^

Ужас Амитивиля / Единороги...

# 9 октября 2006, 23:45

Yamaneko

Гражданский 12 уровень
1450 сообщений
141 SFP
Если осилите, то…
))))))))))))))


Единорог — символ чистого разума, мудрости, интеллекта; отличия, абсолютной монархии, силы; агрессивности, дикости, неустрашимости, храбрости, мужской активности, скорости; благородства, похоти, выдающейся сексуальности; мира, одиночества, спокойного быта; смерти; чистоты, девственности; женской инертности, мягкости, доброты и нежности.
Легенда о существовании единорога, вероятнее всего, индийского происхождения. В разные времена и в разных странах называли его по-разному: то как однорогого быка, то коня, или осла, а то в виде козла, или антилопы орикс… Но вернее всего, источником возникновения такой легенды было описание индийского носорога, прошедшее через многих рассказчиков-посредников. Ряд "образцов" таинственного единорога были дополнены повествованиями о других видах антилоп. Характерно, что известие о странном звере распространилось в странах Востока и Запада весьма широко.
Наиболее "точное" изображение единорога можно увидеть на древнеассирийских барельефах. Описывали его и древние писатели: Аристотель, Плутарх, Плиний Старший, Элиан (Аэлеанус Клаудис, II век), но больше всех — Ктесиас с Книдоса (V-VI вв. до н. э. ), чьи потерянные сочинения стали известны лишь по пересказу Фотия (IX). Согласно его описанию, единорог, это зверь, похожий на осла (дикого, индийского) — ростом с коня, белой масти, но с красной головой, с голубыми глазами, козлиной бородой, с рогом, торчащим из середины лба. Рог этот длиной в локоть, он белый у основания, черный посередине, и красный на конце. Бегает единорог очень быстро, поэтому поймать его весьма трудно. А вот если единорог увидит невинную и красивую девицу, то он тут же покорно положит голову на ее лоно. Только так и можно поймать этого редкого зверя.
Греческий поэт III века Оппиан из Апамеи в поэме "Охота" упоминает, что у легендарного зверя три рога, а Страбон — что у единорога тело не осла, а коня.
Согласно средневековым источникам, единорог — это единственный зверь, который осмеливается нападать даже на слона: одним взмахом острого копыта единорог способен распороть ему брюхо! Те, кто в XV веке путешествовали на Ближний Восток, оставили записи об единороге, живущем на горе Синай. У него тело коня, слоновьи ноги и хвост свиньи. Единорог страшен не только слону, но и дракону со львом, ибо он зверь — солнечный… Авторы той поры помещали единорога в разных странах — то в Эфиопии, то в Индии, то в Китае, или даже в Тибете. Все упоминали о необыкновенной скорости бега единорога, о его дикости и ярости, но говорили также о дружбе такого существа… с птицами, особенно с горлицами, чьё пение ему очень нравится. И ведь люди верили всему этому!
В традициях персидского маздаизма единорог считался представителем "чистого мира" животных, а рог его изображался, как единственная сила, способная победить Аримана, бога Зла и Лжи.
Библейское выражение на древнееврейском: "re" em" во многих версиях переводилось, как "единорог", "носорог", а в позднейшие времена — "зубр". Но в любом случае подчеркивалась неиссякаемая сила животного. Согласно "Натуральной истории" Плиния Старшего, единорог — символ четырех времен года: олений лоб — это зимнее солнцестояние, слоновьи ноги — весеннее, львиный хвост — лето, рог — осень.
Как тварь библейская, единорог остался и в ранних христианских аллегориях Христа, пребывавшего в лоне Марии, а затем поднявшего "рог веры" над всем человечеством. В эпоху Средневековья единорог стал эмблемой силы, чистоты, девственности, Поста; Спасения, Святого Креста, умерщвления плоти, неожиданной смерти — как в религиозном романе XIII века, повествующем о монахе Варлааме и индийском князе Иосафате. Кроме того, единорог стал атрибутом в изображениях легендарных девиц-мучениц: девы Марии, святых Юстины, Антиохии, Падвы. Рог же легендарного зверя стал символом Господня Меча, или Слова, которые проникают в души людей.
Средневековье значительно расширило аллегорию, связанную с охотой на единорога — тема ловли этого зверя становится излюбленной у средневековых художников и скульпторов. Обычно представлялась Богоматерь с единорогом на коленях (символом единства Христа с Богом-Отцом), и тут же стоял архангел Гавриил, который был символом Святого Духа и одновременно Ловца. Поимка единорога означала Успение Пречистой Девы Марии. Подобным же образом трактовалось и Преображенье Господне. В искусстве XV и XVI веков сиены охоты за единорогом значительно обогатились: охотник Гавриил посылал вперед четырех гончих псов, которые символизировали четыре божественных признака-свойства: Милосердие, Истину, Справедливость и Мир. В средние века и в эпоху Возрождения темы охоты на единорога стали популярны у изготовителей гобеленов, различных декоративных тканей. Особенно во Франции и во Фландрии (Бельгия), где было в то время освоено многоцветное ткачество. В конце XV века появилась сделанных в Тюрингии (Германия) гобеленов, на которых в различных вариантах трактовалась тема "Дамы с единорогом" — единорог был белым, что символизировало девственность, чистоту…
