в игру заложена очень мощная социальная инженерия, от игры не устаешь даже после 2 часов игры, это одна из единиц игр, которые не вызывают чувство усталости, достигается это грамотной и четко выверенной гениальной игрой на человеческих потребностях игроков, включая общение, эмоции, разного рода деятельность
игрок выполняет по сути такие аллегорические действия, которые имитируют реальность игрока вне игры, то есть даже ловля рыбки итп это имитация хобби и промысловой деятельности ирл, аллегория на каждодневную борьбу человека за кусок хлеба на столе
особенный интерес вызывает игровая экономика, она с виду простая, но на деле очень продвинутая, игроки юного возраста сходу учатся таким понятиям, как накопление средств для ремонта и строительства, также учатся определять, из каких элементов состоят те или иные предметы интерьера и получают общее представление о том, как это выглядит в реальности (все предметы в кроссинге вполне реальны, просто выполнены в стилистике игры)
звери в игре ОЧЕНЬ умны, они реагируют на мельчайшие триггеры и перемены в жизни и внешности и поведении игрока, это на самом деле даже на словах не описать, это надо прочувствовать в самой игре, над характерами каждого зверя поработали прям гении психологии и социальной инженерии, а этих зверей в игре сотни
сама игра яркая и красочная, музыка в ней успокаивающая и ненапряжная, игрок волен сам создавать ряд определяющих черт острова (вплоть до ландшафтного дизайна), включая флаг острова, мелодию гимна итп. У меня сейчас стоит toss a coin to your Witcher мелодия, игрок чувствует себя таким образом…
…хозяином острова, микрокосма со своей имитацией реальности игрока, где каждый может запилить свой дизайн, хоть замок сделать и весь остров в средневековой тематике, или лягушачий остров и все звери лягухи, остров в стиле Хэллоуина и мрачные склепы, кровищу на кладбищах и следы размозженного тела под мусорными баками, надписи в стиле «убью, умри», итп. То есть игра позволяет хоть парк аттракционов запилить из острова, хоть мрачный склеп, инструментарий в игре ГИГАНТСКИЙ
тысячи предметов интерьера, сотни зверей жителей на выбор, но надо для всего этого ещё и …
…активно взаимодействовать с другими игроками, так как в игре все забиндено на широтах, на которых находится твой остров, игрок например может иметь только 3 фрукта свой родной с острова (у меня вишни), затем гостевой с поездок на додо-экспрессе по билетам за мили (у меня кокос) и третий от мамки (в игре есть игровая мама у героя как бы и иногда она пишет письма сынку (то есть тебе)). Чтобы получить именно то, что хочешь для своего острова, иногда надо совершить целую плеяду действий, которые попутно познакомят тебя с кучей других игроков и их островов
также в игре есть три типа кодов один из кодов это код друга, для дружбы, им надо пользоваться осторожно, если после этого ещё добавить друга в категорию «близкие друзья» он сможет все разворотить у тебя на острове и имеет почти те же возможности, что и ты, так что вполне возможны лютые предательства в стиле историй из Eve Online, второй код это додо-код, он нужен, чтобы путешествовать на остров игрока, чей код ты получил. Обычно бартеры идут за билеты и дини (местная валюта), но иногда идут прям полноценные бартеры то есть баш на баш, ты мне то что мне нужно, а я тебе то, что тебе нужно. И последний третий код это код сна, суть его в том, что ты можешь дать возможность игроку во сне посетить твой сон об острове, где будет как бы копия твоего острова, а игрок не сможет никак навредить, просто сможет везде побегать и заценить остров. Копию можно регулярно обновлять
игра многогранная и можно долго говорить, пока для начала этого хватит
ЗЫ: в игре можно самому дизайнить предметы интерьера и одежду. Это делается в двух видах редакторов, один из них продвинутый и буквально попиксельный. Игроки могут хоть одежду Алукарда запилить, хоть костюмчики из Некопары для себя и всех зверей жителей острова, хоть стадо пингвинов на айсберге сделать (без шуток).