[Beautiful Escape: Dungeoneer] Прохождение
Предисловие
Всегда считал написание прохождения делом слишком трудоёмким и неблагодарным, но на сей раз есть несколько факторов: в эту игру хочет сыграть подруга и ей понадобится помощь, на эту игру в природе прохождений не существует (по крайней мере я в своё время долго искал и не нашёл), написание прохождения не займёт десятки часов моего времени по причине её краткой длительности, и в игре есть много такого, в чём с первого раза разобраться будет трудно.
Вся трудность заключается в том, что у игры весьма необычный жанр симулятор серийного убийцы. Подробней с описанием сюжета и геймплея можно ознакомиться на странице игры, а здесь я расскажу вам о том, как достичь высоких результатов, и не беспокойтесь, спойлеров не будет.
SadForSobbers.com
Для того, чтобы просто пройти игру по сюжету до конца, достаточно брутфорсом провести несколько диалогов и убить своих жертв разбросав смертельное количество ловушек в своём подземелье, через которое жертва будет пытаться сбежать. Если жертва таки сбежит, получите Game Over. По окончанию каждой сессии пыток, Вердж протагонист, зальёт видео на сайт подземельщиков и получит там оценку «жалкое зрелище». Не удивительно, ведь подземельщик не должен быть тупым мясником и убийцей, об этом рассказывается в самом начале игры, но я хотел бы заострить ваше внимание ещё раз на сути игры и её героев.
Цель подземельщика довести жертву до состояния, называемого «Красивый Побег», сессия пыток может закончиться смертью от травм несовместимых с жизнью, доведения жертвы до апатии, когда рассудок человека полностью разрушен и он становится овощем, но есть некая тонкая грань, которую можно уловить и остановить пытку, и оставшись в этом состоянии человек становится живым памятником того, что с ним произошло до остатка своих дней. Этот человек убежит из подземелья, но будет не в состоянии рассказать полиции или кому-то ещё о том, что с ним случилось, он сможет жить, но на всю оставшуюся жизнь он будет пленником боли, а его разум никогда не вырвется из объятий ужаса и отчаяния, каждый раз закрывая глаза, он будет видеть стены подземелья и переживать снова и снова всё, что происходило там с ним.
Довести жертву до «Красивого Побега», тем не менее, не достаточно для высокой оценки, это умеет каждый опытный подземельщик. Ниже я приведу список критериев, за которые Подземельщики будут ставить вам высокие баллы:
- Длительность (старайтесь, чтобы сессия была как можно дольше)
- Крики (чем больше жертва кричит, тем лучше)
- Разнообразие (разнообразьте ловушки и их сочетания)
- Надежда (жертве должно под момент показаться, что скоро всё закончится)
- Слабое место (подобрать такой тип ловушки, которого жертва боится больше всего на свете, желательно использовать там, где у жертвы появилась надежда на спасение)
Не забывайте, что оценка влияет также на то, сколь широкий инструментарий вам выдадут к следующему этапу прохождения.
К сожалению лично я никогда не набирал выше 4,5 балла, не удаётся достаточно раз заставить жертву кричать, что бы я ни делал, однако один мой друг утверждает, что один раз ему всё же удалось заработать все пять звёзд. Дайте знать, если у вас тоже получится, был бы рад узнать, как вы это сделали и поздравить вас.
UPD: Поздравляем Арка, он сделал всё правильно. Как выяснилось 4,5 максимально возможный рейтинг, к сожалению.
Ну у меня был большой арсенал. Я выставил в самом начале раздевалку, потом лезвия и дрель, потом немного пустого пространства, верёвка и ещё одни лезвия. Потом снова пустое пространство, верёвка и фальшивая дверь и в самом конце газовая горелка, которая до конца снимает параметры.
In the depths his small yet creepy dungeon…
В этой секции я расскажу вам о ловушках что каждая делает и в каких ситуациях лучше всего их использовать. Есть некоторые ловушки, действие которых можно продлить быстро попеременно нажимая кнопки 1 и 2. Правильное использование этих ловушек является залогом достижения наилучшего результата.
