^

Ужас Амитивиля / Итоги 2020 года

# 29 декабря 2020, 00:10

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

До конца этого тяжёлого года осталась буквально пара дней, и пора бы «подбить бабки». Ваши номинации — ваши победители. И то, и другое может повторяться. Начну я:

Игра года — ремейк ФФ7. Одно слово — МУРАШКИ. Всё этой игре сделано для того, чтобы были МУРАШКИ. Постепенное изменение музыки в финальном поединке в зависимости от фазы боя и плавный переход трека из геймплея в катсцену — просто гениальное решение, у меня стояло дыбом всё, что может стоять. Просто браво.

+110
# 29 декабря 2020, 00:20

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 62 уровень
1185 сообщений
8110 SFP

Hades, полагаю. Наиграл в него на удивление очень много времени. Бодрый рубильник с постоянно меняющимися правилами, к которым приходится каждый раз приспосабливаться. Если бы не эта игра, отдал бы пальму первенства Streets of Rage 4.

+74
# 29 декабря 2020, 00:39

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Сюрприз года — анонс (и релиз) официального перевода Фэйт/Зеро на русский. Я дожил до момента, когда работы непосредственно Тайп-Муна/Нитроплюса у нас официально. Это просто пушка. Аннигиляторная.

+20
# 29 декабря 2020, 01:08

tres2

Лидер клана No Man's Land 50 уровень
1349 сообщений
3238 SFP

Это действительно мощно. Авось всё больше японских издателей будут обращать внимание на наш рынок.

Игра года? Что ж, наверное лучшие игры года я либо отложил ввиду своей ограниченности, либо просто не могу в них поиграть. Да и вообще лучшее, во что я сыграл в этом году вышло 5 лет назад, эх… Кароч.

Мой фаворит года — Doom E Ghostrunner. Вопрос, почему? Да просто ничего лишнего! Почти.

Несмотря на то, что объективно ну какая там игра года, калибр не тот, да и саму её есть за что пожурить (секции в кибербездне, маловато боссов, чутка багов, разогревание седалища в конце), я повторюсь — реально давно не получал такого кайфа от чистого, фактически ничем незамутнённого геймплея под такой обалденный синтвейв. Вот так просто.

Streets of Rage 4 тоже хороша, я бы отдал ей титул «самое лучшее возвращение классики 2020»

+34
# 29 декабря 2020, 02:22

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Игра моего года, вышедшая не в этом году — Slay the Spire. Все еще лучший пошаговый роглайт, и очень сомневаюсь что его хоть когда-либо что-то в этом жанре переплюнет, вылизана игра до безобразия, все кривоватости дизайна, как глобального, так и на уровне баланса отдельных артефактов/карт/эвентов/схваток были сточены об ерли аксесс, за использование коего по назначению разрабам отдельный респект.

Guilty pleasure года — Genshin Impact. Да, гача голимая. Да, боевка угловата и ей не хватает даже базовых фич вроде закрепления камеры вручную. Да, писанина отвратительна, за исключением пары квестов персонажей. Но блин, первые примерно часов 20 игры, когда на все это ложишь болт и тупо исследуешь гигантские до мелочей проработанные локации с кучей секретов, хватают и так и не отпускают, заставляя ждать апдейтов с новыми локациями (на днях добавили третью, на бета-тесте сейчас четвертая).

Сюрприз года — четвертый Крэш. Не помню, в этом ли году его анонсировали, но даже если и не в этом, сюрпризом оказался не только сам факт его существования, но и то, что вышло весьма хорошо… по крайней мере, для всех, кроме перфекционистов. Им лучше ее проигнорировать, так как для сбора всего-всего там нужно каждый уровень раз по 10 проходить. Для всех остальных — очень крепкий платформер часов на 15, практически не ушедший от своих корней с первой соньки.

??? года — Ноита. Одна из тех редких игр, что я рекомендую с напутствием ничего по ним не гуглить.

Цирк года — Киберпанк 2077. Думаю, пояснять не надо — игрой я был интересован исключительно в аспекте того, насколько сильно интернет с нее продрищется, и интернет меня не разочаровал. От долбоебов, постящих гифки, вызывающие эпилептические припадки, под тредом, оповещающим о наличии в игре подобного момента и сойбоев реддита, развернувшихся на 180 с кругодроча сдпр на хейт сдпр три наносекунды после релиза, до комментов в стиме, авторам некоторых нужно на суицидальные тенденции провериться, а не в игрушки играть.

