^

Приставки и эмуляторы / Каким будет 8-е поколение?

1 2 3
# 21 октября 2011, 11:26

Misaka Misaka

Лидер клана Smile Рlease 10 уровень
79 сообщений
15 SFP

Здравствуйте! — поздоровалась Мисака Мисака

Пока не поздно, я хотела бы начать тему-обсуждение о том, что нас ждёт в восьмом поколении домашних игровых систем, ведь с портативом уже всё ясно.

Пока известно только о WiiU, но так даже интересней, ведь можно попытаться угадать, чего нам ждать от Сони и Майкрософт. А отталкиваться есть от чего:

1. Прорыва графических технологий, как это было на рубеже 5/6 и 6/7 поколений не предвидится. Будет лишь обычное улучшение графики, увеличение количества полигонов, качества текстур и далее по списку.

2. Вся большая тройка активно начала развивать кинетические контроллеры, которые теперь считывают движения игрока. Станет ли это чем-то большим?

3. Самый интересный момент: двух предыдущих пунктов мало! На чём-то им надо будет выезжать. Что-то надо будет придумать, чтобы про восьмое поколение люди могли сказать: «Ах, вот оно, новое светлое будущее!» Но при нынешнем положении дел, такое представляется с трудом.

4. Если WiiU действительно выйдет в 2012-м, то думаю, не позднее, чем через года два свет увидят и новые консоли от Майкрософт и Сони. Больше тянуть им будет нельзя, иначе Нинтендо захватит рынок.

5. Без сомнений, я много чего упустила.

Есть и другие вопросы:

— Что будет делать Майкрософт, которая отчаянно не хочет признавать BD-диски? Поступят как и Нинтендо? Но если последние как-то оправдались, то для Майкрософт это будет стыдно. Тут ещё хотелось бы знать, почему они так не хотят BD. Из-за упрямства, мол мы сами можем всем обеспечить свою консоль. Или его использование для них экономически невыгодно? Ну отплатят немного Сони, но зато ведь и приставку свою смогут сделать настоящим медиацентром.

— Не являясь прямым конкурентом, Эппл со своими айДевайсами серьёзно потеснила портативы Сони и Нинтендо. Не захочет ли она посягнуть и на домашнюю нишу? Только не смейтесь. Пока Майкрософт впервые не выпустила Xbox, подобные предположения в её адрес тоже выглядели несерьёзно. А Эппл сейчас единственная, кто сможет себе это позволить. Не ждать же возвращения Сеги. Хотя это было бы ой как интересно!

Напоследок — эта тема создана не для того, чтобы что-то выяснить, а для того, чтобы можно было подумать, пофантазировать и предположить, что будет дальше. — подытожила Мисака Мисака

+19
# 21 октября 2011, 12:52

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Интересная темка. Поиграем в Вангу и аналитегов))

С первым пунктом согласен полностью. На форумах хомячки орут, мол, «это поколение себя изжило, давайте новое», но сомневаюсь, что следующее поколение далеко уйдёт от этого в техническом плане. Это можно понять, даже если взглянув на развитие айти-технологий вообще. Многие сегодняшние технологии тогда казались марсианскими. Сейчас принципиально нового ничего нет. Поэтому максимум, что можно ожидать — это честные 1080р на скорости 60фпс.

А вот моушен-контроллеры никуда не пойдут. Они уже показали, что они такое, и никому это не понравилось. Был только недолгий вау-эффект от Вия. В итоге, на технологию быстро забили даже сами МайкроСофт, вложившие в Кинект полмиллиарда долларов. Сейчас вот все заигрались дополненной реальностью. Но с ней будет то же самое, что и с моушен-контроллерами и стереоскопикой — вау-эффект пройдёт, и все на это дело положат. И единственное, что действительно будет иметь ценность и давать преимущество — это, собственно, игры. Только пока никто из Большой Тройки это не смекнул. Хотя, Сони вон как-то шевелятся насчёт поддержки сомнительных (нишевых, немэйнстрим) проектов, типа Journey или Heavy Rain. Именно это лично для меня является решающим фактором в выборе консоли. Поэтому мне игровая консоль без собственно интересных мне игр абсолютно не нужна, даже если она будет нереально наворочена и будет уметь телепортировать людей.

