^

Breath of Fire IV (Прохождение 100%). Глава 5

+123

image

Этого следовало ожидать. Путешествие лидера расы человеко-тигров и принцессы Виндии на вражескую территорию не могло остаться безнаказанным. Крэю придётся ответить за потерю Королевского Меча.. Или, быть может, его мама сможет придумать план по его спасению? Познакомтесь с великолепным кузнецом, живущим под вулканом, и добрым племенем Ворентов.

Chapter II: The Endless

Глава 5 – Королевский Меч

Ludia

В следующих событиях нам показывают Крэя. Он должен объяснить свои действия в Империи перед трибуналом. Его вызывают на допрос. Нина поднимается в комнату Рю и предлагает отправиться в замок, чтобы встретиться с их товарищем. Подберите Aurum в мешочке у кровати, после чего отдохните и сохраните игру. Спускаемся на 1 этаж. Тут в нашу партию вольётся водноэлементный маг Сциас, похожий на бульдога в банном халате. Он был приставлен к Нине, чтобы мы больше не смоли натворить никаких дел. Покидаем дом.

Поройтесь в экипировке Сциаса. На нём висит хорошая броня, которую лучше отдать Рю. Замок находится справа от вашего дома, но можно и город немного исследовать. К примеру, в соседнем доме находится торговец оружием. Надеюсь, у вас достаточно денег, чтобы приобрести новый меч для Рю (у Сциаса хороший меч, который наносит по 2 удара разом) и посох для Нины. Также можно прикупить защитную экипировку.

imageimageimage

В замке, к сожалению, особо делать нечего. Нашей встрече с Крэем воспрепятствуют и попросят удалиться, пока расследование не завершено. Нина справедливо рассуждает, что если сидеть на месте, то мы Крэю точно не сможем помочь. Тогда она предложит отправиться в родные места Крэя и попробовать запросить их поддержки. Сциас, конечно, приставлен к нам охранником, но никто никогда не говорил, что мы не можем покинуть этот город…

Выходим назад в город и следуем по дорожке к выходу на карту мира. Перед вами откроются сразу несколько интересных маршрутов. Сюжетная ветка уходит на юг, плюс есть ветка, отправляющая нас на северо-восток. Череда новых неизвестных зон, снова ждёт своих первооткрывателей.

imageimageimage

[ Enemy Skill ]

Double Blow — NutTroop (использует средь обычных атак).

imageimageimage

[ EXP Boost ]

Попробуйте использовать против противников Wyd заклинание Burn (выглядят, как старые пни) или Flame Strike, что изменит их до состояния Firewyd, а значит, принесёт нашей партии в 2 раза больше ЕХР!

[ Magic Combo ]

Tempest – Frost (Сциас) + Plateau (техника мастера);

Jolt – Sever / Cyclone (Нина) + Frost (Сциас).

Собственно, для начала предлагаю отправиться на север. В одной из неизвестных зон тут будет табличка, которая открыто намекает о существовании песчаного пляжа к западу отсюда. Выходим на карту мира и видим, как появляется новый маршрут к берегу океана. Правда, прежде чем бежать туда со всей прыти, стоит проверить и другие неизвестные зоны. Плюс ко всему к северу от нас находится город, куда нас пока не отправляли. Хоть и новой наживки там не будет продаваться, надо всё же проверить его.

Shyde

Это небольшой городок, и я бы назвал его, наверное… довольно компактным, что ли. Тут есть парочка магазинов, но всего лишь 1 новый полезный вид экипировки.

[ Treasure Exchange 2 ]

Возвращаемся к давно заброшенному квесту. Наш Lead Ball, полученный в Сараи, мы можем обменять на Bronze Ball, если поговорим с человеком, стоящим прямо под лестницей (его плохо видно, но он там).

imageimage

[ Manillo Shop ]

В этом же городе открыт второй магазин Манилло, так что если у вас есть нужная рыбка, то он с радостью обменяет её на вещи. К примеру, я накопил на Ruby Scepter. Если рыбки нет, то тут уже ничем не помочь. Рыболовный берег, куда мы направляемся прямо сейчас, кишит совсем другой морской фауной.

imageimage

Примечание: за обмен вещей в своём магазине Манилло дополнительно будет награждать вас очками, которые затем автоматически будут обменены на марки. К примеру, первая марка даётся за 20 очков. Эти марки можно тратить во 2-ой опции магазина Манилло, чтобы приобрести некоторые удивительные вещи, не считая приманок. Постарайтесь накопить как можно больше марок, чтобы позволить обменять их на самые роскошные предметы, вроде оружия и аксессуаров. Если Сциас дорос до 16 уровня, то в его распоряжении появится заклинание воды 2 уровня, поэтому мы можем сделать уже знакомое комбо другим образом.