Игра года по дефолту — Doom Eternal. Не то чтобы офигеть какой крышеснос, но у Дума, как добротного шутана, в который можно играть, а не притворяться, что тебе нравится сюжет, претендующий на серьезность, но при этом будто написанный восьмиклассником, в первый раз посмотревшим Серьезное Кино и решившим, что и он так хочет (хотя и это там тоже было зачем-то где-то в даталогах вроде), в этом году тупо конкуренции не было

+54
# 29 декабря 2020, 08:19

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3261 сообщение
3578 SFP

Удвою Чана, пожалуй. Hades это образцово-показательный пример того, как надо прорабатывать NPC. Все на своих местах, каждый живёт своим характером, а не выполняет какую-то элементарную функцию по движку сюжета. Душевные диалоги, музыка(!!!! одна из немногих игр, где даже я на неё обратил внимание), игра, которую прям хотелось пройти до конца.

+74
# 29 декабря 2020, 08:48

Odin

Гражданский 65 уровень
7993 сообщения
3504 SFP

Final Fantasy XIV

20201229084804_8c2d7d27.jpg

+60
# 29 декабря 2020, 10:23

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3527 сообщений
25001 SFP

Не буду делить на категории, скопом напишу от чего получил удовольствие в 2020 году, не включая сюда игры ранних периодов (тот же Beyond the Good and Evil):

1) Первые три месяца в Persona 5 Royal. Остальные буду доигрывать аккурат перед релизом Persona 5 Strikers. Однозначно, одна из лучших японских ролевых игр;

2) Final Fantasy VII Remake — несмотря на странный дизайн NPC, часть пустых «филлерных» эпизодов, игра дарит эмоции и в неё элементарно интересно и приятно играть, а старые герои раскрываются даже с новой стороны. 

3) Русские переводы визуальных романов You, Me and Her Love Story и Cartagra лишили меня на некоторое время душевного покоя. Первая так еще и морально изнасиловала. 

4) За Resident Evil 3 RE и ремейком первой Мафии провел очень приятные вечера. Считаю, что как ремейки они удались более чем.  

Разочарования года:

1) Libereted — расстроен скорее нереализованным потенциалом. С другой стороны, не оборванный эпизодный сериал и на том спасибо. 

2) Ситуация с сырыми играми на примере Cyberpunk и Deadly Premonition 2. Сейчас все чинится патчами, но вот, интересно, чтобы они делали в тех же нулевых, когда игры просто писались на носители раз и навсегда, выбросив в продажу подобное? История знает такие примеры, но это есть ничто иное, как потребительское отношение к потребителям (хе-хе). 

Надежды на еще непройденные игры 2020 года: 

1) Yakuza 7 Like a Dragon — жду русских субтитров в начале 21 года. Абсолютно точно уверен, что залипну в неё надолго. 

2) 13 Seinteles — вещь ждет своего часа моего свободного времени. Ожидания не меньшие чем от первого пункта. 

P.S. Открытие года — прохождение японских ужастиков, ставших началом серии Kill the Past. Надеюсь, в 2021 году вникну в весь лор Suda51, переварю его и не останусь разочарованным. 

Отредактировано 29 декабря 2020, 10:47
+95
# 30 декабря 2020, 01:12

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

iVRy. Отличная программа для шлемов psvr. В отличие от Trinus именно с плойкинким шлемом отлично работает на пк. Осталось только кинект для захвата движения и контроллеров.

Так что упаду в ВР в ближайшее время)

----

А так. Из новинок ничего интересного. Ремейки гумно.

----

На тот свет отправилось еще несколько актеров ЗВ. И игры особо не впечатлили по серии. Одна надежда на Squadrons. 

Отредактировано 30 декабря 2020, 01:31
+40
# 30 декабря 2020, 15:34

Raventale

Гражданский 9 уровень
358 сообщений
75 SFP

Хм. Игра года, этого года — Hades — ибо ни во что больше не играл. И хотя играл в раннем ещё доступе, и целых полчаса, зацепить успела. Произвести хорошее впечатление успела. Вот установил, буду после НГ всерьез играть.