Насчёт Нинтендо: они и так захватили рынок. Но только по продажам. У Нинтендо нет ничего, кроме своих древних франшиз, которые она самокопирует уже чёрт знает сколько лет, и своего имени. Ни Вий, ни ДС, ни 3ДС не продавались бы так, как продавались, если бы это была не Нинтендо, а какая-нибудь Хуан Джан Чо из Шанхая. То же самое будет и с ВийУ — консоль будет много продаваться, но игры там будут те же, что и на Вий/3/ДС, только в HD. Посему, то, что ВийУ выйдет на год или на два года раньше остальных, ничего для остальных не значит.

Насчёт МС и BD: чёрт знает, лично мне плевать, что они там намутят с форматом. Лично я не брезгую и DVD, до сих пор играю в игры для ПС1, которые на CD вообще. Вся эта война форматов лично мне непонятна. Хочет МС юзать ДВД, пусть юзают. И, да, за использование блю-рэя они будут платить не Сони, а БД-Ассоциации, то есть почти двум десяткам компаний.

Насчёт Яблока: никто никого не потеснял. Неигровые девайсы для игр пользовались и будут пользоваться бОльшим спросом, чем узкоспециализированные игровые консоли. И в этом нет ничего плохого. Но люди, выбирающие девайс именно для игр, всегда выберут игровою консоль, а не телефон/планшет. В любом случае надеюсь, что Яблоко не совсем болваны, и не станут ещё больше размазывать и так размазанный по платформам бедный слой игр. Я уже как-то писал, что вообще за то, чтобы была одна-единственная игровая консоль от Нинтендо/Сони/МС/Сеги. Многие утверждают, что конкуренция — круто и полезно, но это просто оправдание своего мнения в форумных срачах по поводу «кто круче». Поэтому, не думаю, что Эппл настолько тупицы, чтобы совать свой нос и в игровую индустрию. Если бы они хотели это сделать, давно бы сделали.

P.S. Мда, как-то многовато я настрочил… v_v

+3
# 21 октября 2011, 15:13

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP
Я вообще не понимаю смысла всех этих портативных консолей, финтов ушами на подобие Kinnect и touchscreen и крутости того, что надо трясти джойстик/консоль для каких-то действий в игре. Не понимаю так же людей, которым надо обязательно играть в метро, сидя на толчке, на диване перед теликом, которые не могут перепройти любимую игру без HD разрешения. Вот я грубый неотёсанный пекашник, есть у меня пэка - самая гибкая, свободная, универсальная и кастомизируемая, как в плане возможностей, так и в плане цены, платформа, ну и джойстик к нему на всякий случай, и единственная причина когда-либо притрагиваться к каким-либо консолям, для меня, баттхёрт из за отсутствия какой-то заинтересовавшей меня игры на ПК, и даже при этом сомневаюсь, что я не смогу без них обойтись и куплю консоль.
# 21 октября 2011, 15:24

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3278 сообщений
5297 SFP

@Deprave писал:

Я вообще не понимаю смысла всех этих портативных консолей

Телевизор не нужен. Большой плюс.

Остальное в топку.

+8
# 21 октября 2011, 15:24

Louis

Старейшина клана Square Patrol 34 уровень
1239 сообщений
1568 SFP

@Deprave писал:

надо обязательно играть в метро

Я без этого просто жить не могу:3

Пройти 5ку любимых песен в мику в пути куда то. Это очень приятно.

 

# 21 октября 2011, 15:40

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

@Derfas13 писал:

@Deprave писал:

Я вообще не понимаю смысла всех этих портативных консолей

Телевизор не нужен. Большой плюс.

А экран размера «нихрена не видно» тебя не смущает?

 

 

 

+3
# 21 октября 2011, 15:46

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3278 сообщений
5297 SFP

@Deprave писал:

А экран размера «нихрена не видно» тебя не смущает?

На PSP — нисколько.

# 21 октября 2011, 15:48

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP
мне бы такое зрение >_>
# 21 октября 2011, 15:59

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Deprave писал:

Я вообще не понимаю смысла всех этих портативных консолей, финтов ушами на подобие Kinnect и touchscreen и крутости того, что надо трясти джойстик/консоль для каких-то действий в игре. Не понимаю так же людей, которым надо обязательно играть в метро, сидя на толчке, на диване перед теликом, которые не могут перепройти любимую игру без HD разрешения.

Я тоже. Что касается портативного гейминга, то мы такие, что просто не понимаем его сути. Те же японцы, например, всё время в движении. Помножь это на игро- анимеманию, и смысл портатива становится ясен. Но для меня преимущества портативных консолей, опять же, в самих играх, а не в том, что можно в эти игры играть где угодно.

