^
# 19 января 2006, 17:54

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Предлагаю в этой теме обсудить прогресс PCSX2,показать свои тестовые скриншоты, и вообще оставлять любые комментарии по поводу эмуляции Playstation2.Возможно кто-нибудь выложит здесь или в файловый архив свои бета билды.Форумщики будут тестить их и затем обсуждать,указывая их баги и глюки.Также здесь будем делиться своим опытом в эмуляции.Заранее спасибо всем откликнувшимся. [/img]
+1
# 19 января 2006, 20:48

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Последние бета билды PCSX2 09 WIP от 14 и 16 января 2006 года не явилсобой ничего нового.
В опциях"Advanced"исчезлифункции"Enable safe IOP Countres","Enable Fast IOP",
«SPU2 Hack»(эта функция убирала дребезг картинки в играх),"Real VSync Rate",также
не стало ручной настройки"Very Advanced IOP Clock".Я точно не знаю назначения каждой
из этих функций,но то что их стало меньше-это плохо,ведь чем больше функций,тем больше шансов
нормально настроить эмулятор.Меню Debug\Logging осталось без изменений.Изображение в ingame
(при игровом процессе)вообще куда-то пропало,звук то появляется,то пропадает.Вообщем билды
весьма глючные.Более ранний билд от 7 ноября 2005 года оказался более работоспособным:При
конфигурации моего компа-Pentium 4 3000Mhz,768MB,GFORCE 5200 я достиг следующих результатов:
1.Devil may cry3:при настройке графического плагина GSdx9(Intel C++9.00)0.9-Pixel shader 1.1,
Linear texture filtering результаты следующие-в стартовом меню 36.61fps(61%),в видео заставке
14.04fps(23%),в игре 5.72fps(9%).
2.Final Fantasy X:при тех же настройках-в стартовом меню 35.32fps(58%),видео в FFX не воспроизводиться,
при загрузке сохранёнки в игре 5-14fps в зависимости от локаций(графика конечно с глюками).
3.Final Fantasy X-2:при тех же настройках-в стартовом меню 24.49fps(40%),дальше меню не заходил-игра виснет,
патчи не помогают,а сэйвов FFX-2 у меня нет.Музыка и звуки в перечисленных играх воспроизводятся
корректно,но медленно с опозданием.Спасибо за предоставленные билды infernum,Stealth,Hedin2.Будем ждать новых билдов. ,Форумщики,пишите ваши результаты тестов.
# 19 января 2006, 21:18

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP
Resident Evil 4 доходит до выбора персонажей, затем благополучно виснет. Билд от 16.01. В Star Wars III показывает ролики (с небольшими багами) и вывешивается.
Радует, что теперь опция Recompiler + VuRecs доступна для всех процессоров.
+5
# 20 января 2006, 00:09

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
Забейте на все эти билды, вот выйдет 0.9 версия тогда и будем тестить). Сейчас разработчики переписывают ядро эмулятора, в процессе пытаясь убрать хаки звука и т.д.(описанные уважаемым Atreides'ом), ставя себе за цель совместимость. С тех пор как они начали переписывание ядра беты не выходили, и вы не можете проверить прогресс эмулятора собственноручно((. Судя по ленте новостей, получается у них неплохо, вполне может быть что в 0.9 уже будет полная поддержка видео. По этой ссылке можно воочию увидеть прогресс по части графики в ffx и ffx2:
http://forums.ngemu.com/pcsx2-official-forum/67757-ffx-looking-near-perfect.html
Это результат исправления некоторых багов в ядре, радует, согласитесь!
# 20 января 2006, 06:48

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
@El_Diablos писал(а):
Забейте на все эти билды, вот выйдет 0.9 версия тогда и будем тестить).

Ну посмотреть то хочецца
@El_Diablos писал(а):
Сейчас разработчики переписывают ядро эмулятора, в процессе пытаясь убрать хаки звука и т.д.(описанные уважаемым Atreides'ом), ставя себе за цель совместимость.

