Заглянем в рюкзачок
Вот, на мой взгляд, игра, в которую стоит поиграть всем. Захватывающий сюжет, толпы монстров, бандитов, стражников и прочей нечисти. Ну а эта статейка опять таки для людей, которым некогда разбираться в «уборочном» инвентаре героя.
Огромное спасибо † Neva † за помощь в написании статьи и предоставлении части изображений.
И я опять (это становится уже традицией) начну с оружия.
Оружие в игре можно условно поделить на два класса: одноручное и двуручное.
Первое оружие, которое мы получаем Меч:
Класс: одноручное. Магия: возможна. Спец.атака: четыре удара подряд.
Особенности: нет. Примечание: самый обычный меч.
Булава:
Класс: одноручное. Магия: возможна. Спец.атака: каждый второй удар оглушающий.
Особенности: может разрушать высокие камни и сталагмиты, оглушает людей, позволяя насытиться. Примечание: самое слабое оружие в игре.
Секиры:
Класс: одноручное (но обе руки заняты, так как их две). Магия: использование невозможно. Спец.удар: при многократном нажатии кнопки удара Кайн начинает быстро вращаться, превращаясь в своеобразный вихрь смерти.
Особенности: рубит деревья. Примечание: достаточно мощное оружие.
Огненный меч:
Класс: одноручное. Магия: возможна. Спец.атака: четыре удара подряд.
Особенности: поджигает врагов, поджигает сено и деревья(?). Примечание: самое нужное оружие в игре. При комбинации «Огненный меч»+"Доспехи хаоса"+"Отражение" Кайна можно считать непобедимым.
Похититель Душ:
Класс: двуручное. Магия: использование невозможно. Спец.атака: нет.
Особенности: использует ману для увеличения ущерба. Примечание: самое мощное оружие в игре, но в виду особенности в диких количествах сжирать ману и невозможности использовать магию не подходит для стычек с обычными врагами. Однако незаменим против боссов (особенно если сначала использовать заклинание «Банк маны», а только потом экипировать меч).
С оружием вроде разобрались, теперь черед магии.
Данный список приводится по «полезности», а не по хронологии получения спеллов персонажем. Список может дополняться, варианты можно оставить в комментариях, с пояснением, в чем заключается польза спелла.
Магические стрелы:
Полезное заклинание, которым можно переключать кнопки на расстоянии. Полезность 6/10.
Отражение:
Создает временный купол, защищающий от всех атак и отражающий летящие снаряды. 9/10.
Транквилизация:
Позволяет остановить жертву во времени, давая спокойно убить или насыться (но сначала требуется оглушить бедолагу). Можно поступать проще заморозил, свалил. 7/10.
Контроль сознания:
Убивает дух и переносит сознание Кайна в тело жертвы (тело Кайна при этом остается под бесконечным Магическим барьером). Контролируемого враги опознают сразу же, тело держится не очень долго. Под контроль берется только человек или вампир. Позволяет нажимать недоступные Кайну кнопки, брать спрятанные предметы. 8/10.
Разрушение духа:
То же самое, что и Контроль сознания, но под контроль берется любое существо. 9/10.
Молния:
Очень мощное боевое заклинание, но прожорливое (в плане маны) и действует только под открытым небом. 7/10.
Внушение ярости:
Заставляет всех врагов (кроме боссов) сражаться друг с другом. Достаточно удобная штука. 8/10.
Кровавый душ:
Убивает всех в районе видимости, но насыщает кровь только пяти противников (как правило самых ближайших). 8/10.
А теперь переходим к вещам (Артефактам).
И первым в списке будет… *барабанная дробь, фанфары* Сердце Тьмы!
Сей артефакт по легенде был вырван из груди последнего Древнего (прародители вампиров, которым не нужна была кровь (играйте в серию и все поймете =) )) Яноса Одрона. Восстанавливает здоровье.
Свежеватели:
Любимая вещь маньяка. Достаточно мощная. Летит в ближайшего врага на экране (нужно встать лицом к врагу) и потрошит его. Если враг живуч, то понадобится несколько таких крошек.
