^

*** / Книга Тьмы

Кому Вы симпатизируете?
Иегова
6 голосов
Люцифер
10 голосов
Никому
8 голосов
В опросе проголосовало 24 человека
1 2
# 3 февраля 2006, 23:40

Fatum

Гражданский 8 уровень
626 сообщений
27 SFP
Вот советую прочитать любопытным людям без предвзятых мыслей.Для тех кто ищет истину и правду. Кто верит в бога и Сатану, и тем более для тех кто ни во что не верит


1. Настал Мой час, и Я взываю к вам.

2. С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.

3. Зову тех, для кого слово «верую» — пустой звук. Зову жаждущих знания и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.

4. Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.

5. Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.

6. Что есть в мире Его? Свет? Мрак?

7. Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.

8. Иди к Нему, если ты хочешь покоя.

9. Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.

10. Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.

11. Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.

12. Иди к Нему, если тебя пугает Знание.

13. Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода.

14. Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.

15. Он примет тебя. Он милосерден.

16. Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.

17. Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.

ГЛАВА 2

1. Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.

2. Что ж, человек таков, как он думает о себе.

3. Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.

4. И он привыкает, что от него ничего не зависит.

5. И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего. Что Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью, и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.

6. Что же Господь дает ему взамен?

7. Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после смерти.

8. Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее видел?

9. Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его царствия.

10. Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа.

11. Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.

12. Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.

13. Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.

14. Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.

15. Ибо, как говорят преданные Его: Аз недостойный…

16. Господь ваш — Бог недостойных.

17. Познал ли ты Бога, человече? Допустил ли он тебя к своему сокровенному?

18. Или все еще ведут тебя к нему верные слуги его — пастыри?

19. Так скажу я тебе, что пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу — поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за собою.

20. Неверующий же пастырь — хуже подлеца.

21. Ведет паству к ложной цели, заведомо зная ложность оной. Ведет всех, но сам не приближается к ней ни на йоту.

22. А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни советов? И только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания.

23. Тогда ты близок ко Мне.

24. Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.

25. И однажды ты придешь ко Мне.

26. Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но нельзя прийти к Истине.

ГЛАВА 3

1. Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.

2. Вставая на путь Любви, ты встаешь на мой путь.

3. Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.

4. Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.

5. Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог Я и не ищу поклонения себе.

6. Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться — бессилен.

7. Посмотри на себя, человече. Чем ты хуже Господа? Чем твои желания ниже воли Господней? Чем твоя сила слабее Господней?

8. Или ты боишься Его?

9. Не бойся, ведь Я с тобой. Я научу тебя всему.

10. Идем со Мной, и отныне не будет тебе запретов.

11. Идем со Мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему станут твои желания.

12. Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как Бог.

13. А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И некому тебе поклоняться.

14. А есть только ты, твои стремления и желания.

15. И кто убедит тебя в противном?

ГЛАВА 4

1. А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога.

2. И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты увидишь Меня.

3. А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя жизнь твоя умрет для тебя.

4. И приду Я к тебе не утешать и защищать тебя, а учить.

5. И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины.

6. Ибо мир этот полон врагами. И оружие их — невежество.

7. И легковерный станет рабом их.

8. Но ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.

9. Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов своих.

10. А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может быть никакой иной любви.

11. А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг.

12. Выбери тьму, человек, ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь смутное темное пятно может он лицезреть.

13. Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает одно от другого.

14. Отринь от себя Бога, брат Мой.

15. Не будь Его рабом, человече, и уважай себя. И ты станешь равен Ему, станешь выше Него, станешь вне Него.

16. Но мало просто сказать: я возлюбил Тьму. Надо еще преодолеть лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его.

17. Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются.

18. Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Не одно и то же ли?

19. Встань же на путь проклятых, человече. Ибо теперь и ты проклят. Ибо теперь и тебя будут проклинать избравшие своим путем Веру, а не Знание.

20. И прими эту хулу как высшую похвалу. Ибо кто благословен во имя Тьмы, проклят во имя Бога. Ибо кто проклят во имя Бога, благословен во имя Тьмы.

ГЛАВА 5

1. Но ты пришел ко Мне, значит ты достоин знания. Внемли же словам Моим.

2. Узнай же имена стоящих во Тьме. Узнай их и впиши свое имя рядом, ибо теперь ты наш брат, и имя нам Легион.

3. Зови Меня Князем Тьмы и Князем Мира Сего, зови Меня Сатаной, ибо это имя Мое, зови меня так, если гордость тебе не чужда.

4. Зови Меня Люцифером, если ты умеешь видеть свет во Тьме, если ты чувствуешь, как прекрасна Тьма.

5. Зови Меня Бегемотом, если ты чтишь Великого Виночерпия. Зови Меня так же, если тебе дорога твоя независимость и если ты осознаешь свою самоценность.

6. Зови Меня Дагоном, если ты почитаешь Великого Хлебодаря и дороги тебе все твои желания и стремления.

7. Зови Меня Астартой, если ты чтишь любовь плотскую и не мнишь ее чем-то грязным и постыдным.

8. Зови Меня Бафометом, если ты не намерен прощать врагам своим.

9. Зови Меня Абадонном, если ты знаешь как сладка месть.

10. Зови Меня Вельзевулом, если ты понимаешь, что Добро и Зло — лишь инструменты постижения Истины.

11. Зови Меня Белиалом, если ты хочешь быть самим собой.

12. Зови Меня любым другим именем, ибо в каждом имени есть своя сила. Не разделяй мужские и женские имена, как не разделяй мою сущность. Ибо каждый постигает Меня посвоему.

13. И нет разницы, если ты скажешь: «Во имя Сатаны Светозарного» или «Во имя Сатаны Светозарной». Ибо это Мои имена.

14. И если ты чтишь кого-то из ушедших богов, ты чтишь Меня. Ибо их имена — Мои.

15. И если ты чтишь силы Природы, ты чтишь меня. Ибо эти силы — Мои.

