^

Отзыв к игре Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Brunestud 16 июля 2017, 18:05

Попробовал оригинальный североамериканский релиз и почему-то не заметил какого-то кошмарного ребаланса в сложности. Я и пробежал не так много, но все равно не заметил того, что Normal Original = Hard SE. А вот что бросается в глаза практически сразу, так это то что оригинал ну очень медленный и топорный, а техничности ему это как-то не добавляет. Возможно, я играл на турбо-режиме в SE, хотя не помню, чтобы включал его. Связываю это скорее с тем, что в оригинале не канселятся атаки.

Плюс отсутствие Золота/Желтого — я так понимаю, в оригинале из коробки Желтый? Даже если так, то это крайне искусственное усложнение и понадобиться они при такой механике могут только для битв с боссами, если не хочется начинать сначала, или же после неудачного прохождения ловушек, что аналогично. Потому что смерти от рядовых врагов тут места нет, по сути.

Опять же повторюсь, поиграл мало, поэтому, скорее всего, просто упустил какие-то критические моменты. А хотелось бы о них узнать.

← вернуться к отзывам

Ответы