Все же довольно унылый мультиплеер в этой игре. Последние пару недель поигрываю. Там есть явный дисбаланс приблизительно 3-4 персов. Также буквально каждый скилловый игрок может бесконечно джагглить противника. Для этого есть почти читерские фоллоу-апы. Короче как онлайн-дисциплина игра сосет. Убрал ее из избранного своего правда по другим причинам:
не тянет на избранную любимую игру
ну.. мало контента по части боев именно быстро запоминаешь все фишки персов и становится скучно, принцип таг битвы очень слабо реализован, второй персонаж в бою нужен просто для продолжениея фолоу ап джаггла. То есть бесполезен.
Ну еще каждый игрок (даже самый слабый) юзает доп персов просто как «призыв для начала комбо» в расчете, что противник отпустит блок, не успеет прервать атаку саммона, ну или отвлечется на прерывание, а в это время игрок с дашем бежит к противнику и начинает атаковать.
Радиусы многих атак просто все границы норм техничного файтинга разрушают лол. Я из принципа пробовал играть такими с виду «так себе» персами, типа Яхабы итп. И короче они по части оффенса в онлайне просто всасывают самым тащерам, типа Незуко, Сабуро, Аказа, Зеницу. Как только я сам пересел на Сабуро, Макомо, Незуко, так сразу стал валить всех встречных игроков. Я такой дисбаланс жутко не люблю в онлайн-файтингах. Когда нельзя просто любого перса взять и получить фан в бою с другим игроком. За 2-3 часа вчерашней игры я только одного игрока встретил, который реально показал мне скилл игры, показал, как он может буквально за каждого перса, даже за того же Яхабу, напинывать.
Короче все снова упирается в фоллоу апы. Если опытный игрок в этом фатинге поймал противника в джаггл это сразу от 50 до 70 процентов хп минус. И для этого даже стараться сильно не надо. Надо просто изучить тайминги и как преследовать игрока в воздухе на джаггле то есть игрок телом взлетает вверх после серии атак противника, далее противник делает фолоу ап (преследование) воздушный и опять бьет противника, игрок почти падает на землю, противник юзает Демон Арт или Технику Охоника на демонов и противник снова взлетает в воздух там опять фолоу ап и опять серия атак с артом в конце. Короче это 2-3+ серии атак в одной цепочке. И это нельзя прервать гард брека просто нет. Также вейк-ап рекавери отсутствует, даже вредно вставать рано потому что противник продолжает прессинг. То есть НЕЖЕЛАТЕЛЬНО юзать квик рекавери.
Для уклонения от серии атак юзается две полоски (их всего две и они сразу вместе используются на уклонение) спец-приемов демона (у Охотников это полоски призыва напарника-саммона, демоны сражаются в одиночку, так как очень сильны, но по факту самые тащеры из персонажей игры это охотники лол, у них больше всего приемов для вклинивания в цепочки и подбрасывания игрока в воздух, например Зеницу свое «Текиреки иссен» может проводить до 5 раз, подбрасывая игрока с каждым мувом все выше и выше) и охотника. То есть тупо один возможный вариант уклониться и он еще и НЕВЫГОДЕН так как ты теряешь два юза мощнейших приемов, ну и кулдаун медленный и зависит от твоего оффенса. То есть быстрее всего местный аналог чакры и две полоски специприемов восстанавливаются только от оффенса (когда атакуешь). Тут нет такого, как в Мортал Комбате или Наруто, когда у тебя появлется пробуждение или резко восстанавливается чакра на низком хп и когда тебя бьют (в случае МК имеется в виду фатальный удар и возможность юзать уклонения на векапе или бреки на вейкапе, для чего есть специальная шкала с двумя полосками, которая восстанавливается быстрее, если получаешь урон от врага).
Кстати о местной «demon-slayer-чакре» помимо оффенса она восстанавливается когда ты стоишь на месте, то есть заряжать энергию как в наруто играх нельзя. Ну вы сами понимаете, что значит стоять на месте в онлайн-дисциплине.
Короче кривоват онлайн в игре, дисбаланс полный. И еще вариативности мало. Также полно игроков в 30 фпс с пс4. И тупо не сыщешь днем с огнем игроков с пс4 про или пс5, которые играют в онлайн в 60 фпс.