@Deprave писал:

самая гибкая, свободная, универсальная и кастомизируемая, как в плане возможностей, так и в плане цены, платформа

Только вот игр там норм нету)) Ну, кроме ВН, которые с ПК всё чаще перебираются на ту же ПСП, оставляя пекашникам гуро-хентай.

@Deprave писал:

А экран размера «нихрена не видно» тебя не смущает?

На ПСП норм монитор. Вита вообще монстр. А вот как играть на 3/ДС я сам не понимаю.

# 21 октября 2011, 16:39

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Только вот игр там норм нету))

Блджад, как же так?! Хронос сказал, что половины золотой классики игровой индустрии, удачных экспериментов гейм-дизайна и революций в жанрах нет и никогда не было :О

Как же теперь жить? неужели я это всё придумал и годами жил в своих фантазиях? Т_Т

# 21 октября 2011, 16:44

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP
Сорри, не хотел тебя обидеть. Но интересных мне игр на ПК действительно нет. Ну, если только не считать Шорох, Титан Квест и тех же ВН. Я лично не рассматриваю ПК как игровую платформу.
# 21 октября 2011, 17:19

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Ну просто тот же Шорох один из многих в своём роде и не сказать, что лучший, игр в духе Титан Квеста тоже столько, что на любой вкус и цвет найдётся. Расширение кругозора ещё никому не навредило, а от предвзятого отношения, как минимум, пользы никакой.

Кстати, существование того же Шороха обусловлено хотя бы тем, что авторам не надо было покупать никаких девкитов и не надо было чьего-то разрешения — не будь ПК как свободной игровой платформы, много чего хорошего так и не вышло бы, так как не всем талантливым разрабам везёт со спонсорами и издателями.

# 21 октября 2011, 17:38

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

На ПК достаточно игр, которые можно признать если не объективно отличными, так хотя бы сделанными с душой. Когда там есть эксклюзивные Космические Рейнджеры, например, хочется порой забыть о консольщине. При этом, Хронос, как от любителя визуальных новелл, слышать, что ты не считаешь ПК игровой платформой, ну как-то странно. На чем ты их тогда запускаешь?

 

@Chronos писал:

А вот как играть на 3/ДС я сам не понимаю.

Вполне себе. В хорошую ролевую игру — да на любом экране. PSP этого лишена. Правда первое время глазам немного неудобно, но потом привыкаешь.

Что касается консолей нового поколения, то мне кажется, все будут городить что-то вроде WiiU. То есть, будут выпендриваться, чтобы сделать максимально нелогичную вещь. Акцент будет сделан на разнообразие управления, вроде Мува, Кинекта. Впрочем, я бы не стал уж так недооценивать графические технологии. Скачка резкого не будет, но развитие-то идет полным ходом. Например, новый движок Luminous от Square Enix явно не просто так делается. При этом графика PS 3 и Xbox 360 уже давно не поражает воображение. Так что есть к чему стремиться.

 

# 21 октября 2011, 18:12

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Deprave писал:

Ну просто тот же Шорох один из многих в своём роде и не сказать, что лучший, игр в духе Титан Квеста тоже столько, что на любой вкус и цвет найдётся.

Спорить с чужими интересами как-то глупо, не?))

@dameon писал:

На ПК достаточно игр, которые можно признать если не объективно отличными, так хотя бы сделанными с душой.

Я ориентируюсь только на собственные интересы.

@dameon писал:

При этом, Хронос, как от любителя визуальных новелл, слышать, что ты не считаешь ПК игровой платформой, ну как-то странно. На чем ты их тогда запускаешь?

На ПК, конечно)) Только вот это не влияет на моё отношение к ПК как к игровой платформе.

@dameon писал:

Правда первое время глазам немного неудобно, но потом привыкаешь.

Ну, может быть. Просто не особо представляю.

@dameon писал:

Например, новый движок Luminous от Square Enix явно не просто так делается.

Что особенного в новом движке? Реалистичное освещение? Может быть, но это в пререндере. Никто не знает, как оно будет выглядеть в реал-тайме и какие мощности для этого нужны будут. Думаю, всем известна техно-демка от Эпиков. Только вот картинку такого уровня не потянет ни один даже ПК, не то, что консоли. Стремится есть к чему, только вот большой вопрос, оправдает ли надежды следующее поколение, и нужна ли будет кому-нибудь такая графика в играх. Вообще-то, я не особо понимаю необходимость следующего поколения. Ну будет картинка чуть чётче и чуть быстрее, толку-то, если качество игр не изменится?

