^

Ужас Амитивиля / История об одном человеке.

Счастье Есть.
Да
8 голосов
Нет
2 голоса
В опросе проголосовало 10 человек
# 12 марта 2009, 10:33

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Доброе утро, уважаемые форумчане SF. Эта тема посвящается людям, личностям, которые вносят в настоящее время или уже оставили творческую, культурную, революционную и подобные им искры в истории этого мира.
Каждый человек оставляет после себя что- то в наследство этой жизни, в той или иной степени, что- то рациональное или хаотичное, что- то хорошее и плохое.
В этой теме речь пойдёт о людях, которые по вашему мнению внесли определенный импульс в развитие и становление культурных, социальных, политических, духовных и иных процессов. Отмечайте здесь того, кого посчитаете нужным.

1 .Выкладываем здесь биографию личности, о которой вы хотите рассказать.
2. По возможности для красоты оформления снабжаем биографию рисунками.
3. Соответсвенно оставляем своё собственное мнение по- поводу героя темы.
4. По желанию — обсуждаем, комментируем, спорим — рождаем истину.

Хотя и говорится, что в споре рождается истина, но также часто в нём погибает дружба. Про это тоже не забываем.

*****


Брюс Ли.




Родился 27 ноября 1940 в Сан-Франциско во время американских гастролей его родителей — актёра-комика кантонской китайской оперы Ли Хой Чена и его жены Грейс Ли (наполовину китаянка, наполовину немка). В кино начал сниматься с детства, в Гонконге. Бытовало заблуждение, будто Брюс Ли никогда не снимался со своим отцом, но это неправда. В детстве и отрочестве Брюс Ли был довольно хилым, в кино в основном снимался в ролях «трудного» ребёнка или задиристого уличного сироты. Как и всякий «китаец», Брюс с детства интересовался боевыми искусствами, но серьёзно ими не занимался, в школе особым усердием не отличался.

В юности Брюс Ли выиграл чемпионат по танцу ча-ча-ча в Гонконге. Тогда же он решил серьёзно заняться ушу-гунфу. Его первый учитель кунг-фу вспоминал, что Брюс пришёл к нему и сказал: «Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу — а я лучше всех танцую ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями: вы научите меня технике кунг-фу, а я научу вас танцевать ча-ча-ча.» Ли оказался очень талантлив, он буквально за 3 дня занятий освоил движения техники Тайцзицюань, базовое обучение которым обычно занимает недели. С той поры Ли никогда надолго не оставлял занятия кунг-фу и постоянно тренировался. Его основным стилем в кунг-фу потом стал стиль вин чун, который он изучал в Гонконге у мастера Ип Мана. Этот стиль делает акцент на бое без оружия, хотя Ли овладел и оружием. Особенно хорошо ему удавалось обращение с нунтяку. Позднее он также изучил дзюдо, джиу-джитсу и бокс. А затем Ли разработал свой стиль кунг-фу под названием «Джит Кун-До».

Брюс открыл свою собственную школу боевых искусств, где начал преподавать «Джит Кун-До» — его собственный стиль кунг-фу, который Брюс Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти. Частные уроки Брюса Ли стоили порядка 275 долларов в час, что было весьма дорого и могло обеспечить финансовую независимость Ли на годы вперёд. Но главные роли в кино ему так и не доставались, что ужасно его огорчало. От разочарования в 1971 году Брюс Ли решил покинуть Соединённые Штаты и вернуться с семьёй в Гонконг.

В то время в Гонконге открылась новая киностудия «Golden Harvest» (впоследствии ставшая очень знаменитой). Брюс Ли уговорил директора студии Рэймонда Чоу дать ему главную роль в фильме «Большой босс» и разрешить возможность самому осуществить постановку боевых сцен. Риск оправдался — фильм имел небывалый успех. Брюс Ли буквально перевернул представление о боевых искусствах в кино. Его отточенные быстрые движения, натуралистичные боевые сцены и кровавые исходы пришлись по душе азиатским зрителям, а потом эта волна передалась и зрителям всего мира. Чоу доверил Ли снять ещё два фильма («Кулак ярости» и «Возвращение дракона»), на этот раз уже с солидными бюджетами. Фильмы имели ещё больший успех и сделали Ли суперзвездой.


Брюс Ли всё время тренировался. Он постоянно повышал свои навыки в кунг-фу, разрабатывал свой стиль Джит Кун-До, старался привнести что-то новое в существовавшие техники боя. Он также разработал собственную систему питания, уделял очень большое внимание общеатлетической подготовке и занятиям в тренажёрном зале. Он великолепно развил своё тело и опубликовал свои методики тренировок и упражнения, ставшие очень известными. Ли также подвергал себя огромным нагрузкам в экспериментальных целях, даже испытывал себя электрическим током. В то же время Брюс Ли очень много времени уделял съёмкам, пытаясь довести каждое своё движение на экране до совершенства. Ли был амбициозным и очень требовательным к себе человеком. Но, несмотря на свой экранный образ, он был очень вежлив и обходителен в общении, очень уважительно относился к окружающим.

Брюс Ли скоропостижно скончался, употребив таблетку от головной боли, не успев доснять очередной фильм «Игра смерти». Как показало вскрытие, отёк мозга был вызван гиперчувствительной реакцией на таблетку от головной боли. Его смерть была шоком для всего Гонконга — никто не мог представить, что этот человек, днями и ночами совершенствующий свой организм, может умереть. После его смерти начали распространяться слухи, будто он умер в постели любовницы, однако они не нашли подтверждения. Похороны Брюса Ли превратились в общегородской, а затем и всеазиатский траур. Тысячи друзей и поклонников шли отдать ему последние почести. Затем тело Брюса Ли было переправлено в Сиэтл, где с ним попрощалась семья, и где он был похоронен. К могиле Брюса Ли до сих пор ходят поклониться любители боевых искусств, пребывающие в Сиэтле. А его последний фильм был спустя 5 лет доснят при помощи дублёров, имел огромный успех и вызвал новую волну интереса к кунг-фу и восточным боевым искусствам.

Интересные факты о Брюсе Ли.

Рост Брюса Ли — 171 см.

На момент смерти его вес составлял 57,6 кг.

Брюс Ли говорил на четырёх языках: английском, кантонском, путунхуа (мандарин) и японском.

Нунчаку Брюс узнал от легендарного мастера карате Хидехико «Хиди» Отияи, с которым он познакомился в Лос Анджелесе центре Христианской ассоциации молодёжи (Young Men’s Christian Association) в середине 1960-х.

