^

Аниме и манга / Вселенная Fate (Stay Night|Hollow Ataraxia|Zero)

# 27 декабря 2008, 19:56

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP

…Итак. Давно уже пора было.

Вселенная Fate, часть произведений группы Type-Moon, автор этого бре… кхм… гениального творения — Насу Киноко.

Начнём с середины:

Fate/Stay Night (аниме)
1.jpg

Производство: Япония
Жанр: приключения, фэнтези, романтика, драма
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Трансляция: c 07.01.2006 по 17.06.2006
Выпуск в 01:30 [ночной сеанс] на TV Saitama

Режиссёр: Ямагути Юдзи
Автор оригинала: Насу Киноко

Средний балл: 8.5 из 10
Место в рейтинге: 194 из 1240

----
Ворлд-арт


Адаптация оригинальной визуальной новеллы, точнее 1,5 из её сценариев. Смотрится очень неплохо и динамично, туева хуча намёков и отсылок к игре, мистика и атмосфера оригинала сохранились и здесь, но… До уровня новеллы, к сожалению, сильно не дотягивает. Мотивы героев, во всяком случае — для меня, оставались непонятными, а потому концовка и развязка выглядели скомканными и частично лишёнными смысла. Но даже при этом смотрится на ура. Бои сделаны — заглядение
В паре с новеллой образует настоящее нечто.

З.Ы. Ах, да. Ещё там есть эпический «People die if they are killed!»

Fate/Stay Night (Visual novell)
298-2-optimize_a.jpg

Производство: Япония
Жанр: story -> visual-novel
Статус: в продаже
Платформы: PS2, PC (Варнинг! 18+!)
Год выпуска: 2004
Кол-во игроков: 1

Рейтинг: 8.6 из 10 [PC, 34 чел.]
Рейтинг: 8.5 из 10 [PS2, 10 чел.]

----
Ворлд-арт

С этого всё и началось.

Эпик. Даже не знаю что ещё сказать. Тайм в восторге. Эпический по проработке сюжет, эпические сцены битв (это в новелле-то!), крайне интересные мысли и… Черт возьми, это просто красиво! В перспективе, можно было бы обойтись и без хентая (Что и сделали в Realta Nua), но из песни слов, как известно, не выкинешь Да и выбора особого у нас нет — на английский переведена только PC-версия, Realta Nua (PS2) — на японском. Зато там есть три опенинга вместо двух РС-шных и альтернативные сцены вместо хентая. На различия смотреть очень весело

Фишки, кроме сюжета, проработки, графики и прочего:
*] Кровь. Много крови. Она всегда сделана к месту, но её действительно много. Показывать-то её особо не показывают, просто экран-зрение — «в кровавых пятнах», но бывает оно там часто. А шо ж тут ждать, если битва насмерть идёт?
*] Жестокость временами заставляет вздрагивать. В свете этого 40 «плохих» концовок (смерть ГГ или сотоварищей. Или и то, и другое) кажутся естественными. Впрочем, анимешников этим не удивить.
*] 5 «хороших» концовок (ох, не зря я -хороших- в кавычки поставил).
*] Три сценария. Не просто паралельный взгляд на одни события, а практически полностью самостоятельные 3 ветки. Открываются по мере прохождения.
*] В чувстве юмора разработчикам тоже не откажешь. Тем явственнее контраст между обычной жизнью и… Молчу, молчу.

Перевод на английский — позволяет, в том числе, добавить озвучку из версии для PS2 в версию для РС. Озвучено будет около 95% (Угадайте с трёх раз, где остальные 5 ).

Fate/hollow ataraxia (Visual novell)
230px-FHA.jpg

Производство: Япония
Жанр: story -> visual-novel
Статус: в продаже
Платформа: PC
Год выпуска: 2005

----
Ворлд-арт

Прямое продолжение новеллы Fate\Stay Night. Ничего сказать не могу, ибо оно не переведено. Обещает быть интересной. Переводом занимаются ребята из Beast Lair — Страница форума с переводом. Ждём-с.

Fate/Zero (Ранобе)
fate_zero_vol_1.jpg

Жанр: боевик, фэнтези
Автор истории: Уробучи Ген
Иллюстации: Такаши Такэучи
Тома: 4
Год начала издания: 2006

----

Приквел к оригинальной истории, события за 10 лет до происходящего. Многое объясняет. К сожалению, пока ещё только в процессе перевода.

Отправится в прочтение сразу после VN, потом отпишусь.

На английский перевод ссылки у меня нет, но найти нетрудно.
Русский перевод.



Кто смотрел, кто играл, кто планирует?

