Насколько же первая игра BO была ущербна в стрельбе. Но большая игра ладно, это компенсировали удобным управлением. Тут же стрельба ещё хуже. В упор расстрелять всю обойму из Калашникова и не попасть здесь просто милое дело. Все враги снайперы наоборот. Пули ложаться в одну точку. Я это проверил через двери. Два врага расковыривают тебя мгновенно. Причем они могут попадать даже в момент, когда ты их не видишь, а они видят твой локоть. Само прицеливание просто ужасно. Сильно резкое. Чтобы попасть во врага нужно точно на него навестить и иногда даже попадание почему-то не засчитывается. Особенно это видно при снайперстве из винтовки. Миссии на время стали просто адово сложными. Единственное спасение это напарники, которые тупо выкашивают всех врагов, т.к. они сами бессмертны и также точны как враги. Но тупые ужас. И не могут пройти, если им перегородить путь, но и назад не отходят. Иногда я погибал, просто потому что союзник превращался в препятствие и я не мог отойти с линии огня. И если враг на которого они прицелились убежал за угол, то они буду продолжать в него стрелять, но не двигаться с места.
Разрабы у нинтендовскоцц world at war тебе самые, но как они умудрились так просрать полимеры непонятно. Waw эталонная когда на DS, там почти все было приятно делать. Или по крайней мере не получать негатива. Тут я проклял игру с самой первой миссии.