Ну мне звук не особо важен зато баги с графикой похоже уже устранены, но скорость будет в играх низка пока эмуль полностью не перепишут на C++.
# 20 января 2006, 11:37

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP

пока эмуль полностью не перепишут на C++

=) А на чём он написан сейчас?
# 20 января 2006, 12:53

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
ги…ведь на C++ то и пишут
а вот ссылочка на видео по Теккену
http://www.pcsx2.net/torrents/FRC_Tekken4.wmv.torrent
# 20 января 2006, 13:25

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
Счас эмуль(покрайней мере большая его часть) написанн на C так как этот язык легче в отладке, и некоторые части, в которых кодеры совсем уж уверенны, написанны на ассемблере.
# 20 января 2006, 14:14

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Видео из TEKKEN 4 действительно радует.Графика на хорошем уровне,но скорость оставляет желать лучшего(1.5-6 FPS).Будем надеяться что PCSX2 TEAM сумеют добиться существенного прироста
# 20 января 2006, 14:15

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
в скорости
# 20 января 2006, 16:47

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP

Счас эмуль(покрайней мере большая его часть) написанн на C так как этот язык легче в отладке, и некоторые части, в которых кодеры совсем уж уверенны, написанны на ассемблере.

А зачем тогда переписывать на С++? С быстрее С++ примерно на 10-20%, и, в свою очередь, асм быстрее С примерно на ту же величину. Правда, писать большие проги на асме — геморрой с два кулака размером.
Эх, выдавал бы он хотя бы 20-30 fps на моём тормозном Athlon 2400. А то как посмотришь всякие обзоры, тесты и системные требования — так и кажется, что все уже сидят на двухъядерных Athlon 64 4000+.
# 20 января 2006, 18:14

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
Цитата из книжки по написанию эмуляторов:
Преимуществами ассемблера являются:
1) Создание максимально быстродействующей программы.
2) Применение при эмуляции регистров процессора, что приближает систему к рекомпелирующему эмулятору.
3) При использовании регистров процессора в качестве регистров эмулируемоой системы многие команды могут быть нпрямую заменены единственной командой центрального процессора ПК на котором работет эмулятор.
Минусами:
1) Программы имеют большой объём и трудны для понимания
2) При разработке аналогичного эмулятора для др. ПК программу придётся полностью переписывать
3) Поиск ошибок занимает достаточно много времени

Преимущества C:
1) Программы легко понимаются и легки в отладке
2) При разработке аналогичного эмулятора для др. ПК программу легко модифицировать
3) Программу легко модифицировать добавив эмуляцию др. устройств системы
Недостатки:
1) Размер программы по сравнению с ассемблером увеличивается, а скорость уменьшается.

Наилучшего результата можно достигнуть при использовании обоих языков программирования. Например:
Программный интерфейс пишется на C, а критичные по времени исполнения процедуры(Процессор, GS и др.) на ассемблре.

Немного о языках C и C++:

C позволяет программистам максимально контролировать (для языка программирования высокого уровня) программу, а C++ идет по пути усложнения компилятора, чтобы позволить программисту писать программу как ему будет «удобно».
Компилятор C проще, чем C++, и так как сам язык программирования C имеет меньшее количество скользких мест, чем C++, то два разных компилятора C (разных производителей) будут больше похожи друг на друга по поведению, чем два компилятора C++.(Так что заморочек ваще полно )

И в конце:
Даже 10-20% это уже хорошо т.к. это те самые 5-10fps в играх на твоём 2400. Также не последнюю роль играет под какой проц компилировалась конечная программа, быстрее всех(но не намного) работют скомпиленые под 64-х битные процы(но размер ехе-шника увеличивается), вторые по скорости под P4, ну а третьи это уже SSE(P3).
# 20 января 2006, 18:47

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Xоть эта тема и не посвещена программированию на С и С++,я тоже приведу факты по этим языкам программирования:"Поскольку в последнее время основное внимание уделяется языку Java, кое-кто забывает о том, что Си++ продолжает оставаться «рабочей лошадкой» программистов. Две существенно обновленные версии компиляторов Си++ - VisualC++ 5.0 фирмы Microsoft и C++Builder компании Borland — отличаются поистине уникальными простотой использования и гибкостью. При разработке VisualC++ основное значение придавалось средствам для подготовки и редактирования управляющих элементов ActiveX, а создатели C++Builder сосредоточили свои усилия на средствах RAD (ускоренная разработка программного обеспечения) для программирования на Си++.Microsoft VisualC++ 5.0, Enterprise Edition (1199 долл.) — усовершенствованная версия уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя компилятора, дополненна рядом полезных инструментов для формирования и использования управляющих элементов ActiveX.