Игра года вообще — Tea The Awakening — проняла, душу в хорошем смысле вытягивала, и даже внушила уважение Отличной текстовой частью. Да и персонажи, если учесть что никто кроме богов фактически не персонализирован, за большую часть персонажей я прямо бился, чтоб не померли. Квесты, одни из самых запомнившихся. И великолепный черно-белый арт, лучше цветного кстати в этой же игре.

Нежданчик года — Phantasy Star Online 2 — я в первую часть рубился, пока маньяки на япошских серверах мучались. И близко не идеальна, сложность боссов в рейдах низковата, в остальном бесплатно и надежно заставила забыть о ….. 14 фигнялке. Мб даже подписку когда то оформлю, она просто что то не требуется. ЗЫ. Вообще, для япошской игры тут и сюжет оказался на хорошем уровне, традиция серии что ли, на основе трех знакомых прилично игр. И персонажей удавить не хотелось, максимум рожи кирпичом обработать, и то мало у кого) И боевка вполне приличная.

Разочарование года вообще — Disgaea 4 — так как киберпуки с прочим ширпотребом, сразу и надежно были не интересны. Может потом и реабилитируется, но на старте всем кроме героев не понравилась. Один раз запустил, чутка поиграл, забыл.

Разочарование этого года — ….. — ибо ни во что в общем то не играл кроме Гадса, а он понравился даже навскидку. Но на основе видео, наблюдениями тем во что играли дети сестры, ведьмак 3 и киберпук. Первый, саксрим…, киберпук настолько все облизывали и хайпили, что то что я увидел, показалось дерьмом. Да ещё с гестами, которые тоже очень «симпатичны». Третье возможное место, Death Stranding, за то же что и киберпук)

Ну а кратко, Гадс, Фентези стар онлайн 2 и Тея…..) Ведьмак 3 не помню какого году, мб он в разочарования этого года не вписывается.

+54
# 30 декабря 2020, 17:08

Victorique

Гражданский 15 уровень
301 сообщение
437 SFP

The Las of Us Part 2 — тут никаких сомнений — лучшая игра не то что года, а всего поколения. Невероятный сторителлинг, недосягаемая для остальных студий отполированность, отточенный до совершенства геймплей. Ни одно другое произведение не вызвало у меня столько эмоцией. 

Final Fantasy 7 Remake — великолепный аттракцион, но после себя он оставил лишь сомнения по поводу продолжения. Все-таки все самые сильные части истории были основаны на оригинале, а слабые — на нововведениях. Если дальше Номура начнет вертеть сюжет на чем хочет и сделает очередной Кингдом Хартс, то это будет полный провал. Надеюсь, что ошибаюсь. 

13 Sentinels — шикарное завершение поколения. Так и не запускал плойку после нее, хоть еще остались непройденные игры. Если бы не сомнительная боевка, то была бы идеальной. 

+74
# 30 декабря 2020, 20:03

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3527 сообщений
25001 SFP

@Victorique писал:

Если дальше Номура начнет вертеть сюжет на чем хочет и сделает очередной Кингдом Хартс, то это будет полный провал.

Где-то мелькало интервью, что перестраивать оригинал была идея руководства. Номура же наоборот настоял на том, чтобы первый эпизод был больше ремейком нежели переосмыслением. 

И потом, даже если последующие эпизоды подкачают, первый-то это не испортит.

+60
# 4 января 2021, 18:12

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7627 сообщений
3071 SFP

Да особо ничего не понравилось в 20 году.

Могу выделить разве что Final Fantasy VII Remake за всеобщую ламповость и ненапряжность, плюс тонну контента и все это в отличной графике и с новыми решениями, которые пошли на пользу игровой серии, особенно работа камеры и доработанная боевка с грамотным юзом экшна и паузы одновременно.

Также Nioh 2 за тонну контента и отличные бои, а также новую боевку, которая при этом грамотно черпает истоки из первого Nioh, но является на 60% другой. И сюжет отлично прям идеально представляет собой и приквел, и сиквел к первому Nioh одновременно.

