Оружие и магия. Чем пользоваться
Так как объяснения в дневнике героя порой сильно туманные и не всем понятные, решил уточнить характеристики оружия.
Оружие
Камень: Зеленый камень магического происхождения. Создает ударную волну, способную откинуть врага\врагов на достаточное расстояние. Доп. эффект: при держании камня в руке заклинание «видение» не потребляет ману; при нахождении возле мест применения «видения» начинает светиться. Если использовать слишком часто, то на вас нападет монстр, страж камня.
Револьвер: обычный шестизарядный револьвер. Хорошее начальное оружие. Может заряжаться как обычными, так и серебряными пулями. Рикошетит.
Тибетская Военная Пушка: магическое «живое» оружие из золота, стреляющее сферами льда. Чем дольше зарядил, тем дальше полетело. Можно использовать для стрельбы навесиком, но отстреливаться от толпы им не получится. Медленно заряжается, но заряды бесконечны.
Двустволка: двустволка и этим все сказано! Хотя нет, еще не все: два режима стрельбы поочередно и из обоих стволов сразу. К тому же можно заряжать зажигательными) Эффективна только вблизи.
Коктейль Молотова: с этим, я думаю, все знакомы. Разве что поджигается не зажигалкой, а пальцами нашего Патрика. Хороша против скопления врагов (например, скелетов в Мавзолее), но носить можно не больше четырех штук за раз.
Коса: магическое оружие ближнего боя. Проклята. При ношении косы в руке мана восстанавливается медленней. В альтернативном режиме скорость атаки замедляется, восстановление магической энергии становится еще медленней, но после нанесения урона врагу оружие восстанавливает здоровье героя за счёт оставшейся маны. Огромный урон всякой нечисти, незаменима в борьбе с неупокоенными призраками. Также есть неплохой шанс отрубить жертве какую-нибудь часть тела)
Самострел: эдакий вариант арбалета. Эффективен на открытых пространствах: имеет снайперский режим (хоть бы оптику тогда вставили…) и может заряжаться заклинанием «молния» (тогда врага бьет не только стрела, но и молния, но это только при условии, что враг под открытым небом). Уравнивают положение долгая перезарядка и ограниченный боезапас.
Амулет Феникса: до чего техникамагия дошла! Гранатомет с управляемыми гранатами. Стреляет фениксом, которым можно управлять, при этом герой стоит на месте (стрелять только издалека, иначе могут поцарапать, пока птичка летит). Взрывается снаряд при нажатии клавиши «атака», столкновении с целью или достижении максимальной дальности полета. Количество «гранат» ограничено. И не тешьтесь надеждой, что можно будет использовать амулет для разведки враг, завидев снаряд, сразу вычисляет ваше местоположение, даже если между вами несколько преград.
Магия
Видение: доступно с самого начала (всему виной зеленый камушек Гельзибара, что у вас имеется). Позволяет видеть сверхъестественное, невидимое обычному глазу обывателя (в такие моменты слышен шепот вроде «See!» или «Scrye!»). Также можно использовать как ПНВ, все живые (ожившие, движущиеся и т.д.) существа на этот момент светятся :)
Эктоплазма: довольно полезная вещица, ибо можно стрелять «автоматическим огнем». Эффективна на малой дистанции, ибо кучность, мягко говоря, слабая. Чем больше камней усиления потрачено, тем сильнее заклинание и меньше маны требует на один «выстрел», максимальное усиление позволяет стрелять через решетки.
Рассеивание: достаточно бесполезное заклинание, используемое в основном для снятия магических барьеров. Может убить мгновенно некоторых врагов. Требует много маны. Также снимает эффекты «помутнение рассудка» и «яд».
Оживление: заставляет трупы убитых врагов ожить и сражаться за вас (такие светятся). Позволяет успокоить скелетов (навсегда, после всего остального арсенала они встают, пусть даже не целиком). При кастовании на некоторых живых противников заставляет оных совершить суицид. При усилении уменьшается расход маны и увеличивается время жизни восставших.
Скорость: повышает скорость ваших действий (только физических, скорость магии и выстрелов из магического оружия остается прежней). Пример: вы будете быстрее стрелять из револьвера, быстрее перезаряжать его, быстрее бегать и дальше прыгать, задержка после удара косой будет меньше, но из Тибетской Пушки вы будете стрелять точно так же, высота прыжка не изменится. При усилении увеличивается скорость перезарядки и бега. Во время действия слышится учащенный пульс и немного ухудшена видимость.
Щит: создает барьер, защищающий вас спереди. Спина остается открытой. Манна восстанавливается медленней. Сильный удар противника может разбить щит и даже пробить его, нанеся вам ущерб. Со временем истончается, пока не пропадет, но можно обновить, не дожидаясь исчезания. Усиление увеличивает прочность и время действия щита.
Буря Смерти: ооочень полезное заклинание. Вызывает взрывающийся череп\черепа, обладающий большой дистанцией и существенным радиусом, при ударе об препятствие детонируют, поджигая предметы и существ вокруг. Не применяйте в ограниченных пространствах и против врагов вблизи вас! Усиления позволяют тратить меньше маны на череп и вызывать больше черепков за раз (количество маны за два черепка может быть выше, чем за один, даже если вы уменьшили трату маны, потраченная мана считается за каждый черепок в отдельности). Пример: один черепок тратит 10 ед.м. (для примера), а два черепка с уменьшенной тратой 7 ед.м., тогда общая сумма за заряженный «выстрел» будет 14.
Молния: «почувствуй себя Зевсом!». Все просто: ткнул пальцем в существо\предмет его долбануло зарядом. Дальность хорошая, сила тоже неплоха (повышается Усилителями), можно заряжать в стрелы Самострела. Единственное, что огорчает задержка между использованиями.
Полет: единственное заклинание, которое нельзя улучшить. Не тратит ману. Действует только в параллельных мирах. Позволяет совершать короткие перелеты. Ограничено время использования.