Данная версия VisualC++ — часть программного комплекса Visual Studio фирмы Microsoft — содержит Visual Basic 5.0, обладает повышенным по сравнению с предыдущими версиями быстродействием, предусматривает целый ряд функций, обеспечивающих разработку программ масштаба предприятия, т. е. несомненно представляет превосходный вариант замены ранее имевшегос компилятора. Как обещали авторы, стоит вам извлечь из коробки и установить эту версию, и вы увидите, насколько компактнее и производительнее стали ваши программы на Си++. На наших тестах наблюдалось приблизительно 10%-ное уменьшение размера программы по сравнению с полученной при компиляции ее же с помощью VisualC++ 4.2.

Компилятор VisualC++, унаследовавший интерфейс своих предшественников, работает совместно с программой Microsoft Internet Explorer 3.0, которая автоматически инсталлируется на вашу систему в том случае, если ее не было там раньше. Необходимость этого шага вызвана тем, что основная часть сравочной системы Help и обучающих программ представлена HTML-страницами, к которым приходится часто обращаться, а имеющееся оглавление (table of contents) весьма примитивно.

В VisualC++ полностью интегрирован настоящий язык сценариев — Visual Basic Scripting. С его помощью вы можете не только составлять, редактировать и запускать макрокоманды, но даже подготавливать дополнительные модули в среде VisualC++.

На начальных стадиях разработки нового проекта вам поможет «мастер» AppWizard. Кроме такого базового набора типов объектов, как библиотека Microsoft Foundation Classes (MFC) 5.0 (которая теперь называетс Microsoft Foundation Classes and Templates), в VisualC++ предусмотрен новый, предназначенный дл построения Web-компонентов, — управляющие элементы ActiveX.

Эта библиотека, которую раньше приходилось загружать с Web-сервера фирмы Microsoft, теперь входит в состав VisualC++. По-прежнему доступны и такие старые испытанные средства, как MFC-приложения и ISAPI-объекты серверной стороны. AppWizard формирует рабочий скелет программы для любой выбранной цели проекта.

Некоторые инструментальные средства, имевшиеся в версии 4.2, значительно улучшены. Функция ClassView, обеспечивающая объектно-ориентированный просмотр ваших классов — объектов, методов и параметров, — теперь, после внесения в нее изменений, позволяет просматривать и редактировать параметры и объекты управляющих элементов ActiveX. Компилятор VisualC++ дает возможность программистам сосредоточить основное внимание на проектировании программных модулей проекта, вместо того чтобы разбираться в сложном и малопонятном синтаксисе программирования ActiveX.

Крупным достижением является и то, что с помощью функции FileView теперь можно просматривать составные части проектов. В результате появляется возможность отдельно хранить разные узлы проекта, что очень важно при коллективной разработке. В комплект поставки VisualC++ входят программы Visual SourceSafe 5.0 дл управления программами и Microsoft Repository 1.0 дл организации совместной работы с составными частями проекта внутри предприятия. Для просмотра в графическом режиме таблиц любых баз данных ODBC, предусмотрена функция DataView а с помощью функции Database View можно на ходу выполнять дистанционно отладку SQL-модулей для Microsoft SQL Server и модифицировать таблицы и их параметры.

Хотя VisualC++ содержит мощные инструменты редактирования и отладки, следует отметить, что Microsoft уделяет разработке RAD-средств меньше внимания, чем фирма Borland. Однако имеющихс инструментов вполне достаточно для тех программистов, которыми приходится иметь дело с базами данных SQL Server. Пакет VisualC++ 5.0 фирмы Microsoft с его новыми средствами для программирования ActiveX и разнообразными средствами для работы с базами данных несомненно заинтересует многих разработчиков.Продукт Microsoft VisualC++ 5.0 появился в результате дальнейшего развития традиционного компилятора Си++, в то время как при разработке пакета Borland C++Builder 1.0 (1999 долл.) основное внимание уделялось RAD-средствам.

Компилятор C++Builder унаследовал интерфейс популярной среды разработки Delphi фирмы Borland, и в его работе используется ее обширная библиотека Visual Component Library (VCL). Для применения в своих Си++-программах вы можете даже заимствовать модули на языке Pascal. Однако за это приходится расплачиватьс необходимостью иметь средства, обеспечивающие совместимость с программами, составленными для прежних версий компилятора.