[ Magic Combo ]

Lightning — Sever / Cyclone (Нина) + Ice Blast (Сциас).

Fish Spot – Ocean Spot 1

Поскольку точка находится рядом с океаном, она так и называется. Чтобы закинуть удочку как можно глубже, придётся взобраться на скалы и уже оттуда закидывать приманку. Только осторожнее, поскольку рядом с берегом находятся скалы, о которые без труда сможет порваться ваша леска. Ниже приведу список интересной рыбки, что тут можно выловить, но как же нам не хватает новой удочки (подлиннее хотя бы), вы даже не представляете.

imageimageimage

Ocean Spot 1:

— Man-o'-war — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow, Frog, Worm (любая глубина);

— Flying Fish — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow, Frog, Worm (любая глубина);

— Blowfish — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow, Frog, Worm (глубоководье); хорошо ловилась на Spoon (только с Lure Actions);

— Sea Breem — ловится на приманки типа Topper, Minnow, Frog, Worm (глубоководье); поймалась на Deep Diver + Lure Action 4 уровня.

В процессе ловли рекомендую сконцентрироваться на приманках Topper, Minnow, Frog, Worm, чтобы шансы выловить несколько Sea Breem были примерно на 30% выше. В остальном поступайте, как душе угодно. Ловите всё, что позволяет ваше удилище. К слову, мне удалось выловить Man-o'-war и Flying Fish с песчаного берега, то есть если что-то не получается со скалы, можете покидать удочку там. Также я получил ранг Rodman за 2000 очков. Но если совсем ничего не будет получаться с поимкой некоторых видов рыб, попробуем кое-что новое.

imageimage

Lure Actions

Качество пойманной вами рыбы напрямую может зависеть от нескольких параметров, но наиболее интересны 2: уровень приманки, что вы используете для ловли и техники (lure actions). Если с первым параметром всё должно быть ясно (в меню экипировки наживки показан и сам уровень наживки и её вид), то второй уже гораздо интереснее. Так называемые “техники” помогают приманивать рыбу звуками, которые раздаются в воде, когда вы натягиваете леску. Посмотреть их список можно в меню Hints (последний пункт).

Может быть, у вас даже случайно получалось передвигать леску в неком ритме и вы уже видели всплывающие надписи над приманкой, вроде “Tec.1 / Tec.2” и т.д. Так вот, это те самые техники. Всего их 4 типа. Чем выше уровень техники и выше уровень вашей приманки, тем более качественная и редкая рыба может быть вами поймана. Но это в общем случае, а в частном всё бывает и по-другому.

Обозначения

Так как техники = ритм, с которым вы натягиваете леску (жмёте кнопку “х”), то изобразить их визуально довольно сложно. Надеюсь, вам хотя бы не надо объяснять, что такое ритм. Нам нужны длительности и паузы. Таким образом, я введу лишь насколько обозначений:

“ * ” — это для обозначения самых больших по длительности ударов (если кто учился в музыкальной школе, то она выглядит, как нота с длительностью 1/4);

“ ^ ” — это для обозначения коротких ударов (в нотной грамоте выглядит как нота с длительностью 1/8)

“ ___ “ – это для обозначения большой паузы между ударами;

“ _ “ – это для обозначения короткой паузы между ударами.

Уровни Lure Actions

  1. * * ___ *
  2. * ^ ^ ___ *
  3. * ^ ^ _ ^ *
  4. ^ ^ ^ _ ^ ^ _ ^

Если любая техника исполнена верным образом, то появится надпись, вроде “Tec.4” и это почти сразу привлечёт рыбу. Просто продолжайте жать кнопку “х” в выбранном темпе.

