Cпустя пару часов (на самом деле куда больше) траев на последнем уровень, я таки смог его одолеть! Пусть и с гайдом.
Думаю, в жанры более чем справедливо будет добавить Puzzle. Ибо каждый уровень представляет собой натуральную тактическую головоломку. К счастью или сожалению чем дальше по игре, тем всё-таки правильных решений на уровень становится меньше, никаким Множеством и не пахнет. Ну или я не смог их найти.
Но игра замечательная. Авторский продукт штучной выделки, как люблю говорить. Хотя с такой концепцией вроде полно игр на мобилках, если не ошибаюсь. И тем не менее мрачный и очень выдержанный стиль, которого добиваются сочетанием картинки и звука, минималистичный сюжет, с довольно неожиданным финалом, постоянное разнообразие геймплея, путём усложнения и привнесения чего-то нового. Отдельно доставили небольшие перебивки между отстрелом культистов вроде эпизода с охотой, чисткой винтовки и автопогони.
Увы, для казуалов вроде меня игра поблажек не даёт либо учишься использовать все возможности и думать, либо до свидания. И порой соображать нужно очень нестандартно, например используя рикошет от щитов жрецов, самые ненавистные враги кстати. Единственное, что порой заставляло прогонять мат или два расположение врагов на карте, пока хотя бы раз их не убить, ты не будешь знать где они. И порой на поиск может уйти слишком много времени. Ну, и из-за своеобразной графики (привет движку Unity, который и в этой игре чуть не похоронил мне прогресс, хотя и моя криворукость конечно) иногда можно не заметить какую-то мелкую фигню, об которой пуля героини запнётся.
Ну а так советую любителям чего-то необычного пару вечеров годного времяпровождения обеспечено. А при хорошей сноровки и знаниях уровней игра и вовсе пролетается за час-два.