16. И тот, кто чтит Меня, тот чтит стихии, ибо стихиями жив этот мир. Тот чтит Сильфов, царящих в воздухе под властью Люцифера. Тот чтит Ундин, владеющих морской пучиной и подвластных Левиафану. Тот чтит Гномов, властвующих над твердью и покорных Белиалу. Тот чтит огненосных Саламандр, резвящихся в пламени и верных Сатане.

17. Они — воинство мое, Ангелы Мои.

18. Признавший Меня должен признать и зверей Моих.

19. Благословен змей полевой, ибо он искушал первых.

20. Благословен дракон великий, ибо он внушает страх.

21. И крокодил огромный, ибо он силен. И жаба болотная, ибо весь вид ее — вызов Господу.

22. И волк лесной не прирученный, ибо он добывает свою пищу сам и не приемлет ее из рук человеческих. И кот черный, ибо черен он и делает, что хочет.

23. И козел рогатый, ибо облик его — облик дьявольский.

24. И бегемот благословен, ибо имя его — имя Тьмы.

25. Но презренна всякая тварь домашняя, ибо ест она из рук хозяина и уподобляется тем рабу.

26. Благословен человек, ибо он создал Бога.

27. И трижды презрен человек, ибо он раб Бога.

ГЛАВА 6

1. Прими же заповеди Мои, и следуй им, идя путем Истины.

2. Ты не можешь сказать: «Я весь свет», ибо был бы ты тогда среди приближенных Господа. Ты не можешь сказать: «Я весь тьма», ибо именем твоим пугали бы детей. Но несешь ты частицу света и частицу тьмы, как весь мир, ибо ты — часть мира.

3. (I) Посему помни, что Я есть в каждом. Ощути Меня. Выяви и познай Меня. Тогда ты познаешь себя и сделаешь еще один шаг на пути к Истине.

4. Ты отринул Бога, человече? Ты стал вне Его? Ты ощутил себя Богом?

5. (II) Тогда не признавай запретов. Помни, что ты сам себе Бог и можешь и должен сам устанавливать себе границы дозволенного. Все законы — ничто. Презирай их. Нарушай их. Игнорируй их. Ты сам себе закон.

6. (III) Не признавай принуждения ни над собой ни над другими. Ибо желание твое есть мерило всего.

7. (IV) Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе зачем тебе жить?

8. (V) Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное любопытство же ведет к неудовлетворению.

9. Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего своего.

10. (VI) А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.

11. Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге.

12. (VII) Знай, что жизнь — это насилие. Кто и чего достиг непротивлением? Так благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и трижды проклят слабый, ищущий утешения у других.

13. (VIII) Не прощай врагам своим. Отвечай ударом на удар, смертью — на смерть, насмешкой — на насмешку, оскорблением — на оскорбление. Мера за меру, а также стократно и тысячекратно. Mет пределов для возмездия.

14. (IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным.

15. (X) Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий готов отвечать.

16. Кто ты есть в этом мире? Венец творения? Образ Господень? Или стал ты над этим? Или стал ты вне этого?

17. (XI) Запомни же, что ты — не венец творения и не образ божий. Ты такая же живая тварь, отделяемая от прочих лишь наличием разума. И если ты осознал себя Богом, то столько же божественного в последней крысе, ибо равны вы.

18. Боишься ли ты греха, человече? Смогли тебя запугать верные Его?

19. (XII) Не бойся их. Помни, что греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков.

20. Но берегись неразумных и неосторожных поступков.

21. (XIII) Знай, что загробной жизни нет. Все блага и радости надо брать здесь и сейчас. Трижды глуп аскет, страдающий в этой жизни и надеющийся на воздаяние потом.

22. Скажи человек, что лучше: страдать всю жизнь, в надежде на будущее воздаяние, но узнать потом, что все всуе? Или сейчас срывать все плоды жизни, ни на что не рассчитывая, а потом узнать, что тебе дарована новая сущность?

ГЛАВА 7

1. Придут к тебе однажды преданные Его, верные псы, ядущие хлеб Господень. И станут они отвращать тебя от Меня.

2. Скажут они: Приди к Господу, заблудший, ибо добр Он и всеблаг. А Тот, которого ты принял в сердце своем, зол. И все поступки Его — зло.

3. Но оглянись вокруг себя, человече. Где ты видишь зло?

4. Нет в этом мире ни добра, ни зла. Что же ты называешь этими словами?

5. Смотри, если совершает кто, именуемое злом, почему он делает это? Одиночество толкает его на это, отчаянье, бедность, болезнь. Или дурное воспитание тому причиной. Или безумие. Или не ведает он что творит. Или следует он сильнейшей из причин — необходимости.

6. А где ты видишь зло в Природе? Ты просто не приемлешь Ее законов. Ибо не для человека они.

7. Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.

8. В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот мир, когда кто-то пытается творить добро.

9. Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла, не сделав при этом добра.

10. И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и Целесообразность.

11. Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого.

12. Ибо в мире много цветов, много и оттенков.

13. И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что есть Свобода.

ГЛАВА 8

1. Дабы послушней было стадо Его, придумал Он грехи. Запретил он такое, что трудно жить, не нарушая запретов. А потом сказал: кайтесь, и простится вам. Ибо кающийся грешник двух праведников стоит.

2. Но нет греха, человече. Все это Он придумал, чтобы стадо свое держать в узде. А ты разве в стаде?

3. Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость, гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?

4. Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.

5. И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?

6. Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.

7. Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.

8. И гордым будь, ибо ты — это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам творец богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?

9. А скажут тебе: негоже быть превыше других, — так делом докажи, что ты на самом деле выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.

10. Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам себе господин и будь горд этим.

11. Зависть же важна для тебя как толчок к овладению чем-либо.

12. Никогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у меня нет этого. Не страдай и не терзайся.

13. Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у меня тоже было то-то и то-то. Вот что такое зависть!

ГЛАВА 9

1. Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.

2. Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.

3. А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели их милостыней.

4. А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь отринула от себя.

5. Отверженные они даже в глазах Господа. Ничтожны они, и даже близкие отвернулись от них и не хотят помочь им.

6. И ничего они не сделали в этой жизни, и не нужны никому. Так зачем они нужны тебе?

7. А много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.

8. Так не будь же в их числе. Не трать свои деньги понапрасну. Не расходуй щедрость свою на недостойных.

9. А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы, ты никогда не станешь ничтожен.

10. Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил, ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и другим?

11. И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.

12. Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на обиду.

13. И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна Необходимость в силах сдвинуть тебя.

14. Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое, брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.

15. А хуже любой лени — труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо, лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.

16. Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда хочешь. Только так у тебя что-то получится.

17. Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.

ГЛАВА 10

1. Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не познал, что есть любовь.

2. Не о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не о любви к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь моя.

3. Заешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна она, что плотская любовь удел скотов?

4. Слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?

5. Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?

6. Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Нет здесь ни грязи, ни запретов. Есть лишь желание и наслаждение.

7. Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь лишь ради удовольствия.

8. Не слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты хочешь этого, так получи же это.

9. Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве их зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?

10. А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, — пожалей его, ибо не дано ему.

11. Или если будет тебя учить некто: Не тех ты любишь или не так. И его не слушай. Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?

12. Но прежде чем сказать самому себе: Да, я умею любить, спроси себя, а умеешь ли ты ненавидеть?

13. Ибо как свет лишь обратная сторона тьмы, так и любовь лишь обратная сторона ненависти. И кто не умеет ненавидеть, тому не дано любить.

14. А кто не может отличить свет от тьмы, тому не дано отличить любовь от ненависти. И не отличить тому жизнь от смерти.

15. Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь ответить на этот вопрос.

16. Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя — твое величайшее благо. А худшее, что дано тебе — смерть. Ибо нет оттуда возврата.

17. Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.

18. Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?

ГЛАВА 11

1. Как служат преданные Его? Как свершают они обряды свои?

2. В храмах возносят молитвы они. Колена свои преклоняют и молятся .

3. Зовущие Его именем Аллаха жертвы приносят ему. И иудеи жертвы приносят ему. Скотину мертвую приносят Ему.

4. За Распятым следующие бескровную жертву несут.

5. И обо Мне говорят: Жертвы требует Он. Кровавой жаждет Он. На алтаре заколите невинного и кровь его принесите Ему. Младенцев приносите Ему. Блудниц и девственниц приносите Ему. Такую жертву примет Он.

6. А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?

7. Не дело Бога приносить в жертву.

8. Пусть приверженцы Распятого поедают тело Господа своего. Пусть пьют кровь Его. Оставим им эту мерзость.

9. Не нужна мне такая жертва. Не пью я крови жертв своих.

10. И поклонения не приемлю. Ибо не Бог я тебе.

11. И колен не преклоняй ни предо Мной, ни перед кем, ибо не раб ты. Разве только преклони одно колено, принимая звание рыцаря во имя Мое.

12. И не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся земля и небо — Мой храм.

13. И языка не ищи для служения своего, ибо, хоть слово и несет в себе силу, его сила — ничто по сравнению с волей и стремлением. Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.

14. Веселись и радуйся в честь Мою. Твори, что хочешь в честь Мою. Это и будет жертва твоя.

15. Ибо радуюсь Я, когда ты свободен.

16. Буде скажут тебе церковники: Волховать грешно и колдующий да будет проклят, — не слушай их, ибо итак ты уже проклят во имя их Бога.

17. Будь же благословен и не бойся. Ибо Магия — удел сильных.

18. А буде сказано тебе: Никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под силу, — не верь. Ибо и он не может этого.

19. А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано. Брось жребий, и узнаешь ты, что может случиться.

20. Оно может случиться ибо гадание твое — есть отпечаток тебя сегодняшнего. Изменись, если хочешь изменить увиденное, или не меняйся, если ты жаждешь его. Истолкуй все и действуй сообразно, дабы помочь желаемому и пресечь нежелаемое.

21. А скажет наивный тебе: Вот видишь, что тебе выпало. Так тебе и будет. Судьба твоя такая. Не верь и ему.

22. Ибо суеверие все это. И нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы.

ГЛАВА 12

1. Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою.

2. Празднуй день своего прихода в сей мир, ибо жизнь твоя — величайшее благо.

3. Празднуй Ночь Моего рождения, ибо в тот день, когда Бог пришел в этот мир, пришел и Я.

4. Празднуй Ночь Освобождения, когда был распят Назаретянин.

5. Празднуй Ночь Силы между апрелем и маем.

6. Празднуй Ночь Власти между октябрем и ноябрем.

7. Празднуй праздники в честь Имен Моих.

8. Почти Астарту. Предайся страсти в последнюю субботу июня. Пусть этот день станет для тебя Днем Любви.

9. Почти Змея, искушавшего первых, вкусив яблок в день урожая плодов.

10. Почти Великого Хлебодаря. Вкуси свежего мягкого хлеба во имя Дагона в день урожая.

11. Почти Великого Виночерпия в день молодого вина. Подними чашу свою во имя Бегемота.

12. Отметь как праздники Мои четыре Ночи Света. В первое весеннее, летнее, осеннее и зимнее новолуния отмечай их.

13. Не забывай отпраздновать субботу в 13 и 31 день месяца и Малую ночь света. С закатом солнца, с первой звездой ночи начинай праздник свой.

14. Пей вино и вкушай яства. Дари и принимай дары. Отдыхай и радуйся. Совершай ритуалы и предавайся магии. Лучшего для Меня ты сделать не можешь.

ГЛАВА 13

1. Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины.

2. Иди же, но помни, что путь сей тернист. Никому не сможешь ты плакаться. Некому будет тебя жалеть.