Примечание: кстати, если вы поймали какой-то тип рыбы максимального размера, то напротив него в меню рыбы будет стоять золотая корона.

imageimageimage

Нарыбачившись, стоит вспомнить о главном сюжете и отправиться на родину Крэя, что находится к югу от Людии.

Wychwood

Правда, для начала придётся прорваться сквозь лесную чащу. Спуститесь с холма и на развилке выберите правую дорожку, чтобы найти сундук с 3 Healing Herb. Затем следуйте к узкому перешейку горы и пройдите на следующий экран.

Тут Нина совершенно неожиданно достигнет невероятно малых размеров. Другим членам партии таки вообще просто покажется, что она исчезла, но на самом деле, она такая маленькая, что Сциас, чуть было, не раздавил её. Букашка Нина – деликатес для прилетевшей птицы, поэтому нашу принцессу увозят на званный обед, где она станет главным блюдом. Однако, что же наши герои? Они решат просто отправиться на поиски. Ладно, хоть, не будут сидеть, сложа руки. Следуйте по дорожке, пока вас не остановит новая сценка.

imageimageimage

Вблизи нас слышится какой-то шум или даже возня. На самом деле, с нами заигрывают местные феи. Они не видимы для человеческого глаза, но не для глаза Дракона, который есть у Рю! При попытке атаковать нас, одна фея хорошенько получает в жбан, а остальным придётся рассказать, что они сотворили с бедной и несчастной Ниной. Наша спутница, унесённая воробьём, находится в гнезде птицы. Если мы найдём нужное дерево по пению птицы, то Иршин сможет атаковать его, чтобы Нина могла освободиться.

imageimageimage

Перепрыгните через 2 уступа, чтобы добраться до мешочка с Magic Shard поблизости от вас. Затем пройдите в дальнюю часть этой зоны к дереву, стоящему в уголке (рядом с ним находится прыжковая зона). Долбаните со всей мочи головой Иршин по стволу, и … действие переключится на Нину. Она приходит в себя и в полнейшем шоке от того, где находится. Выбирайтесь из гнезда, обязательно проверьте Нину, чтобы она была полностью здорова, и обязательно экипируйте ей аксессуар Life Sandals, чтобы защитить от статусных аномалий (можете также экипировать ей самое слабое оружие, дабы наносить меньшие повреждения боссу), и только затем идите налево от гнезда. Прилетают 2 птицы, которые пытаются накормить Нину личинками, совершенно не понимая, что она другого вида. Похоже, им достаточно и того, что у Нины есть за спиной собственные крылья…

imageimageimage

Босс: Sparrow

НР: 600

ЕХР: 250

Zenny: 100

Item: Bird Drop & Wooden Rod / Bamboo Rood

Если у Нины полные НР, то битва с боссом легчайшая. Используйте или пару физических атак или заклинания, но суть в том, что дальше 2-3 ходов она не затянется. Но! Есть и другой, более выгодный способ выйти из этого сражения победителем. Просто защищайтесь на протяжении 9-10 ходов, и птица сама улетит, заслышав плач птенца. Проблема в том, что она может использовать атаку Feeding Time, которая иногда вызывает конфузию. Если так случится, то Нина может атаковать птицу и даже убить её. Именно поэтому мы вручили ей Life Sandals и её самое слабенькое оружие. В качестве награды за такой исход нам достанется удочка Bamboo Rod, гораздо более надёжная и крепкая, чем раньше.

imageimageimage

imageimage

После этого вам нужно спуститься с дерева. Слева от вас будет некое подобие лиан, которые стелются почти до земли. Пока Иршин молотит головой по стволу, Нина срывается и быстро пикирует вниз … прямо на торс Рю. И где только Нина насмотрелась таких эротичных поз?! Ослабив контакт между Рю и Ниной, Иршин предлагает покинуть это приветливое место, пока феи не вспомнили, что они феи и не наложили на нас нового заклятья. Выход прямо рядом с вами.

imageimageimage

Карта мира и новые неизвестные зоны ждут вашего визита. Ну а я отправляюсь в дом Крэя.

[ Magic Combo ]

Обязательно используйте магическое комбо Lightning (Cyclone + Ice Blast) против группы противников, где находятся 2 Wyd и 1 NutTroop, чтобы нанести повреждений свыше 3000 НР в комбо. Это нужно для следующего мастера.

imageimage

Worent

В этой жизнерадостной деревне живут и тренируются будущие воины человеко-тигры. Да, мы попали точно по адресу.