Сессия пытки делится на две стадии, подготовка подземелья и побег. В первой стадии Вердж должен подбирать ловушки, которые у него есть в арсенале и продуманно расставить их на пути жертвы. Во второй стадии жертва просыпается и начинает идти к выходу, попадая поочерёдно в ваши ловушки. На этой стадии вы мало на что можете влиять. Действуйте с умом на первой стадии поставив всё и сразу вы рискуете тем, что жертва может не пережить путь к выходу, и наоборот, если ловушек будет слишком мало, жертва убежит и наградит вас Game Over-ом. Я не буду говорить что, когда и куда ставить, откройте для себя лучшую комбинацию сами, используя нижеприведённую подробную информацию о ловушках:
Razors (бритвы)
Действие одноразовое
Урон здоровье, средний
Эффект крик
Совет по применению используйте смело и часто, урона бритвы наносят мало, зато крики жертвы будут тепло приняты коллегами.
Rope (верёвка)
Действие продлеваемое
Урон не наносит урона
Эффект удерживает жертву на месте
Совет по применению используйте всегда, чтобы увеличить длительность сессии.
Chainsaw (бензопила)
Действие одноразовое
Урон колоссальный урон по здоровью и сильный урон по морали
Эффект после применения жертва будет идти существенно медленней, гарантированный крик
Совет по применению использование этой ловушки делает шанс получения хорошей оценки очень низким, так как после её применения пара слабых ловушек может просто убить жертву и на этом всё закончится. Хорошенько подумайте, стоит ли оно того.
Drill (сверло)
Действие продлеваемое
Урон здоровье, низкий при удержании за каждую секунду, не наносит урона, если не удерживать (нажатие кнопок 1 и 2 поочерёдно)
Эффект крик
Совет по применению отличная штука, с помощью которой можно опустить здоровье жертвы до нужного вам уровня. Сверло всегда можно ставить в подземелье без опасения всё испортить, так как оно не нанесёт урона, если вы сами того не захотите.
Water tank (водяная камера)
Действие продлеваемое
Урон мораль
Эффект может моментально убить жертву, если удерживать её в воде слишком долго
Совет по применению как и сверло, позволяет контролировать уровень морали жертвы, так же может не нанести урона вообще, единственное не переусердствуйте.
Blow torch (газовая горелка)
Действие продлеваемое
Урон здоровье, сильный, при удерживании, далее слабый. Одноразовый колоссальный урон по морали.
Эффект крик
Совет по применению более безопасная и слабая версия бензопилы.
Strip (раздевалка)
Действие одноразовое
Урон мораль, средний
Эффект сдирает с жертвы всю одежду
Совет по применению безобидная штука используйте всегда для повышения показателя разнообразия ловушек.
Fake door (фальшивая дверь)
Действие одноразовое
Урон слабый урон по морали
Эффект даёт надежду на спасение
Совет по применению используйте всегда, особенно перед ловушкой, которой жертва боится больше всего.
Rape (изнасилование)
Действие продлеваемое
Урон мораль, сильный, при продлевании средний за каждую секунду
Эффект не имеет особых эффектов
Совет по применению особая ловушка, в игре можно её приобрести один раз, поговорив с NPC в аэропорту, приберегите для персонажа, который боится её больше всего.
Come home with me
Итак преступим к непосредственному прохождению. Игра начинается с беседы Верджа и Дэйли на крыше. На данном этапе вы можете лицезреть речь Своттера лидера подземельщиков, который объяснит вам, что к чему, советую не пропускать. По окончанию диалога нам дают свободу передвижения, необходимо выйти на карту города. Вердж скажет, что прежде чем отправиться на поиски жертвы, ему стоит запастись ловушками, для этого, будучи на карте города, перемещаемся стрелками и находим локацию «Lorry's Supplies».
Лорри подземельщик, который снабжает своих товарищей ловушками, он не берёт денег (скорее всего за всё платит Своттер), он даёт ловушки за выложенные видео. Так как Вердж давно не снимал ничего, нам стоит быть вежливыми и выбрать второй вариант ответа. Вообще с Лорри всегда следует быть вежливым, за хамство он пошлёт вас куда подальше.
По началу он даст вам базовый набор лезвия и раздевалку. Далее он спросит вас, что вы задумали. Он будет задавать этот вопрос каждый раз, когда вы будете приходить к нему за припасами. От ответа будет зависеть, что он вам даст, а от рейтинга то, что он накинет сверху.
- 1 Something gruesome (нечто жестокое) сверло и лезвия.
- 2 Something slow and insane (нечто медленное и безумное) верёвка и водяная камера.
- 3 Something humiliating (нечто унизительное) раздевалка и газовая горелка.
Так как набор будет мал, а с первой жертвы вряд ли удастся собрать максимальный рейтинг, стоит выбрать второй вариант, он позволит сделать видео максимально длительным, а так же в нём присутствует единственная вещь доступная на данном этапе, которая является слабым местом для одной из потенциальных жертв, что даст нам возможность получить более богатый арсенал в следующий раз.
