^

Сайт и форум / Реструктуризация раздела игр

Тема закрыта
1 2 3
# 31 января 2011, 20:39

Darkness

Стажер клана Square Patrol 32 уровень
5723 сообщения
1942 SFP

Очень много всего наговорили в предложениях по улучшению сайта, я решил это как-то систематизировать и, конечно, добавить свои мысли. Читаем и пишем, с чем согласны, а с чем нет. Высказаться может любой.

Цели обсуждения:
Первая — придумать и отдать на реализацию Слейду максимально удобную систему мониторинга.
Вторая — разработать систему определения качества заполненности игр, качества статей, качества новостей.
Третья — утвердить систему поощрения пользователей.
Вроде всё?

Сразу отмечу, что статьи и новости между собой я бы уравнивать не стал. Но идея Дерфаса, по мне, очень подходит.
Новость, как материал, требующий для подготовки и создания меньших усилий будет «стоить» дешевле (цифры далее в тексте буду приводить не окончательные, а просто для примера (хотя, я долго над ними думал)). 

Начнём со статей, главное в них — информация. Если статья не несёт в себе ценной информации, она подлежит удалению из игры и её возвращению в черновик юзера для доработки.
Сами статьи предлагаю делить на два вида и каждый из них на три категории. Общее качество статьи определяет её оформление и качество самого текста. Всего получится шесть статусов а-ля Рутрекер и его раздачи. Но статусы будут выбирать и видеть только админы, пользователям этот параметр будет не виден. Все эти статусы, будут равносильны статусу «проверено» (который, возможно, и стоит показать пользователям). За каждую проверенную статью рейтинг начисляется не только пользователю, но и игре, в зависимости от выбранного статуса.

тут всё просто:
небольшая статья — статья небольшого объёма. Очень надеюсь, что таких будет мало, т.к., если статью можно расширить, то лучше отправлять её обратно в черновик (0 зм, 15 опт) (игре: 2 SFP)
средняя статья — статья среднего объёма (1 зм, 30 опт) (игре: 4 SFP)
большая статья — статья большого объёма (3 зм, 60 опт) (игре: 6 SFP)

и статьи со знаком качества:
хорошая статья — статья небольшая, но высокого качества (2 зм, 20 опт) (игре: 4 SFP)
очень хорошая статья — статья среднего объёма и высокого качества (4 зм, 70 опт) (игре: 8 SFP)
отличная статья — большая статья высокого качества (10 зм, 200 опт) (игре: 12 SFP)
(критерии размера определим)

Почему такая надбавка за качество? А почему бы и нет. Труд должен вознаграждаться. И стимул будет писать годные и хорошо оформленные статьи (к тому же, предвидится переделка текстового редактора, который станет удобнее). Более того, отдельные вещи, если они уж очень впечатляют, могли бы поощряться и дополнительно уже самим Слейдом, по запросу админа. А почему бы и нет? :)

Главное достояние новости — тоже информация, но порой её бывает очень мало. Поэтому при оценке этот критерий не самый существенный. Думаю, новости можно будет поделить просто на три категории:

обычная новость — стандартная новость, коих у нас большинство (0 зм, 10 опт) (игре: 1 SFP)
хорошая новость — та же новость, но по одному или нескольким критериям (подробно расписана или хорошо оформлена) она явно превосходит обычную (1 зм, 15 опт) (игре: 2 SFP)
большая новость — хорошая новость большого объёма не лишённая картинок (и объём оправдан — там годный текст, а не просто «вода» для виду) (2 зм, 35 опт) (игре: 3 SFP)

Таким образом, учитывая первые два пункта оценка новостей получается довольно гибкой.

Далее. Обязательные пункты при заполнении игры (без них она статуса «проверено» не получит):
1. Анкета и логотип (куда ж без них)
2. Даты релизов (хотя бы основные) (обложки считаю необязательными)
3. Описание игры (думаю, надо бы чётко определить, что в нём должно быть. Предлагаю описывать те вещи, которые не могут попасть ни в одну из профильных статей (суть геймплея, история разработки игры, выхода её в свет и т.д.)
4. Папка, минимум с тремя скриншотами (так мало потому, что на некоторые продукты их хрен найдёшь, но всё же по трём штукам вполне себе можно составить представление об игре. Стоит также обращать внимание на их качество, если можно найти хорошие, то отстойным в обязательной папке делать нечего)

Надо решить, давать ли за выше указанные обязательные пункты опыт (помимо того, что уже за картинки, например, выделяется). Я бы давал только за описание, которое можно будет оценивать также, как и статьи.

