^
# 10 апреля 2008, 02:40

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
Отличные новости, похоже скоро мы увидим новую версию замечательного эмулятора PS1 — ePSXe (!)

Источники: www.epsxe.com
http://forums.ngemu.com/emulation-news-submissions/103137-epsxe-status-update-april-5th-2008-a.html
# 10 апреля 2008, 07:43

_D_

Гражданский 3 уровень
97 сообщений
22 SFP
@El_Diablos писал(а):
Отличные новости, похоже скоро мы увидим новую версию замечательного эмулятора PS1 — ePSXe (!)


Блин… круто. Бум ждать
# 10 апреля 2008, 16:41

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
Да, круто, особенно если на нем вдруг ФФ9 и ксеногиры без багов иттить будут (стучит по дереву)
# 11 апреля 2008, 00:12

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP
О_о А зафиг?! Есть pSX на котором все итак в шоколаде, балбесы, вместо того чтобы внести вклад в развитие PCSX 2, дурью маются...
# 11 апреля 2008, 00:40

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
@Deprave писал(а):
О_о А зафиг?! Есть pSX на котором все итак в шоколаде, балбесы, вместо того чтобы внести вклад в развитие PCSX 2, дурью маются…


lol, во-первых это команда совсем другая, не та что разрабатывает PCSX2, знаний соответстенных у них нет и помочь они не могут

во-вторых, на PCSX2 не все в шоколаде, например неправильное отображение графики в некоторых играх, зависания в ff9, brigandine, chrono cross, и это только из того, что я знаю

в-третьих, никогда не знаешь какие интересные фичи могут быть добавлены, например та же запись видео…
+1
# 11 апреля 2008, 18:00

Odin

Гражданский 65 уровень
7986 сообщений
3502 SFP
Хе-хе жду жду, а то 160 не такуж и хорош.
# 12 апреля 2008, 07:40

_D_

Гражданский 3 уровень
97 сообщений
22 SFP
@El_Diablos писал(а):
@Deprave писал(а):
О_о А зафиг?! Есть pSX на котором все итак в шоколаде, балбесы, вместо того чтобы внести вклад в развитие PCSX 2, дурью маются…


lol, во-первых это команда совсем другая, не та что разрабатывает PCSX2, знаний соответстенных у них нет и помочь они не могут

во-вторых, на PCSX2 не все в шоколаде, например неправильное отображение графики в некоторых играх, зависания в ff9, brigandine, chrono cross, и это только из того, что я знаю

в-третьих, никогда не знаешь какие интересные фичи могут быть добавлены, например та же запись видео…


И в четвертых, нет придела совершенству.
# 12 апреля 2008, 09:03

UMAF

Гражданский 2 уровень
46 сообщений
16 SFP
Насчёт глюков в фф9 и сс незнаю (у меня всё идеально шло прям как на пс1) ,но как было сказано идеальных вещей нет, буду ждать скачивать тестить и выносить вердикт.
# 12 апреля 2008, 10:27

Dark

Гражданский 6 уровень
364 сообщения
49 SFP
Я тоже фф9 нормально на епсхе прошёл, нужный плагин просто нужно нужным образом сконфигить.
ЗЫ. А плагины новые будут?
# 13 апреля 2008, 00:10

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP
Та фтопку все эти плагины, достали, для каждой игры свои капризы(( Пусть графика пострашнее будет, но стабильно и без выкидонов, не правильный подход ИМХО распределять разработку эмуля на всякие плагины, прибомбасы и банзаи к нему, в итоге у нас получается несколько разных плагинов к чему-то, и ни один из них не доведен до ума. Неужели не целесообразней сесть и командой работать над ОДНИМ но нормальным и проработанным видео-плагином к примеру?
# 13 апреля 2008, 00:20

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
@Deprave писал(а):
Неужели не целесообразней сесть и командой работать над ОДНИМ но нормальным и проработанным видео-плагином к примеру?


И при этом у одних всё будет прекрасно работать, а у других жутко лагать? Хорошей совместимости с любыми видами конфигурации компа под один плагин и под все игры сделать практически невозможно.)) Ну я так думаю)
# 13 апреля 2008, 00:25

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP
Я вот помню ВГС, гомно, за то работал как трактор, или тот же pSX, ни разу не подводил, ну и что, если там понтов и наворотов нет.
# 13 апреля 2008, 11:23

Lo4D

Ученик клана Velvet Room 15 уровень
1410 сообщений
236 SFP
Буду ждать, надеюсь что нить стоящее добавят..
Хатя кажетсо что уже эмуль первой сони работает на 100 %, но оказывается работают люди :)
# 13 апреля 2008, 14:05

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
@Deprave писал(а):
Та фтопку все эти плагины, достали, для каждой игры свои капризы(( Пусть графика пострашнее будет, но стабильно и без выкидонов, не правильный подход ИМХО распределять разработку эмуля на всякие плагины, прибомбасы и банзаи к нему, в итоге у нас получается несколько разных плагинов к чему-то, и ни один из них не доведен до ума. Неужели не целесообразней сесть и командой работать над ОДНИМ но нормальным и проработанным видео-плагином к примеру?