Так же как и в пакете Optima++ фирмы Powersoft Corp., в C++Builder реализованы средства дл компонентно-ориентированного программирования. Вы можете не составлять программу «с нуля», а с помощью мыши переносить готовые управляющие элементы и компоновать из них программу. Вы помещаете компоненты в формы, а затем привязываете программу к этим объектам.

В C++Builder предусмотрена хорошо продуманна система для редактирования программ. Внесите вручную в программу изменения, и вы увидите соответствующие изменения в проекте. Мы обнаружили, что малейшие изменения в программе мгновенно отображаются в проекте.

В состав C++Builder входит свыше сотни управляющих элементов из библиотеки VCL пакета Delphi, а также элементов ActiveX/OCX. В числе средств из библиотеки VCL и такие стандартные компоненты Windows, как управляющие элементы ListView и TreeView. Однако исключительное достоинство библиотеки VCL — наличие управляющих элементов для построения баз данных, начиная от таких непременных элементов, как grid (сетка), image (образ), text (текст) и поля memo (текстовое поле большой длины), и кончая объектами, предназначенными для управления базами данных в рамках сеанса, а также из таблиц, запросов и даже хранимых процедур. Кроме того, имеются сетевые элементы дл управления общепринятыми протоколами Internet — FTP, HTML, NNTP, POP, SMTP, TCP и UDP.

В комплект поставки продукта включено несколько наглядных примеров уже готовых элементов ActiveX. Модуль Object Inspector будет служить как бы командным пунктом. Мы использовали его для поиска форм и других объектов, затем для задания их параметров и при разработке приложений для привязки программы к обработчикам событий. В процессе тестирования мы убедились, что интерфейс пакета так же хорошо продуман и полнофункционален, как интерфейс среды Delphi.

Компилятор C++Builder разработан в полном соответствии со спецификацией ISO C++, в том числе и в отношении средств для работы с библиотекой Standard Library. Отметим лишь один существенный недостаток — иногда непросто обеспечить преемственность программ; теоретически унаследованные программы компилируются, но, как только дело доходит до обращения к VCL, приходится заново продумывать проект и, как правило, всерьез перерабатывать программу. Для того чтобы провести тест на производительность Си++-программ, нам пришлось приложить некоторые усилия по адаптации нашего непредусматривающего обращений к VCL проекта, чтобы он работал в среде C++Builder.

C++Builder (подобно Delphi) — превосходное средство для разработки баз данных. Вы можете строить запросы и связывать их с формами и управляющими элементами, практически не прибегая к программированию. Составлять программы вам помогут «мастера», предусмотренные дл всех средств пакета, кроме этого, обеспечиваетс возможность визуального проектирования форм с активными данными. Совсем не обязательно хорошо знать язык SQL, для того чтобы сразу начать эффективную работу с этим пакетом. C++Builder — это первый продукт, который позволяет программирующим на Си++ воспользоваться всеми возможностями среды Delphi и других популярных RAD-средств."Источник:http://www.codenet.ru/progr/cpp/future.php
# 20 января 2006, 19:04

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Сегодня просматривал различные EMU-сайты,но кроме новости о запуске Tekken4 про PCSX2 ничего нового не нашёл.PCSX2 TEAM радует нас своими успехами,но разделить эту радость в полной мере не даёт;когда же всё таки будет РЕЛИЗ PCSX09?Может даже сами кодеры этого не знают?Ведь можно выпустиь PCSX 09,порадовать фанов и любителей эмуляции,А самим приступать е разработке PCSX2 1.0.
# 20 января 2006, 19:07

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP
На мой взгляд сейчас главная проблема не то, на чём пишется эмуль, а очень малое количество инфы по внутреннему устройству PS2. Но это уже офтоп.
# 20 января 2006, 19:10

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
LINUZAPPZ знал устройство Playstation2 лучше остальных кодеров,но увы он уже не у дел.
# 20 января 2006, 19:23

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Сейчас у меня в разгаре ЗИМНЯЯ СЕССИЯ,так что в ближайшие полторы-две недели я не буду появляться на форуме.Просьба-не забрасывать форум,обсуждать последние новости,связанные с эмуляцией PLAYSTATION2 и прогресс PCSX2,тестировать последние билды PCSX2 09 WIP(если таковые появятся).Надеюсь,конец сдачи моей сессии совпадёт с официальным релизом PCSX2 09.
# 20 января 2006, 19:24

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
ATREIDES Ну ты прям описал весь C++ 5.0 и С++Builder
@ATREIDES писал(а):
оставлять любые комментарии по поводу эмуляции Playstation2

@Immelstorm писал(а):
очень малое количество инфы по внутреннему устройству PS2. Но это уже офтоп.

