Дипрейв и Некролаент сидели в парке при информационном агентстве, коим ныне являлся СФ. Было жарко, Дипрейв допивал уже третью бутылку кефира, а Некра смаковал бутылку минералки.
— Ктулхо, а помнишь те давние события, когда Кефка с Куджей у нас отжигали, — нарушил тишину Некролайент, — чем-то закончилось всё? Мне что-то совсем память отшибло.
— Да, — лениво потянулся Дипрейв, — никто толком и не понял, вроде как Слэйд пробудился, и очень быстро всё утряс. Загнал Куджу с Кефкой обратно в ФФ-башни, потёр монстров, и как-то так.
— Эх, ФФ-башни, были же места, архитектура, не то что сейчас, информационное агентство блин, я даже не гамаю, а тут новости прямо.
Двое старожилов СФ покосились на огромное здание информационного агентства Сквейрфэкшн. Вдруг с окна самого верхнего этажа высунулся Дамеон, и запостил на главную стену здания очередную новость про Tales of Xillia. Сразу набежало народу.
Некролайент с озадаченным видом повернулся к товарищу:
— Во даёт этот Дамеон, этот чувак вообще спит? Раньше был вроде нормальным перцем, в курилку к нам заглядывал, а сейчас весь такой серьёзный…
— Ну как сказать… — протянул Дипрейв, набивая стелсовую трубку стелсовым табаком, — блин, щас даже курить нельзя, приходиться изворачиваться по всякому… Ну а Дамеон… Есть мнение, что настоящий Дамеон куда-то пропал вслед за Сизормэном и остальными, а этот мего-робот созданный Слэйдом. Ты помнишь, когда Дамеон в последний раз шутил? Правильно, роботы не шутят. Ходит всегда в своём безупречно чистом костюме, админит всё, новости постит. Такой серьёзный, что у меня даже язык не поворачивается спросить «ты чего такой серьёзный?»…
— Балабол!
Размышление Дипрейва прервало восклицание Хроноса, рядом с беседкой.
У беседки стоял Даркнесс с метлой, изумлённо глядя на нового жителя СФ. Пытаясь сохранить невозмутимость, Даркнесс произнёс:
— Я тут вообще-то за чистотой и порядком слежу, и попрошу сменить тон…
— Что закончились доводы? По теме больше сказать нечего? — Хронос смотрел на собеседника ледяным взглядом, спокойно чеканя слова, но вдруг его глаза загорелись искрой безумия, и тот, разразился злодейским анимешным хохотом — ВЫСЕР! АХАХАХАХА! Какой же ты, Даркнесс, Высер! Админом ещё называ…
Хронос не успел закончить, так как Даркнесс отправил разошедшегося новичка в недельный бан, метким ударом метлы в морду лица.
— Понаехали тут всякие… Хроносы-Проносы… Вернусь домой, включу соньку… — проворчал Даркнесс. Дипрейв и Некролайент переглянувшись решили подойти и подбодрить админа.
— Дарки ну не парься, молодые, что с них взять, на пыхни с нами, — молвил Некролайент, протягивая ему трубку.
— Молодые… Эх времена, вот как сейчас помню, как ты, Дипрейв, на Тарью наезжал, тоже молодой был, дерзкий.
— А в чём проблема, приятель? Я и сейчас на Тарью наехать всегда рад, — ответил Дипрейв с озорной улыбкой.
Трое старожилов стояли и смеялись, пыхтя трубкой.
— О, какие люди собрались, — окликнула компанию парней Айону.
— Айону, привет, давно не виде… а?
— Вот это сюрпри… з…
— Здрасти-здрасти.
— Чо? Куда она пропала? — растерянно спросил Некролайент.
— Ну, один мудрый человек мне как-то сказал, — ответил Дипрейв, доставая бутыку кефира, — «женщины, их понимать надо, толь-ко когда реально надо, и идти за ними нужно, когда это на самом деле нужно, а кефир — он вот, простой, понятный и всецело офигенный». И не смотрите на меня так, даже чушь в нужное время и в нужном месте может приобрести смысл.
— Я же говорю, типичный недотраханный школьник, — бесцеремонно вмешалась в беседу Васп.
— Ну прямо ололошеньки, — только и успел ответить Дипрейв, и не успев продолжить, как Васп так же бесследно растворилась в Воздухе.
— Крууууузис… — задумчиво протянул Некролайент, и повернулся к Даркнессу, — что это с ними такое? Появляются и исчезают…
Даркнесс внезапно оглянулся, нет ли никого поблизости, и с серьёзным видом прошептал:
— СФеостигма.
— О_о
— -_-'
— Да, да, — Даркнесс наклонился вперёд, — когда Слейд перестраивал СФ, он что-то перемудрил с потоком лулзов, в результате чего возникла эта ужасная болезнь. Те, кто заболел не могут долго находиться на территории СФ, у кого слабый организм, те так вовсе исчезли, а некоторые ещё изредка появляются. Новички вообще заболев появляются один-два раза через месяца три и исчезают навсегда. Вон недавно Скарлетт тоже подхватила СФеостигму, и уже несколько недель от неё никто ничего не слышал. А моя бедная жена раз в год появляется на две секунды, говорит, что по всем скучает, и обратно исчезает.
Некролайент понимающе похлопал расстроившегося админа по плечу.
— Пойду я… эх… — произнёс Даркнесс, и попрощавшись поплёлся домой.
Дипрейв и Некролайент проводили взглядом Даркнесса. Воцарилась тишина, Дипрейв глушил кефир, а Некролайент докуривал трубку.
Со стороны парка доносился нарастающий шум. Аркуэль гордо стоял на скамейке и позировал собравшейся публике, а куча девушек восхищённо кричали и осыпали новичка комплиментами.
— Скажите, ну разве я не похож на актёра? — вопрошал толпу опъянённый вниманием Аркуэль.
— Даааа! — отозвались хором восторженные женские голоса.
Некролайент скептически скривил рот и задумчиво произнёс:
— Точно. Нечто среднее между Орландо Блумом и Адриано Челентано.
Вдруг вся толпа по очереди стала растворяться в воздухе, и через секунд десять никого не было ни у скамейки, ни на скамейке.
— Во дела… — пробубнил Некролайент.
— СФеостигма такая СФеостигма. Ничё тут не поделаешь, Зожег. Пойдём уже по домам, что-ли, — зевая произнёс Дипрейв. Двое друзей пошли к выходу, и смотрели на фасад главного здания СФ с новостями, свисающими длинным полотном до самого входа.
У входа в здание информационного агенства стоял Дамеон и внутренней антенной перехватывал мировые новости, когда перед ним, после долгого отсутствия, вырвавшись из лап СФеостигмы, образовался Ватти, и начал его троллить. Но двое друзей уже знали, что ничего интересного из этого не выйдет.
— Глянь, Шаттуе шатает.
— Ну бывает, ага.
— Ладно тогда до встречи.
И старички вот так мирно и разошлись по домам, без каких-либо эпичных происшествий и незаконченных историй, вечер был скучный, зато целостный.