Battler-kun
Гражданский
12 уровень
1761 сообщение
149 SFP
|
Вы их когда-нибудь слышали? Нет? Очень зря…
В каком стиле они играют-определять не берусь, ибо боюсь соврать… Раньше был блэк , но вот как назвать альбом 2001 года-не знаю =\. Но музыка очень своеобразная, никогда подобного не слышал. Не могу сказать что они теперь мои любимцы на все времена, но запомнятся надолго .
Настоятельно рекомендую к прослушиванию *DRINK* !
Команда берет свою историю с апреля 1989 года из большого культурного и промышленного центра Японии города Токио. Именно тогда молодые музыкальные авангардисты оккультного толка Mirai Kawashima (bass/vocals/keyboards), Satoshi Fujinami (guitars) и мистер Kazuki (drums), начинают свою активную творческую деятельность. Первыми шагами музыкантов становятся собственные вариации композиций грандов экстремальной музыки Venom, Whiplash и Death. Параллельно вариационным работам команда подготовила свою первую демонстрационную ленту "Desolation", которая в 1990 году была представлена вниманию поклонников андеграундных направлений. С первым успехом, того времени, группу покидает один из ее участников Kazuki, ввиду сложившихся музыкальных разногласий, но это стечение обстоятельств не помешало оставшимся музыкантам к концу того же года записать следующее демо "Tragedies", барабанные партии, к которой, записал Satoshi. К 1992 году в рядах Sigh появляется новый участник по имени Shinichi Ishikawa (guitar), за Satoshi остается его барабанная установка и подготавливается к выпуску семидюймовка "Requiem For Fools". После выхода которой, в этом составе весной 1993 года команда записывает свой дебютный альбом "Scorn Defeat". И выходит он на легендарном норвежском лейбле Deathlike Silence Productions, владельцем которого являлся Oystein Aarseth, известный нам как Еуронимус из культовой формации Mayhem, который симпатизировал своим японским друзьям и всячески поддерживал своих собратьев по 'черному искусству'. Но жизнь этого беспокойного парня оказалась недолгой и музыкантам вскоре пришлось подписать контракт с Cacophonous Records, на которой в 1995 году выходит их вторая по счету пластинка "Infidel Art". С выходом этой программы группа обретает широкую известность в кругах поклонников экстремальной музыки, и привлекает к себе интерес музыкальной общественности, которых шокировало нетрадиционное для данного жанра происхождение команды. Мир был поражен и шокирован тем, что black metal играют теперь даже в Японии. После подобной яркой засветки последовало турне по странам Европы в одной обойме с Primordial и Hecate Enthroned, по завершении которого в 1997 году были записаны и выпущены мини-альбом "Ghastly Funeral Theatre" и долгожданная полнометражная программа "Hail Horror Hail". Обе работы получили восторженные отзывы от критиков, которые по достоинству оценили как музыкальную часть, так и ее лирическое содержание. Страницы печатных изданий Terrorizer, Kerrang, Metal Hammer и Thrash 'Em All пестрили изображениями японских экспериментальных блэккеров, работы которых были удостоены высоких оценок во всех номинациях. Музыкальная картина была настолько разнообразна, что в ней прослеживались мотивации композиций Дебюсси, стилистика джаза, арт-рока и прогрессива, а так же четко прослушивалось влияние джазового мэтра John'а Coltrane'а и виртуозных вариаций мастера гитары Yngwie Malmsteen'а. Все это было настолько красочно и изысканно преподнесено, что практически не поддается описанию. Стилистическая картина группы уже основательно сформировалась, и далее последовали "Scenario IV: Dread Dreams" 1999-го и "Imaginary Sonicscape" 2001-го года, которые уже были ожидаемыми и встречены бурными овациями во всем мире андеграундного искусства. В 2000-ом году был подписан контракт с более влиятельным лэйблом Century Media, что мгновенно отразилось на новом материале, который был представлен на "Imaginary Sonicscape" и в большей степени отражал все изыскания музыкантов, которые они пытались выразить в своих предыдущих работах. Данная работа, это потрясающее музыкально-вариационное произведение, о котором просто бессмысленно что-либо говорить, его нужно слушать и изучать. В этот же промежуток времени вокалист и композитор Mirai Kawashima записал саундтрек к видео-игре "Adellion", в который входят сорок тематических композиций, так что геймеры всего мира смогли насладиться музыкальным сопровождением от музыканта японской блэковой команды. Далее было опубликовано заявление, что музыканты подготовили материал для нового альбома, который увидит свет к окончанию 2002 года и будет носить название "Gavotte Grim". В рамках этой работы планировалось продолжить линию своего предшественника, но с большим уклоном в арт-роковую психоделию, и что в записи данной программы будет принимать участие еще один музыкант Yasuyuki из команды Abigail. (К сожалению, сам я этой работы так и не услышал, и информацией о ней не располагаю, так как она нигде не была опубликована, поэтому ни судить, ни сказать о ней ничего не могу.) Sigh принимают активное участие в записи трибьюта Джону Колтрейну и представляют на нем композицию 'Spiritual', который вышел в 2003 году на Mainstream Records. В это же время Mirai становится инициатором авангардного проекта Enoch, в который помимо него вошли Phil Anselmo из Pantera и Killjoy из Necrophagia, дата выхода дебюта была отложена на неизвестное время. Окончание 2005 года было ознаменовано выходом полноценной работы от виртуозов 'черного авангарда' Sigh, с названием "Gallows Gallery" содержащей девять треков и записанной составом: Mirai Kawashima, Shinichi Ishikawa, Satoshi Fujinami и Junichi Harashima, на лейбле Red Stream. Презентация прошла буквально месяц назад, так что в ближайшее время мы сможем прикоснуться к творчеству этих выдающихся японцев.
|