# 21 октября 2011, 18:49

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Спорить с чужими интересами как-то глупо, не?))

А я спорил? Я всего лишь говорю, что, если тебе нравится Шорох и Титан Квест, это не значит, что ты на свой вкус больше ничего найти не сможешь и присмотреться к другим играм не имеет смысла.

Я ориентируюсь только на собственные интересы.

Я так понимаю, что у тебя интересы настолько экзотические, что тридцать лет существования платформы ПК им смогли угодить всего два раза?

Вообще-то, я не особо понимаю необходимость следующего поколения. Ну будет картинка чуть чётче и чуть быстрее, толку-то, если качество игр не изменится?

Вот с этим я согласен, правда, геймдев и те, на ком он держится, нашего мнения не спрашивают. Недавно мне один тридцатилетний мужик доказывал, что Dragon Age: Origins лучше любой более старой RPG просто потому, что в нём круче графика и полная озвучка персонажей. Замечу ещё раз, это не школьник и речь не о шутерах.

# 21 октября 2011, 22:17

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Deprave писал:

Я всего лишь говорю, что, если тебе нравится Шорох и Титан Квест, это не значит, что ты на свой вкус больше ничего найти не сможешь и присмотреться к другим играм не имеет смысла.

ОК, согласен. Но я всё же на воспринимаю ПК как игровую платформу.

@Deprave писал:

Я так понимаю, что у тебя интересы настолько экзотические, что тридцать лет существования платформы ПК им смогли угодить всего два раза?

Ну не два раза, конечно. Мне нравятся многие ПК-ВН.

@Deprave писал:

Вот с этим я согласен, правда, геймдев и те, на ком он держится, нашего мнения не спрашивают.

Они как раз «спрашивают». Только воспринимают мнение большинства, которому только графику/технологии/пыщ-пыщ подавай. В принципе, это логично. Поэтому нужно не только разрабов пинать, но и самим юзерам прививать художественный вкус. К сожалению, наше поколение потеряно. Но надеюсь, наши дети смогут отличать шлак от шедевра.

# 21 октября 2011, 22:27

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

ОК, согласен. Но я всё же на воспринимаю ПК как игровую платформу.

Ну не два раза, конечно. Мне нравятся многие ПК-ВН.

А я не воспринимаю ВН как игры, тем не менее мне это не мешает их заценивать

Поэтому нужно не только разрабов пинать, но и самим юзерам прививать художественный вкус.

Художественный вкус разрабов и игроков никуда не делся, просто они перестали искать пристанища в мэйнстриме и тусуются в инди, коей на консолях нет места, за исключением иксбокса в редких случаях.

# 21 октября 2011, 22:57

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Deprave писал:

просто они перестали искать пристанища в мэйнстриме и тусуются в инди, коей на консолях нет места, за исключением иксбокса в редких случаях.
Это кто тусуется в инди? О_о
# 22 октября 2011, 01:30

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

По большей части новые умы со свежими идеями, и некоторые старички, например ребята работавшие над культовой Vampire Masquarede: Bloodlines.

# 22 октября 2011, 02:10

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Давно уже оффтопим, и не видно конца сему.
# 23 октября 2011, 06:06

Misaka Misaka

Лидер клана Smile Рlease 10 уровень
79 сообщений
15 SFP

@Chronos писал:

Насчёт Нинтендо: они и так захватили рынок. Но только по продажам. У Нинтендо нет ничего, кроме своих древних франшиз, которые она самокопирует уже чёрт знает сколько лет, и своего имени. Ни Вий, ни ДС, ни 3ДС не продавались бы так, как продавались, если бы это была не Нинтендо, а какая-нибудь Хуан Джан Чо из Шанхая. То же самое будет и с ВийУ — консоль будет много продаваться, но игры там будут те же, что и на Вий/3/ДС, только в HD. Посему, то, что ВийУ выйдет на год или на два года раньше остальных, ничего для остальных не значит.

