Удивительный пример, когда проект, имея один концепт, одних боссов и планировку уровней, умудряется все же столь разительно отличаться по восприятию в различных версиях.
Судя по скриншотам и обсуждениям (не считая комментария Yoko) страничка посвящена версии для PC/Dreamcast/Nintendo 64. Соответственно, во исполнение цитируемого ниже правила, необходимо создать дополнительно создать странички со следующими версиями:
1) PlayStation;
2) PlayStation 2/GameCube/PlayStation 3;
3) GameBoy Color.
Отличаться будут не только графикой, вопреки мнению Гурена, но и реализацией отдельных элементов, типа планировки уровней (несмотря на то, что базово первый мир лес, второй стройка и т.д.) и тактики ведения битв с боссами.
Соответственно, на мой взгляд, попадает под цитируемое ниже исключение:
Страницы, которые не являются повторными:
Игра с тем же названием, созданная с нуля для другой платформы (Need for Speed: Porsche Unleashed для PC и для PlayStation) в названии в скобках указывается платформа;