# 27 декабря 2008, 21:46

Battler-kun

Гражданский 12 уровень
1761 сообщение
149 SFP
Насчёт аниме…
ОБАЖАЮ
Почему-то напоминает ранний Bleach… Тока лучше). Бои действительно загляденье… В моём ТОП-10 самого стильного экшена стоит на почётном 3 месте после Advent Children и Devil May Cry (игр конечно же))). Музыка-отдельный разговор… Очень редко я слушаю ВСЕ осты подряд)). Рисовка, ИМХО, очень даже неплоха.
Хотя, конешно, жаль что там не все части VN. А продолжения, походу, ждать не приходиться… Жаль. Ну и хотелось бы конечно чтоб битвы были побрутальнее… Впрочем, это уже придирки)). А так-отлично смотрится после тяжёлого трудового дня .

ЗЫ А почему так мало Райдер?
# 28 декабря 2008, 09:50

FireVampire

Лидер клана Ктулху и прочие няшки :3 18 уровень
2936 сообщений
322 SFP
Насчёт аниме — середнячок. На этих битвах засыпал, заезженность на лицо Х)
в этот хент…новеллу не играл, но собираюсь, как только лень скачать хотя бы чуточку пропадёт )
# 28 декабря 2008, 10:11

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
@Panzer-28 писал(а):

Хотя, конешно, жаль что там не все части VN.


Хе Х) Мне на экшнманге ответили, атеперь м сам понял — тогда бы пришлось делать 90 серий со скоростью смены событий как в Гиассе. Да и переплести три одновременно происходящих с одним Широ действия почти нереально, пришлось бы новый сценарий писать…
(вот взяли бы и написали )
Райдер появится "по полной" только в Heaven's Feel. Так же, как и Сакура. И за них обеих — обидно, ибо могли быи показать, хто они есть на деле…(потому что для этого можно и нужно было ещё n-дцать серий снять )

~~~~добавлено спустя 3 минуты 50 секунд~~~~~~~~

@FireVampire писал(а):

в этот хент…новеллу не играл, но собираюсь, как только лень скачать хотя бы чуточку пропадёт )


Вамп, да там хентая-то Да ещё и весь — "обоснован", и в чисто практических целях. В каких — говорить не буду, ибо спойлер, но можно и догадаться

~~~~добавлено спустя хз сколько времени~~~~~~~~

…13 день HF.
When you see it, you'll shit brixxxxxx…
Отредактировано 28 декабря 2008, 15:07
# 4 января 2009, 14:22

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
F\SN пройден. 3 дня 11 часов 30 минут 27 секунд . Аниме и рядом не валялось, если говорить вкратце. Закончили… Хорошо закончили. Офигенно закончили. Что Normal End, что True End. И лучше сначала увидеть Normal — благо, это не так уж трудно.
…Как обычно, не хватает слов. Хорошо. Очень хорошо.

…Чувствую, в скором времени возьму в руки самоучитель Япа и пойду чтиать Атараксию Зато к моменту "как дочитаю", буду знать язык полностью
# 4 января 2009, 15:54

Elirena

Гражданский 12 уровень
1328 сообщений
75 SFP
Аниме так себе... слишком много всего подобного уже пересмотрела... в печенках сидит баян жанра добрый мальчик-неудачник+чудо девушка...
# 4 января 2009, 17:10

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
Вот потому и говорю, что с VN оно и рядом не валялось Ибо там и в Фэйте Широ слабаком не был, в UBW заматерел окончательно, а уж про HF промолчу, ибо промолчу Х)

[size=10:8ed75a11a1]~~~~добавлено спустя 2 минуты 17 секунд~~~~~~~~[/size:8ed75a11a1]

З.Ы. Кагбе перевод на русский.
http://www.baka-tsuki.net/project/index.php?title=Fate/stay_night_%7ERussian%7E
Требуются энтузиасты. Переводчики, остальные найдутся.
# 7 января 2009, 14:07

Ксандр Глайд

Гражданский 3 уровень
32 сообщения
1 SFP
Сказать честно, мне Fate стал родным и близким именно после VN. Все-таки там все герои раскрываются, да и сюжет позаковыристей.

Насчет хентая — и правда, к месту и без излишест нехороших, что и отличает настоящую VN от хентайной игрушки. А самое веселое — повод, который герои находят для "этого самого".