Всё совсем наоборот. Когда Нинтендо запускала Wii, так оно и было. Но теперь ситуация изменилась, сторонние производители игр поняли, какую ошибку они совершили отказавшись от поддержки Wii и с WiiU уже такого не повторится. Это видно уже сейчас. Например EA выпустила на Wii NFS Hot Pursuit, хотя до этого её игнорировала. WiiU же будет получать всю мультиплатформу вместе с остальными консолями, как и положено. — возразила Мисака Мисака

@Chronos писал:

Только вот игр там норм нету))

Я не верю, что вы действительно так считаете, просто утрируете беря за фундамент мнения то, что ПК, как платформа уступает всем остальным. Тем более, сразу вспоминаете про Титан Квест. Ну и делая такие громкие заявления надо абстрагироватья от позиции «мне не нравится, значит игра плохая». Здесь надо быть более беспристрастным.

@dameon писал:

Что касается консолей нового поколения, то мне кажется, все будут городить что-то вроде WiiU. То есть, будут выпендриваться, чтобы сделать максимально нелогичную вещь. Акцент будет сделан на разнообразие управления, вроде Мува, Кинекта. Впрочем, я бы не стал уж так недооценивать графические технологии. Скачка резкого не будет, но развитие-то идет полным ходом. Например, новый движок Luminous от Square Enix явно не просто так делается. При этом графика PS 3 и Xbox 360 уже давно не поражает воображение. Так что есть к чему стремиться.

Полностью поддерживаю. Мультиплатформа на ПК намного больше радует глаз, консоли в плане графики уже не способны угнаться за нынешними технологиями. Необходимость смены поколений давно назрела. — согласилась Мисака Мисака

@Chronos писал:

Стремится есть к чему, только вот большой вопрос, оправдает ли надежды следующее поколение, и нужна ли будет кому-нибудь такая графика в играх. Вообще-то, я не особо понимаю необходимость следующего поколения. Ну будет картинка чуть чётче и чуть быстрее, толку-то, если качество игр не изменится?

Как не понимаете? А что тогда делать, если захочется поиграть в современную игру, которую даже Xbox 360 не потянет (да и не выпустят её на нём)? Переходить на компьютер? Нет уж. Повторюсь, нынешнее поколение устарело. И да, мне нужна красивая графика, а ещё огромные бесшовные миры, потрясающе достоварная физика и прочие вкусности. Кому они мешали? Хуже от них разве станет? Проблема ведь не в красивой графике, а в том, что разработчики изначально хотят сделать. Хотят сделать только красоту, так и сделают выжав из возможностей консоли всё, на что она способна. А захотят сделать хорошую игру, будут стараться сделать хорошую игру. Может красивую, может не очень. Но возможность сделать красивую игру должна быть. Зачем в 2015 году выпускать новые игры на таком старом железе? Нужно идти дальше.

# 23 октября 2011, 07:36

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Misaka Misaka писала:

Когда Нинтендо запускала Wii, так оно и было.

До Вия Нинтендо сосала лапу в области стационара. Или ты думаешь, что ГеймКуб была лидером?))

@Misaka Misaka писала:

Но теперь ситуация изменилась, сторонние производители игр поняли, какую ошибку они совершили отказавшись от поддержки Wii и с WiiU уже такого не повторится.

Даже если бы они не отказались от поддержки Вия, всё было бы так же. У Вия другая философия, другая целевая аудитория. Мэйнстрим-игры — не специализация не только Вия, но и самой Нинтендо. У Нинтедо нет никаких «хардкорных» (как же я не люблю это слово…) франшиз. Но плохо ли это? Не думаю. У каждого своя роль и своё место в мире. Это относится и к консолям тоже. Что же до ВийУ, то не думаю, что ситуация будет чем-то отличаться от ситуации с Вием. Превалировать будут всё те же Марио, Покемоны, Монстер Хантеры, Кирби и прочие по духу чисто нинтендовские игры.

@Misaka Misaka писала:

Например EA выпустила на Wii NFS Hot Pursuit, хотя до этого её игнорировала.

Это разве о чём-то говорит?))

@Misaka Misaka писала:

Я не верю, что вы действительно так считаете, просто утрируете беря за фундамент мнения то, что ПК, как платформа уступает всем остальным.

Верь во что хочешь, но я считаю так, как считаю)) Я, если честно, не думаю, что ПК в чём-то чему-то уступает. Просто у ПК как у девайса другие основные функции. Считать ПК за игровую платформу только потому, что ПК может читать то, что называется играми — всё равно, что считать ПС3 за ПК из-за наличия в первой вэб-браузера. Сковородка — это не только посуда, но и оружие, ага))

@Misaka Misaka писала:

консоли в плане графики уже не способны угнаться за нынешними технологиями.