Одним из учеников Брюса Ли был исполнитель роли агента 007 Джеймса Бонда Джордж Лэзенби.

Брюс Ли послужил прототипом персонажа «Лю Кана» популярной серии видео-игр Mortal Kombat.

Source of information:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Брюс_Ли



Брюс Ли был замечательным философом, который совмещал физическую тренировку с логическим построением взаимодействия души и тела. Вот некоторые из его высказываний, прозвучавшие в фильмах с его участием и в интервью с ним:

«Правда не имеет пути. Правда жива, следовательно, изменчива»

«Обычный человек – совокупность рутин, идей и традиций. Если идти по этому пути – ты познаешь рутины, идеи, и традиции, — свою тень. Ты не познаешь себя».

«Бой не выигрывается одним ударом. Тебе придется научиться держать удары или нанять телохранителя. Забудь слова «победа» и «поражение». Забудь о гордости и боли. Позволь противнику войти в тебя, проникнуть в твою плоть. Проникни и ты в его плоть, проникни ему под кожу. Дай переломать тебе кости. Не думай о безопасности – положи всю свою жизнь перед ним».


«Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше»

«Хороший боец не тот, кто напряжён, а тот, кто готов. Он не думает и не мечтает, он готов ко всему, что может случиться».

«Ты должен БЫТЬ тренировкой, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ тренировку. Ты должен быть свободен. Вместо сложности формы должна быть простота выражения».

«Мудрый способен взять больше с глупого вопроса, чем глупец способен взять с мудрого ответа» .

«Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны».

«О чём ты думаешь, тем ты и становишься».

«К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности».

«Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить. Я не могу слепо следовать толпе и принимать их подход».

«Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучять себя».

«Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз».

«Если любишь жизнь, не теряй времени, — время есть то, из чего сделана жизнь».

«В бою всегда побеждает спонтанность. Зубрёжка всегда проигрывает».

«Не важно что ты даешь, важно как ты даешь».

«Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать.»

«Ошибки всегда можно себе простить, если только найдется смелость признать их»

«Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом».


Брюс Ли — Пример свободной воли и сильного духом, Пример упорства и возможностей раскрытия физического потенциала человека и самопознания через боевое искусство.
Выдающаяся личность, приоткрывшая тайну восточных единоборств западу и европе. Его смерть и по сей день вызывает много споров , существует множество версий: от официальной — смерть от гиперчувствительности к компоненту таблетки от головной боли до почти мистической — смерть от проклятия мастеров кунг фу, которые так и не простили ему то, что их боевое искусство стало достоянием широкого круга общественности.
Брюс Ли сочетал в своей многогранной личности блестящего актёра, талантливого режиссёра, заботливого отца и выдающегося мастера боевых искусств. Он дал мощнейший импульс развитию кинематографа в жанре восточных единоборств … импульс, инерция которого и по сей день шествует по планете.

# 12 марта 2009, 13:44

Odin

Гражданский 65 уровень
7990 сообщений
3502 SFP
Как говорится круче Чака Норриса тока Брюс Ли)))
# 14 марта 2009, 19:52

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Это ты точно подметил, Odin)

***

Чарли Чаплин.



Чарли Чаплин (Charles Chaplin) родился 16 апреля 1889 года в Лондоне, умер 25 декабря 1977 года в Веве (Швейцария). Нет в мировом кинематографе другого актера, слава которого была бы столь же велика и продолжительна. Почти полвека появлялся Чарли Чаплин на экране, вызывая восторг зрителей и критики. За это время взошли и погасли тысячи других звезд, а он продолжал оставаться любимцем публики. В чем же секрет этой непреходящей популярности? Ответ на этот вопрос далеко не однозначен. Здесь и огромное актерское мастерство, и безукоризненное владение искусством смешного, и удивительное умение соединять комическое с трагическим. Главное же, что всегда обеспечивало ему успех, это — любовь к людям, получившая зримое воплощение в созданном им образе Чарли, — маленького, нищего человечка с большим сердцем и добрыми грустными глазами.

Этот персонаж хорошо знаком актеру: ведь он сам вышел из гущи народной, в детстве познав всю тяжесть полуголодного существования. Рано оставшись без отца, он еще ребенком начал выступать на сцене. А когда ему исполнилось 18, был принят в пантомимическую труппу Фреда Карно, с которым в 1913 году и приехал на гастроли в США.

Год спустя двадцатипятилетний актер дебютировал на экране в фильме студии Мака Сеннета «Зарабатывая на жизнь». Но лишь имея за плечами уже почти десяток коротких лент («Детские автогонки в Венисе», 1914; «Между двумя ливнями», 1914; «Лучший жилец», 1914 и др.) он, наконец, нашел постоянный, столь полюбившийся зрителям образ Чарли Чаплина: непомерно широкие штаны и пиджачок в обтяжку, слишком большие, загибающиеся носами вверх разбитые ботинки, усики, котелок и тросточка. Из фильма в фильм (а их только в 1914 году вышло 34) этот бродяга, старавшийся казаться джентльменом, бегал, падал, кувыркался, швырял торты с кремом и получал ответные прямо в лицо, словом, использовал всем известные приемы клоунады и фарса. Во многом ему тут помогало его театральное прошлое: большинство трюков было заимствовано из английской пантомимы («Его новая профессия», 1914; «Ночь напролет», 1915; «Бродяга», 1915; «Женщина», 1915 и др.). Однако уже в «Банке» (1915) зрителей поразил грустный взгляд одинокого героя, а в «Иммигранте» (1917) появились первые приметы столкновения Чарли с враждебной действительностью.

В полную силу эти тенденции проявились в 1920—30-е годы, когда Чарли Чаплин основал собственную киностудию и начал выпускать полнометражные картины, где он был уже не только актером, но и сценаристом, режиссером, композитором. Успехом пользовался теплый и человечный «Малыш» (1921), где вечный бродяга Чарли выступил в роли заботливого отца, приютившего брошенного родителями мальчика (Дж. Кутан). Едко сатиричен образ беглого каторжника, созданный им в «Пилигриме» (1923). Пародиен одинокий золотоискатель в «Золотой лихорадке» (1925), которому, как и положено в голливудских мелодрамах, в финале улыбнулась удача, приведя его «от лохмотьев к богатству». «Танец булочек» на вилках, который актер исполнял, сидя за столиком, пользовался таким огромным успехом, что в оригинальном варианте картины Чарли Чаплин повторил его дважды.