Еще Animal Crossin New Horizons — ну тут добавить мало, всем и так известно, что это за игра. Ее уникальность в увлекательной ненапряжности, она идеально представляет собой такой микс казуальной-казуальной игры с симулятором средней сложности, при этом очень важна социальная часть, ну и человек удовлетворяет сразу тонну потребностей. Геймер находит себе виртуальный мир, домик, друзей, может их менять, друзья тоже на месте не стоят и каждый день предподносят сюрпризы, вдобавок все это подвязано под разные события внутри игры в соответствии с календарем и временами года, ну и музыка очень важна — она релаксирует и настраивает на нужный лад. Это уникальная игра. Конечно до нее была тьма других игр в той же серии. Но это самая совершенная из них. В нее заложена очень мощная социальная инженерия и игра находится на стыке казуальщины и симуляторов, при этом удовлетворяя потребности буквально каждого геймера в мире, кроме тех, кому главное мультиплеер и катки.

Еще можно отметить Байонетта 1-2 — ну тут просто я толком не играл в прошлом году, когда купил. А тут разыгрался. Это идеальные игры. Одна из лучших игровых серий Платинумов. Самый сок здесь — это лор игры и как эти две игры между собой связаны, я даже не могу это описать без спойлеров для тех кто не играл. Ни разу за обе игры не возникает ощущение притянутости за уши или рояля. В данной серии из двух игр буквально все подогнано филигранно, не придраться ни к чему. Конечно играть только с японской озвучкой — она просто супер. Между этими двумя играми я даже не могу выбрать лучшую. Они настолько тандемом выступают. В это надо играть каждому. Даже тем, кто не любит слэшеры.

Далее по списку — Demons Souls Remake. Единственная игра, которая на данный момент поражает графикой. Об этом много сказано уже. Эдж, Диджитал Фаундри много говорили об этом. Уникальность графики в особом юзе текстур — во всей игре с лупой надо искать мыльные текстуры или там косяки текстур, так как их просто нет. Я забыл как называется эта фишка. Короче слои текстур используются самым совершенным и невероятным способом, какого еще ни одна игра в мире не использовала. Но судя по трейлерам выходящих игр — скоро буквально через год такую методу будут использовать 70% ААА-игр, которые запланированы на будущее. Это некст-ген фишка новых движков нового поколения. За счет этих текстур кажется, будто что-то невероятно реалистичное видишь перед собой, хотя казалось бы — есть графон и получше в РДР2 например.

13 Sentinels Aegis Rim — очень атмосферная и закрученная игра. Рекомендуется всем фанатам вывернутых японских сюжетов в стиле Данганронпы. Самая красивая рисованная графика на данный момент.

Еще там ряд игр на Свич понравился, но сейчас вспоминать не буду особо.

Из Мусоу последний Hyrule Warriors Age of Calamity по мотивам сюжета TloZ BotW понравился. Чумовая совершенно игра. Над ней работали не только Омега Форс (разрабы Dynasty Warriors, Warriors Orochi, Samurai Warriors, OP PW, итп), но и оригинальные разработчики BotW — это невооруженным глазом видно. Столько фишек адаптировали и перенесли в игру жанра мусоу, что это просто уму непостижимо. На данный момент это лучший в мире спин-офф по Зельде. В нем очень много заложено и игра просто потрясная. Хотя на Switch Lite — это мыло мыльное и во время супер-ударов и особо мощных комб — это 15 фпс. Но на Switch обычном это стабильные 30 фпс и графон лучше в разы и не такой мыльный.

Из последних впечатлений от Age of Calamity — боевка за Маза Кошию. Чувак просто монстр. Самое совершенное использование рун. Отодвинул Импу на 2е место.