За само добавление игры опыт точно не надо давать.
Сама игра, как и статьи с новостями, тоже должна иметь статус «проверено/непроверено» или типа того. И пока она не будет одобрена админом, она не появится на Главной.

Текущая админская лента, увы, не годна, а потому:
— Для удобства работы с разделом, было бы неплохо в графе «по дате добавления» отмечать непроверенные админами игры (с) Derfas13
— Все непроверенные новости и статьи/описания игр также должны удобно отображаться для админов на специальных страницах (для галереи, наверно, будет достаточно просто банального лога с новыми картинками под названием игры и её альбома). Если пользователь, допустим, внесёт изменения в проверенную статью, то её статус должен сброситься, а админ снова её проверить (она снова появится на странице непроверенных статей). Если статья/новость (может новости запретить редактировать спустя дня три-четыре?) стала лучше, то автоматически должен зачислиться остаток монет и опыта за неё.

Другое:
Очень понравилась идея про хранителей и параметр «Вклад», который будет определять, достоин ли человек действительно владеть игрой. Т.е., сначала юзер должен что-то для неё сделать, а потом сможет захватить, когда определённая планка будет достигнута.

И последнее: начать выдавать каждый месяц в виде опыта и золотых монет жалование админам игр. Размер будет определяться самим Слейдом по результатам труда (который пусть учитывается в отдельном логе).

!!! В данном размышлении были активно использованы идеи Дерфаса, Дамеона и, конечно, Скарлетт :)

P.S. Артур, ты напиши, что можешь сделать, а что — нет.

# 31 января 2011, 20:55

SolarMaster

Старейшина клана Square Patrol 61 уровень
262 сообщения
28978 SFP
3. Описание игры (думаю, надо бы чётко определить, что в нём должно быть. Предлагаю описывать те вещи, которые не могут попасть ни в одну из профильных статей (суть геймплея, история разработки игры, выхода её в свет и т.д.)

С описанием не согласен. Я считаю в описании должно быть краткое описание начала игры.

Мне интересно как вы опишите суть гемплея игры «Тетрис» или историю разработки какой-нибудь «Sniper elite».

С описанием подумать еще надо, может кто лучше вариант предложит.
# 31 января 2011, 21:15

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3278 сообщений
5299 SFP
— Для удобства работы с разделом, было бы неплохо в графе «по дате добавления» отмечать непроверенные админами игры (с) Derfas13

Oo huh? Я такое писал?


Зм — золотые монеты? Не думаю, что их стоит выдавать за новости/статьи. Да и вообще, по-моему цифры как-то не очень хорошо распределены, опыта слишком много, а SFP наоборот маловато.


3. Описание игры (думаю, надо бы чётко определить, что в нём должно быть. Предлагаю описывать те вещи, которые не могут попасть ни в одну из профильных статей (суть геймплея, история разработки игры, выхода её в свет и т.д.)

Суть геймплея — ок. Остальное наоборот скорее в статье лучше видеть, нежели в описании. А вообще — геймплей, немного о сюжете, главный персонаж, цель игры, и свои мысли какие-нибудь. По-моему вполне достаточно.


Кстати, когда писал в соседней теме, забыл добавить, что статьи/новости/описания и т.д. администраторов игровых разделов, должны проверять другие администраторы, чтобы было всё честно =)


Мне интересно как вы опишите суть гемплея игры «Тетрис»…

Логическая игра, в которой необходимо расставлять различные фигуры, падающие сверху в стаканообразную ёмкость, таким образом, чтобы получались цельные горизонтальные полосы. Каждая такая полоса исчезает и приносит очки. Через определённые промежутки времени скорость падения фигур увеличивается, таким образом усложняя игру. Необходимо как можно дольше не допускать заполнения ёмкости фигурами доверху.

