^

Интервью с компанией ZeptoLab

1387959933.jpg

По случаю выхода Cut the Rope 2, снова ставшей одной из самых популярных мобильных игр, Kanobu взяли интервью у разработчика. Как делаются качественные игры в России? Какой подход применяет ZeptoLab? Что было раньше в сверхпопулярной игре — сеттинг или концепт? И многое другое.

Почитать такие интервью всегда интересно. Во-первых, компания родная, отечественная. Во-вторых, они делают преимущественно платные игры, скачиваемые миллионами — и при этом в офисе не используются драконовские методы.

Из интервью можно узнать, как делаются их проекты, о будущих планах, переходе на Free 2 Play и многом другом, как ребята просто занимаются любимым делом, одновременно радуя миллионы.

http://kanobu.ru/articles/ne-teryaya-fokus-intervyu-s-sozdatelyami-cut-the-rope-367703/

1387956253.jpg1387963621.jpg1387962787.jpg1387962371.jpg

Автор dameon 25 декабря 2013, 10:50 (4522 просмотра)
Комментарии

Хорошее интервью)

 П.с.Зелень еще никогда офисам не шла в минус)

+1

Что было раньше в сверхпопулярной игре — сеттинг или концепт?

Прорва зелени вгроханная в рекламу.

@Dreamwalker писал:

Прорва зелени вгроханная в рекламу.

 Откуда? Интервью хоть читал?