Два единорога, стоящие друг перед другом, словно готовясь к бою, стали одной из излюбленных тем в скульптуре давних времен. Такой была трактовка противопоставления двух ипостасей сказочного зверя: фаллического и девственного, физического и духовного.
Единорог и олень в лесу — мысли и душа в человеческом теле.
Единорог с попугаем на хребте — символ молчания, "справедливости" и болтливости адвокатов.
В древнем Китае единорог был царским гербом, символизировавшим добродетель и справедливость властителя; также обозначал добрую ворожбу… Единорог, как и дракон, в китайской мифологии, мог для "своих" вызвать благодетельный дождь, а для врагов — испепеляющую засуху, невыносимый зной.
Рог единорога. Бивни нарвала (нередко до 2-3 метров длиной), найденные на атлантических побережьях и оказавшиеся на Северо-африканских базарах и выдаваемые торговцами за слоновую кость, часто принимались покупателями, особенно из Европы, за рог единорога. Естественно, торговцы поддерживали эту версию — таким образом мифический зверь становился в представлении людей Запада вполне реальным. Так было еще в первой половине XVIII века. Символика витого бивня-рога была многозначной: его называли "лобным фаллосом", или "психическим фаллосом", так сказать сверхсексуальным атрибутом, который выходит прямо из мозга зверя — для духовного оплодотворения. Повторялась и аллегория Господних Меча или Слова. Рогу приписывались необыкновенные лекарственные свойства, он продавался на вес золота. Сохранились сведения, что обломки рога приобретали король Карл IX Валуа, герцог Дю Берри… Даже вода, в которой вымачивали и варили кусочки рога, ценилась, как средство от эпилепсии и болезней живота. Долгое время изображение единорога было эмблемой на аптечных вывесках.
Единорог (Monoceros) созвездие, в Восточной Европе его можно видеть только зимой.
В геральдике единорог изображается обычно в прыжке, рог опущен к земле — в оборонительной позиции. На геральдических гербовых щитах зверь изображается с козлиной бородой, толстыми ногами и хвостом быка. Обозначает рыцарскую силу. Белого единорога из шотландского герба король Иаков VI, став английским королем Иаковом I, оставил в гербе Соединенного королевства. С другой стороны герба, как известно, находится лев, и это стало темой для детских песенок, но, в сущности, характеризует англошотландские отношения и спустя многие годы.
В Древнем Китае единорог вместе с тремя другими сказочными животными — драконом, фениксом и черепахой — являлся животным доброго предзнаменования и символизировал счастье иметь детей (особенно сыновей) и доброту, ибо он никогда не растаптывает живое существо, а также растущую траву.
Единорог — это вечно ускользающий идеал (или мечта), который всегда живет в человеческом сердце.
Единорог символизирует лунное женское начало, целомудрие, чистоту, девственность, совершенное добро, достоинство, силу разума и тела, неподкупность. Слияние двух рогов в один означает единство противоположностей и неделимую власть государя. Единороги иногда изображаются по обе стороны от Древа Жизни, как его стражи. Сражение льва и единорога символизирует солнечные и лунные силы и пары противоположностей. Единорог — "правитель вод", его рог помогает обнаружить в воде яд и обезвредить его. У астрологов единорог — это ртуть, а лев — сера. У китайцев единорог часто отождествляется с цилинем, одним из четырех духовно одаренных животных, он — суть пяти стихий. Если он изображается белым, то это лунный символ, инь, животное, но как цилинь, он представляет собой союз инь и ян. Он символизирует мягкость, доброжелательность, добрую волю, блаженство, долгожительство, великолепие, мудрое правление, прославленное потомство. Рог единорога является счастливым пророчеством для императора. Проехать верхом на цилине означает обрести славу. В египетской мифологии единорог олицетворяет все моральные качества. В греко-римской традиции единорог — атрибут всех девственных, лунных богинь, особенно Артемиды (Дианы). У евреев он символизирует королевское величие, силу и власть.