# 31 января 2011, 21:20

SolarMaster

Старейшина клана Square Patrol 61 уровень
262 сообщения
28978 SFP
Мне интересно как вы опишите суть гемплея игры «Тетрис»…

Логическая игра, в которой необходимо расставлять различные фигуры, падающие сверху в стаканообразную ёмкость, таким образом, чтобы получались цельные горизонтальные полосы. Каждая такая полоса исчезает и приносит очки. Через определённые промежутки времени скорость падения фигур увеличивается, таким образом усложняя игру. Необходимо как можно дольше не допускать заполнения ёмкости фигурами доверху.


Как вариант — это конечно неплохо, но после такого описания я вряд ли стал играть в эту игру, но если примут так, придется следовать.


Правда с шутерами будет сложнее, там почти везде одно и тоже только декорации и сюжет разные. Думаю надо описывают главное достоинство игры, хотя ак оно лучше на самом деле…

# 31 января 2011, 21:35

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3278 сообщений
5299 SFP
Как вариант — это конечно неплохо, но после такого описания я вряд ли стал играть в эту игру, но если примут так, придется следовать.

А вы хотели бы увидеть нечто типа: «лучшая игра тысячелетия, захватывающий геймплей и великолепная классическая графика», чтобы захотеть сыграть, и увидеть, что полная фигня, а потом возненавидеть того, кто написал вам такое описание?


Правда с шутерами будет сложнее, там почти везде одно и тоже только декорации и сюжет разные.

Вот шутер, от третьего лица правда, но всё же:

http://squarefaction.ru/games/page/final-fantasy-vii-dirge-of-cerberus

Хорошее описание я считаю =)

# 31 января 2011, 22:28

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
Описание игры (думаю, надо бы чётко определить, что в нём должно быть. Предлагаю описывать те вещи, которые не могут попасть ни в одну из профильных статей (суть геймплея, история разработки игры, выхода её в свет и т.д.)
Думаю в описании можно ограничиться автором, и описать достоинства и недостатки игры, ее основные особенности. А история создания, разработки, выхода можно оформить полноценной статьей. Лично решая играть или нет мало интересуюсь историей, меня больше волнует графика, сюжет, отличительные черты. А потом, когда игра уже пройдена, если она понравилась, я изучаю ее историю. Поэтому пользователям будет удобнее получить конкретную, полезную инфу, а все остальное просмотреть по желанию.


И последнее: начать выдавать каждый месяц в виде опыта и золотых монет жалование админам игр. Размер будет определяться самим Слейдом по результатам труда (который пусть учитывается в отдельном логе).
Эта мысль тоже очень понравилась. Я об этом думала. Надо не просто награждать от дуба, а смотреть кто сколько сделал. Потому что я например, сейчас в карантин, могу сидеть на сайте часами. А потом пойдет учеба и я ,увы, смогу меньше времени на это выделять.  И несправедливо будет если меня будут оценивать наравне с другими. Поэтому каждого нужно награждать по мере труда. Отличная мысль!
# 1 февраля 2011, 01:39

Louis

Старейшина клана Square Patrol 34 уровень
1239 сообщений
1568 SFP
А моё предложение почему не включил в список?
# 1 февраля 2011, 02:02

Darkness

Стажер клана Square Patrol 32 уровень
5723 сообщения
1942 SFP
А что ты предлагал? Я рассматривал посты с 30 января 22:52.
# 1 февраля 2011, 02:22

Louis

Старейшина клана Square Patrol 34 уровень
1239 сообщений
1568 SFP
тык Сам же там и отписался)и забыл…
# 1 февраля 2011, 02:26

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Понятно.

Просто в данный момент возник вопрос именно об адекватном оценивании заполненности игр.

# 1 февраля 2011, 10:53

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
У меня появились такие мысли:
1. Было бы неплохо чтобы все те, кто будут следить за играми и оценивали вместе каждую из них. Потому, что мнения могут быть разные. Пусть каждый просматривая черновик выскажет свои замечания и поставит свою оценку ну например по 5 бальной шкале. К тому же, тогда будет вероятность, что все ошибки и опечатки будут исправлены(сама этим грешу) и игра приобретет презентабельный вид.