+80
# 4 января 2021, 18:36

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 62 уровень
1185 сообщений
8110 SFP

Аркадная зона:
Battle Bakraid (Arcade) — отличный вертикальный скролл-шутер с разными стилями уворота и ответного огня с зависимости от выбранного воздушного тарантаса. С повёрнутым набок монитором играется ещё лучше. Оценка: 10 пиксельных самолётиков.
Tetris Plus (PS1) — такой себе тетрис, который сам по себе играется уже не как чисто классический, но и не как современные. Не очень приятное управление. Проходился исключительно ради кооперативного паззл-режима. Довольно весёлый, если не ожидать многого. Оценка: 3 тупых профессора.
Tetris Plus 2 (Arcade) — подтянули управление и куда-то дели совместное прохождение сюжетного режима. Прошли со знакомым, просто меняясь управлением после каждого пройденного уровня. Показалась даже проще первой части,тут не такие адовые головоломки. Оценка: 2 безумных ассистента.​

Минутка археологии:
Sword of Fargoal (C64) — прото-ActionRPG, которая оказалась очень даже неплоха для прохождения. Правда, играл с удвоенной скоростью, потому как в оригинале уснуть можно за тем, как прогружаются ходы монстров. Оценка: 5 вампиров, высасывающих экспу.​

Олдовый заплыв:
Azrael's Tear (DOS) — несчастливая игра, которая могла стать чем-то большим, не будь в ней настолько плачевных проблем с производительностью. Оценка: 15 кадров в секунду.
In Search of Dr. Riptide (DOS) — на удивление очень добротная смесь исследования и головоломки. Было интересно расколупывать логику прохождения здешних уровней. Оценка: 10 безумных оров умирающего глав.героя
Prince of Evil (DOS) — хорошая тайваньская экшн-адвенчура с прекрасным саундтреком. Оценка: 4 целебных поганки.​

Прощай глаза:
Crystal Warriors (Game Gear) — тактическая ролевая игра, которая попыталась вырасти в полноценный сериал, но не смогла. Оценка: 10 дев-воительниц.
Ninja Gaiden (Game Gear) — такая себе интерпретация NES'овской версии с никаким управлением и такой же сложностью. Оценка: 1 умерший Гейм Гир.​

Дачная эмуляция:
Tetrisphere (N64) — жутко залипательная экшн-головоломка, которую с Тетрисом объединяет лишь название и пара похожих фигурок. Шикарнейшее техно от Нила Восса в саундтреке. Оценка: 10 наркотических опьянений​

Карманный игровой опыт:
Away: Shuffle Dungeon (NDS) — довольно тягомотная RPG'шка от японских олдов мира игровой индустрии. Если играть малыми дозами — отлично заходит, да и сюжет не самый затасканный. Оценка: 1000 подземелий.
Tetris DS (NDS) — кстати, да. Периодически пробегаю марафон на максимальной скорости. Здесь настолько простые правила, что проиграть надо ещё постараться. Оценка: 4 тетрис-комбо.​

Внезапно гештальт:
The Guardian Legend (NES) — наконец-то закрыл давний план пройти игру. Очень хорошая, но разнообразие видов оружия свелось к использованию самых имбовых. Оценка: 1 девочка-самолётик мечты.
Ninja Gaiden (NES) — нормальный Ninja Gaiden тоже довелось пройти. Последний уровень прошёл только с читом/недокументированной особенностью кругового удара в прыжке. Оценка: гора трупов ниндзь, сложно подсчитать.​