Вскоре после выхода в свет этой ленты, вошедшей в десятку лучших фильмов всех времен, разразился скандал, которых в чаплинской биографии было довольно много. Несмотря на небольшой рост и «немужественный» облик, Чарли Чаплин пользовался огромным успехом у женщин. К тому же падкая на сенсации пресса сознательно раздувала его любовные истории и крах законных браков. Первый шум она подняла при расставании актера с актрисой Милдред Гаррис. Но, получив крупное отступное, она отпустила его с миром. Развод же с матерью своих двух сыновей, бездарной статисткой Литой Грей, чуть не стоил актеру карьеры в кино. Горечь, появившаяся у Чаплина после этой истории, отразилась в эксцентрической комедии «Цирк» (1928), где метафорическая сценка — маленькие злые обезьянки терзают идущего по канату Чарли — говорит о том, что актер не простил эту травлю американскому обществу. И хотя это был не лучший фильм Чаплина 1920-х годов, он получил специального «Оскара» за «гениальность сценария, актерского мастерства, режиссуры и продюсерства».

Вершиной творчества Чарли Чаплина и найденного им стиля — переплетения причудливой эксцентрики, грустного лиризма и острой сатиры — стал его первый звуковой — только музыкальное сопровождение — фильм «Огни города» (1931, в нашем прокате — «Огни большого города»). История любви безработного бродяги к слепой цветочнице (Вирджиния Черрил) терпит крах, и в глазах понимающего это Чарли — грусть и отчаяние, которые он тщетно пытается скрыть робкой улыбкой. Эта линия все время перемежается «дружбой» героя с пьяницей-миллионером, показанной в откровенно сатирическом ключе.

Голос Чарли Чаплина зрители впервые услышали лишь в «Новых временах» (1936), где он поет на каком-то непонятном языке лирическую песенку. Но мимика и движения актера столь выразительны, что публика легко улавливает смысл грустного рассказа о том, как толстый франт соблазнил девушку фальшивым колечком. Принципиальным новаторством было и то, что здесь герой борется за свое право на жизнь и счастье не в одиночку, а с девушкой (Полет Годдар, исполнявшая эту роль, скоро стала третьей женой Чаплина). В двух этих фильмах комический образ обаятельного маленького бродяги немого периода перерастает в глубоко драматичный. Его душевная чистота и доброта противостоят и тупому равнодушию богачей, и грубости всесильной полиции, и бесчеловечности конвейерного производства.

В 1940 году выходит в свет «Великий диктатор», в котором помимо своей традиционной роли «маленького человека», на сей раз еврея-парикмахера, актер играет еще и фашистского главаря Аденоида Хинкеля, даже внешне похожего на Гитлера. Удивительна его пластика, особенно в сцене игры с глобусом. Этот политический памфлет ярко отразил гражданскую позицию своего создателя, талантливо, лишь ему присущими средствами, разоблачившего человеконенавистническую сущность фашизма. Премия нью-йоркских критиков за лучшую актерскую работу увенчала этот нелегкий, но столь необходимый в то время людям труд.



Послевоенный фильм Чарли Чаплина «Мсье Верду» (1947) снова показал столкновение маленького человека с обществом, но уже не в образе Чарли (в основу картины была положена реальная история француза Ландрю, убивавшего женщин ради наживы). Здесь же этой истории был придан социальный подтекст: оставшийся без работы в годы кризиса банковский служащий таким оригинальным способом кормил свою семью. Необычность материала вызвала в США яростную кампанию против этой ленты, ее создателя снова упрекали во всех смертных грехах — политических и моральных. Тогда он навсегда уехал из Америки, поселившись в Швейцарии вместе с Уной — дочерью знаменитого драматурга Юджина 0'Нила, на которой женился в 1943 году после мирного развода с Полет, — и многочисленными детьми. Студию же арендовал в Англии.

Фильм «Огни рампы» (1952), где снимались не только члены его семьи, но и многие сподвижники молодости, в частности, Бестер Китон и Эдна Первиэнс, постоянная партнерша Чаплина с 1915 по 1923 год — история последней любви клоуна Калверо, во многом автобиографична. И хотя актер снова добился здесь удивительной смеси лиризма и комизма, картина сильно уступала его лучшим творениям. Как, впрочем, и откровенно злая сатира на Америку «Король в Нью-Йорке» (1957). Мелодрама же «Графиня из Гонконга» (1967), где актер появился в крохотной роли пароходного стюарда, оказалась явным провалом. Больше актер в кино не снимался…

Гений Чарли Чаплина оказал глубокое влияние на развитие мирового кинематографа, хотя равных ему там так и не появилось. Фигура этого удивительного мастера по-прежнему стоит особняком. В 1954 году он был награжден советской Международной премией Мира. В 1972 году удостоен специального «Оскара» и в том же году получил Золотой приз МКФ в Венеции за свое творчество. В 1992 году Р. Аттенборо поставил фильм «Чаплин», где заглавную роль исполнил Роберт Дауни-младший.

Интересные факты
Чаплин на четыре дня старше Гитлера, спародированного им в «Великом диктаторе».

У Чаплина были голубые глаза.

Чаплин был левшой, и даже на скрипке играл с левой руки.

Первым автомобилем Чаплина был роскошный скоростной Locomobile за $4900 производства компании Locomobile.

Любимым видом спорта Чаплина был бокс.
С Вирджинией Черрилл (исполнительницей главной роли в фильме «Огни большого города») Чаплин познакомился на стадионе во время боксёрского боя.

Любимым танцем Чаплина было танго.

В фильме «Огни большого города» он «совместил» бой на ринге с танго.

Чаплин на своих фильмах заработал около $10,5 млн.

Чаплин продал все свои акции в 1928 году, основываясь на данных о безработице — до наступления Великой депрессии.

Во время съёмок фильмов Чаплина произошёл всего один несчастный случай. Травму получил сам Чаплин на съёмках фильма «Тихая улица».

Чаплин однажды инкогнито принимал участие в конкурсе двойников Бродяги. По одной версии он занял в конкурсе второе место, по другой версии — третье.

Любимым комиком Чаплина в последние годы был Бенни Хилл. Когда Хилл в 1991 году посетил семью Чаплина, ему показали большую коллекцию видео с шоу Бенни Хилла, собранную Чаплином.

