Однажды обратил внимание на симпатичную игру Rune Factory…..интерес к ней был совершенно иным, не таким как обычно к новым играм….Задумался, почему так? :) Оказывается за столько лет игрового стажа я ниразу не играл в игры, где НЕ НУЖНО УБИВАТЬ (или это не является главной составляющей и целью игры).
Действительно, ВСЕ игры, с которыми я знаком и даже те, которые уже не помню были основаны на убивании, состояли из убивания или были сплошным незамысловатым убиванием. Монстров, самалётиков, шариков, кубиков, черепашек и т.д. Впервые моё сознание столкнулось с существованием игры, основанной на выращивании чего-то, выполнением обычных житейских дел и т.д. вместо уничтожения, разрушения и расстреливания.
Кто-нибудь задумывался о таком? Может быть 99% игроков также никогда не видели "неубийственных" игр))) Да, в мире есть Sims, Harvest Moon и что-то ещё, но среди своих друзей и знакомых также не припомню никого, кто бы интересовался в играх чем-либо кроме красивых и интересных "сцен жестокости" :) Часто ли вы играете во что-нибудь "мирное"? Когда в последний раз?))
И как насчёт существования неубийственных игр вообще? Кроме Симсов :) Полноценных компьютерных или консольных (не имеется ввиду мини-флеш-игрушки или "Карты+пинбол" из Винды). Поискал…фантазия в мирном игровом дизайне у людей видимо намного меньше единицы танцевальных симуляторов, Harvest Moon, редкостные динозавры градостроения, зоопарковедения и ж/д укладывания….и это всё? Или всётаки есть в мире залежи концептуально безубийственных игр, о которых я даже не подозреваю?