Айрис
Айрис

# 11 октября 2006, 11:26

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
Как я это осилил))

Я не очень люблю единорогов, а их образ у меня сложился после "Хроник Амбера" где единорог был хранителем, основой "Янтарного Королевства". Соотвествено единорог ассоциируеться у меня с жизню, светом, добром и подобным.
# 11 октября 2006, 18:29

Владимир "Маг"

Гражданский 5 уровень
229 сообщений
18 SFP
"Единорог — символ чистого разума, мудрости, интеллекта; отличия, абсолютной монархии, силы; агрессивности, дикости, неустрашимости, храбрости, мужской активности, скорости; благородства, похоти, выдающейся сексуальности; мира, одиночества, спокойного быта; смерти; чистоты, девственности; женской инертности, мягкости, доброты и нежности."

Проще говоря, получается, что Единорог — символ всего, чего только можно…
# 29 октября 2006, 13:35

LenaK

Гражданский 8 уровень
497 сообщений
28 SFP
Если бы единороги не были похожи на лошадей….
Не люблю лошадей, отсюда, наверное, и единорогов.
Хотя, в Гарри Поттере мне единорог понравился, и еще некоторые Пегасы, но вот единороги ли они?
# 29 октября 2006, 14:40

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
Пегасы это лошади с крыльями, а единороги - с рогом. Пегасы, пожалуй, мне нравяться побольше чем единороги - симпатичней))
# 9 ноября 2006, 00:13

Alishite

Гражданский 1 уровень
8 сообщений
1 SFP
Хех… у меня единороги всегды были любимыми мифическими животными… просто они светлые, и светятся во тьме….
во всяком случае… у меня осталось от них самое приятное впечатление после мультика "Последний единорог"… когда-то в далеком детстве был моим любимым мультиком…
# 14 февраля 2007, 20:23

Falka

Гражданский 1 уровень
16 сообщений
1 SFP
Единорог для меня символ изящества, грациозности и безусловно мудрости....хотя больше всего мне нравятся нетипичные единороги., черные с рыжей гривой=)) а ещё есть чудесная книга "два единорога" первый раз я видела её в музее Рериха и как увидела так сразу и схватила=))=))
# 14 февраля 2007, 20:52

FireVampire

Лидер клана Ктулху и прочие няшки :3 18 уровень
2936 сообщений
322 SFP
Мне большенравиться их демоническая инкорнация))) Но всё равно, не очень то я люблю лошадей…Хотя пегас — это определённо круто ;)
Наиболее достоверным мне кажецо единорог у Сальваторе…
# 24 марта 2007, 11:54

Lady Yuna

Гражданский 5 уровень
265 сообщений
58 SFP
Единорог... хм... Ну милый такой коняк, во время эволюции наверно был очень агрессивным, за что и получил свой рог... А теперь он добрый, потому что раскаивается и хочет, чтобы у него этот рог убрали, так как он - позорище среди лошадей
# 24 апреля 2007, 00:42