Да они и не были способны угнаться… И спорно, что будут способны.

@Misaka Misaka писала:

Необходимость смены поколений давно назрела.

Почему?

@Misaka Misaka писала:

А что тогда делать, если захочется поиграть в современную игру, которую даже Xbox 360 не потянет (да и не выпустят её на нём)?

Что значит «не потянет»? Есть такая вещь, оптимизацией называется. То есть, ПО подгоняется под условия работы на конкретной конфигурации. Любую игру в состоянии «потянуть» любая платформа. Только нужно, чтобы требования игры не выходили за рамки возможностей конфигурации. Для этого придётся что-то порезать/вырезать. Но даже НЭС способна «потянуть» какой-нибудь Крайзис 2. Только вот как будет выглядеть Крайзис 2 на НЭС — уже другой вопрос.

@Misaka Misaka писала:

И да, мне нужна красивая графика, а ещё огромные бесшовные миры, потрясающе достоварная физика и прочие вкусности.

Зачем? Всё это есть в реальности. Дублировать это лично я не вижу смысла. Какой кайф смотреть на реалистичное поведение цифрового мяча? Никогда не понимал и не пойму тех, кто ищет в виртуальном мире то, что уже есть в реальном. Лично для меня игры — это то, чего как раз нельзя найти в реальности, фантазия. На кой чёрт мне нужно было бы играть, скажем, в Ксеносагу, если бы её события происходили в реальности, да ещё и если бы можно было в них поучаствовать лично? Я был и остаюсь идейным противником слияния виртуального и реального миров. Поэтому мне нужно не новое поколение консолей, а интересные мне игры.

@Misaka Misaka писала:

Но возможность сделать красивую игру должна быть.

Красота — субъективное понятие. Да и если важна/нужна красивая картинка, зачем делать игру, а не красивую картинку?

@Misaka Misaka писала:

Зачем в 2015 году выпускать новые игры на таком старом железе? Нужно идти дальше.

А что изменится-то?

# 23 октября 2011, 10:40

Misaka Misaka

Лидер клана Smile Рlease 10 уровень
79 сообщений
15 SFP

Спасибо за ваш развёрнутый ответ. — поблагодарила Мисака Мисака

@Chronos писал:

До Вия Нинтендо сосала лапу в области стационара. Или ты думаешь, что ГеймКуб была лидером?))

Но почему всё-таки так получилось? Провал ГеймКуба был отдельной историей. Неудивительно, что после него сторонние разработчики отказались поддерживать Wii с её специфическими на то время контроллерами. Теперь же этого не будет. Так что мешает WiiU стать универсальной «казуально-хардкорной» платформой? — предположила Мисака Мисака

@Chronos писал:

Даже если бы они не отказались от поддержки Вия, всё было бы так же. У Вия другая философия, другая целевая аудитория. Мэйнстрим-игры — не специализация не только Вия, но и самой Нинтендо. У Нинтедо нет никаких «хардкорных» (как же я не люблю это слово…) франшиз. Но плохо ли это? Не думаю. У каждого своя роль и своё место в мире. Это относится и к консолям тоже. Что же до ВийУ, то не думаю, что ситуация будет чем-то отличаться от ситуации с Вием. Превалировать будут всё те же Марио, Покемоны, Монстер Хантеры, Кирби и прочие по духу чисто нинтендовские игры.

Я понимаю, почему вы так судите. Имидж у Нинтендо действительно такой. Но объективно сейчас им ничто не мешает убить двух зайцев сразу. Не запретят же они выпускать масштабные RPG проекты или файтинги, когда их уже согласились для них делать, только потому что это не соответствует их старому имиджу.

@Chronos писал:

Это разве о чём-то говорит?))

Это говорить о том, что на WiiU будет вся основная мультиплатформа, которой не было на Wii, что расширяет аудиторию приставки. — объяснила Мисака Мисака

@Chronos писал:

Верь во что хочешь, но я считаю так, как считаю)) Я, если честно, не думаю, что ПК в чём-то чему-то уступает. Просто у ПК как у девайса другие основные функции. Считать ПК за игровую платформу только потому, что ПК может читать то, что называется играми — всё равно, что считать ПС3 за ПК из-за наличия в первой вэб-браузера. Сковородка — это не только посуда, но и оружие, ага))

Соглашусь, что с какой-то стороны ПК и не платформа вовсе, но я имела ввиду не это. Я писала в ответ на ваше утверждение, что на ПК нет хороших игр.