2.У нас есть доска позора, но смысла я в ней вижу мало. К тому же попахивает советскими «колючками». А вот сделать доску почета было бы совсем неплохо. Настоящую «доску» где будут аватары и никнеймы отличившихся. Помещать туда можно наиболее активных, или написавших интересную статью. Помещать например на неделю. Человек и дальше активен — еще на неделю. И придумать награду: неделя на доске — 5 ед. опыта, 2 недели — 10ед., месяц — монета. Где-то так.

3. Поощрять сотрудничество между хранителями и избегать нездоровой конкуренции. У одного хранителя игра , а у другого есть интересная статья к этой игре. Почему бы не поощрить его написать письмо и предложить свою статью. И идея реализована, и статья по игре написана. Только неплохо бы это отслеживать и таких помощников награждать, может даже награду отдельную придумать. ну и конечно те, кто следят за играми могли бы предлагать хранителям свои идеи, чтобы те могли повысить уровень игры.
# 1 февраля 2011, 11:05

SolarMaster

Старейшина клана Square Patrol 61 уровень
262 сообщения
28978 SFP

@Skarlett писала:

У меня появились такие мысли:
1. Было бы неплохо чтобы все те, кто будут следить за играми и оценивали вместе каждую из них. Потому, что мнения могут быть разные. Пусть каждый просматривая черновик выскажет свои замечания и поставит свою оценку ну например по 5 бальной шкале. К тому же, тогда будет вероятность, что все ошибки и опечатки будут исправлены(сама этим грешу) и игра приобретет презентабельный вид.

2.У нас есть доска позора, но смысла я в ней вижу мало. К тому же попахивает советскими «колючками». А вот сделать доску почета было бы совсем неплохо. Настоящую «доску» где будут аватары и никнеймы отличившихся. Помещать туда можно наиболее активных, или написавших интересную статью. Помещать например на неделю. Человек и дальше активен — еще на неделю. И придумать награду: неделя на доске — 5 ед. опыта, 2 недели — 10ед., месяц — монета. Где-то так.

3. Поощрять сотрудничество между хранителями и избегать нездоровой конкуренции. У одного хранителя игра , а у другого есть интересная статья к этой игре. Почему бы не поощрить его написать письмо и предложить свою статью. И идея реализована, и статья по игре написана. Только неплохо бы это отслеживать и таких помощников награждать, может даже награду отдельную придумать. ну и конечно те, кто следят за играми могли бы предлагать хранителям свои идеи, чтобы те могли повысить уровень игры.
1. Хорошая идея, но осуществима только пока игр мало. Я бы добавил еще список в котором видно кто из 5 страницу игры посмотрел и оценил на сколько (шкалу выбрал бы 10-балльную имхо удобнее)

2. Думаю все доска позора все же должна быть и в ней должны содержаться допустим 10 самых плохо оформленных. Зайдет человек на доску, увидит любимую игру в этом месте и постарается исправить оформление.

3. Это только за.
# 1 февраля 2011, 11:08

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
Отлично. Согласна со всем, что ты говоришь. И если «доска позора» станет такой то будет замечательно.
Отредактировано 1 февраля 2011, 13:48
# 1 февраля 2011, 13:18

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Чегой-то вы смысла не видите в доске позора?

В свое время там было несколько игр с одним только логотипом. 

Но такое безобразие было исправлено.


А вот некоторые критичные вещи.

Игры без описания.

http://squarefaction.ru/games/progress/index/get/noDescription

Игры без галерей

http://squarefaction.ru/games/progress/index/get/noGallery

# 1 февраля 2011, 13:28

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
Ну и что? Человеку от этого ни холодно ни жарко. Подумаешь, попал в список, где еще игр 100 таких же. В позор надо заносить совсем бесстыжих, с очень низким уровнем, и если не исправят - отбирать игру. А вот доска почета была бы отличным стимулом.
# 1 февраля 2011, 13:35

Louis

Старейшина клана Square Patrol 34 уровень
1239 сообщений
1568 SFP
Heavy Rain без описания …не смешно даже
Доска почёта хорошо, но такая уже отчасти есть на главной внизу самом
# 1 февраля 2011, 13:40

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
На доске позора и так находятся такие игры. Только сейчас их там нет, потому что несколько людей в свое время заполнили эти несколько десятков.