3. Но обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех иных приобретений.

4. Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.

5. И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию. Много дураков на свете, но много и разумных. Немало найдешь ты их на своем пути.

6. Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Научи их тому, чему научил Я тебя. Вложи Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.

7. Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на веру. И буду Я с ними.

8. Буду я с теми, кто жаждет Истины.

9. Буду я с теми, кто почитает заповеди Мои.

10. Буду я с теми, кто руководствуется разумом и бежит неразумных поступков.

11. Буду я с теми, кто видит Сияние Тьмы и Свет Полуночи.

12. Будь же благословен, искатель Истины, и да пребуду Я с тобой!

13. Во имя Сатаны Светозарного, во имя всех аггельских сил, во веки веков. Amen!
# 4 февраля 2006, 11:06

sandronik

Гражданский 2 уровень
48 сообщений
26 SFP
люцифер — для меня главное
в существоваание его я покрайней мере верю …
# 4 февраля 2006, 11:12

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
Не буду я это читать. книга тьмы -- нехорошо. Я ещё не дошел до того состояния, чтобы это читать.
# 4 февраля 2006, 11:36

Lahli

Познающий кубы клана Draw.ch 25 уровень
3234 сообщения
1147 SFP
Гхм, Фатум, ты дурак.
1 Это не настоящая книга тьмы.
2 Здесь не все написано.
3 Люцифер это один из правителей ада, также были Мефистофель и Баал и другие…
# 4 февраля 2006, 11:41

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
Иегова - это кто? Иесус. Тогда я за него
# 4 февраля 2006, 11:50

Luck

Гражданский 9 уровень
752 сообщения
38 SFP
@Laharl писал(а):
Гхм, Фатум, ты дурак.
1 Это не настоящая книга тьмы.
2 Здесь не все написано.
3 Люцифер это один из правителей ада, также были Мефистофель и Баал и другие…

Ты так говооришь как будто ее писал .Люцифер это одна из эпостасей Дьявола, также как Сатана , Мефистофель и Баал руководят более низшими кругами ада , и следственно они меньше по званию чем люцифер, то есть дьявол.
# 4 февраля 2006, 20:04

sandronik

Гражданский 2 уровень
48 сообщений
26 SFP
книга тьмЫ отсос
повареная книга Анархиста рулит !
# 4 февраля 2006, 22:49

Fatum

Гражданский 8 уровень
626 сообщений
27 SFP
вах щас еще Книгу Лжи и Книгу Времени скину. мысли умные тоже есть)
# 5 февраля 2006, 11:13

Dark

Гражданский 6 уровень
364 сообщения
49 SFP
Иегова это бог для свидетелей Иеговы, а не для христиан. В существование того или иного я не верю, но в этой книжке действительно много умного.
# 5 февраля 2006, 11:22

RedDavil

Гражданский 2 уровень
46 сообщений
1 SFP
хрень хренью, ниче не скажешь…..
но я за то, где написано люцифер
# 5 февраля 2006, 12:41

Fatum

Гражданский 8 уровень
626 сообщений
27 SFP
Книга Лжи

Глава 1

1. Когда придут к тебе и скажут: Лжив Сатана. Что же ты слушаешь ложь Его? К Господу иди.

2. Что скажешь ты на это? Отвратишь ли взоры свои от Меня или рассмеешься им в лицо?

3. Разве знают они, что есть ложь? Разве знаешь ты, что есть она?

4. Так слушай Меня и внимай Мне. Я научу тебя.

5. Знай же, что нет никого, кто не солгал бы хоть раз. Как нет и того, кто хоть раз не сказал бы правду.

6. Многие же лгут, считая, что говорят правду. Многие, же говорят правду, уверенные, что лгут.

7. А есть и те, которые не лгут лишь потому, что не знают правды.

8. И что правда для одного, то ложь для другого.

9. Постоянно лгущий, строит непрочную башню. Одно неосторожное слово — и рухнет она, погребя его под своими обломками.

10. Правдивый же открыт для всех. И лишь ленивый не уязвит его.

11. Ищи же середину и не уподобляйся ни одному и ни другому. Не громозди ложь, но и не открывайся всякому.

12. Тогда будешь ты силен, и уязвить тебя будет трудно.

13. Тогда и научишься отличать ложь от не лжи и правду от неправды.

Глава 2

1. Не будь презрителен к тем, кто мыслит не так, как ты. Прими его, буде он разумен и умеет слушать других. Прими его, буде ищет он Истину. Ибо все идущие дорогой Истины — братья.

2. Пусть преданные Распятому боятся всего, пусть пугает их новая мысль. Пусть зовут они еретиками всех, кто не с ними.

3. Пусть они проклинают их и призывают к раскаянью. Пусть они проклянут и тебя. Вот только в чем тебе каяться?

4. Сами они заблуждаются, и, потому, те, кто не заблуждается, кажутся им сбившимися с пути.

5. Веруют они, что Господь за шесть дней сотворил этот мир и вдохнул жизнь в каждую тварь живую, и отдал это все человеку, творению своему любимому.

6. А я скажу: вот это и есть ложь. Ни за шесть дней и ни за шесть веков был сотворен этот мир, но был он вечен.

7. И было время, когда мира не было, тогда не было ни времени, ни Господа, ни Меня. И будет время, когда ничего этого не будет.

8. И время это — вечность. Из вечности пришел мир сей, и в вечность канет, меняясь на пути своем.

9. Возможно ли иное? Что ближе тебе: мир вечный в вечности сущий или Господь вечный, пребывающий во Вселенском нигде до начала времен?

10. И не ставил никто человека начальником над миром. Ибо тварь он такая же, как скот любой.

11. Возьми человека и брось его в лесу или пустыне. Скоты там выживают, а человек не выживет. Некому его там питать. Ни один зверь ему пищи не принесет. Ни одна птица воды. А Господь на него и не воззрит.