Взрыв Плоти:
Еще одна игрушка маньяка. Взрывает врага изнутри. Забавно смотрится =)
Замедление Времени:
Вы двигаетесь как обычно, а враги очень сильно замедляются.
Банк Энергии:
Дает на время неограниченный запас маны, но по истечению этого времени вы остаетесь без капли энергии. В начале вещь не нужна, но позже (вместе с Похитителем Душ) очень помогает =)
Руна Гниения (название зависит от перевода игры):
Магическая мина. Кидаем эту фигню во врага, тот растворяется, и все, кто вступит в эту лужу, разделят его судьбу (на Кайна действует как вода, поэтому осторожней).
Анти-токсин:
Обеззараживает кровь Кайна, если тот выпил яду.
Карты Таро (Руны Таро):
Случайная смерть. Убивает всех врагов вокруг Кайна, причем каждый умирает отличной от соседа смертью (всего их пять).
Фишка: предметы находятся по всему Носготу, а также их можно «купить» в Кузнях Душ за кровь Кайна (10 штук за почти весь пузырек крови). Но разработчики вставили хитрость: берем под контроль любого человека\душу\существо, отправляем его в Кузню Душ (к каждой ведет свой персональный портал) и подходим к алтарю. На вопрос «Желает ли Кайн поделиться кровью за эти предметы» нажимаем «да» и смотрим, как подконтрольное существо разрывает цепями. Тело\душа потеряна, но у нас есть 99 (максимум) предметов из этой Кузни!!!
Знаете что? Мы забыли вспомнить об одной важной вещи. А именно Формы Кайна.
Скажете «какие формы? Грудь, бедра, талия? С ума сошел?!». Нет. Кайн же вампир, а значит, обладает еще одной магией.
Первая форма (кроме обычной формы вампира)
Летучая Мышь:
Позволяет перемещаться между Маяками и Ключевыми Объектами (первые, как правило, спрятаны и их нужно найти, вторые открываются либо при подходе к ним, либо после прохождения оных). Не требует маны.
Волк:
Обладает большей силой и скоростью чем Кайн (с железным мечом), может запрыгивать на скалы. Расход маны: низкий.
Маска:
Позволяет скрытно ходить между людьми (стражники вас не трогают, люди с вами разговаривают (кнопка «насыщение»). Узнает только Лунатик). Улучшается заклинанием «Обман», позволяя выглядеть богатым бароном (что-то вроде того) и пройти в город Вилендорф. Минусы: нельзя атаковать (после улучшения можно), нельзя пить кровь. Расход маны: средний (после улучшения чуть выше).
Туман:
Полезная вещица. Позволяет проходить сквозь решетки, физические атаки не наносят ущерба (кроме стрел и метательных ножей. Магия причиняет вред по-прежнему; доспехи Хаоса урон не отражают), можно ходить по воде. Минусы: нельзя атаковать, нельзя пить кровь, засасывает в вентиляцию (xD). Расход маны: высокий.
Ну и напоследок Броня.
Железная Броня:
Самые обычные доспехи.
Костяные доспехи:
Броня из кости, в ней на вас не нападают скелеты (кроме вызванных специально для атаки вас).
Доспехи Хаоса:
Самые лучшие, на мой (и многих других игравших) взгляд, доспехи. Защита чуть выше, чем у железных доспехов, но урон, нанесенный Кайну, наносится и врагу. Фишка: надеваем доспехи, произносим заклинание «отражение» и кидаемся в самую кучу врагов. Даже если Кайн не получает ущерба из-за заклинания, то броня все равно «ударяет» по противникам!
Доспехи Крови:
Защита чуть выше среднего, позволяет выкачивать кровь из всех оглушенных врагов поблизости. Бесполезные и даже вредные доспехи кровь выкачивается не только обычная, но и ядовитая.
Призрачная Броня:
Доспехи на любителя. Делят повреждения между жизнью и маной. Ни в коем случае не экипируйте вместе с Похитителем Душ, иначе схватка закончится не в вашу пользу!
Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы вы наслаждались сюжетом и не отвлекались на мелкие неприятности)