этот отпирает один из ящиков в медпункте. В ящике будет лежать противоядие, его следует вылить на зелёную лужу в коридоре(то что осталось от призрака) и проходите дальше. Знакомое место? Мы вернулись…

 

Вечеринка аристократов

Поднимаемся, дальше прям по коридору и налево в дверь впереди. Одеваем смокинг так же как и перчатки в своё время. Подходим к дворецкому. Вот и настало время пафосного разговора. В зале вас ждут призраки Артура и Хильды Роквел. Наслаждайтесь историей которую они расскажут. Внезапно вас кинет в водоворот очередного флешбэка. Но кто бы мог подумать что нас закинет в 1469 год? Пройдите в единственные доступный проход и уведите сцену убийства короля. Запомните этого короля. Довольно быстро вернёмся обратно на корабль. Поговорите с Арутором. Заберите первую табличку и выходите за сферой дворецкого. За тем местом где он стоял есть дверь. Нам нужно именно туда. Сразу после того как зашли вставьте плитку в нишу чтобы не мешалась. Уже по музыке вы наверняка догадались, что не одни в комнате. На спине вороны откройте нишу и поставьте шестерёнку. Включите птицу, и пока ворона каркает, бегите наверх, оббегайте девушку и включайте свет. Так, на этот раз пронесло. Следуйте дальше в дверь но не забудьте вытащить шестерёнку обратно, пригодиться.

 

Бассейн

Войдя первым делом включите свет, справа как вошли выключатель. Так же тут есть красный телефон. Иначе будете атакованы девушкой. Пройдите через первую дверь слева. В одном из шкафчиков есть билет в казино… непонятно зачем. Выходите через следующую дверь. Обратно вернуться пока не получится, поэтому обойдя бассейн, проходите в следующую дверь. Поговорите с мальчиком и заберите у него глаз рыбы. Найдите в полу люк, присядьте и откройте его. Внизу идите в левую дверь. Призрак женщины мечется из стороны в сторону потому что игрушечный попугай сломался. Вы ведь не забыли шестерёнку? Принцип работы как и с вороной. Заберите сферу девушки и попытайтесь приложит руку к табличке в выдвижном ящике попугая. Хочешь это? Найди это! нас переносит на кладбище в 1910 год. Пройдите к ограждённой могиле через калитку. От этого момента начался отсчёт времени. За вами идёт гробовщик чтобы выгнать вас. Необходимо правильно нажать 3 блока на стене. Правильный вариант : средний, левый, правый. Не мешкая полезайте в открытый проход. Идите пока не наткнётесь на старика. он отведёт вас на выход. Или нет. Он откроет вам путь, идите вперёд и осмотрите тело женщины, с неё упадет кулон. Берите его пока старик вас не нагнал. Ну что это не выход уже понятно, но что что старик захочет вас зарезать, вот это новость. Оббегайте старика и уносите ноги. Пробегая первые ворота берите табличку. Бегите дальше, каждый раз как видите нишу для таблички вставляйте её и жмите кнопку. Табличку обязательно забираем с собой. Добежав до лестницы обретём спасение. Мы снова на корабле. Выходите от сюда и идите в дверь напротив. Сразу же на вас нападёт девушка. Отдайте ей кулон и её сердце успокоиться. Включите свет и изучите плакат. Необходимо включить насосы. Плакат размыт но лишь частично. Правильная последовательность: маленький вентиль, большой вентиль, кнопка, рычаг. Возвращайтесь в бассейн. Если сейчас ночь то свет должен быть красным. Если нет то следует подождать. Вставьте рыбий глаз в шишу на дне бассейна. И нам предстоит ещё одно путешествие во времени. Мы попадаем в библиотеку. Проползите так чтобы женщина вас не видела. Заходите в дверь. Используйте ящики с книгами так чтобы мужчина отошел за вами в дальний угол. Тогда заберите книгу из ящика где он стоял когда вы вошли. И мы вернулись на корабль. Прочтите книгу из инвентаря. Пройдите через левую дверь и возьмите лекарство из шкафчика. Направляйтесь в комнату с вороной.