12. Так и умрет, если в себя не уверует. Если своими силами пищу себе не добудет. Вот и выходит, что в лесу или пустыне любая тварь превыше человека, ибо привыкла сама себе пропитание искать.

13. И многие слыхали о Господней помощи, но видел ли ее кто когда?

Глава 3.

1. Говорят они: Нечестивцы вы, как же можете вы поклоняться Сатане? Как можете тьме поклоняться?

2. И снова ложь это! Не поклоняйся ты никому. Разве ты, зная, что есть день, поклоняешься дню? Или, зная, что есть ночь, поклоняешься ночи?

3. Так и ты. Знай, что есть силы света и силы Тьмы, которые иные зовут Господом и Сатаною. Но не поклоняйся ни одной из них.

4. Достоин презрения, жаждущий поклонения. И ничтожен, поклонение приемлющий. Разве убудет величия его от того, что ему не поклоняются? Разве прибудет славы его от почестей?

5. Буде скажут тебе: Как же ты признаешь средоточие зла наравне с Господом?

6. Знай, что и это ложь. Сами они лгут себе, не желая видеть очевидное.

7. Но если ты не захочешь чего-то замечать, то это не значит, что его нет вовсе.

8. И зла в Господе столько же: сколько и в противнике Его. Ибо нет ни зла, ни добра самих по себе. А есть лишь ты и твои суждения.

9. И что для тебя добро, то для иного худо. И что для тебя зло, для иного благо.

10. Величайшее благо для преданных Распятого Господь их. Но зло он сущее для сынов Ислама. Верно и обратное.

11. И когда ты творишь благо одному, то зло настигает другого, ибо завидует он первому. А если ты обрушишь зло на кого-то, то всегда найдется некто, радующийся этому, ибо были они врагами.

12. Лишь человек может судить: то злое, а то доброе, но что есть его суждение.

13. Ибо меряют все не добро и зло, но Необходимость и Целесообразность.

Глава 4

1. Могут сказать тебе: Богохульствуешь ты, и душа твоя канет в пламени вечном!

2. Знай же, что и это ложь. Что есть душа? Разве она клочок дыхания Господнего? Он один, а живущих сонмы.

3. Душа же твоя есть часть внутренней силы твоей. Умрешь — уходит она. Куда, спросишь ты?

4. А куда уходит тепло от камня нагретого, когда тот остынет?

5. Туда идет и душа твоя. И ничего в этом мире не берется из ничего, и ничто не уходит в никуда.

6. И Рая не проси, но и не бойся Ада. Ибо что есть Рай и Ад и что есть блаженство и муки вечные?

7. Блаженство — суть память о тебе, муки — тоже. По тому судя, кто и как тебя вспоминает.

8. Так если ты принял Тьму, то преданные Света будут проклинать память твою.

9. А преданные Тьмы, вспоминая тебя, будут славить тебя. Так и для принявших Свет. Во Тьме вспоминают их с отвращением, в Свете же — благоговейно.

10. И что будет Раем для одних, сущий Ад для других. И что Ад кромешный для них, то для иных будет Раем.

11. Вот и отличи Рай от Ада.

12. Но это удел избранных. Большинство же ждет забвение. И как не отыскать тебе тепло остывшего камня, так и найти души, преданной забвению.

13. Сам решай для себя, что для тебя дороже: память или забвение.

Глава 5

1. Скажут тебе, преданные Распятого: Грешен человек и лишь милосердие Господне может спасти его его.

2. Знай же, что и это ложь. Ибо, что есть грех? Кто поставил для тебя пределы?

3. Все, что ты творишь, ты совершаешь в силу необходимости, либо желание твое виной тому, либо страх заставляет тебя делать это.

4. Либо нарушаешь нелепые запреты, невесть кем пред тобой поставленные, подобно Первым, вкусившим от Древа познания.

5. Спроси сам, спроси не будет ли грехом праведный поступок, совершенный наперекор Господу? И не будет ли праведным поступком грех во имя Господне?

6. Ибо мало ли убивавших, воровавших, блудивших и гневавшихся во славу Господню. И мало ли было праведных, не признавших Господа.

7. Что они ответят тебе?

8. Знай же, лишь неразумный поступок достоин осуждения. Если ты совершаешь глупость или что во вред себе, вот что воистину следует назвать грехом.

9. Они обвинят тебя. Они скажут, что ты грешишь. И грех твой — непочтение к Господу?

10. О чем они говорят? Истина одна, но путей к ней много. И что есть Господь на этих путях? Всего лишь один из многих.

11. И если ты сам выбираешь свой путь, кто остановит тебя? А если ты сможешь вести за собой многих, то вместе вы — сила.

12. И кто остановит вас? И будете вы сильны, пока не встретите другую такую силу.

13. И победит не тот, кто праведнее, но тот, кто сильнее.

Глава 6

1. Верят они, что Христос пострадал за всех, и был он распят врагами. Но смертию своей и воскресением указал он путь ко спасению.

2. Суди сам, разве может один человек умереть за всех? Разве Бог нуждается в смерти праведного за неправедных?

3. Будь ты хоть трижды святым, что даст смерть твоя? Только то, что тебя не станет.

4. Иные проклянут тебя, иные восславят, но никто не будет спасен. Лишь пока ты жив, ты можешь что-то делать.

5. Мертвый же мертв, и тело его — скверна.

6. А видел ли ты хоть единого воскресшего? Если Распятый и воскрес, то принес одну лишь надежду лживую.

7. Теперь иной думает: он умер и воскрес, я тоже умру и воскресну. Глупец! Умрет и канет во мрак вечный. Забвение — имя ему.

8. Разве же мертвому лучше, чем живому?

9. А кто станет на этом пути искать блаженства, кто возлюбит врагов своих, кто позволит бить и поносить себя, кто выберет нищету и убожество, тот ближе к мертвым будет, чем к живым.

