^

Review #8 (Devil May Cry 3)

+63

image

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

А помните, не так уж и давно некий Син Итагаки представил миру Devil May Cry в виде аниме сериала. После чего геймеры смогли ощутить силу и «пофигизм» Данте на первой и второй части игры Devil May Cry, которые вышли на PS2. Их, кстати, так и не перепортировали, а зря. Данная история повествует о походе (в 20 глав) Данте к брату Вергилию в гости. Посмотрим, во что же это выльется.

Техчасть

Перед игроками предстает ужасный мир графики 2005 года. Плохую графику можно «спихнуть» на время создания игры. Угловатые модели и размазанные текстуры – этим игрок обеспечен. Физика игры не самая лучшая, однако, меня поразило то, что плащ – это все-таки динамическая модель. Из-за чего иногда он пересекается с висящим на спине персонажа мечом. Кроме плаща можно заметить висящие тряпки на врагах, которые так же динамичны. При убийстве врага или его ранении мы видим однообразное падение или гибель. В общем, на этом разработчики не стали зацикливаться. Хорошие графические возможности не были целью разработчиков Capcom, а проявили они себя в другом.

image

Сюжет

Как уже было сказано, Данте пригласили на встречу с его братом Вергилием, и тот пошел, но он не знал истинной цели своего прихода. А сейчас поподробнее. Данте – это демон-грешник, который расправляется с другими демонами. И вот приглашение его в места переполненные демонами было превосходной причиной поразвлечься, то есть поубивать демонов. Ведь Данте это в радость. После встречи братьев мы понимаем, для чего Вергилию нужно было встретиться с Данте. Для того, чтобы с помощью Данте открыть некогда закрытые врата между адом и миром людей. И у Вергилия это почти получается, пока Данте не переубеждает его. Точнее переубеждать придется игроку, силой. Devil May Cry – переводится как «Дьявол может плакать». Когда я первый раз встретил игру, долго думал на счет названия. Конечно, все знают, что так называлось учреждение, основанное Данте для борьбы с демонами. Данте по сути ленивый и поэтому вместо того, чтобы искать и убивать демонов, он ждет, пока к нему обратятся. Ну да ладно. Я считаю, что название имеет и второе значение. Дьявол может плакать, думаю, это значит, что дьявол раскаивается за совершенное. Или нет. Лучше, думаю, вот так: слезы дьявола вызваны потерей близкого. Каждый для себя может сделать свой вывод, познав всю историю Devil May Cry.

Система боя

Разработчики Capcom работали не над графикой, как уже было сказано, а над боевой системой. Боевая система просто невообразимая. Количество всевозможных комбинаций атак поражает своим количеством. А кроме того и своей реализацией. Стиль боя напоминает чем-то зрелищные убийства. Поскольку движения персонажа очень быстры, то он очень быстро переходит от одного комбо к другому, и сражение происходит мгновенно со всеми одновременно окружающими противниками. Это, пожалуй, то ради чего уж точно нельзя пропустить мимо игру. Система боя игры разделена на 4 стиля, а именно это «Трюкач», «Мечник», «Стрелок» и «Защитник». «Минус», который можно отметить – это то, что выбор стиля производится непосредственно около «статуи», то есть переключить стиль в ходе игры нельзя. Думаю, что стили не нуждаются в описании, просто в зависимости от выбранного стиля персонаж будет выполнять индивидуальное действие для каждого из стилей.

imageimage

Экипировка

Раз я заговорил о боевой системе, скажу и об оружии. Данте очень хорошо обращается с мечом, как уже можно было понять, и с оружием дальнего боя. По мере прохождения игры можно находить различного рода оружия и арсенал довольно таки большой. Например, «Мятеж», всем известный меч Данте, подаренный ему отцом, великие пистолеты Ивори и Эбони Данте, которые он сделал сам, и многое другое. Скажу лишь, что каждое из оружий ближнего боя имеет свои комбинации – это логично, ведь не станешь делать «Жало» «Цербером».

Главные герои игры

Их несколько, да и я не буду перечислять героев второго и следующих планов, а расскажу о Данте и Вергилии. Данте – это эксцентричный демон, которому весь мир «побоку», то есть по большей части все безразлично. В игре мы постоянно видим его легкомысленное поведение – он постоянно шутит, острит, «издевается», но бывает и серьезным. Кстати, разработчики сделали анимацию «дразнилки», то есть в игре при нажатии определенной клавиши Данте дразнит своего противника. Думаю, всем нравится поведение личности Данте. Каждый сказал бы, что он «прикольный» и «крутой» — эти определения подходят к его описанию как нельзя лучше. Вергилий же намного серьезнее Данте, хотя не менее «крут». У меня сложилось впечатление, когда я играл, как будто Вергилий гораздо старше Данте или вовсе является ему отцом. Просто его спокойность просто поражает. При первой встрече Данте с Вергилием, Вергилий сражается с таким спокойным лицом, как будто ему сражаться с Данте очень легко. И вообще эти два героя как черное и белое. Лицо Вергилия и лицо Данте как две капли воды. Думаю, можно считать это чем-то вроде пасхалки. То есть они отличаются друг от друга только цветом плаща и укладкой волос. Но какими бы они не были – мы их любим.