В первом доме находится персонаж, который расскажет нам кое-что новое о системах комбо. Второй дом на пути – магазин оружия и предметов. Экипировку можно улучшить гораздо лучше, чем в прошлом поселении. Но наша основная цель – встретиться со старейшиной, которого, кстати, в деревне и нет. А ведь старейшина – отец Крэя. Может, тогда пообщаемся хотя бы с советом племени?

imageimageimage

Пройдите в дом в задней части деревни. Совет племени сможет прийти к соглашению лишь в одной вещи. Они отправят Нину на поиски мамы Крэя, которая ушла жить в долины, то есть стала вести отшельнический образ жизни. Нам обязательно потребуется лошадь, но где её достать – вопрос спорный. После разговора можете обследовать помещение, а главное дверь, ведущую в подвал, поскольку там находится ManlyClothes. Если пройти на крышу, то встретите бывшего охранника Марлока, который отправился в поселение Крэя, чтобы разучить новые техники. Сейчас он на вас не нападёт, но как только вы выйдите из дома, готовьтесь ко 2-ому раунду.

imageimageimage

Босс: Kahn

НР: 3600

ЕХР: 2000

Zenny: 0

Item: Ginseng

Парень немного окреп с последней нашей встречи, но наши герои прокачены гораздо лучше его. Используйте любое комбо, да и просто магия Нины, вроде Cyclone работает на отлично, а если объедините его с магическим комбо Lightning, вообще противник не досчитается 1200 НР! К тому же, в прошлый раз вы должны были разучить его скилл Focus, ну а сейчас у вас есть ещё один шанс. Рю можно превратить в дракона и заставить использовать его обычные удары. Я тут не рассмотрел удары противника, но разве стоит упоминания техника, которая бьёт всего на 100 НР по всем вашим союзникам, тогда как битва закончится за 3 хода?!

imageimageimage

imageimage

После того как мы выбьем парню пару зубов, за него вступится мастер Уна, объяснив, что её ученик, хоть и думает, что силён, но, на самом деле, далеко не так умел, каким хочет казаться.

[ Lore Master 4 ]

Если теперь вернуться обратно в дом и подняться на 2 этаж по лестнице в задней части комнаты, то найдёте Уну. В разговоре с ней выберите первую опцию, и она согласится стать вашим новым мастером. Её уникальное умение зовётся Wild, оно увеличивает повреждения противнику, наносимые вами, но снижает аккуратность. Пришла пора выбрать, кому её назначить мастером. Думаю, Иршин – отличный вариант. Рю её назначать не стоит, равно как и Сциасу, потому что с новыми уровнями они получат мало АР.

Мастер: Una

Параметры: HP +12, Power +2, AP -2, Def +1, Wisdom -1

Навык: Wild

Требования: поговорите с ней после победы над её учеником Каном.

Техники:

— Pilfer (исполните комбо, более чем на 1500 НР повреждений);

— Super Combo (исполните комбо, более чем на 3000 НР повреждений);

— Blitz (исполните комбо, более чем на 10000 НР повреждений).

Если вы следовали моим советам в плане комбо, то должны сразу получить Super Combo (отдадим Сциасу) и Pilfer (отдадим Нине – высокая проворность). С последним навыком вы сможете обкрадывать своих противников!

imageimageimage

Идём в правую часть деревни к непонятному существу. Побеседуйте с местным жителем, чтобы одолжить у него скакуна Империи, в противном случае нам никак не добраться до мамы Крэя. Конечно, удобнее было бы скакать на лошади, но что поделать, если сам скакун выбрал нас.

imageimage

К востоку от деревни откроется новый маршрут. Оттуда и начнём поиски.

Plains

Местные обитатели очень увертливы от физических атак, так что желательно снабдить каждого нашего персонажа хотя бы небольшой магией. Дохнут они даже от магии первого уровня.