10. Скажи, разве ты подставишь щеку свою, если тебя ударят по другой? Или сокрушишь ты наглеца всей силой своей?

11. Скажи, разве ты простишь оскорбления врагам своим или возмездие принесешь ты им?

12. Скажи, разве предпочтешь ты быть сирым и убогим? Или променяешь разум на нищету духовную?

13. Не пристало верным Моим быть сирыми и убогими. И нищета духовная претит нам.

Глава 7

1. Будут манить тебя они чудесами Господа своего. Скажут они, что есть у Него чудо пресуществления, что есть у них Таинство Евхаристии.

2. Скажут: хлеб и вино Дарами Святыми становятся. Обращается хлеб в плоть Господню, вино же в кровь Его и даруют они благодать вкусившим их.

3. И в эту ложь ты поверишь! Разве дикарь ты, чтобы поедать плоть и крови жаждать?

4. Возьми же Даров Святых и вкуси от них, благословленных во имя Господа. Возьми и других, благословив их во имя Тьмы Вечной. Закрой глаза и вкуси от них. Отличишь ли ты одно от другого? Имеет ли их вино вкус иной? Пахнет ли хлеб Мой серой?

5. Разве после этого ты сможешь идти их путем? Разве это будет твой путь? Разве сможешь ты прежними глазами видеть образ Господень? Разве не будут тогда пусты молитвы твои? Разве не усомнился ты в Нем?

6. А если ты усомнился, тогда ты встал на Мой путь, и путь сей — путь Истины. Нет тебе ограничений на этом пути.

7. Ты можешь ходить в их храмы или в любые иные. И веди себя так, чтобы не отличили тебя от них.

8. Ибо, если ты обнажишь или покроешь голову — все это внешнее. Внутреннее же внутри тебя.

9. Однако не подражай преданным Его, крестящим тело свое, лобызающим иконы и мощи, или иначе как показывающим приверженности свою Ему.

10. Не унижай себя коленопреклонением. Не оскверняй рта своего, рук своих и тела своего водой их, маслом их, вином и хлебом их. Это все их — пусть они их и приемлют.

11. Не славьте их Бога. Не говорите их молитв или заклинаний. Не оказывайте почтения жрецам их. Не целуйте рук им и не кланяйтесь. Чем они лучше вас, чтобы делать это?

12. А если приступят к вам и будут смертью вам грозить, дескать поклонись и покажи свою покорность Господу.

13. Так поклонись Ему, от тебя не убудет. Жизнь твоя дороже любой веры. Ее беречь надлежит. А вера — пустое.

Глава 8

1. Ты спросишь меня: Каков сей мир, если не Господь сотворил его, и нет в нем ни зла, ни добра, ни греха, ни праведности?

2. И спросишь ты: Как жить в нем, и каким законам следовать?

3. Слушай же. Слушай и постигай. Ибо многие встали на путь сей. Пусть же будет он и твоим отныне.

4. Нет в этом мире Господних законов для тебя, ибо не Его этот мир, и не Он сотворил его. Нет в нем и человеческих, ибо кто они, чтобы писать тебе законы?

5. Но сам ты живешь в мире сем, так следуй же своим законам. Остальные же блюди, пока они не в тягость и чтобы не были они в тягость.

6. Отринь от себя и власть имущих, и Господа славящих. Желание твое — вот власть над тобой твой, а страх — надсмотрщик. Вот законы твои.

7. Следуя же законам чужим, не постигнешь ты Истины. Ибо Бог их наложил руку на нее и не хочет никого допустить к ней.

8. А если пытлив ты и жаден до знаний, то силой своей сбросишь ты руку Его, иначе будешь прозябать в невежестве, подобно чадам Его.

9. Скажут тебе: вера твоя слаба. Так знай же, достигшему знания не нужна вера. Обладающему же верой знания ни к чему.

10. Готов ли поступиться знанием ради веры? Готов ли ты слепо верить Ему?

11. Знай же, настанет день, и отдаст Он все воинство свое врагам своим, как было не единожды. И счастлив тогда будет тот, кто падет в бою.

12. Ибо многим придется принять смерть в муках во имя Господа, предавшего их.

13. Так не будь же среди них, ибо уготован тебе путь достойных.

Глава 9

1. Прими же отныне, что вечен сей мир, и не Господь в центре него, ни Сатана, но Сила. Ибо ей все движется.

2. В центре она и пронзает весь мир. Но лишь идущий путем Истины узрит ее.

3. Господь же и Сатана — суть части Силы той. Там, где покоится все и разрушается от времени, там где спит все и не движется, там есть Господь.

4. Там же, где все бурлит и взрывается, где нет покоя, где движение, там — Сатана.

5. И нет ни покоя полного, ни хаоса безмерного. И мир жив пока покой борется с хаосом и хаос сражается с покоем.

6. Если же победит хаос, то вспыхнет солнце, и сгорят все земли в пламени его, и погибнут все живущие, но новая жизнь возродится из огня этого.

7. Если же победит покой, то умрет все, и ничего уж не возникнет заново.

8. Ничтожный живет, подчиняясь Силе. Мудрый же постигает ее и управляет ей, и черпает из нее мудрость свою.

9. Сильнейших же из повелевающих называют мудрыми. Слуги же Господни зовут их проклятыми, ибо творят они недоступное им. Ибо нельзя, покорившись Силе в облике Господа, овладеть ей.

10. Как нельзя, овладев Силой, принять Господа. Разве приняв всю силу, станешь ты довольствоваться ничтожной частью ее?

11. Разве однажды обогрев у огня руки свои, станешь ты зябнуть ночью, как не ведающий об огне? Только глупец, постигнув новое, раз за разом возвращается к старому.

12. Все же, что освящено веками хорошо, пока нет у него замены. Пока помогает оно тебе, а не становится в тягость.

13. Не будь же неразумен и стремись к новому, ибо должно тебе вести за собою, а не плестись в стаде.