Герои — да. Главгероя все же чаще хотелось прибить, чем похвалить, хотя в УБВ и ХФ положение несколько исправилось… А вот остальные — зачет. Среди наиболее симпатичных мне — Лансер (характер) и Райдер (Ну просто лапочка)
# 7 января 2009, 15:04

Timekiller

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1786 сообщений
173 SFP
Больше всего меня повеселил "хороший конец" УБВ — как Рин пыталась объяснить обоим, откуда же она будет брать столько магической энергии
# 20 июня 2012, 12:32

Abel

Гражданский 13 уровень
73 сообщения
62 SFP

Апну сабж и недр СФ ;) Ну-ка, есть тут тапмуняшки? ;D

1340186201.gif

# 20 июня 2012, 15:08

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Столько шуму вокруг серии, а никто толком не объяснит, что это, о чём, с чего начинать знакомство, и кому стоит с серией знакомиться. Если не ошибаюсь кто-то когда-то говорил, что если мне не нравится перспектива утопания в соплях и пафосе, мне стоит проходить мимо, хотелось бы этот момент тоже уточнить.

# 21 июня 2012, 13:57

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Хрони апнул и не чешется :С

# 21 июня 2012, 14:26

Abel

Гражданский 13 уровень
73 сообщения
62 SFP

@Deprave писал:

Хрони апнул и не чешется :С

Опа на, сорри, не заметил, что ты ответил… =____=

@Deprave писал:

Столько шуму вокруг серии, а никто толком не объяснит, что это, о чём, с чего начинать знакомство, и кому стоит с серией знакомиться

Сюжет именно Судьбы, если в общих чертах, повествует о турнире между магами за право обладания магическим артефактом — Святым (ну или Священным) Граалем — способным исполнить любое желание. Вообще, там очень много всего намешано, в двух словах всю соль не объяснить. По мне, начать нужно с Зеро, ибо как-никак приквел к первоисточнику. Потом оригинальная ФСН, а потом дни чтива всяких википедий ;) Самый большой косяк  не только Судьбы, но и всего Насуверса — это огрызочность повествования. 95% всех событий до сих пор остаётся либо в виде текста в артбуках, либо вообще в голове Гриба…

@Deprave писал:

Если не ошибаюсь кто-то когда-то говорил, что если мне не нравится перспектива утопания в соплях и пафосе, мне стоит проходить мимо, хотелось бы этот момент тоже уточнить.

Насчёт того, проходить мимо тебе или нет, я не стану размышлять, но соплей в Судьбе много, это правда.

# 21 июня 2012, 14:32

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Мммм…. турнир? Магейа? мего-ортефактъ? Исполнитель желаний? Хреновый сторителлинг а-ля «наша сюжетка слишком крутая, чтоб мы её вот так прямо взяли и всю рассказали»? Сопли?

Эх…

# 21 июня 2012, 14:46

Abel

Гражданский 13 уровень
73 сообщения
62 SFP

@Deprave писал:

турнир?

На выбывание, ага ;)

@Deprave писал:

Магейа?

Магия, Волшебство и Колдовство ;) Причём, у Насу это не одно и то же.

@Deprave писал:

Исполнитель желаний?

Там своя фишка есть. В ходе третьей Войны (всего описано пять) Грааль был «осквернён», и с тех пор он исполнял желания в извращённом виде.

@Deprave писал:

Хреновый сторителлинг а-ля «наша сюжетка слишком крутая, чтоб мы её вот так прямо взяли и всю рассказали»?

Не, проблема в другом. Как отдельные истории они вполне адекватны в плане повествования. Но при соединении этих отдельных историй возникают гигантские пробелы. Это скорее фишка, чем баг ;) Это как с моим Пустым Взглядом. Как данный эпизод он вполне понятен, но неизвестно, что было до и что будет после. Так и здесь. Например, по первым трём войнам вообще считай инфы нет.

# 21 июня 2012, 14:53

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

Пока что боян-бояном. Ну когда мне про Ксеногирс рассказывали тоже пахло бояном, просто друг, который его мне посоветовал старался скорее рассказывать о тех вещах, которые смогут меня удивить, нежели от том, какая крутая игра про больших роботов, с депрессивным протагом, религиозной тематикой и сплошным СПГС.

# 21 июня 2012, 15:01

Abel

Гражданский 13 уровень
73 сообщения
62 SFP

@Deprave писал:

Пока что боян-бояном.

Хз, лично я не знаю подобных сюжетов.

@Deprave писал:

нежели от том

Так ты просил рассказать, о чём это ;) Для начала глянь первые три фильма по Границе Пустоты. Судьба — это то же самое, только менее мрачное (не касается Зеро) и более эпичное/масштабное действо.

# 21 июня 2012, 15:06

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

@Abel писал:

Хз, лично я не знаю подобных сюжетов.

Deadman Wonderland с вычетом мего-ортефакта™

@Abel писал:

три фильма по Границе Пустоты

Это случайно не Kara no Kyoukai?