Чии

Гражданский 7 уровень
414 сообщений
13 SFP
Единорог — Символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в виде белого коня с одним рогом выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза.В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает что он неутолим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно но если и удастся то удержать его можно только золотой уздечкой.
"Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." (С.Другаль "Василиск")
Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса в которых купаются и пьют от туда и вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. В русских "азбуковниках" 16 -17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства ( по фольклорным представлениям единорог своим рогом очищает воду, отравленную змеем). Единорог — существо иного мира и предвещает чаще всего счастье.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Единорог — творение человеческой фантазии — ее тайный триумф. Самый знаменитый представитель фантастического зоопарка. «сокровенная струна европейской культуры»; «единорог-зверь — всем зверям зверь», как пелось в старинной русской песне… Но откуда пришел такой успех, что его предопределило, — загадка. Победа одержана играючи, «малой кровью». Всегда расточительное, щедрое на разные там крылья, головы, пасти, из которых пышет огнем и серою, на бессмертие и прочие чудеса — воображение в случае с единорогом явно поскупилось.
Формула на диво проста: один известный зверь (конь, козел или осел) один рог посредине лба = тысячи лет живого интереса у многих народов. Почему же столь незатейливая фантазия пережила сотни других ВЫДУМОК и успешно конкурировала со множеством действительно изощренных вымыслов: драконом, василиском, оборотнем, мантикорой?
Впервые о нем письменно упомянул 25 ве-ков назад греческий историк Ктесий. В его рукописи об Индии читаем:
«Там водятся дикие ослы! ростом больше лошади. Тело у них белое, голова темно-красная, а глаза голубые. На лбу рог. Порошок, соскобленный с этого рога, применяется как лекарство против смертоносных ядов. Основание рога чисто белого цвета, острие ярко красное, а средняя часть черная». Однако задолго до этого описания баснословный зверь уже обитал в воображении жителей Востока.
Пожалуй, самый причудливый единорог был у древних персов. Трехногий, шестиглазый, девятироты и, с золотым полым рогом; стоит он посреди
океана и… чудесным рогом очищает волны от всяче-кого загрязнения (в наш бы современный океан л а такого трехногого!».
Так же очень своеобразный единорог у китайцей, так называемый ци-линь (ки-линь)
Восточные рассказы о единороге — непрестанные колебания:
зверь он из плоти и крови или всетаки дух. Таких сомнений не желали европейцы: для них единорог всегда был реальным животным .
Неоднократное упоминание единорога в библейском тексте узаконило недоразумение в сознании христиан; авторитет Аристотеля, верившего в единорога, отшиб последние сомнения ученой элиты.
Ранний «Физиолог», основа будущих средневековых бестиариев, по части собственно физиологии животного ничего нового не добавил: «Мал зверь тот подобно козленку и очень свиреп; на голове у него один рог. Охотник не может силой поймать его».
Однако именно «Физиолог» сделал решающее дополнение, обеспечившее единорогу устойчивый успех в европейской культуре.
Оказывается, свирепого зверя можно смирить и даже поймать. Для этого в лес, где обитает единорог, следует направить непорочную деву (желательно красавицу). Зверя волнует аура непорочности либо вид обнаженной груди. Привлеченный истинной чистотой (обмана он не потерпит — не-девицу непременно поднимет на рог), единорог приблизится к деве, и если она его приласкает и поцелует в рог, мирно уснет, положив свой грозный рог ей на колени. Теперь он беззащитен, и охотникам вольно убить или отвести ко двору правителя, дабы показывать заморским гостям.
У этой легенды, по мнению знатока бестиариев К. Муратовой, «весьма отдаленное от христианской традиции прошлое. В ней словно сохраняется далекий аромат восточной сказки и элемент древней восточной фаллической символики».Впрочем, истоки могли быть и не столь поэтичны. В античной литературе мелькнул рассказ об охоте на сирийского единорога, которого ловили на… обезьяну-самку. В ответ на ее любовные заигрывания единорог терял разум, столбенел и — вперед, охотники!..
Когда европейские купцы зачастили на Восток, встреча с реальным носорогом не сбила их с толку: «теста» на непорочную деву эти махины явно не выдерживали! Лишь Марко Поло, нагородив всякого вздора про единорогов, протыкающих слонов не рогом, а языком, заикнулся о том, что зверь уродлив и «совсем не похож на того единорога, в которого верят в наших странах». Ноги слоновьи, голова кабанья и — вот напасть! — любит валяться в грязи; как-то трудно представить такого в компании с непорочной девой… Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Всякий зверь в бестиариях получал христианскую интерпретацию. Сюжет с единорогом понимался, как история Христа, «духовного единорога», который воплотился в лоне Богоматери, был взят под стражу и осужден на смерть. Единорог олицетворял и единосущность Отца и Сына.
В XV—XVI веках изображение однорогого зверя красуется на медальонах, гравюрах, шпалерах. на знаменах и гербах. Он незаменим там, где поэтизируется рыцарское служение даме, где славят верность и целомудрие. Впрочем, от восхищения женской властью над сердцем мужчины до поношения бесовской силы ведьм один шаг. Тогда единорога превратили в эмблему похоти… Более тонкие умы подмечали, что чистота чистотой, но дева-то обманула, предала доверившегося ей единорога-рыцаря! Так, «поработав» символом Верности, единорог в куртуазной литературе отныне обозначал Попранную Верность (в этой роли он встречался во всяческих светских «Бестиариях любви» — любимом чтении французской знати.