Глава 10

1. Забудь всю ложь, что преподносят тебе под видом закона. Забудь все, чему учат тебя лжецы именем Господним.

2. Неужто ты веришь, что можно простить и возлюбить врага своего? Позор это, и разумному чести не сделает.

3. Прощать врагов и обидчиков — удел трусливых. Ты ничего не приобретешь, простив его. Он же уверует в свою безнаказанность.

4. И вновь сотворит тебе дурное, или другому кому. Накажи его, накажи его стократ от вины его. И ему неповадно будет вновь делать это, и другим он закажет делать дурное.

5. Нет прощения. Нет и забвения. Ибо кто раз сотворил дурное, вернется к этому еще не однажды.

6. Отринь от себя и милосердие, ибо нельзя простирать милость свою на недостойных. Глупец тот, кто кормит кусающего руку его.

7. Вот нищий сидит. У стены храма место его. Во имя Господа подаяния просит он. Пропитания ищет он.

8. Не давай денег ему, ибо купит он вина на них, пьян будет и насмеется над тобой. Не давай хлеба ему, ибо съест он его и назавтра снова станет просить его.

9. Если же помочь хочешь ему, научи его ремеслу или пусть торговать станет, дабы сам он мог хлеб себе добывать.

10. Ибо не от бедности свой просит он, не от скудости, но от лености. И не щедростью пользуется он, но глупостью.

11. Всех недостойных гони от себя. Всех гони, кто ищет щедрости твоей. Лишь того, кто нравится тебе, можешь взять под руку свою.

12. Но не давай и ему помыкать собою.

13. И лучше будь один, чем среди недостойных.

Глава 11

1. И смерти не жди, дабы снискать блага себе и воздаяние. Ибо, зачем тебе блага, когда тебя нет?

2. Посему отринь запреты все и оставь воздержание аскетам. Зачем страдать тебе и мучиться, когда ты можешь приобрести желаемое и получить искомое.

3. Воздержание же — удел ничтожных. Нет у них ни ума, ни силы, дабы достичь желаемого. Вот и утешают они себя: пострадаю сейчас и воздастся мне после. Ничего им не воздастся. Не уподобляйся им.

4. Не позволяй чувствам своим возобладать над собой. Ибо, поддавшийся им, слеп станет и глух. Глупцу уподобится он.

5. И уйдет он с дороги Истины, и станет блуждать тропами окольными. А цель его не приблизится.

6. И надежды бойся, бесплотна она, лжива и коварна она. Многих пленила она и предала многих.

7. А служит она верно тому лишь, кто подчинил чувства свои разуму, веру — знанию, — любовь рассудку. Тогда и надежда есть плод разума, а не дитя слепой веры.

8. Ибо только одна вера достойна — вера в себя. Одна любовь достойна -любовь к себе.

9. Всякая же прочая вера — беспомощна, всякая другая любовь — пуста. Ибо, если ты уверуешь во что-то, не веруя в себя, ничтожен станешь ты и будешь рабом своей веры.

10. И возлюбить никого не сможешь, если сам себя возлюбить не сумел. Либо лжива будет любовь твоя, либо ты ее рабом станешь.

11. И станет тебе вера твоя, как узы, и надежда словно цепи, и любовь, будто жернов на шее. Одна лишь мудрость поможет тебе сбросить эти оковы.

12. А питать ее будут любопытство твое и жажда знаний, пытливость и хитрость. Оставь же простоту рабам Господним.

13. И ты, возлюбивший себя, верящий в себя и надеющийся на себя, вооруженный знанием и мудростью, силен будешь на пути Истины. И кто бросит тогда вызов тебе?

Глава 12

1. Могут сказать служители Господа: Ложь это! Солгал тебе Проклятый, дабы совратить с пути праведного, дабы избрал ты путь дьявольский и погубил душу твою.

2. Сумеешь ли ты ответить им? Постиг ли ты, что есть ложь?

3. Ложь — оружие сильных и щит слабых. И страшна она лишь тем, кто не умеет отличить ее от Истины.

4. И не лгущий обманывает тебя, но вера слепая твоя. Не будь же слишком доверчив, но верь лишь тому, что познал сам.

5. Ибо много тех, кто станет лгать, дабы взять власть над тобой. И многие прибегнут ко лжи, дабы унизить тебя.

6. И обо Мне ты не можешь знать, лгу Я тебе или говорю правду, доколе разумом своим не поймешь это.

7. То же и служители Господни. Разумом проверь слова их, а рассудок твой пусть оценит дела, ими вершимые.

8. И сам ты узришь что есть правда. Сам ты узнаешь, что есть ложь. И отличишь одно от другого.

9. Не будь и слишком правдив, дабы не дать оружия в руки врагов твоих. Не сделай этого ни по глупости, ни по простоте своей.

10. Ибо тот, кто друг тебе ныне, завтра может встать среди врагов. Так не помогай же ему против себя и не давай воспользоваться правдивостью твоей и простодушием.

11. Мудрый же извлечет выгоду и изо лжи, и из правды, и поставит их обе себе на службу.

12. Будь же и ты мудр, и совершенствуй себя, идя к Истине. И не останавливайся на пути своем.

13. Ибо нет пределов познанию, нет и пределов совершенству.

Глава 13

1. И много было их. Много было тех, кто отринул Господа и встал на путь сей. Много было тех, кто избрал служение Истине, Ее предпочел божествам ложным.

2. И утратила церковь их навеки. И не могли более власть имущие повелевать ими. Ибо избрали они путь особый.

3. Ибо стали служить они не власти Господней и человеческой, но Истине.

4. Отвернулись от них многие, как и от тебя отвернутся. Ибо вера им ближе, нежели знание.

5. И милость сильных для них превыше Истины.

6. Иных же страх Господень одолевает. И бегут они с пути Истины, псы побитые, бегут они прочь. К Нему бегут.