Друзья разобьют лагерь на окраине равнин и поручат Рю найти нужного человека. Правда, передвигаться на таком транспорте не совсем удобно. Мне лично напомнило езду на Чокобо в Final Fantasy VI. Упав несколько раз, Рю оседлает скакуна и выедет в равнины.

imageimageimage

Честно говоря, с ориентацией тут возникнут трудности. Хорошо, что мы не пошли сюда пешочком. Что ж, будем ориентироваться по камням, на нашем пути, как нам и советовал один из добряков в предыдущей деревушке. Для начала двигайтесь в восточном направлении, то есть строго прямо (белая стрелка указывает на восток). Так доберётесь до одинокой скалы. Сюда же приземлится одна птичка. Отсюда на северо-восток (повернитесь на 45 градусов влево от камней). Следуйте в этом направлении (птица будет продолжать лететь рядом с вами), пока не поравняетесь с 3 камнями. Продолжите движение на северо-восток, и через пару минут вы должны увидеть столб дыма, идущий от лагеря, куда нам и надо. Теперь уже не собьётесь.

? Place ?

Тарн пригласит вас на ужин, если вы не станете грабить её ветхий вигвам. Впрочем, сравнение с индейцами лишь отдалённое. Когда вы поведаете о делах Крэя, она пообещает что-нибудь придумать в течение ночи, а нам следует прилечь поспать. Крэя всёравно никто не казнит, иначе это будет означать войну между Людией и Ворентом. Отправляйтесь в шалаш и хорошенько выспитесь.

А вот Крэю не до сна. На суде в Людии его обвиняют в том, что он поставил под угрозу Альянс, потеряв королевский меч (как вы помните, Рю его сломал, когда защищал Нину в Сараи), а также был пойман и депортирован с территории вражеского государства. Похоже, этих жалких обвинителей не колышет, что один из членов этого Альянса, принцесса Элина пропала, а вернее, была похищена Империей!

imageimageimage

Рю благополучно просыпается в лагере Тарн. Выйдите из палатки и побеседуйте с девушкой. На её вопрос выберите последний вариант ответа, иначе первые два вряд ли выручат Крэя из беды. Необходимо сделать копию королевского меча, с чем может справиться кузнец, живущий рядом с вулканом. Правда, сама Тарн не знает, как отыскать его. Необходимо вернуться в Ворент и переговорить с жителями. На этой благоприятной ноте выходим из лагеря на карту мира.

К счастью, вам не нужно повторять весь свой маршрут через равнины, просто следуйте на карте мира к лагерю вашей компании. Идея создать новый королевский меч настолько воодушевила Нину, что она предлагает немедленно отправиться в поселение Крэя. Собственно, никто тут задерживаться и не собирался.

imageimage

Worent

Вернитесь в дом совета племени и поговорите с мудрецом, стоящим в серединке. Он подскажет, как отыскать путь до вулкана на безбрежных равнинах. Да, вы правильно поняли. Нам снова туда.

imageimage

Plains

Навигация будет не сложнее предыдущего раза. На этот раз пойдём пешкарусом. Без подсказок маршрут можно и не найти, но мы точно знаем, что от входа на равнины нам снова нужно двигаться до упора на восток, пока мы не увидим одну большую скалу (этот отрезок пути мы проходили и в прошлый раз). Затем повернитесь на юг (ровно на 90 градусов направо), и вы должны увидеть вдалеке гору, от которой поднимается столб дыма. Следуйте в этом направлении, пока вулкан не окажется перед вами. Попадёте туда автоматически.

imageimageimage

Mt. Glom

Теперь можно выйти на карту мира, если податься чуть-чуть назад. Обратите внимание, что между лагерем Тарн и вулканом также имеются неопознанные зоны. Ничего серьёзного там не находится, но может, вы решите пособирать предметы?!

[ EXP Boost ]

В данной зоне попадается враг Drake. Если использовать против него заклинание огня (Burn / Flame Strike / Hwa), то он превратится в более опасное создание, но при этом даст в 3 раза больше ЕХР после победы над ним (2 врага дают по 1320 ЕХР на партию). Чтобы убить его, используйте заклинание Ice Blast Сциаса и нанесёте порядка 1400 НР повреждений! Отличный способ прокачаться на пару дополнительных уровней. К тому же, если ещё не выучили заклинание Flame Strike, то можно выучить его от усовершенствованной версии данного врага.