В 20-х годах персонаж Чаплина («маленький человек») был известен в Европе под именем «Шарло».

В дореволюционной России фильмы Чаплина не пользовались значительным успехом. Характерно высказывание о них, опубликованное в журнале «Проектор»: «…Чаплин далеко не комический актёр. Он просто клоун, просто „тот, кто получает пощёчины“. <…> У нас в России Чаплин не может иметь такого успеха: он слишком груб, слишком примитивен, слишком мало изящен. <…> Такие комики, как Макс Линдер, Пренс, Паташон, даже Андре Дид, нам несравненно ближе и понятней».


Source of information:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чарли_Чаплин

http://www.c-cafe.ru/days/bio/11/070.php
# 19 марта 2009, 07:48

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Джими Хендрикс



Непререкаемый музыкальный авторитет 20-го столетия — Джими Хендрикс — одним из первых способствовал взрывному росту популярности электрогитары. Его уникальный, неподражаемый стиль и новаторский подход дали мощный толчок для развития новых музыкальных форм и направлений. Чернокожий гитарист не знал нот и многие свои идеи воплощал спонтанно, по наитию. Его песни, созданный за непродолжительную карьеру (всего 4 года), стали гимном целого поколения. И не только. Среди тех, кто называет Джими Хендрикса своим гуру, многие музыканты современности, такие как George Clinton, Steve Vai, Jonny Lang и другие.

Джими Хендрикс (урожденный Джонни Аллен Хендрикс) появился на свет 27 ноября 1942 года в окружной больнице Сиэттла (США). Чуть позже отец ребенка Джеймс Ал Хендрикс даст ему другое имя — Джеймс Маршалл.

В юном возрасте Джими увлекся музыкой. Среди его кумиров — практически все известные артисты того периода: B.B.King, Muddy Waters, Howlin Wolf, Buddy Holly и Robert Johnson. Самоучка Джими не знал нотной грамоты. Вероятно, это заставило его гораздо сильнее сконцентрироваться на музыке. Даже больше, чем он мог услышать.

Однажды папаша Ал заметил, что его чадо проявляет живой интерес к гитаре. «Часто я заставлял Джими убирать в комнате, — вспоминает он. — И постоянно находил под кроватью прутья от веника. Я спрашивал: «Джими, ты подмел полы?» И он с невинным видом отвечал: «О, да!» Но вскоре обнаружилось, что маленький Джими просто садился на край кровати и тренькал на венике, как будто играет на гитаре.»


Дабы прекратить издевательства над хозяйственным инвентарем, Ал подарил молодому таланту гавайскую гитару, на которой была натянута одна струна. Однако, увидев прогресс, летом 1958 года расщедрился и на подержанную акустику, купленную у приятеля за пять долларов. Таким образом уже «лошадный крестьянин" Джими вступает в группу энтузиастов — «The Velvetones» — и расстается с ними спустя 3 месяца. Следующим подарком Ала становится первая настоящая электрогитара Supro Ozark 1560S, с которой молодой Хендрикс был принят в группу с громким названием «The Rocking Kings».


В 61-ом Джими принимает решение покинуть отчий дом и вступает добровольцем в ряды вооруженных сил США. Уже в ноябре следующего года он получает право носит нашивки дивизии Screaming Eagles. Во время квартировки «Орлов» в Кентукки происходит знакомство с бас-гитаристом Билли Коксом. Их совместный проект получил название «The King Casuals». Военная эпопея Хендрикса длится недолго: во время прыжка с парашютом он получает травму и отправляется на «дембель». На «гражданке», взяв творческий псевдоним Джими Джеймс, работает сессионым музыкантом. С кем только не переиграл! И Ike & Tina Turner, и Sam Cooke, и «Isley Brothers», и Little Richard… Говорят, что причиной разрыва с последним послужила рубашка с рюшечками-оборочками, в которую Джими нарядился перед выходом на сцену, что страшно взбесило Литтл Ричарда. Впрочем, это не более, чем слухи и досужие домыслы. А факты таковы — при расставании обошлось без слез, и Джими, полный творческих сил, собирает собственную группу «Jimmy James & The Blue Flames», где поет и солирует на гитаре.

В течении последней половины 1965-го и первой половины 1966-го Хендрикс и Ко концертируют в Гринчич Виллидж (район Нью-Йорка, в то время один из культурных центров страны). На одном из таких выступлений (в кафе «Wha?») произошла встреча, ставшая началом звездного пути музыканта. Знакомится он с басистом «The Animals» Часом Чандлером. Чандлер был настолько пострясен игрой Джими, что предложил контракт, по которому тот был должен перехать в Лондон, чтобы собрать новый состав.


Перво-наперво, было предложено отказаться от творческого псевдонима в пользу настоящего имени. По мнению Чандлера, хлесткое, как выстрел, имя «Джими» должно было стать синонимом поколения шестидесятых. Вакансию барабанщика занял Митч Митчелл, бас-гитариста — Ноэл Реддинг, а само трио назвали просто и со вкусом «The Jimi Hendrix Experience». Слухи о новом коллективе распостранялись по Лондону со скоростью восточного экспресса.

Первый же сингл «Experience» — «Hey Joe» — с ходу попал в британский хит-парад и к началу 1967-го добрался до 6-го места. Вслед за «сорокопяткой» вышел полноценный LP «Are You Experinced?». Этот альбом до сих пор считается одним из лучших альбомов всех времен и народов. Вспомним хотя бы «Purple Haze», «The Wind Cries Mary», «Fire», «Foxey Lady» или «Are You Experienced?». До мирового признания остался лишь шаг.

Трио «Experience» приглашают в Америку для выступления на поп-фестивале в Монтерее. Наутро после него Джими проснулся «звездой»: ролик знаменитой песни «Wild Thing» (во время ее исполнения он сжег на сцене свой «Фендер Стратокастер») телестанции транслировали по всему миру.

Линия первой пластинки была продолжена в «Axis: Bold As Love», которая появилась на прилавках музыкальных магазинов в 1968-ом. Здесь музыкант концентрирует свое внимание на режиссуре композиций. Значительное время Джими проводит в студии за пультом, выверяя каждый поворт ручек и переключателей.

По возвращению в Америку в Нью-Йорке он построил студию «Electric Ladyland». Этот проект послужил идеей и дал название следующей нетленке, очередному двойному LP. 1969-й год прошел в разъездах и кропотливой студийной работе, которая не могла ни сказаться на моральном климате в коллективе. «Experince» анулируется, как творческая единица.