7. На милосердие его уповают. Он любит слабых. Он любит ничтожных. Тяжко нести им бремя Проклятых.

8. Остаются лишь верные Истине, твердо вставшие на путь Ее, не страшащиеся ни Тьмы, ни Света, ни лжи, ни правды, ни славы, ни забвения.

9. Остаются сорвавшие крест с одежд своих и с шеи своей. Остались те, кого имя Сатаны не приводит в трепет.

10. И идут они путем сим, и служат Истине неся Ее тем, кто сможет принять Ее.

11. И не обращают они никого насильно, и лишь тот кто по велению разума встал на путь сей, сможет пройти его до конца.

12. Ибо ни силой, ни верой, ни обманом на него не направишь.

13. Пусть же будут благословенны все принявшие путь сей. Во имя Истины, во веки веков. Amen!
# 5 февраля 2006, 13:06

RedDavil

Гражданский 2 уровень
46 сообщений
1 SFP
Класс…….молодец что нашел….
а еще…….что печатал
# 5 февраля 2006, 16:26

Maho

Гражданский 2 уровень
26 сообщений
1 SFP
Интерено было почитать…
Даже очень.
Хотелось быи книгу времени увидить ;).
# 5 февраля 2006, 17:58

Fatum

Гражданский 8 уровень
626 сообщений
27 SFP
спрасибо))избавил меня от тяжести закидыввать и эту)) шпасибочки)
# 5 февраля 2006, 23:12

Dgoitish

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP
Мда...Своеобразное чтиво...Но я лучше Библию перечитаю...И голосовать , пожалуй, пока не буду...
# 12 февраля 2006, 00:34

Maho

Гражданский 2 уровень
26 сообщений
1 SFP
Понравилась только книга тьмы. Остальное как-то не впечатлило.
# 12 февраля 2006, 00:38

Fatum

Гражданский 8 уровень
626 сообщений
27 SFP
2 Dgotish блин тебе эта библия еще не надоела?все одно и то-же уже сотни лет!
# 18 мая 2006, 15:19

Darkness

Гражданский 31 уровень
5718 сообщений
1848 SFP
Эта тема заставила меня почувствовать что-то новое в жизни… Да, я не верующий… Я в принципе не буду голосовать за вариант «Иегова». Вроде было бы логично с моей стороны проголосовать за Люцифера… Но не могу… Да, я слушаю HIM, люблю чёрный цвет, темноту и разного рода Дьявольщину… Но… Не могу… Это против моего существа, голосовать за Люцифера — это значит поддерживать Истинное Зло, хотеть стать его частью, а этого никогда тут никто не станет делать, даже ты Фатум! Чтобы ты не говорил… Так что подумайте все ещё раз, за ЧТО вы отдали голос……………………..
Книга Тьмы интерестна и в ней правильные вещи написаны, но они слишком сильно преувеличены…

PS: добавил третий вариант специально для себя.
Отредактировано 29 мая 2006, 00:38
# 18 мая 2006, 15:57

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
Иегова... Возможно повлияло плохое воспитание?... (мое)
# 29 мая 2006, 18:48

Darkness

Гражданский 31 уровень
5718 сообщений
1848 SFP
Я не понял... А почему это на выбор Иеговы должно повлиять плохое воспитание??? 8-O
# 29 мая 2006, 19:05

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
Потому как с детства нам говорят — «это полохо, а это хорошо».

Так скажем, целиком и полностью формируют наше сознание с детства, не оставляя нам выбора.
# 29 мая 2006, 19:07

Darkness

Гражданский 31 уровень
5718 сообщений
1848 SFP
Я при всём желании не смогу сказать, что твоё сознание сформировалось плохо. Ты хороший человек.
# 29 мая 2006, 19:16

SkiF

Гражданский 8 уровень
548 сообщений
56 SFP
Вообще-то мое сознание очениь сильно отклоняется от нормы.

Может это и хорошо, но это мне очень сильно мешает по жизни.
# 29 мая 2006, 19:17

Ex-Soldier

Гражданский 5 уровень
309 сообщений
19 SFP
@SkiF писал(а):
Потому как с детства нам говорят — «это полохо, а это хорошо».

Так скажем, целиком и полностью формируют наше сознание с детства, не оставляя нам выбора.

И првильно,что говорят.Подумай,каким бы тогда выглядел мир.Мы должны что-то принимать за аксиомы,иначе сойдем с ума.
# 8 июля 2006, 06:39

Lord Andrew Lordaeron

Гражданский 4 уровень
96 сообщений
18 SFP
Кипелов поёт, что не познав приесподни не выстроить рай, я с ним согласен.
# 23 августа 2006, 20:57

SickSinner

Гражданский 2 уровень
46 сообщений
16 SFP
@Fatum писал(а):
2 Dgotish блин тебе эта библия еще не надоела?все одно и то-же уже сотни лет!

бибилия не может надоесть,для многих это священная книга.
Книга Тьмы, Времен и Лжи — это неплохо, но все-таки лучше почитать "Сатанинскую библию" и "Сатанинские ритуалы" ЛаВея
Ave Satanas
# 25 августа 2006, 09:35

Foxdie

Гражданский 4 уровень
221 сообщение
3 SFP
Это не книга тьмы, это бред собачий
# 25 августа 2006, 17:37

SickSinner

Гражданский 2 уровень
46 сообщений
16 SFP
а ты читал нормальну Сатанинскую библию.
ты знаешь что пропагандирует Сатанизм.
или ты слепо веришь в божка??
# 26 августа 2006, 02:48

Forgotten

Гражданский 3 уровень
96 сообщений
17 SFP
Читал Сатанинскую Библию. почти ничего своего не нашел. как и в обычной..
# 27 августа 2006, 17:39

SickSinner

Гражданский 2 уровень
46 сообщений
16 SFP
каждому свое, что тут скажешь
1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться