Качаем бесплатно и без регистрации!
Первое обновление эмулятора после выхода финальной версии Nescube. Причиной появления новой версии послужило выявление некоторых неприятных глюков, а так же желание добавить в эмулятор новые возможности. Ниже список изменений:
Исправление глюков:
исправлена работа с флаговым регистром CPU в коммандах BRK, PHP, SED а так же во время IRQ, NMI;
улучшена обработка клавиши Camera на различных моделях телефонов Sony Ericsson;
в файловом менеджере исправлен очень серьезный глюк, из-за которого могла неправильно отображаться файловая структура архивов;
в файловом менеджере добавлена фильтрация дисков и папок при чтении корневого каталога файловой системы
(теперь сначала идут диски, потом папки);
исправлены неточности в работе заставки, на телефонах Nokia заставка теперь идет во весь экран;
исправлен глюк: в некоторых играх после выхода из режима эмуляции переставали
работать Turbo-клавиши;
Улучшения в эмуляции:
немного оптимизирован код,
осуществляющий рендеринг NES-картинки;
введена поддержка тайминга PAL-системы (Settings > Engine > System timing), требуемого некоторыми играми, например Elite;
добавлена поддержка мапперов: 118,184;
немного оптимизирована и ускорена эмуляция звука, исправлена небольшая
неточность в APU (Square 1 Sweep Unit);
Новые возможности:
в файловом менеджере реализован Internet-контейнер, позволяющий загружать со специального сервера nes-
игры (см. примечание);
добавлена автонастройка кодов управляющих клавиш в соответствии с производителем телефона (пока
распознаются Sony Ericsson, Benq-Siemens, Nokia);
добавлена возможность задать кнопки джойстика, которые будут нажаты всегда
(например, Turbo B (огонь) в Contra);
ПРИМЕЧАНИЕ: Создан специальный сервер-хранилище, на котором (на момент выхода Nescube 2.3) расположено более ста популярнейших nes-игр. В эмуляторе имеется возможнось выбрать и запустить
интересующую игру (только если поддерживается и разрешен доступ к файловой системе). Для экономии GPRS-
трафика, последние пять загруженных игр сохраняются в постоянной памяти телефона, и при повторном их открытии,
они не загружаются из интернета, а запускаются прямо из постоянной памяти.
На сервере и в постоянной памяти телефона nes-игры хранятся в упакованном виде
(архивы GZIP), что сокращает
затрачиваемый GPRS-трафик и
расходуемую постоянную память. В будущем планируется пополнение списка игр на сервере.
http://files9.com/uploader/programmy/111227_nescube23.zip