Каюты команды

Вставьте табличку в нишу и отправляйтесь к Роквелам. От Артура получите ключ от кухни. Он открывает кухню в этом же зале. Поговорите с помощником на кухне. И спускайтесь на лифте. Вас ожидает целых 2 неожиданных встречи. Первая это король. Когда он нападёт на вас прижмитесь к лифту на котором приехали. Через какое-то время загорится свет. А зажег его ваш отец. Но на долгий разговор не рассчитывайте, он уйдет, сказав буквально пару фраз. Выходите через двери и добро пожаловать в самую жуткую часть корабля. Свет не горит, но по коридору ходит патрульный с фонариком. Жить можно но страшно. Тут довольно много кают. Первые двери слева и справа это туалеты. Зайдя в них вас будет ждать его высочество. Заходите во вторую дверь справа. Подкрутите часы на звонке и пока моря к будет их глушить заберите документы с постели. Он вспомнит о смене и выйдет. Идите за ним и заберите сферу патрульного. Заходите в дверь напротив. Нам нужна комбинация из шкафчика №4. Но он не открывается. Загадка шкафчиков решается довольно просто. Хотя додуматься до этого тяжело. Открыт может быть шкафчик сумма которых уже открыта. Проще говоря, открываем 1, 2 ,3, закрываем 2 и открываем 4. Хорошо код 1689, запишем. Выходим и скорее, его высочество прибыл по вашу душу. С коридором закончили. Проходим в дверь слева от двери кухни. Тут есть телефон и выход к знакомым местам. Но нам туда не нужно. Проходим коридор насквозь. Заходим в левую дверь. Тут лежит механик и жалуется на звуки из соседней комнаты. Пройдите в ещё 1 дверь и заберите лекарство из ящика. Идите в дверь напротив, посмотрим, на что жалуется этот моряк. Установите канал BA 10. И наберите на морзе CREA. Правильный порядок таков -.-..-…- другими словами crosstrianglecrosstrianglecrosscrosstrianglecrosscrosscrosstriangle

 

Появиться брат Креа и даст вам шкатулку. И вновь очередной водоворот. Мы в соборе. Входите в дверь и поднимайтесь. Нас уже ждёт загадка с органом. Когда её я проходил в первый раз я записывал номера на бумаге. Но сейчас уже не те времена. И таким образом просто набирая наугад, выходит комбинация.

Спускайтесь в проход у алтаря. Тут очень глубокая винтовая лестница. И да в дырку по середине можно упасть, упасть и умереть. Поэтому спускаемся осторожно. В самом низу встретите Криа. Дайте ей шкатулку и выслушайте разговор. Получите сережку которую тут же нужно отдать брату. Брат оставит после себя не только сферу, но и плитку. Осталось найти одну… Выходить на поверхность будем через дверь с кодовым замком. Мы ведь знаем пароль? Ах да не забудьте сферу механика в комнате напротив.

Вновь по старым местам

Проходим в левую дверь и видим тут моряка в недоумении. И есть от чего пароль введён но дверь не открылась. Разгадка проста. Моряк впопыхах прочитал пароль вверх ногами. И настоящий пароль не 1689а 6891. Вводим его и дверь откроется. Следуйте за моряком и клацните рубильник света. Моря открыв дверь отдаст вам сферу. Но тут нас ожидает сюрприз. Да его высочество с внезапным разбивания в дребезги фонарей выходит на сцену. Король начнёт вас тянуть к себе. но спасения ждать не стоит. Залетайте в дверь перед вами. Переключите рубильники так, чтобы горели большие оранжевые лампочки. Теперь есть свет. Сходите и заберите сферу патрульного в коридоре. Можно зайти в туалет и ванную в коридоре там же возле кухни. В ванной лежит аптечка, а в в туалетах виксель. Хехе было бы куда их потратить. И сейчас самое время отправиться наверх через правый коридор(если смотреть на дверь кухни). Отправляйтесь через банкетный зал в кухню, где вас ожидает помощник. Все его друзья спасены, и он тоже отходит в другой мир. Но вот сюрприз, он оставляет нам последнюю табличку. Все 4 собраны, идем вставлять.

Частные каюты

Заходите в дверь ранее запечатанную табличками. Дверь справа закрыта. А вот дверь слева нет. Вас там ждет сестра Артура. Получите от неё фото. Проследуйте во вторую дверь справа. Покажите фото брату. В его спальне так же можно взять ещё один виксель. В комнате напротив заберите ключ со стола и лекарство в спальне. Так же тут есть портреты Артура и Хильды. Можете коснуться большой двери над которой есть табло со знаками :3 Примените ключ на коробке сбоку от двери и переведите на символ птицы. Первая дверь справа теперь открыта. Заходите, включив свет, вы сможете увидеть картины, коснитесь цветной. Выходите на балкон и осмотрите тело короля, найдёте медальон. Тут же перенесётесь обратно на корабль. Выходите обратно в коридор. Последняя встреча с его величеством. Передайте находку ему, и все будет кончено. Заходите в дверь что он охранял. Неожиданная встреча и череда флешбеков. Когда всё это закончиться, заберите ключ от машинного отделения. Вы же знаете куда идти?

 

Машинное отделение

Есть смысл сходит к медиуму и отдать ему все сферы. Вы увидите как создаётся второй красный камень. Спускаемся в каюты экипажа и прямым ходом в машинное отделение. Там нас уже ждут. Дорога одна не заблудитесь. Встречаемся с отцом лицом к лицу, но он уже под властью камня. После того как появиться призрак Вильяма, разворачивайтесь и выходите через правую дверь. Далее в единственную дверь на той стороне. Следующая единственная открытая дверь находиться на противоположной стороне комнаты. Не поднимайтесь и не спускайтесь по лестнице. Просто пройдите по дуге и входите в дверь. Тут на стене висит ключ. Выходим обратно в зал с лестницами. Поднимитесь по лестнице и входите в правую дверь, за ящиками лежит вентиль. Хватаем и сразу назад. Вниз по лестнице до конца, тут 2 панели. Применяем вентиль на обоих. Возвращаемся как пришли обратно к гигантским поршням. Нужно применять ключ у них на панели. Такая же панель есть в параллельным зале напротив. Пройти в неё можно через зал с красным камнем. Когда закончите возвращайтесь к красному камню и примените на него синий. Ну вот и все. Финальный отсчёт. 99 секунд на побег. От сюда начинаются ответвления концовки. Бегите в комнату, где взяли вентиль. Да та что с ящиками. Тут все и решится.

 

Концовки

Истинная концовка

Войдите в потайную дверь со знаком солнца и не берите красный камень. Выходите и секретного прохода. И заходите в дверь рядом. Криа спасёт вас с корабля.

В этой концовке Ричард слушает музыкальную шкатулку и слышно послание от Криа. О том скольким людям он помог, и какие ужасы нес красный камень.


Плохая концовка

Войдите в потайную дверь со знаком солнца и возьмите красный камень. Выходите и секретного прохода. И заходите в дверь рядом. Криа спасёт вас с корабля. Вы очнётесь в доме отца. Следуйте на выход из дома и поговорите с полицейским.

В этой концовке Ричард убивает полицейского кинжалом с красным камнем. Идя по стопам многих, кто был до него.


Хорошая концовка

Войдите в комнату где вас ждет Криа не встречаясь с медиумом. Креа спасёт вас с корабля. Вы очнётесь в доме отца. Следуйте на выход из дома. Выходите на улицу. У полицейского не заведётся машина и он попросит вас достать инструменты из багажника. Открыв его, вы обнаружите кинжал с красным камнем. Это не конец.

Очень плохая концовка

Не успейте убежать за 99 секунд. После вознесения корабля вам покажут вырезку из газеты, где сообщается, что и вы и ваш отец без вести пропали.

Прохождение написал Louis Fahrenheit. Специально для Squarefaction.ru. Публикация на других сайтах запрещена.

Об ошибках и прочем сообщайте мне в личку или тут в комментариях.

Всем спасибо — все свободны.

 


Автор Louis 15 августа 2011, 23:10 (23482 просмотра)
Комментарии