Лето 69-го. «Лето любви». Время эмоционального и музыкального роста Джими. Для выступления на фестивале музыки и изящных искусств в Вудстоке наш герой кооперируется с эклектическим ансамблем «Gypsy Sun & Rainbow», куда кроме него самого вошли Митч Митчелл, Билли Кокс, Джирма Султан и Джерри Велез. Гвоздем программы стала вольная версия американского гимна «Star Spangled Banner», повергшая многотысячную аудиторию в состояние транса.

1969 обозначил также сотрудничество со старинным армейским приятелем Билли Коксом и бывшим барабанщиком «Electric Flag» Бадди Майлзом. В составе, названном «Band of Gypsys», даны четыре блестящих выступления на Новый год — 31 декабря 1969 и 1 января 1970-го, которые запечатлены на виниле. Альбом «Band of Gypsys» увидел свет в середине 70-го.

К Джими вновь приходит Митч Митчелл, и с Билли Коксом на басу трио вовращается к первоначальному названию «The Jimi Hendrix Experience». Они записывают несколько вещей для нового альбома под рабочим названием «First Rays Of The Rising Sun»…

К сожалению, планам гениального музыканта не суждено было осуществиться. Трагический случай, ставший следствием передозировки таблеток снотворного, оборвал его жизнь 18 сентября 1970 года. Сами же записи, предназначенные к выпуску, были представлены публике лишь в 1997 году.

Творческое наследие Джими Хендрикса бесценно. И после смерти он продолжает «выпускать» пластинки. Количество переизданных записей и их тиражи не поддаются подсчету. Музыка Джими, впитавшая в себя блюз, баллады, рок и джаз, сделали его одной из самых популярных фигур в истории рок-музыки.

Source of information:
http://www.guitar.ru/gallery/hendrix/
# 23 марта 2009, 07:33

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Марсель Марсо:
«Я принес тишину в мир театра»


«французский Чарли Чаплин», ушел из жизни 22 сентября в возрасте 84 лет. Об этом информационным агентствам сообщили дети актера. Его дочь Аурелия заявила, что близкие не готовы пока раскрыть обстоятельства и место смерти великого артиста, пишет Figaro. Известно только, что он будет похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже.

«Марсель Марсо был одним из самых известных французских актеров в мире. Его будет не хватать его ученикам и всем, кто любит театр», – так отреагировал на смерть Марсо премьер-министр Франции Франсуа Фийон.


«Я принес тишину в мир театра, где звуки и слова были королями», – говорил он о себе.

Ивестность ему принес образ белого клоуна Бипа. Этот грустный поэтичный клоун в высокой шляпе, украшенной красным цветком, в тельняшке, жилете с большими пуговицами и огромных ботинках впервые появился в 1947 году и сразу стал очень популярен. С этого трогательного образа началось возрождение искусства пантомимы во Франции, а затем и во всем мире. Сам Марсо определял мима как «молчаливого актера». А Жан Кокто говорил об этом Пьеро ХХ века, что «своей крадущейся походкой он входит в наши сердца подобно лунному свету».


Его труппа пантомимы была единственной, выступавшей в 50-е и 60-е на самых больших площадках Парижа, и с успехом гастролировала во Франции и во всем мире. Огромной популярностью труппа пользовалась и в Китае, и в Японии, и в США. К примеру, популярный певец и танцор Майкл Джексон всегда восхищался искусством мима, и именно у него он позаимствовал свою знаменитую «лунную походку» (движения назад). Король поп-музыки даже планировал совместное выступление с великим мимом, но из-за проблем со здоровьем певца проект не состоялся.


Маркель Мангель (Марсель Марсо – его сценический псевдоним) родился 22 марта 1923 года в Страсбурге (Эльзас, Франция), в еврейской семье Шарля и Анны Мангелей. Он изменил фамилию на Марсо, когда его семья была вынуждена сбежать из дома в начале Второй мировой войны. Отец Марселя, мясник, был выслан в Аушвиц, где был убит в 1944 году. Он участвовал во французском Сопротивлении. И Марсо, и его брат Аллен, скрывались во Франции, помогая детям бежать в нейтральную Швейцарию. Тогда Марсо служил переводчиком при генерале Шарле де Голле.


Он был учеником выдающегося актера Жана-Луи Барро. Именно Барро в получившем мировую известность фильме Марселя Карне «Дети райка» сыграл великого мима Франции XIX века — Дебюро. Интерес к актерскому искусству пробудился у Марсо после знакомства с фильмами Чаплина. После Школы декоративных искусств в Лиможе учился в парижском Театре Сары Бернар у режиссера Шарля Дюллена и актера Этьена Декру (именно Декру обучил Марсо мимическому искусству).

Первое крупное выступление Марсо состоялось в августе 1944 года, после освобождения Парижа, оно называлось «3000 трупов». После окончания войны, в 1946 году Марсо поступил в драматическую школу Чарльза Даллина, а затем работал в театре Сары Бернар в Париже. Там его преподавателем был Этьенн Декрукс, другой ученик которого, Жан-Луи Барро, пригласил Марсо, сняв его в роли Арлекина. В 1947 году Марсо стал выступать в роли клоуна. В этом же году Марсо создал сценический образ клоуна Бипа. Уже в 1947 году Марсо создал собственную труппу «Содружество мимов» (просуществовала до 1960 года), где и состоялись все его знаменитые спектакли – «Смерть перед зарей», «Отрочество. Зрелость. Старость. Смерть», «Париж смеется, Париж плачет», «Шинель», «Давид и Голиаф».

В 1948 году Марсель Марсо — молодой выпускник школы драматического искусства при театре Сары Бернар в Париже, ученик Эжена Декруа и Жана-Луи Барро — был удостоен премии Дебюро, учрежденной в честь великого Пьеро XIX века. К этому времени он уже успел принять участие в военных действиях 1-й французской армии, демобилизоваться и создать того самого персонажа по имени Бип, который принес ему мировую известность. Также он обрел и собственное сценическое имя — Марсель Марсо, выбрав для псевдонима фамилию одного из наполеоновских генералов.