@Chronos писал:

Да они и не были способны угнаться… И спорно, что будут способны.

Тогда скажу иначе. Их графические возможности по современным меркам слабые. — поправилась Мисака Мисака

@Chronos писал:

Почему?

Потому что современные игры уже интереснее запускать на ПК, а не на консолях. Вы же не сидите сейчас с процессором Пентиум 2 и 64 мегабайтами ОЗУ, исходя из того, что интернет и так работает и зачем тогда покупать новое. — привела пример Мисака Мисака

@Chronos писал:

Что значит «не потянет»? Есть такая вещь, оптимизацией называется. То есть, ПО подгоняется под условия работы на конкретной конфигурации. Любую игру в состоянии «потянуть» любая платформа. Только нужно, чтобы требования игры не выходили за рамки возможностей конфигурации. Для этого придётся что-то порезать/вырезать. Но даже НЭС способна «потянуть» какой-нибудь Крайзис 2. Только вот как будет выглядеть Крайзис 2 на НЭС — уже другой вопрос.

Неправда. Никакое волшебство не заставить работать CryEngine 2 на NES. А если менять движок — это будет другая игра.

@Chronos писал:

Зачем? Всё это есть в реальности. Дублировать это лично я не вижу смысла. Какой кайф смотреть на реалистичное поведение цифрового мяча? Никогда не понимал и не пойму тех, кто ищет в виртуальном мире то, что уже есть в реальном. Лично для меня игры — это то, чего как раз нельзя найти в реальности, фантазия. На кой чёрт мне нужно было бы играть, скажем, в Ксеносагу, если бы её события происходили в реальности, да ещё и если бы можно было в них поучаствовать лично? Я был и остаюсь идейным противником слияния виртуального и реального миров. Поэтому мне нужно не новое поколение консолей, а интересные мне игры.

Я имела ввиду, что мне нужен не реальный мир, а реалистичность. Какой бы игра ни была, она её только украсит.

@Chronos писал:

Красота — субъективное понятие. Да и если важна/нужна красивая картинка, зачем делать игру, а не красивую картинку?

А что, красивыми могут быть только картинки?

@Chronos писал:

А что изменится-то?

А почти ничего кроме графики. Но разве это плохо, что она станет лучше?

# 23 октября 2011, 12:04

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1725 сообщений
574 SFP

@Misaka Misaka писала:

А почти ничего кроме графики. Но разве это плохо, что она станет лучше?
Проблема в том, что чем дальше, тем больше выходит игр с более красивой картинкой/графикой, а сюжет — шлак (хотя на вкус и цвет…). Создатели игры больше времени/ресурсов тратят на графику, всё остальное не так важно(((
+16
# 23 октября 2011, 12:41

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

@BlindHawkEye писал:

Проблема в том, что чем дальше, тем больше выходит игр с более красивой картинкой/графикой, а сюжет — шлак (хотя на вкус и цвет…). Создатели игры больше времени/ресурсов тратят на графику, всё остальное не так важно(((

Не совсем, просто создание мэйнстрим игры становится всё более и более дорогим удовольствием, а чем больше вкладываешь, тем больше рискуешь потерять. Есть аспекты игры, как графика и зрелищность, например, к которым относится поговорка «кашу маслом не испортишь», и она работает для большинства общественности, даже когда в огромном чане с маслом плавает стрёмный зелёный комок каши. Вот более тонкие вещи, как сюжет, эксплорейшн и прочее, во первых говноедам не сильно сдались, а другим не угодишь, вот и не церимонятся и не рискуют, делают исключительно то что гарантированно приносит бабло. Максимум, если это не КоД, а какой-нибудь Драгон Эйдж Ориджинс, клепают сюжетку больше напоминающую коллаж из избитых штампов, и делают стандартный левел дизайн, делать хоть чуточку иначе (Драгон Эйдж 2) рискованно, дорого и глупо.

@Chronos, у меня сосед — мастер боя сковородками, а яичницу он готовит в кострюле, ещё у него дома четыре разных ПК — офисный, игровой, графический, серверный и нетбук и много-много PS3, соединённых в один графический кластер для рендера.