Если вы скажете, что у вас сегодня день рождения, он вам подкинет в придачу сверло.
С припасами покончено, стоит по дороге заглянуть домой и сохранить игру, здесь действительно актуально сохраняться в разные слоты, своевременное и предусмотрительное сохранение позволит вам взять у Лорри более подходящий комплект или достичь идеального результата в подземелье путём проб и ошибок. Это прохождение снизит затраченное время, но результата должны будете достичь вы сами.
Закончив с домом пора отправляться на Графтон Стрит. Вердж расскажет, что ему приглянулись несколько несчастных. В игре их пятеро, можно начать с любого, но у нас арсенал больше всего подходит для кого-то одного. Как я уже говорил, очень важно найти «слабое место» жертвы, и чтобы у вас была ловушка под это «слабое место». В набор, который дал вам Лорри, входит «водяная камера» и я вам подскажу, здесь есть персонаж, которому она очень «понравится». Идём и подкатываем к мужику с чёрными волосами.
Выбирайте приведённые варианты ответов, и Томас Дженкинс согласиться зайти к вам в гости 2, 1, 1, 2, 2, 3 (здесь я, по словам Арка, напортачил, и где-то что-то пропустил, извините).
Выбранный вами «нытик» (вольный перевод от слова sobber), как подземельщики называют своих жертв, Томас Дженкинс боится воды, о чём он вам поведает при беседе с ним. Как вы помните, нытик должен под момент начать думать, что он сможет сбежать. У нас нет фальшивой двери, но вызвать надежду у бедолаги можно и без неё, просто оставьте достаточно пустого места, чтоб ему думалось, что ловушек больше не будет и он спокойно шёл вперёд, а потом сразу попал в водяную камеру. Ни в коем случае не забывайте о том, что ловушек мало, и нельзя дать Томасу сбежать живым. Мой опыт показал, что устроить «Красивый Побег» с данным арсеналом не удастся, Томасу повезло, он умрёт.
Начинаем обставлять подземелье. Копкой ENTER можно взять ловушку, а кнопкой SHIFT её поставить. Если нажать SHIFT не держа в руках ловушку, можно включить или выключить уведомление о том, какую ловушку вы берёте, и что она делает.
Первым делом ставим раздевалку рядом с жертвой, в паре клеток ставим лезвия и сразу после них сверло, таким образом есть шанс заставить Томаса покричать более одного раза. Не забудьте попеременно быстро нажимать кнопки 1 и 2, когда Томас встанет на клетку со сверлом, но не убивайте его, просто сверлите, пока полоска со здоровьем почти опустеет и станет жёлтой. Неподалёку ставим верёвки, чтобы удержать его у нас в гостях чуть подольше, не забывайте так же качать кнопки 1 и 2, чтобы растянуть длительность действия верёвок. Далее будет просто пустой коридор, почти у выхода высветится надпись «hope», и в клетке от выхода должна стоять водяная камера, в которой нам предстоит бедолагу утопить, иначе он выберется и будет Game Over. Просто помните о кнопках 1 и 2.
Итак на следующий день подходим к компьютеру Верджа и сохраняемся, после чего заходим на сайт подземельщиков и смотрим нашу оценку. Если вы всё сделали правильно, вы получите 3 из 5 звёзд. Так же прокрутив сайт ниже можно обнаружить письмо от некоего Бела (ударение на 'а', французское имя, судя по всему, пишется Belaud), который просит вас встретить его в аэропорту, но нам туда пока не надо. Лучше сходить и узнать, понравилось ли видео старине Лорри.
Лорри скажет, что ему понравилось, по крайней мере это лучше, чем то, что Вердж делал раньше. Он без вопросов даст вам сверло, бритвы и раздевалку. Далее он задаст вам вопрос, что у вас на уме:
- 1 something bloody and merciless (нечто кровавое и беспощадное) бритвы, сверло и бензопила.
- 2 something bizarre and insane (нечто причудливое и сумасшедшее) водяная камера, верёвка, раздевалка и фальшивая дверь.
- 3 something complex and elaborate (нечто сложное и трудоёмкое) сверло, водяная камера, верёвка и бензопила.
- 4 something humiliating and cruel (нечто унизительное и жестокое) фальшивая дверь, газовая горелка, раздевалка и верёвка.
Далее Лорри спросит, нужно ли вам что-либо ещё. На выбор будет бензопила, водяная камера, фальшивая дверь или верёвка. Ну и за неплохой результат подкинет ещё один набор лезвий.