Его герой Бип был создан Марселем Марсо под впечатлением от Чарли Чаплина (кроме Чаплина его учителями были — Бастер Китон и Харри Лэнгдон. — ред.). Бип – маленький человек в различных, чаще всего неблагоприятных обстоятельствах. Но Бип также и alter ego артиста, его второе «я». Миниатюры с участием Бипа наполнены сочувствием к бедняге, которому не слишком везет на пиру жизни. Вот, например, сценка «Бип на светском рауте»: герой, попав в обстановку роскоши, слегка «поднабрался», надо полагать, голова его слегка закружилась, и он облокотился, словно о буфетную стойку, о… краешек воздуха. Технически осуществлялся грандиозный трюк, ибо сцена была пуста. Дабы создать видимость того, что он прислонился к чему-то, артист принял такую позу, так «завис» на вытянутом носке и полуопрокинутой спине, что было абсолютно непонятно, где центр его тяжести, где опора… Ощущение головокружения он передавал взглядом, недоуменно растерянно обводящим все вокруг. Казалось, все вокруг него покачивается.


Марсель Марсо впервые совершает гастрольное турне по Соединенным Штатам Америки в 1955-1956 годах , после чего становится там очень частым и неизменно любимым гостем. Он участвовал в телевизионных программах (имеет две награды «Эмми), снимался в фильмах (более полутора десятков ролей), вел мастер-классы, и слава его росла.

В 1978 году Марсо основал в Париже международную школу искусства пантомимы, а также Фонд Марсо в целях развития пантомимы в США. Его последние работы 2000-2001 годов получили большое количество благоприятных отзывов. Писал стихи и рассказы, рисовал, издавал детские книги. В 2002 году Марсо стал послом доброй воли ООН и занимался проблемами старения.

Марсо – избранный член Академии искусств в Берлине, Академии искусств в Мюнхене, Академии изящных искусств во Франции, также кавалер ордена Почетного легиона, Национального ордена за заслуги и офицер ордена Искусств и Литературы Франции, «Пикассо пантомимы». Ему была присвоена степень почетного доктора наук Принстонского университета, Университета штата Огайо, колледжа Линфилда и Мичиганского университета в Анн-Арбор.


Марсо был первым европейским мимом, которого увидели в Советском Союзе. Он приехал в 1957 году и так потряс публику, что спустя десять, и двадцать, и тридцать лет образ этого современного Пьеро, худого и гибкого человечка Бипа в тельняшке и шляпе, вдохновлял советских художников. В Советском Союзе Марсо был три раза.

В кино он снимался довольно мало. В его списке такие фильмы как «Немое кино» (1976), «Барбарелла» (эротика, реж. Роже Вадим, 1968), «Его звали Роберт» (1967), «Королева галактики» (1968), «Немое кино» (1976), «Паганини» (1989), «Созвездие Ходоровского» (1995).

Умер 22 Сентября 2007 года на 85-м году жизни.
Марсель Марсо похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез.

source of information:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/09/24/society/313955/
# 2 мая 2010, 14:25

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP

Майкл Джозеф Джексон. (29.08.1958 – 25.06.2009)

1272794700.jpg


Майкл Джексон — король поп музыки. Не сам он себя так назвал. Этот титул дали ему миллионы фанатов по всему миру и коллег, среди которых ему не было равных. Вы спросите, «как же он получил титул?» Он пришел к этому старым избитым способом. Он его заработал! Ни один исполнитель в истории музыки ни создал таких грандиозных продаж, как он. Ни один исполнитель в истории не получил столько наград и признаний, сколько получил Майкл Джексон. Ни один исполнитель в истории не притягивал к себе столько внимания и не создавал такой массовой истерии, как он. Никакой другой исполнитель в истории не сделал столько для благотворительности, как он. Не было такого прежде, не будет позже. Он единственный в своем роде. Майкл стал суперзвездой в возрасте, когда другие дети изучают алфавит и как посчитать до 20. Он родился 29 августа 1958 года. Из девяти детей в семье он был седьмым. Майкл и его старшие братья (Джеки, Тито, Джермэн и Марлон) оказались в центре внимания, когда их отец, Джозеф Джексон, рабочий сталелитейного завода в Гэри, штат Индиана, создал группу из сыновей. Он назвал их «The Jackson 5». Несмотря на то, что Майкл был самым молодым, сразу стало ясно, что в нем есть что-то особенное. Вооруженный волшебным голосом, зрелый не по годам, он очаровывал толпу обаянием, которое конкурировало с любым конферансье. Маленький Майкл и его братья проходят путь от побед на местных конкурсах и до контракта с Motown Records в конце 60-х. Группа стала выпускать хиты один за одним для своей новой студии звукозаписи и оставалась на пике популярности на протяжении 70-х. В то же время, параллельно работе в группе с братьями, Майкл начал записывать довольно успешные сольные проекты.

1272794779.jpg

В 1978 Майкл снялся вместе с Дайаной Росс в экранизации бродвейского мюзикла «The Wiz» («Удивительный Волшебник из Страны Оз»). На съёмках он познакомился с музыкальным режиссёром Квинси Джонсом (англ. Quincy Jones), который станет продюсером его самых известных альбомов. Первый из них, «Off the Wall» (1979), представил Майкла Джексона миру как яркого, талантливого молодого человека и модного танцора. На вершину чартов попали дискохит «Don’t Stop 'Til You Get Enough» и более медленная композиция «Rock With You», а сам альбом разошёлся тиражом более 20 млн. Многие музыкальные обозреватели считают «Off the Wall» последней вершиной мимолётной эпохи музыки диско.

После был «Thriller», вошедший в историю как самый продаваемый альбом в мире и навсегда изменивший облик музыкального бизнеса. Если отвлечься от цифр и спросить, насколько значительным был музыкальный прорыв Джексона? Продюсер Квинси Джонс заявил в интервью журналу «Тайм»: «Чёрная» музыка должна была играть вторую скрипку в течение долгого времени, но её дух — целая движущая сила в поп-музыке, которую Майкл соединил с каждой душой в мире". 
Выпущенный в ноябре 1982, «Thriller» дал Америке семь синглов: «The Girl Is Mine» (№ 2, дуэт с Полом Маккартни), «Billie Jean» (№ 1, премия «Грэмми», самый крупный хит за всю карьеру Джексона и один из наиболее сэмплируемых треков фанк-музыки), «Beat It» (№ 1, ещё одна «Грэмми»), «Wanna Be Startin' Somethin'» (№ 5), «Human Nature» (№ 7), «P.Y.T. (Pretty Young Thing)» (№ 10), и «Thriller» (№ 4). 
«Thriller» возглавлял Billboard 200 в течение невероятных девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил восемь премий «Грэмми» (в том числе в самой престижной номинации, «лучший альбом года») и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса «наиболее продаваемым альбомом за всю историю». По данным на июль 2001, продано 26 миллионов копий альбома в США , что сделало его вторым альбомом по продажам в истории Америки, позади «The Greatest Hits» группы The Eagles (27 миллионов). Во всём мире, «Thriller» был реализован рекордным тиражом в 104 миллиона копий. 
Джексон и его продюсеры ловко использовали в своих интересах активно развивающееся музыкальное телевидение: его революционные видеоролики стали основой для MTV, которому исполнился только год во время выпуска альбома. Популярности диска способствовало, помимо многих иных причин, выступление Джексона в мае 1983 года на 25-й годовщине Motown, где он представил миру 14-минутный видеоклип, снятый к песне «Thriller» и выдержанный в стилистике фильма ужасов. На этом же концерте во время исполнения «Billie Jean» Джексон впервые продемонстрировал свою знаменитую «лунную походку» .