 

# 23 октября 2011, 12:46

Misaka Misaka

Лидер клана Smile Рlease 10 уровень
79 сообщений
15 SFP

@BlindHawkEye писал:

Проблема в том, что чем дальше, тем больше выходит игр с более красивой картинкой/графикой, а сюжет — шлак (хотя на вкус и цвет…). Создатели игры больше времени/ресурсов тратят на графику, всё остальное не так важно(((

И трава была зеленее?

Старые игры не лучше новых, они просто другие. Просто это ваше прошлое и ваше детство. Начни вы знакомиться с играми сейчас, вас бы впечатлили и новые. Ведь ничего подобного вы раньше бы не видели. А так, ждёте того же что и было. Или чего-то из ряда вон. Фаренгейта, например. Что-то и выйдет конечно, разнообразие сейчас велико. Но мир изменился, у общества новые потребности, которое само их формирует и издателям надо на это реагировать.

Что вообще есть игра? Развлечение? Убийство времени? Работа для мозга? Да всё это сразу. И каждый выбирает себе то, что его больше устраивает. В любом случае, игра — это всего лишь игра. Она может быть плохой или хорошей, может кому-то нравится, а кому-то нет. И это нормально. Но когда все ругают FFXIII, потому что она не соответствовала ожиданиям — это, простите, похоже на ворчание старых бабулек. Они тоже сидят на лавочке и ругают молодёжь от 5 и до 50. Что молодёжь безмозглая, никудышная и далее по списку. И так происходит каждое поколение. Старики всегда уверены, что в их время было лучше. И что новое поколение не сможет понять и сохранить то, что было им дорого.

P.S. Мисака Мисака боится, что была слишком грубой, поэтому на всякий случай заранее просит прощения.

# 23 октября 2011, 12:53

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Старые игры не лучше новых, они просто другие.

Нет, они по некоторым статьям, именно тем, которые важны олдскульщикам, современные игры объективно и очень сильно уступают, и поэтому всё что ты написала ниже, не катит.

# 23 октября 2011, 12:58

Misaka Misaka

Лидер клана Smile Рlease 10 уровень
79 сообщений
15 SFP

Ещё как катит. Вдумайтесь во 2, 3, 4 и 5 предложения. В том числе ими объясняется и ваша олдскульность. — не согласилась Мисака Мисака

# 23 октября 2011, 14:03

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP

На портативных консолях все это есть. Сравнивать и тем более ждать, что на PC и какой-нибудь PS3 будут выпускать каждый день душевные и олдскульные игры — глупость. Это хоть какие — на Денди которые были?

Если у приставок и тем более PC есть возможность выдавать крутую графику, глупо избегать этого ради олдскульности.  Раньше такой возможности выпендриваться не было, все выезжали за счет идей.

# 23 октября 2011, 14:19

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Просто это ваше прошлое и ваше детство.

Я и сейчас открываю для себя шедевры ушедших дней, и не только среди игр, и они всё равно бывают в сто крат лучше нынешних «мегахитов», в тех вопросах, которые меня волнуют. Любители классики любят её не потому, что жили во времена старины Людвига Вана.

Начни вы знакомиться с играми сейчас, вас бы впечатлили и новые.

Школота и быдло во все времена любила УГ. Я лично знал одного сорокалетнего мужика, который утверждал, что игра, в которой «кубики» бегают, не стоит внимания, и FFVII никак не может быть лучше FFXIII «так как графика передаёт духовность», он хает даже те игры, которые на момент их выхода считал шедеврами.

А так, ждёте того же что и было. Или чего-то из ряда вон. Фаренгейта, например.

Ждём и не зря, независимые разработчики всё ещё выпускают шедевры, а создатели Фаренгейта выпустили Хэви Рэйн, просто раньше такие игры были стандартом качества для всей игровой индустрии, а не рискованными экспериментами.

разнообразие сейчас велико

В попсе тоже разнообразие велико, однако это не меняет её сути.

Что вообще есть игра? Развлечение? Убийство времени? Работа для мозга? Да всё это сразу.

Это в первую очередь многогранное интерактивное художественное произведение, вопрос только в том, для какой цели и с каким содержанием оно было создано.

Но когда все ругают FFXIII, потому что она не соответствовала ожиданиям — это, простите, похоже на ворчание старых бабулек.

А если Дэвид Линч или Дарен Арановски опустятся до уровня Увэ Болла, и люди их раскритикуют, это тоже будет ворчанием старых бабулек?

+16
1 2 3

Для комментирования необходимо авторизоваться