Думаю это не офтоп.
P.S.: небольшое количество инфы:
http://nsx2.emulation64.com/doc.html
# 20 января 2006, 19:25

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
ATREIDES удачи с сессией!
# 20 января 2006, 19:28

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Cпасибо,Stealth,она мне понадобиться!
# 20 января 2006, 19:35

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Понадобится(Что сделает?)пишется без мягкого знака. Хорошо,что «понадобиться» не Увидит моя преподавательница по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
# 21 января 2006, 13:36

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP
Сегодня попробовал позапускать всякие самопальные демки на эмуляторе. Вот что интересно: на PCSX2 запустилась только одна, а на NSX, который не обновлялся около года — больше половины.

Самое интересное то, что 8.1 выдаёт на 2-5 fps больше, чем новые билды (качал с этого сайта). Я на всякий случай попробовал сделать свой билд 8.1. Проинсталлил VS2003, врубил оптимизацию на скорость, SSE1, PIII (у меня AthlonXP, так что SSE2 не прокатит). Билд получился меньше, но более тормознутый.
Заменил все плагины на новые, попробовал запустить Resident Evil 4. В менюшках и экране выбора ещё ничего — 12-15 fps, но в самой игре 1-2, не больше. Думаю, годика за 3 я её пройду

# 22 января 2006, 18:46

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Сумел оторваться от сессии и заглянуть на форум(последний экзамен сдал на отлично).Хороший скрин Immelstorm-Такое ощущение(судя по графике),что это не скриншот с PCSX2,а реальная игра на PLAYSTATION2 .Скорость конечно не 300км/ч,но это вопрос времени.

Immelstorm,напиши пожалуйста инструкцию по компиляции исходников.Дай ссылку на компилятор и на сайт исходников.А то создавать свои бета билды я ещё не научился(пытался,но не получилось).Заранее спасибо.
# 22 января 2006, 23:31

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP

Immelstorm,напиши пожалуйста инструкцию по компиляции исходников.Дай ссылку на компилятор и на сайт исходников.А то создавать свои бета билды я ещё не научился(пытался,но не получилось).Заранее спасибо.

В качестве компилера я использовал что было, а именно: Visual Studio 2003 от мелкософта. Конечно, лучше бы 2005, но у меня его нет, т.к. я заядлый делфист.
Компилируется всё просто: открываешь проект (файл с расширением sln) и даёшь команду build. Через некоторе время в папке debug появляется свежий билд. Можешь ещё в свойствах проекта пошаманить с разными оптимизациями.
Так же желательно хотя бы начально знание C++, а то проект может не компилиться из-за мелких багов.
Так, как я не бета-тестер, то исходники (8.1) брал с офсайта.
# 23 января 2006, 12:53

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Спасибо,Immelstorm,методу понял.Теперь надо научиться азам С++,а там уже пробовать компилить билды.

Для тех кто хочет научиться языку C++ эта ссылка-http://valera.asf.ru
# 23 января 2006, 13:58

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Вот мои последние скрины,сделанные на билде PCSX2 09WIP от 7ноября:
# 23 января 2006, 14:11

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
ВОТ ЕЩЁ:
# 23 января 2006, 23:17

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP
Похоже, исходники pcsx2 лежат здесь: http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/pcsx2/pcsx2v09/pcsx2v09/
Но как их оттуда слить — х.з. Если сохранять по одному — то это убиться можно. Вообще-то их можно слить с помощью WinCVS (CVS — это система контроля версий. Соответственно — WinCVS — тулза для работы с версиями.) У меня не получается, т.к. там нужен доступ по ssh, а у меня нет прав доступа.
Может кто-нибудь что-нибудь сообразит?
# 24 января 2006, 00:07

CJ Slade

Основатель 32 уровень
683 сообщения
2461 SFP
Официального релиза 0.9 не было, поэтому и исходников нет. А 0.8.1 даже с их сайта можно стянуть.
# 24 января 2006, 00:37

Immelstorm

Гражданский 2 уровень
61 сообщение
1 SFP
Судя по датам, самые новые файлы там обновлялись буквально пару дней назад :)
Так что никакая это не 0.8

Для комментирования необходимо авторизоваться