Если все сводится к ручному отнесению игр на доски почета и позора, то тогда ждем все-таки реализации новых возможностей.


  

# 1 февраля 2011, 16:16

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
Еще было бы неплохо сделать что-то типо «отдам в хорошие руки», где будут все игры без хранителя. И тогда каждый сможет без проблем просмотреть список и может выберет себе пару игр.
# 1 февраля 2011, 16:17

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Да, иногда хотелось бы видеть. Но не возьмет тогда человек и не захватит ли все?

Да, все-таки нужно как-то оценивать «захватоспособность» пользователя.

# 1 февраля 2011, 16:32

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
Нужно установить лимит, чтобы хранитель не мог захватить большой 1-2 игр в день. И давать срок -неделю-две-на приведение игры в нормальное состояние.
# 1 февраля 2011, 16:34

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
А если он такой производительный, как вы?

И хочет (и может!) заполнять по 5 игр в день?

# 1 февраля 2011, 16:35

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
В смысле?
# 1 февраля 2011, 16:37

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Ну я хочу заполнять, заполнять и заполнять, а мне только 2 игры дают захватить...
# 1 февраля 2011, 16:41

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
Если качественно заполнять, то и 2 игры много. У меня к своим играм куча идей, вынашиваю, обдумываю, хочу реализовать. Если так подходить, то много и сразу не наберешь. Сегодня 2 захватил, довел их до 100%. Захватил еще 2... И человеку есть чем заняться и игры в порядке. Это ведь не плохо?
+19
# 1 февраля 2011, 16:45

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Неплохо. 

Но если человек сходу присылает огромную и хорошую статью, то ему можно сразу игру выдавать. При желании его.

# 1 февраля 2011, 16:49

Louis

Старейшина клана Square Patrol 34 уровень
1239 сообщений
1568 SFP

@Skarlett писала:

Еще было бы неплохо сделать что-то типо «отдам в хорошие руки», где будут все игры без хранителя. И тогда каждый сможет без проблем просмотреть список и может выберет себе пару игр.
Хорошая идея. У меня даже есть что туда отдать.
# 1 февраля 2011, 16:52

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
 Но если человек сходу присылает огромную и хорошую статью, то ему можно сразу игру выдавать. При желании его.
Отлично. Это будет замечательно. Думаю желание будет.
# 1 февраля 2011, 16:54

Darkness

Стажер клана Square Patrol 32 уровень
5723 сообщения
1942 SFP
Да не надо лимитов, пожалуй. Система, которую так и можно назвать «Вклад в игру» поможет решить все проблемы. И, думаю, захват игры не должен быть архи-достижением. Человеку конечно придётся для этого что-то сделать, но не надо заставлять его выбиваться из сил :)

Например:
Для того, чтобы иметь возможность захватить игру, юзеру надо набрать 100% особого рейтинга, шкала будет называться, соответственно «Вклад в игру».
За каждое изображение даётся по 1%, но на изображениях не набрать больше 49%. За каждую статью, в зависимости от указанной в первом посте категории, к примеру 30/50/60/70/80/95 — на статьях можно набрать, м-м… да хоть 100% Примерно тоже с новостями, процентов ими набрать можно до 95% и прибавлять они будут поменьше — 15/20/30. Что там ещё, файлы? За каждый файл можно по 10% прибавлять, набрать ими получится не более 50%
Как-то так :)
+11
# 1 февраля 2011, 16:54

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19930 SFP
Луис, отдавай хоть сейчас, что мешает?

В самой базе все хорошо видно, какие игры без хранителя. 

# 1 февраля 2011, 17:01

Skarlett

Гражданский 18 уровень
398 сообщений
1342 SFP
За каждое изображение даётся по 1%, но на изображениях не набрать больше 49%.
Не согласна. Все будут тупо пихать изображения. 20% за галерею — максимальное, на мой взгляд число.
1 2 3

Для комментирования необходимо авторизоваться