1272794919.jpg

 Восьмидесятые годы

По мере того как усиливалось внимание прессы к персоне Джексона, певец и его окружение использовали эту шумиху для извлечения неслыханной дотоле финансовой выгоды. В 1983 он заключил контракт с «Пепси-колой», в рамках которого должен быть сняться в их рекламном ролике. Во время съёмок произошёл несчастный случай, из-за которого Джексон получил ожоги всего лица. Несмотря на эту неприятность, в 1984 году он вновь лидировал в американских чартах, на этот раз с записанной в дуэте с Полом Маккартни композицией «Say Say Say». На следующий год Майкл скупил большую часть акций компании ATV Music Publishing, обладавшей правами на большинство песен The Beatles, что послужило причиной размолвки с Маккартни, который сам мечтал выкупить эти акции. Майкл Джексон также работал вместе с Фредди Меркьюри, сделав с ним несколько пробных записей. Тем не менее по неизвестным причинам сотрудничество так и не состоялось. Официально говорилось о занятости обоих музыкантов.

1272795080.jpg

Во время подготовки нового альбома Джексон впервые занялся благотворительным проектом, которых в его карьере будет ещё немало. Вместе с Лайонелом Ричи он написал «We Are the World» (Мы — этот Мир) — благотворительный сингл, исполненный при участии огромной россыпи звёзд первой величины для помощи обездоленным детям Африки.

Третий (и последний) альбом тандема Джексон-Квинси, «Bad», занимал первую строчку Billboard 200 в течение шести недель и дал миру ещё семь хитов, из которых пять вознеслись на вершину Billboard Hot 100: «Bad», «I Just Can’t Stop Loving You», «The Way You Make Me Feel», «Man in the Mirror» и «Dirty Diana». В альбоме «Bad» Джексон и Квинси старались следовать рецепту успеха предыдущего диска (использование стильного бита, гладкого фанк-джаза и электрогитары), но сделать всё гораздо масштабнее. Альбом был реализован весьма солидным тиражом в 29 млн копий.

Далее Майкл был занят своим первым турне в качестве сольного исполнителя, в поддержку альбома «Bad». Это была поездка по 15 странам, которая заняла большую часть 1988 года, на всё время которой ему были предоставлены в полное распоряжение автобус, самолёт и вертолёт. В 1987 Джексон снялся в трёхмерном фильме «Captain EO». Последний, с бюджетом от $17 до 30 млн, длился всего 17 минут и на то время был самым высокозатратным фильмом относительно длительности. Это было первое появление Джексона на большом экране.

В 18-минутном клипе к заглавной песне альбома «Bad» было несложно заметить изменения во внешности певца. Несмотря на то, что цвет его кожи был черный на протяжении всего детства, с 1982 он начал светлеть, и стал светло-смуглым. Это стало так заметно, что об этом стала писать вся пресса, и не только жёлтая. Джексон объяснил это редкой болезнью витилиго и развеял слухи о том, что это результат намеренных действий. Помимо светления кожи, другой причиной изменения внешности певца была пластическая хирургия. Несмотря на заявления нескольких хирургов о том, что Джексон подвергся нескольким операциям на носовой полости, а также по приподнятию лба, утончению губ, операции на щёках , Джексон в автобиографии 1988 года Moonwalker пишет лишь о двух пластических хирургиях носа и создании ямочки на подбородке, а в остальных изменениях внешности винит половую зрелость и диету.
1272795105.jpg

Девяностые годы

Каждый шаг Джексона освещался и анализировался средствами массовой информации, а его причуды годами широко обсуждались в прессе. Большую часть времени Майкл был вынужден проводить в уединении на своём строго охраняемом от посторонних ранчо Neverland (Нэверлэнд). Там его посещали немногие друзья, включая суперзвезду Элизабет Тейлор. На ранчо также жили дети, к которым певец был всегда неравнодушен. В 1993 году ему были предъявлены обвинения в развращении малолетнего мальчика, однако дело удалось замять: по предположениям прессы, Джексон просто откупился от его родителей.
1272795561.jpg

Этот сексуальный скандал разгорелся через два года после выхода альбома «Dangerous», релизу которого предшествовала премьера масштабного видеоклипа к синглу «Black or White» («Чёрный или белый»). Показ клипа на MTV был разрешён только после исключения из него сцен, в которых Джексон разбивает окна и имитирует мастурбацию. В течении пяти недель «Black or White» занимал верхнюю строчку чартов и стал самым большим хитом Джексона после «Billie Jean». Как и с предыдущих, с этого альбома было выпущено семь синглов. Помимо «Black or White» (№ 1) они включали «Remember the Time» (№ 3), «In the Closet» (№ 6) и «Will You Be There» (№ 7). Для «Remember the Time» был снят многомиллионный клип с компьютерными спецэффектами, причём фараона Египта и его супругу изобразили Эдди Мерфи и Топ модель Иман.

В 1995 был выпущен в свет крайне амбициозный «HIStory: Past, Present and Future — Book I» — двойной альбом, который соединил диск из 15 новых песен с диском самых больших хитов. Предполагалось, что это будет первая часть трилогии. В целях возвращения пошатнувшейся популярности первым синглом была выпущен «Scream» — дуэт певца с сестрой, Дженет Джексон, которая стала к тому времени мегазвездой масштаба, сопоставимого с Майклом. Песня сопровождалась футуристическим видеоклипом, на съемки которого было потрачено свыше шести миллионов долларов — рекорд, не побитый и по сей день.

Альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 и был распродан тиражом в 7 миллионов копий в США (15 миллионов по всему миру). Многие новые песни из него были выпущены синглами, среди них баллада о Москве («Stranger in Moscow»; записать песню о российской столице Джексон пообещал, впервые побывав здесь в 1993 году), эпическая композиция на экологическую тему «Earth Song» (пять недель на первом месте в Великобритании) и образчик современного ритм-энд-блюза «You Are Not Alone» (его тринадцатый «номер один» в Billboard Hot 100), написанный и спродюсированный для него Ар Келли. В клипе на «You Are Not Alone» Майкл появился полуобнажённым вместе со своей тогдашней супругой — Лизой Марией Пресли, дочерью великого Элвиса.
1272795182.jpg

Следующего альбома с новыми песнями поклонникам певца пришлось ждать целых шесть лет. Правда, в 1997 году в магазинах появился альбом танцевальных ремиксов на треки из «HIStory» — «Blood on the Dancefloor». Отзывы на этот диск были в основном положительными, а заглавная композиция возглавила чарты продаж во многих странах, в том числе в Великобритании. В США альбом прошёл практически незамеченным и не достиг первой строчки в чартах.

Выпуск следующего альбома не раз откладывался, поскольку Джексон стремился изготовить идеально выверенную, безупречную запись, которая поправит его пошатнувшееся коммерческое благополучие. Его лейбл «Sony» неохотно соглашался вкладывать миллионы долларов в казавшийся бесконечным процесс записи, перезаписи и последующей раскрутки альбома, что в конечном счёте привело к уходу певца на лейбл Epic Records. «Invincible» (Непобедимый), выпущенный в октябре 2001, содержал 16 треков, включая сингл «You Rock My World», в клипе к которому снялся легендарный Марлон Брандо. Альбом разочаровал поклонников, был разгромлен критиками, а цифры его продаж были в два раза скромнее, чем у «HIStory».

События 2003—2004 годов

В ноябре 2003, Джексон выпустил сборник величайших хитов «Number Ones». Вошедшие в сборник 18 треков включали 16 ранее изданных хитов, живое исполнение песни «Ben» и новый сингл «One More Chance». К концу 2004 года, продажи «Number Ones» по всему миру превысили 6 миллионов копий.

18 декабря 2003 года полиция провела обыски в Джексоновом поместье «Неверлэнд». Певцу были предъявлены обвинения в совращении малолетнего мальчика, которому предшествовало приведение его в состояние опьянения. В общей сложности речь шла о семи случаях полового сношения с малолетними. Суд над певцом продолжался с февраля по май 2005 года. Более 2.200 средств массовой информации со всего мира аккредитовали своих журналистов для освещения скандального процесса. Вердикт присяжных был таков: Джексон невиновен.
1272795236.jpg

16 ноября 2004 Майкл Джексон выпустил «Michael Jackson: The Ultimate Collection' Box Set». Этот роскошный набор из 5 дисков — содержащий 57 треков и 13 ранее невыпущенных записей, охватывающий период с 1969 по 2004 годы, плюс неизданный ранее живой концерт 1992 года на DVD — даёт пожалуй самое полное представление об артистизме и таланте Майкла Джексона в его лучшие годы.

После суда Майкл Джексон уединился от журналистов на острове Бахрейн и приступил к подготовке записи благотворительного сингла памяти жертв урагана «Катрина». Вскоре выяснилось, что далеко не все приглашённые музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Хотя песня «I Have This Dream» была записана, синглом она так и не вышла, по неясным обстоятельствам.


События 2008—2009 годов

Летом 2008 года компания Sony BMG запустила глобальную акцию, в рамках которой жители более чем 20 стран мира голосуют за свои любимые песни Майкла Джексона, и таким образом принимают участие в составлении сборника хитов «короля поп-музыки» в своей стране. На суд фанатов представлено 122 трека. В альбом, который в каждой стране будет уникальным, войдёт порядка 17-18 треков на каждом диске (всего их может быть 1 или 2, в зависимости от страны).
1272795355.jpg

Кроме того, Майкл Джексон записал свой новый сольный альбом, выпуск которого планировался на 2009 год. В записи альбома участвовали рэперы will.i.am, Эйкон и Кэни Уэст.

В ноябре 2008 года сын короля Бахрейна, шейх Абдулла бин Хамад аль-Халифа, по приглашению которого певец находился в этой стране, подал на Майкла Джексона в суд за невыполнение контрактных обязательств. Шейх требует выплаты ему семи миллионов долларов.

В марте 2009 года Майкл объявил о том, что собирается дать последнюю в Лондоне серию концертов под названием This is it Tour. Концерты должны были начаться 13 июля 2009 и завершиться 6 марта 2010. Когда 5 марта 2009 на специальной пресс-конференции Джексон объявил о возвращении на сцену, речь шла о 10 концертах на стадионе The O2 arena, вмещающем 20 тысяч человек.

Однако спрос на билеты был настолько высок, что пришлось запланировать десятки дополнительных выступлений. Более миллиона фанатов Джексона могли бы увидеть выступления артиста.

В апреле 2009 года таблоиды сообщили, что при очередном осмотре доктора обнаружили у Майкла рак кожи. Официальный представитель певца доктор Томэ Томэ опроверг эту информацию, заявив в интервью New York Daily News, что «Майкл замечательно себя чувствует. Он в превосходном состоянии, и у него нет никаких болезней».
1272795500.jpg

Смерть

Утром 25 июня 2009 года Майкл упал в доме, который он снимал на западе Лос-Анджелеса. В 12:21 по местному времени был зарегистрировали звонок на номер 9-1-1 и когда врачи приехали в 12:30, Джексон уже не дышал и была быстро проведена сердечно-лёгочная реанимация . Вскоре он попал в кому и умер после того, как его привезли в Медицинский центр Калифорнийского университета . Предположительно, причиной смерти явилась остановка сердца . Смерть была констатирована в 14:26 по местному времени, а в 16:36 смерть Майкла Джексона подтвердил коронер . Несмотря на отсутствие каких-либо признаков криминального характера смерти Майкла Джексона, следователи Полицейского департамента Лос-Анджелеса начали расследование смерти Джексона . Вскрытие запланировано на 26 июня .
1272795540.jpg

 Источник информации и фотографий:

Источник

Источник 2


1272795894.jpg




Для комментирования необходимо авторизоваться