Здесь я приведу имена, нужные варианты ответов в диалогах и слабые места некоторых людей, которых можно встретить на Графтон Стрит. Разберитесь сперва с ними, для других есть некоторые особые условия, о них попозже. Подбирайте арсенал под каждого и помните критерии получения высшего бала: длительность (верёвки, бензопила), крики (лезвия, свёрла, газовая горелка), разнообразие ловушек (если разнообразия ради поставить сверло или водяную камеру, но не нажимать попеременно 1 и 2 ловушки не нанесут вреда здоровью или морали), «Красивый Побег» (здоровье и мораль на минимальной, жёлтой отметке), надежда (фальшивая дверь или длительное пребывание в безопасности) и задевание слабого места после надежды.
Алексия варианты ответа: 1, 2, 1, 3, 1, 3 заманят её в ваши сети. Она больше всего боится газовой горелки.
Дополнение от Арка:
Алексия
Something humilating and cruel, I need a Rope и Лорри должен выдать лезвия, но каждый раз выдаёт разные (вроде). Результат удалось повторить, вот схема:
Дрель должна нанести чуток урона, основная работа будет проделана газовой горелкой.
Эрик варианты ответа: 1, 1, 3, 3, 2, 2 заставят Эрика сделать последнюю глупость в его жизни. Используйте сверло, чтобы доставить ему боль максимальной интенсивности.
Дополнение от Арка:
Something complex and elaborate, I need a Fake Door
Получает надежду ещё перед первым «утапливателем», но, насколько я понял, главное что она у него была. Бензопила в самом начале почти полностью снимает Will и замедляет, а остальное уже так. Главное не утопить его и вовремя закончить с дрелью. Оценка «incredible».
Разобравшись с этими двумя, можно взяться за Мэтта (чувак с каштановыми волосами) Но перед этим сходите в аэропорт (слева от места свидания Верджа и дэйли) и пообщайтесь с Бела. С первого разговора вы можете чуть поднять планку доверия, спросите его как он бросил курить, после чего он вас спросит, какую музыку вы слушаете. Скажите, что вам нравится электроника, после чего он скажет, что ему надо идти и удалится. Выходите из локации и снова зайдите на неё, он будет там. После вопроса о музыке следует вводить следующие ответы: 2, 1, 3, 3.
Слабое место Мэтта раздевалка, удостоверьтесь, что она у вас есть.
Пора разобраться с последней жертвой на Графтон Стрит Мари. Но с начала загляните в аэропорт, там будет стоять мужик, поговорив с ним получите ловушку, которая является слабым местом Мари. Как вы могли догадаться, ловушкой является сам мужик :С
Запаситесь у Лорри всем, что вам нужно и вперёд.
Мари поначалу покажется вам моральным вызовом, такой набожной девушкой с альтруистическими замашками, но беседа с ней весьма забавная. Как и с Мэттом, пригласить её к себе с первого раза не удастся, сначала спросите её, любит ли она детей, после чего на её вопрос скажите, что у вас ни на что не хватает времени, и она с вами попрощается. Вернувшись на локацию, поговорите с ней снова и после вопроса о том, почему вы не успели, отвечайте следующими вариантами ответа: 3, 2, 2, 3, 2. Здесь я возможно напортачил с цифрами, писал по памяти, извиняйте, если что не так.
Ashes to ashes
Время идти по сюжету дальше, на сайте объявлен конкурс «Прах к праху», темой которого должен стать огонь, так же Бела пришлёт вам письмо. Как и раньше сохраните игру в новый слот, загляните к Лорри за новыми ловушками. Сходите на крышу, там вы найдёте Дэйли. После диалога с ней выйдете на карту мира, идите влево, после чего вниз к пожарной станции, там будет стоять следующая жертва. Просто идите до конца экрана за пожарную машину и поднимайтесь на помост, чтобы поговорить с пожарным по имени Ричард. Разговорить его можно с первого же раза следующими репликами: 2, 1, 2, 2, 1. У Ричарада больше здоровья, чем у обычных жертв, так же он устойчив к боли, поэтому от всяких бритв он кричать не будет. Ну и не забудьте про газовую горелку.
Собственно после расправы над Ричардам мы подходим к финалу игры, о котором я вам ничего рассказывать не буду, просто идите на крышу сами всё увидите, моя помощь вам не понадобится. Надеюсь, вам игра доставила столько же удовольствия и ярких впечатлений, как и мне, когда я прошёл её впервые. Спасибо за внимание.