imageimage

Бонусы

Игра полнится огромным количеством своего рода «бонусов». Кроме того что после прохождения каждого из уровней сложности открывается новый уровень, так еще и открываются новые костюмы, обличия и даже возможности героев. Также в игре есть секретный ролик, который открывается после того, как вам удастся продержаться на арене после окончания игры (во время титров) 90 секунд. И самый главный бонус это то, что можно будет пройти сюжетную линию Вергилием. Он имеет свои комбинации атак и свои виды оружия. Возможно, его движения не такие быстрые, как у Данте, но с мечом Спарды и Ямато он смотрится прекрасно, и его удары критичны. Кстати, при выборе игры за Вергилия, сюжетная линия не меняется и при сражении с Вергилием получается так, что Вергилий дерется против Вергилия, только в обличии демона.

Магазин

Покупка вещей типа «больничек» и различных шаров для улучшения возможностей персонажа производится через статую женщины-кошки. Там же можно сменить оружие, прокачать нужный комбоудар и сменить стиль, как уже говорилось. Синие шары нужны для того, чтобы добавлять новые ячейки шкалы жизни, желтые – являются чем-то вроде сохранения, то есть позволяют не загружать игру, а восстановиться на том же уровне, и фиолетовые шары нужны для того, чтобы добавлять ячейки шкалы демона. В игре есть способность принимать обличие демона, что делает персонажа практически неуязвимым и увеличивает его скорость. Святая вода, которую можно купить в магазине, убивает всех вражеских персонажей находящихся на уровне, то есть тех, которые находятся вокруг вашего персонажа.

image

Обстановочка

Мир игры, то есть игровые зоны совершенно разные. Некоторые яркие, а некоторые невзрачные. То есть сказать, что атмосфера «упадническая» — нельзя. На игровых зонах частенько можно отыскать тайники с различного рода секретами, например, тайник с красными шарами. И самое, пожалуй, главное в обстановке игры – это музыкальное сопровождение. Очень подходит к личности Данте. То есть это рок различных поджанров. В общем, атмосфера живенькая – скучать не придется.

Загадки

Не очень много, но в игре они есть. Даже взять сюжетные миссии. Порой даже не представляешь, что нужно сделать для того, чтобы пройти дальше. «Я намучался с двумя круглыми решетками с черепами, которые нужно было разбить друг об друга, раскачивая их ударами». И, конечно же, стоит отметить дополнительные тайные миссии. Выполнить тайную миссию очень легко, нужно найти каменную табличку с различными надписями – это и есть вход в тайную миссию. После выполнения тайной миссии вам дают осколок синего шара.

Devil May Cry 3 – это история двух братьев, реализованная в виде сумасшедших трюков и красивых боев. Приятной игры.


Автор Cloud_Strife21 2 марта 2012, 00:46 (6241 просмотр)
Комментарии

после первого прохождения этой игры, мне пришлось менять клавиатуру, и только спустя 5 лет я узнал, как в этой грёбанной игре поставить нормальное управление на геймпад)))

@BlindHawkEye писал:

после первого прохождения этой игры, мне пришлось менять клавиатуру, и только спустя 5 лет я узнал, как в этой грёбанной игре поставить нормальное управление на геймпад)))

Может, хватит уже, а? Надоели везде эти сопли про клавиатуру. При нормальном расположении рук играть будет удобно и на ней.

@VaGsToR писал:

@BlindHawkEye писал:

после первого прохождения этой игры, мне пришлось менять клавиатуру, и только спустя 5 лет я узнал, как в этой грёбанной игре поставить нормальное управление на геймпад)))

Может, хватит уже, а? Надоели везде эти сопли про клавиатуру. При нормальном расположении рук играть будет удобно и на ней.

 А вы не согласны с тем, что гемпад в разы упрощает управление? Тем более, что изначально игра располагала только лишь управлением геймпадом.

Клауд, подстраиваешься под выпуски SF1PD?

@VaGsToR писал:

Может, хватит уже, а? Надоели везде эти сопли про клавиатуру. При нормальном расположении рук играть будет удобно и на ней.

 было хоть одно слово про сопли?) я просто кнопки на клаве раздолбал, да и на джойстике удобнее.

@BlindHawkEye писал:

@VaGsToR писал:

Может, хватит уже, а? Надоели везде эти сопли про клавиатуру. При нормальном расположении рук играть будет удобно и на ней.

 было хоть одно слово про сопли?) я просто кнопки на клаве раздолбал, да и на джойстике удобнее.

  Именно… Хотя ладно.

@ARTZ писал:

Клауд, подстраиваешься под выпуски SF1PD?

 Что-то вроде того. Но мне не сравниться.