^

 

Crash of the Titans - Обзор

+90

image

Очередная перезагрузка серии, чтобы соответствовать новому времени. Новые персонажи, новая история, новые консоли. Поможет ли эта игра вернуть утраченные ощущения.

 

Об игре:

imageimage

В давние незапамятные времена на консоли PS1 вышел уникальный платформер, со свойственными лишь ему атмосферой, окружением, персонажами и игровым миром. Следуя традициям нового времени, игра постепенно перебралась на более мощных собратьев по железу. Crash of the Titans даже не получил полного подзаголовка в названии (имею в виду “Bandicoot”). Но зато появился на портативной консоли PSP, набирающей обороты, аудиторию и доверие разработчиков. Как один человек из этой аудитории, хотел бы рассказать вам историю о новом Крэше.

imageimage

 

Об истории:

imageimage

С сюжетом в Крэше не так всё гладко, как с другими элементами. Были как резкие взлёты, так и отчаянные падения, благо мы всегда приземлялись удачно. Каков сюжет на этот раз, судите сами: игра начинается с того, как добрый доктор Айболит (в простонародье, Кортекс) похищает Коко (а та и рада) в очередной раз, а заодно прихватывает Аку-Аку (кстати, выглядит ужасно на этот раз) и Крошку Тигра, который совсем на малыша не похож. Крэшу, как прилежному братишке, предстоит отправиться в новый головокружительный поход, где он встретит на своём пути гигантских монстров, или попросту, титанов. Кажись, всё.

imageimage

 

О геймплее:

imageimage

Первое и, наверное, самое главное нововведение в геймплее – расширенная зона окружения. Крэшу больше не придётся бегать по локациям коридорного типа, виляющим и петляющим по острову, на чём свет стоит. Но если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что ничего толком не поменялось. Просто эти самые коридоры стали значительно шире, ведь свободно погулять вам по острову всё равно не дадут. Однако игре за подобное улучшение можно поставить жирный плюс.

imageimage

Бегать без подмоги Аку-Аку придётся не долго. По сути, с этим связан ещё один абсолютно новый элемент геймплея. Помимо стандартного щита, который жрец предлагал в предыдущих частях Крэша, мы получим уникальный аксессуар. С его помощью мы сможем скользить по платформам с неплохой скоростью в специально отведённых для этой забавы местах.

imageimage

Все знают о знаменитом вращении Крэша, позволяющим избавляться от мешающих и особо надоедливых врагов. Придётся забыть про это. Теперь у нас есть возможность совершать комбо атаки, да ещё и использовать мощную заряжённую атаку, наносящую куда более серьёзные повреждения, чем можно было бы подумать. Также добавилась новая возможность, которая позволяет запрыгивать на противников сверху, используя их обычные удары и супер приёмы, тратящие шкалу способностей. Есть как очень полезные и первоочередные способности, так и не особо нужные.

imageimage

 

О непоседах:

imageimage

Соскучились по нашим милым персонажам, а в особенности врагам (ну куда уж без них, притом, что большинство присутствует в каждой игре серии)? Предвосхищаю ваш вопрос, Кортекс организует своё очередное появление в брэнде, причём видеть мы его будем постоянно… видеть и похихикивать над его действиями (улыбку он уж точно вызовет). Этот персонаж изначально был так задуман, так что нам остаётся лишь смириться. Сам Крэш, в компании с Коко, родной сестричкой, также тут.

imageimage

 

О субстанции и титанах:

imageimage

Сюжет вращается вокруг таинственной субстанции, называемой Моджо (нет, это не герой из Chrono Cross). Доктор Нео собирается отыскать и использовать её в своих собственных целях, надо заметить, не первой чистоты. По сути, Моджо является источником могущества титанов (их где-то 15 экземпляров раскидано по игре). Задача Крэша – накрыть идею Кортекса медным тазом. Противники, встречающиеся нам в игре, в своём большинстве и есть титаны. Каждый вид со своими способностями, которые куда мощнее, чем наши по умолчанию. После того, как Крэш наносит достаточные повреждения врагу, появляется возможность заскочить на противника (“оседлать”) и использовать его навыки для продвижения по уровню, уничтожения препятствий, врагов или сбора предметов. Если чувствуете, что застряли на уровне и идти некуда, значит, где-то поблизости от вас находится следующий титан.

imageimage

К сожалению, если вы бороздите просторы игрового мира на каком-либо из этих существ, то не сможете подобрать очень нужные вещи, встречающиеся на вашем пути как раз после очередной титанской разборки. Приходится спрыгивать с титанов в подобных местах, после чего они погибают.

imageimage

 

О блокадах:

imageimage

Как уже было отмечено выше, на нашем пути будут встречаться препятствия, обойти которые не удастся, а можно лишь сокрушить особой силой титанов. Но перед тем как это сделать, зачастую вдобавок необходимо избавиться от всех врагов, снующих поблизости. В принципе на поле битвы за раз присутствует не один вид титанов, а минимум два, так что иногда придётся атаковать более слабый вид титана, чтобы завладеть его способностями, после чего уже валить его более сильных собратьев. Игра относительно длинная, так что научитесь. Не забудьте хотя бы разок поглядеть на техники каждого, так как их анимация сделана на высшем уровне.