Нам трудно понять, как человек средневековья воспринимал и религиозную и светскую трактовки одного и того же образа. К примеру, семь знаменитых гобеленов, сработанных к бракосочетанию Людовика XII в 1499 году. Изображенное на них убиение единорога во время охоты следовало понимать двояко. Предпоследний гобелен являл агонию зверя с отрубленной головой, последний — единорога воскресшего, израненного, одиноко стоявшего у дерева в чудесном саду. Сад этот— Церковь и вместе с тем Богоматерь. Дерево — крест. Но одновременно на гобеленах прочитывалась аллегория ухаживания и брака. Свирепый — нет, доблестный король усмирен любовью к чистой избраннице и воскресает к безгрешной жизни.
Случалось и гениям об-ращаться к теме единорога. На знаменитом триптихе Босха «Сад земных желаний» единорогов чуть ли не дюжина, «всех мастей и туловищ». Леонардо да Винчи, не сомневаясь в существовании зверя, уточнял, что к деве единорога влечет, не почтение к целомудрию, а вожделение: даром ли приманкой была обнаженная грудь! Рабле с привычным озорством охально выпятил сокровенно-эротический смысл однорогого зверя: Пантагрюэль видит целое стадо единорогов, у которых в спокойном настроении рога висят, подобно гребню индюков, а в приступе ярости расправляются и каменеют…
Не был обойден единорог и хтонической символикой. Во многих притчах и сказках он обозначал смерть. Дюрер изобразил единорога слугой Плутона, который уносит Персефону в подземное царство. Но попытки «очернения» успеха не имели; акцент ранних бестиариев на жестокосердие зверя (его сравнивали со львом гордыни, медведем лени и змеем зависти) не привился. Не прошло и уподобление единорога дьяволу: в бестиариях у дьявола было столько масок, что единорога оставили в покое. Наоборот, свирепость и необузданность стали подчеркивать для контраста с благочестием, искуплением. Недаром праведники так легко укрощали и приручали единорогов словом божьим. В ходе «примерки» символических значений оказался впору еще один образ — благородного и одинокого зверя. Подобный мотив был популярен в геральдике и эмблематике; например, на миниатюрах фигура отшельника «пояснялась» единорогом на заднем плане.
Слава единорога поддерживалась не только поэзией: издревле его рогу приписывались лечебные свойства (в частности, считалось, что это лучшее средство от ядов). Шарлатаны бойко торговали волшебным рогом, выдавая за таковой рог носорога, зуб-рог кита нарвала и даже мамонтов бивень. Торговали чашками, солонками из рога, якобы удаляющими яд из пищи. (Что касается Франции, то лишь Великая французская революция отменила церемонию проверки на яд королевской пищи — вместе с «отменой» само-го короля…)
Покупка целого рога была под силу либо собору, либо королевскому дому. Елизавете I Английской такое приобретение обошлось в 10 тысяч фунтов (кстати, единорог был эмблемой этой королевы — девственницы).
На одной миниатюре XV века изображен святой Бенедикт, отшвыривающий поданный ему кусок хлеба. Рядом фигурка единорога как общепринятый иероглиф: без пояснений средневековый читатель понимал, что хлеб отравлен, и святой с помощью божьей это угадал.
В эпоху Возрождения фигурка единорога частенько красовалась над аптеками. А на гербах многих сиятельных рыцарей этот символ означал не их благородство или одиночество, а обычное для того времени метафорическое истолкование: от храброго мужа враги бегут, как яд от чудесного рога.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Психоаналитики, которые знают все про всех, причиной долговечности единорога полагают ту символику, которую вышучивал Рабле. Менее самоуверенные психологи акцентируют наше внимание на особой поэтичности образа, на нашем пристрастии к архетипам смиряемого зла и гордого одиночества… Но образ ускользает от конечной интерпретации специалистов. Будет ли большой ересью утверждать, что в самом «ускользании» от объяснений заключено его великое обаяние?
Когда поэт, художник говорит о единороге, он вводит в свое произведение тайну. Ибо ни бестиарии, ни легенды Востока и Запада не объяснили нам единорога до конца. Дракон, гриффон, василиск — те вызывают порой контрастные, но весьма конкретные ассоциации. А единорог будит в душе нечто неопределенное, зыбкое, ощущение неполноты знания… «Мы не ведаем, каков есть единорог».
Другие объяснения? Пожалуйста. Здравому смыслу вообразить и допустить реальность единорога проще, чем поверить в дракона, морскую деву, амфисбену, сфинкса. Лошадь с рогом — до чего просто. Почему бы ей не существовать?
И последнее. На протяжении веков единорогу упрямо приписывают всевозможные добрые качества: соотносили его со справедливым правителем и рождением мудрецов, рисовали чадолюбивым» любителем единения, нежным поклонником чистоты, смиренным и благочестивым. Ничто дурное не липло к его шерсти. Воображение человека словно устало от оборотней, василисков, пышущих жаром драконов, коварных сирен. И вот, среди всякой нечисти и нежити, враждебных человеку, воссиял обаятельный образ зверя, который дик и буен, но способен стать покорным и ласковым. Рядом со злой колдуньей должна быть фея. Рядом с оборотнем — единорог, так сказать, антиоборотень: зло, которое оборачивается добром, вожделение, которое превращается в почтение к целомудрию…