Пекарская передозировка:
198X (PC) — симулятор душевных страданий провинциала/ки, эскапирующегося/йся в аркадных играх. Игры ни о чём, не вызывают чувство «тех самых» аркадных автоматов. Оценка: 4 сопли тинейджера.
Amanagi (PC) — маленький додзинзи-шмап. Оставил приятные впечатления и быстро забылся. Оценка: 1 тройной лазер.
Battletoads 2020 (PC) — хорошо заходила во время кооперативных посиделок из-за творящейся на экране дичи, сам бы играть в такое не стал. Оценка: 1 плоская тёмная королева.
Dujanah (PC) — странный симулятор ходьбы с очень годной музыкой и моментами полного рандомного пипеца. Оценка: 20 пачек пластилина.
Hades (PC) — надоело, что её все любят, тоже хочу. Понравилось каждый раз переигрывать с другими параметрами и способностями. Оценка: 59 попыток побега.
Jets'n'Guns Gold (PC) — безумный, весёлый и безумно весёлый евро-шмап, для своего звания играющийся очень неплохо. Оценка: 10 резиновых уточек и два галактических автостопщика.
Jets'n'Guns 2 (PC) — сиквел потерял в геймплейном разнообразии и сюжетном безумии, да и самолётик управляется хуже из-за своих габаритов. Саундтрек всё ещё тащит. Оценка: 7 SID-арпеджио
Potata (PC) — очень прикольный платформер/адвенчура отечественного производства. Ощущение персонажа в прыжке/полёте немного хромает, но хотя бы не происходит кривого рандома. Красиво нарисовано. Оценка: 17 ягодных тортиков.
Sense — 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story (PC) — дом с привидениями про очень фигуристую девочку со вставными глазами. Киберпанк для отвода глаз, но меня не проведёшь! Сделана криво. Оценка: 4 — две груди и две ляхи.
Silent Hill 4: The Room (PC) — довелось вернуться к давно позабытому прошлому. Впервые прошёл на харде, было больно. Оценка: 50 подглядываний за соседкой через щель в стене.
Streets of Rage 4 (PC) — поначалу не зацепило, но при помощи сетевой игры разыгрался. Особенно нравится играть Черри и Адамом, остальных пробовал, но не более того. Вроде как в патче Алекса сделали чуть менее безнадёжным. Оценка: 100 GRANDPAPA
Valfaris (PC) — тяжёлый металлический ран-н-ган в лучших традициях 16-битной классики. Очень доставляющий арсенал пушек. Оценка: 1000 градусов в комнате после веселья с огнемётом.
Youropa (PC) — обнаружил игру, когда гуглил материалы по Kula World в японском интернете (ну вдруг найдутся!) Очень понравилось. Шикарный внешний вид, прикольные пространственные загадки и общая романтика исследования разрушенного, но не сломленного мира на месте. Оценка: 300 братанов​

Марафон серии:
Suikoden (PS1) — по прошествии времени понял, что первая часть, если закрыть глаза на пару глупых фетч-квестов и сюжетных поворотов, пожалуй, один из самых серьёзных и мрачных Суйкоденов, к тому же сюжетно первая часть наиболее близка оригинальному произведению. Оценка: 108 звёзд судьбы.
Suikoden II (PS1) — местами кажется переоценённой (особенно по части неуместного азиатского юморка), но всё равно шедевр. Почти. Оценка: 10 бестолковых тактических баталий.
Genso Suikogaiden Vol.1 и Vol.2 (PS1) — Сферическая визуальная новелла в вакууме, но без романтических отношений. В отрыве от основной серии абсолютно бессмысленна. Оценка: 1 обнимашка с медведем. ​

«Зачем ты это купил?»
Dishonored (PS4) — обалденная игра, омерзительный консольный порт. Ну, или я такой везучий и набрал весь ассортимент глюков. Тоже мне, качественный консольный рынок. Оценка: 100 зависших управлений.
Sonic Forces (PS4) — хорошая пародия на платформер, плохая игра. Задумали явно больше, чем смогли сделать, и сшили кое-как. Половина игры проходит саму себя, а вторая — настолько кривая, что вызывает одно лишь раздражение. Оценка: 9000 запатентованных оригинальных персонажей.​

Насилие над старым железом:
Cu-On-Pa SFC (SNES) — очередная головоломка, эксплуатирующая моё влечение к кубикам. Хорошо сделана, не менее хорошо развивает память и способность к просчёту на несколько ходов вперёд. Оценка: 6 граней.
Jerry Boy (SNES) — приятный, но несколько беззубый платформер про мальчика-слайма, первый игровой саундтрек Акиры Ямаоки. Немного непродуманно управление, что странно. Оценка: 24 эпизода «О моём перерождении в слизь».
Ys V: Kefin, The Lost City of Sand (SNES) — хотел бы сказать, что это неплохой Ys, но мне не с чем сравнить. Саундтрек прекрасен, особенно его аранжировка. Оценка: 6/10. ​

+60
# 4 января 2021, 20:42

tres2

Лидер клана No Man's Land 50 уровень
1349 сообщений
3238 SFP

У Чана половина игр для меня такая зубодробительная, что добровольно бы играть не стал. А читать было хорошо )

И да, Forces мусор за свои деньги, когда только выходил. Хотя финальный босс немного дал прикурить, но это скорее из-за того что вся игра проходится в скучающем режиме до этого.

+40

Для комментирования необходимо авторизоваться