imageimage

 

Об уровнях и коллекциях:

imageimage

Общее количество уровней игры достигает отметки в 20 штук. До каждого можно добраться из меню выбора уровней на отдельном экране. По ходу прохождения мы будем искать особые куклы. Тут, наверное, надо остановиться поподробнее. Одну куклу можно отыскать на уровне, при этом она может быть, как хорошо спрятана, так и лежать на открытом месте (особенно заметно на начальных уровнях). Вторая выдаётся за успешное прохождение мини-игр (также присутствуют на каждом уровне, и упаси вас боже удачно завершить мини-игру и не подобрать куклу, так как в этом случае вам придётся повторить всё заново). Остальные куклы Крэш заработает, если уничтожит определённое количество определённых противников, выполнит необходимое количество комбо атак, отыщет 3 золотых значка. Другие куклы выдаются за победу над новыми титанами и т.д., так что заносятся в наш послужной список автоматически по окончанию уровня. Всё это делается для того, чтобы мы могли открыть экстра опции в игре и просмотреть информацию о каждом титане.

imageimage

 

О мини-играх:

imageimage

Что было раньше? Нас баловали бонусными уровнями, помимо основного, секретными тропами и маршрутами. На этот раз создатели решили привнести мини-игры. Вход на них можно обнаружить в процессе брожения по уровню (вряд ли он будет скрыт в укромном уголке). За успешное прохождение мы получаем одну из кукол, а задания, которые предстоит выполнять, заключаются в уничтожении врагов, сборе золотых масок и, возможно, других целях.

imageimage

 

О реиграбельности:

Игра предлагает обширный спектр вещей для коллекционирования, так что должна заинтересовать вас хотя бы до того момента, пока не будет собрано всё и открыты все экстра файлы. Сделать это можно и за один день, если вам очень не хватало Крэша.

imageimage

 

О графике:

imageimage

С оглядкой можно отметить, что графика в игре звёзд с неба не хватает. Спасибо стоит сказать разработчикам, что они хотя бы углубили детализацию и объём уровней за счёт раздвигания стенок туннелей. Угловатые объекты от этого не стали менее угловатыми, но зато внимание уже концентрируется не на них. Внимание уделено так же элементам уровней, будь то растекающаяся лава или падающие с неба осколки (если не сказать, ошмётки монстров). Что стало не понятно, так почему перед уровнями такая долгая загрузка. Но если вы взгляните на продолжительность любого этапа, то вопросы отпадут сами собой.

imageimage

Стоит отметить, что разработчики пожертвовали красочностью локаций, и теперь практически все они окрасились в тёмные нелицеприятные оттенки. Количество монстров также особого восхищения не вызывает. В основном, это блеклые копии монстров из других частей.

imageimage

Камера стала охватывать более широкий угол обзора по сравнению с предыдущими частями, так что количество неаккуратных прыжков, финтов и других элементов паркура должно снизиться. Тем не менее, расстояние до объектов по-прежнему иногда сложно рассчитать, поэтому зачастую приходится ориентироваться по собственной тени и совершать молниеносные нажатия кнопок, чтобы не зафейлить попытку.

imageimage

 

О музыке и звуке:

Боюсь, что ничего принципиально нового или необычного на этот раз создатели не добавили. Что музыка, что игровые звуки исполнены в мультяшном плане, повторить большинство человеческим голосом, нереально, так что даже не пытайтесь. В большинстве сценок, которыми напичкана игра, присутствует юмор, и следить за происходящим действительно интересно. Музыка своеобразна и напоминает о старом Крэше лишь отдалённо. Кто сказал, что это плохо?

imageimage

 

О заключении:

Общая оценка игры невысока. Вряд ли её разработке было уделено много времени. Вероятно, вы даже разочаруетесь, если попробуете сыграть в эту часть после того, как пройдёте несколько предыдущих. С другой стороны, Крэш впервые засветился на PSP, так что с игрой можно провести увлекательное время в поезде/метро/самолёте и т.д. (резонно для любой портативной игры). И игра, в принципе, не настолько плоха. В конце концов, графика тут не самая важная часть. Нововведения геймплея отражают общую суть и концепцию игры. Теперь это даже больше экшен, нежели платформер. Но, пожалуй, я закончу обзор хорошими словами.

imageimage

Эта игра, как один из многообразных представителей великолепной серии, нуждается в вашем внимании. Пусть в ней не так много хорошего, как раньше (хотя, это тоже только вам решать), доставить удовольствие она может. Если не зацикливаетесь на красивой обёртке, а смотрите в самую начинку конфетки, то, определённо, у вас будет что вспомнить. Я на данный момент эту игру ещё до конца не прошёл (застопорился на одной локации с мощным монстром), но обязательно к ней вернусь, хотя бы, потому что там есть титаны, каждый со своими умениями и навыками.

imageimage

imageimageimageimageimageimage

Автор Artz 21 апреля 2012, 23:23 (2742 просмотра)
Комментарии