imageimageimage

Заходим в пещеру и стараемся избегать лавовых пород и испарений газа, в противном случае наши НР моментально будут снижены. От входа следуйте сразу налево, чтобы подобрать Fire Ward (лучше отдать Сциасу, ведь он слаб против огня). Эта штука предохранит вас от огненных атак, которыми изобилуют монстры данного места. Если Нина вооружена Ruby Scepter, смените его на Reed Baton, иначе некоторых врагов будете только подлечивать. Здесь 2 выхода, воспользуйтесь любым, так как оба ведут в одно и то же место. Поднимаемся на холм и проходим в новую часть пещеры.

imageimageimage

От входа следуйте к сундуку, что к северу от вас за 600 Zenny (вы увидите, как куски земли откалываются друг от друга под воздействием магмы). Затем по соседней дорожке в центр площадки и попадите в пару сражений, чтобы заставить плиты сдвинуться вплотную к другому берегу. Так у вас будет шанс добраться до сундука с 2 Vitamin. Отсюда доберитесь до западного выхода, чтобы отыскать Drill Punch, а затем только вернитесь назад и воспользуйтесь восточным проходом.

Спускайтесь по лесенке и пересеките несколько мостиков, чтобы найти жилище кузница. Он сможет сделать копию королевского меча, если вы раздобудете от фей один редкий материал. Поскольку Иршин может их видеть, то проблем с поиском фей быть не должно. Перед спуском в подвал обыщите шкаф в жилище карлика и найдёте Aurum.

imageimageimage

Спускаемся в люк и выходим с южной стороны. Вы должны добраться до сундука с 4 Molotov, который видели по пути к дому карлика. После этого вернитесь в подвал и ступайте на север. Туннель выведет вас на карту мира. Похоже, чтобы отыскать фей, придётся вернуться в лес, где они на нас напали. Других зацепок как бы нет. Рекомендую воспользоваться кэмпингом в виду скорого сражения с боссом.

imageimageimage

Wychwood

Вы знаете это место. Сияющие огоньки (след фей) находится там же, где мы видели их раньше. Осмотрите кусты, и феи проявят себя. К сожалению нужного нам материала в этом мире нет, поэтому они предложат свои услуги по телепортации нас в мир снов. Впрочем, телепортация – это сильно сказано. Феи возьмут булыжник побольше, чтобы нас хорошенько оглушило, и наши глазки закроются…

imageimageimage

Land of Dreams

Мир снов – то место, где проживают феи. К сожалению, проживать спокойно им не дают кошмары, которые изредка заглядывают в их спокойную деревушку. Они не видимы для нашего глаза, зато мы можем слышать и наблюдать, как они сопят во сне. Это и выдаст их местоположение. Наша задача – разобраться с каждым таким существом, и феи расстанутся с необходимым материалом для меча в нашу пользу.

imageimageimage

Кошмары бывают 5 видов. К примеру, Kyo хорошо переносит магические атаки, Udy хорошо уворачивается от физических ударов, Nmago часто контратакует, Chkom пытается усыпить всю партию, а против Bokta лучше использовать обычные атаки. Соответственно, тактика сражения с ними должна быть понятна. Как только каждый из кошмарчиков будет повержен, предстанет кое-что интереснее.

Босс: Fantam

НР: 5000

ЕХР: 5000

Zenny: 1800

Item: Magic Shard

Сражение с боссом скорее интересное, чем сложное. На наши атаки он будет отвечать изменением своего размера. От магических атак он уменьшается, от физических атак растёт. Самое безопасное его состояние для нас, когда он находится в минимизированном состоянии. С самого начала битвы превращаем Рю в дракона Ауру, используем Hwa + Cyclone + Ice Blast. После этого атакуем лишь физически, сносят до 1500-2000 НР за ход. Таким образом, он будет повержен уже на 4-ом ходу. К сожалению, украсть у босса ничего нельзя.

imageimageimage

imageimage

За победу феи наградят нас Faerie Drop. На этом мы прощаемся с феями до поры до времени, но будьте уверены, в гости мы ещё вернёмся. А пока выходите на карту мира и следуйте к хижине кузнеца под вулканом.

imageimage

? Place ?

Как только кузнец увидит драгоценный материал, он тут же изготовит для нас новый King’s Sword. Пора возвращаться в замок Людии. На этом глава наших приключений без Крэя подошла к концу.

imageimage

… Продолжение следует …

Автор Artz 14 ноября 2013, 21:44 (15193 просмотра)
Комментарии