# 14 июня 2007, 18:31

ElLeon

Танцор Смерти клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
2073 сообщения
73 SFP
я люблю единорогов...удивительные существа))))))очень красивые....мне всегда казалось что рог у них священный)))а однажды приснился сон, что ко мне прискакал единорог,сияющий синими искрами и белизной....
# 16 июня 2007, 15:41

Le.xX

Гражданский 13 уровень
1104 сообщения
26 SFP
Симпотичные создания, мне нра.
Помню как заполнял два разных теста (один в нэте, другой в журнале) — типа, кем вы являетесь (из мира фэнтези). И у меня оба раза получилось, что я — ЕДИНОРОГ!))) Походу они ближе всего ко мне по личностным качествам^^
# 17 июня 2007, 15:25

Dzirt Do'Urden

Гражданский 47 уровень
772 сообщения
3659 SFP
Единороги мне не очень нравятся. Наверное, потому, что я о них мало знаю. Единственный раз когда я о них читал, это было в одной из книг Сальваторе "Тёмный эльф". Тогда эльфы боялись этого существа, как существа непредсказуемого.
# 3 апреля 2011, 23:12

Cloud_Strife21

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 62 уровень
205 сообщений
5304 SFP

Извините, конечно, но я видел единорогов в игре Аллоды 4. Там их использовали лесовики, как защитников территории)))

Для комментирования необходимо авторизоваться