Просто так ничего не бывает -> метод плагинов наиболее еффективен с программистской точки зрения, пропускной способности обмена данными между частями эмулятора, и многое другое (увы в тонкости не вникал но что на эту тему когда-то видел)

То что ты не можеш разобраться в куче плагинов для PS1 (и прийти к выводу что все треш кроме отличных "PeteD3D DX6 1.76" и "Pete OGL 2.8") — это уже твои проблемы. Система плагинов позволяет любому желающему принятся за разработку своего…
# 13 апреля 2008, 18:35

Kalipso

Гражданский 18 уровень
2477 сообщений
194 SFP
помойму и старые эмули все прекрасно эмулируют, нах нам новый?
# 13 апреля 2008, 19:28

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
@Kalipso писал(а):
помойму и старые эмули все прекрасно эмулируют, нах нам новый?


ты прав, но я "просто разместил обьяву"
# 13 апреля 2008, 19:34

Kalipso

Гражданский 18 уровень
2477 сообщений
194 SFP
за все время тока у одной игры заметил критичные баги эмулирования - Паразит Ева 2.
# 13 апреля 2008, 20:27

_D_

Гражданский 3 уровень
97 сообщений
22 SFP
@Kalipso писал(а):
за все время тока у одной игры заметил критичные баги эмулирования — Паразит Ева 2.
Я даже не знал. Класная игрушка. Всёё бегу на толчек за дисками и буду с нетерпением ждать новой версии.
# 15 апреля 2008, 20:54

Lo4D

Ученик клана Velvet Room 15 уровень
1410 сообщений
236 SFP
Кстати да, на эмуле не смог её пройти :(
# 19 апреля 2008, 00:48

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@Kalipso писал(а):
помойму и старые эмули все прекрасно эмулируют, нах нам новый?

Сразу видно, человека одна-две игрушки устраивают…



@El_Diablos писал(а):
ты прав, но я "просто разместил обьяву"



@Kalipso писал(а):
за все время тока у одной игры заметил критичные баги эмулирования — Паразит Ева 2.

Не только она! Хотя со скрипом я ее прошел! Еслть и много других не менее интересных вещей, которые имеют совесть смертельно лагать в самый неподходящий момент (что насчет заезженного до дыр "великого и могучего" XenoGears?)

# 19 апреля 2008, 19:57

Ultimuver

Гражданский 4 уровень
154 сообщения
21 SFP
@Kalipso писал(а):
за все время тока у одной игры заметил критичные баги эмулирования — Паразит Ева 2.


Проходил японскую версию с минимальным переводом на русский — только меню — RGR. Всё Отлично работает без глюков На EPSXE 1.5! В версии EPSXE 1.6 меньшая производительность, да и глюков соответственно достаточно. Видеоплагин юзал Pete's OpenGL2 Driver 2.8 на мах-ых настройках. Звуковой плагин — P.E.Op.S. DSound Audio Driver 1.9.

А вообще, советую юзать psx_1_8. Работают все грушки без исключения! Настроек правда маловато для графы и звука, но за то, эмуль работает даже на пне-560Мгц без особых тормозов! Первый эмуль с загрузкой проца не выше 25%!
# 25 мая 2008, 14:34

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
1.7.0 вышел

http://ngemu.com/psx/epsxe.php?action=get&id=708

выкладываю список изменений чтобы не возникало лишних ожиданий и требований ;)

@Changelog писал(а):
— Multiple changes has been done in the Pad support.
— The internal SPU plugin has been updated to the 1.7.0 version.
— The iso support code has been rewritten.
— The MDEC decoder has been rewritten.
— A new version of the Pete's Software Plugin is included.
— The XA/CDDA support has been worked in this new version.
— Many things have been fixed in the cd-rom decoder and the core.


если запросит DLL'ки, скачать можно отсюда http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?zlib1
http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?wnaspi32
# 25 мая 2008, 16:01

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
Чьйорт, опять опередили!
# 12 июня 2008, 20:21

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
Хммм, вот и я кое что обнаружил. У меня на 1.6.0 не запускался "Crash Team Racing" (2 игры на диске), а на 1.7.0 запускается. Хорошо :)

Кстати все плагины PETE's обновились, http://www.ngemu.com/index.php?action=post&id=2292
# 14 июня 2008, 13:47

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
В рот мне ноги!!!
*побежал скачивать и тестить на Ксенах…. А потом — надеяться, что и в ФФ8 получится без лагов поиграть*
# 23 июня 2008, 23:30

Serj

Гражданский 1 уровень
9 сообщений
1 SFP
Люди, проблемка, на эмуле epsxe ФФ 9 не показывает меню заполнения атак да и сами косанды - это в Pete, а Soft драйвере есть но графа полное д.... Че делать, мож какие дрова лучше!
# 23 июня 2008, 23:53

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
@Serj писал(а):
Люди, проблемка, на эмуле epsxe ФФ 9 не показывает меню заполнения атак да и сами косанды — это в Pete, а Soft драйвере есть но графа полное д…. Че делать, мож какие дрова лучше!


в настройках видеоплагина Pete, Offscreen Drawing нужно выставить значение 3: Enhanced — Shows more stuff
# 11 августа 2008, 14:55

master_p

Гражданский 3 уровень
79 сообщений
1 SFP
@Ultimuver писал(а):
А вообще, советую юзать psx_1_8. Работают все грушки без исключения! Настроек правда маловато для графы и звука, но за то, эмуль работает даже на пне-560Мгц без особых тормозов! Первый эмуль с загрузкой проца не выше 25%!


А где качнуть можно?

Для комментирования необходимо авторизоваться