# 21 июня 2012, 15:17

Abel

Гражданский 13 уровень
73 сообщения
62 SFP

@Deprave писал:

Deadman Wonderland

Вообще о другом ;)

@Deprave писал:

Это случайно не Kara no Kyoukai?

Она самая ;)

# 21 июня 2012, 16:25

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

@Abel писал:

Вообще о другом ;)

Турнир, магейа, сопли, жесткач, СПГС, мего-ортефакт™ в неком смысле, обрубленная сюжетка — вроде всё на месте)

@Abel писал:

Она самая ;)

Ну первые три серии были ниачём, четвёртая, если это та, что про небоскрёб, была очень крутой, а финал был просто верхом моралофагского идиотизма :С

# 22 июня 2012, 04:21

Abel

Гражданский 13 уровень
73 сообщения
62 SFP

@Deprave писал:

Турнир, магейа, сопли, жесткач, СПГС, мего-ортефакт™ в неком смысле, обрубленная сюжетка — вроде всё на месте)

Ты щас описал с полсотни произведений ;) Но это не лучший способ критики произведения. Повторюсь, в Судьбе слишком много намешано, чтобы описать в двух словах этот мир. Да, это именно мир, и турнир там только как одно из средств, а не самоцель. То есть, Война далеко не центр повествования, хоть происходящее и тесно связано с ней. Если совсем уж грубо сказать, то в центре там магия и её юзеры.

@Deprave писал:

Ну первые три серии были ниачём

Не оценил историю Асагами? О_о

@Deprave писал:

четвёртая, если это та, что про небоскрёб, была очень крутой

Про небоскрёб и майндфак пятая ;)

@Deprave писал:

а финал был просто верхом моралофагского идиотизма :С

В смысле? О_о Один Ширазуми верхом на Шики чего стоит ;D

# 22 июня 2012, 13:59

Deprave

Лидер клана Indie 27 уровень
1237 сообщений
1187 SFP

@Abel писал:

Ты щас описал с полсотни произведений

Угу, и угадай какого я о них мнения ;)

@Abel писал:

в Судьбе слишком много намешано, чтобы описать в двух словах этот мир

Ну дык опиши не в двух словах, я вон по Дюне ревьюшку написал, и хоть и старался не раскрывать каких-либо деталей сюжета, всё же у человека, который не в курсе, будет уже какое-никакое представление. Также, явно, ревьюшку оценю не только я один.

@Abel писал:

Если совсем уж грубо сказать, то в центре там магия и её юзеры.

Как и в полусотне других произведений.

@Abel писал:

Не оценил историю Асагами? О_о

Неа. Как-то совсем пофиг было, что там происходит, смотрел тупо с надеждой, что эта нудятина выльется во что-то интересное, правда пятую можно было посмотреть без всего остального сериала, и ничего не пропустить особого.

@Abel писал:

В смысле?

Ну я смутно помню, что кто-то из протагов решил сдохнуть за принцип, то-ли один из протагов замочил/уломал замочить себя другого протага из своих моралофагских убеждений. В этот момент хотелось автору руки оторвать за такой бред.

# 30 января 2014, 20:57

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
# 12 декабря 2016, 05:39

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Ты точно смотрел прототип? Там она на школьницу никак не похожа. А еще без ущербных твинтейлов, да

Ты про неё? Она и есть школьница. И она более упоротая, чем Рин.

Видимо, мы с тобой разные сурсы читали

Видимо. Тогда хотелось бы ссылку на информацию о том, что планировалась отдельная арка для Медузы. Вот что говорит нам Викия со слов самого Насу:

There were originally to be four heroines with four routes. Saber and Rin would have comprised the first half, met in the middle of the story, and then it would have split into four routes from there. Their stories were written in one go, so Nasu felt he needed to «flip the story over.» Within the theme of Fate/stay night, Saber's route is posing a question, Rin's is the answer, and Sakura's is a practical application. Ilya was one of the heroines originally, and would have been part of the practical application with Sakura. Rather than only choosing to become Sakura's hero or fulfill his ideals as an Ally of Justice on the ninth day of Heaven's Feel, Shirou would have also had an option to become Ilya's hero instead.

Due to the length, they thought to release Saber and Rin as Fate/stay night and Sakura and Ilya in a separate release titled «Fate/other night», but they thought it would have been too expensive. IIya's route was instead combined with Heaven's Feel because they decided to include Sakura's route in Fate/stay night. There was also a Caster route in development, but it was discarded entirely with the exception of the plot regarding the cooperation with Rider that is continued in a portion of the actual game

Медузе и не нужна отдельная арка, ибо её сюжетная линия вписана в арку Сакуры (ибо Медуза — её Слуга) и дополнительно раскрывается в Атараксии.

Для комментирования необходимо авторизоваться