Уж очень хотелось кольцо Хаоса, что даётся за сбор всех душ (в смысле, не по 9 каждой, а хотя бы одну), поэтому решил добить этот челендж, на который ушло 15 часов. Но поскольку даётся кольцо в самом конце игры, особо не пофанился. Души очень тяжело выбиваются: индикатор рарности показывает, что с одной звездой добыть душу можно после примерно ста убийств, две звёзды что минимум несколько сотен и то не факт, ну а три звёзды «скорей всего ты сдашься». Иной раз смотришь на время: а ты уже полтора часа ходишь из комнаты в комнату, чтобы выбить хотя бы одну душу. С выбиванием предметов даже не стал заморачиваться, ибо там совсем всё сложно, и никакое рарное кольцо не спасает. Поэтому очевидно, что проще и интересней пробежать всю игру сюжетку без мобозаморочек за 4 часа и получить от этого удовольствие, да и тактику особо не менял: выбивал начальные души для здоровского двуруча Дейнслеф, брал мандрагору и 90% игры спокойно приходилось без особых усилий. Глянул-таки впервые режим Джулиуса: играть можно, но переключаться тремя игроками крайне неудобно, особенно на боссах. Дойдя до смерти, честно уже играть не смог: какой-то ад вообще, квиксейвами только спасался; ну, а дальше вообще жара пошла, без понятия, как можно того же Абаддона пройти на одном дыхании, что за ювелирная уворотливость должна быть; сома и истинное обличие не такие сложные, как два упомянутые выше босса.