Абсолютно согласен, особенно с тем, что авторы героев вкладывают в свое творчество часть себя или своего образа (действия, жизни или чего-либо есче). И тем лучше работа Создателя (назовем его так), тем ближе становятся нам как и персонажи, так и игра в целом. Для меня, к примеру, это является предопределением качества игры и, наверное, самое главное отличие финалок от всех прочих РПГ - здесь своеобразие героев присутствует всегда. НО, с другой стороны - Создатели тоже черпают свои идеи из реального мира. Тот же Скволл - списан с Гамуо Гакта, известного японского рок-исполнителя. Внешность, безуслово, влияет на характер персонажа, но, на мой взгляд, наиболее главный критерий - это предоставление героем своего мироощущения. Именно по этим признакам мы судим о степени положительности игровых персонажей. мелонхоличность там, или наоборот, воодушевление, действенность, креативность - все это рисует облик персонажа и предает его оценке игрока. А мы уж здесь сами смотрим, нравится нам тот или иной герой, или нет. Вообще же, игровые персонажи - это часть культа игры, причем фундаментальная его часть. Если нарисовать великолепный мир, прописать все скрипты, добавить насекомых там, животных и растений разных, но лишить его харизматичных, ярких, поистине ЖИВЫХ персонажей, этот мир потеряет свое очарование и интерес игрока. Я считаю, что персонажи - это не только и не сколько воплощение человека в игре, сколько своебразные врата между миром игры и миром действительности. И для некоторых фанатиков граница между этими мирами стирается, и они становятся пленниками своих собственных пристрастий. Я думаю, это отрицательный аспект игрокультуры, но тут ничего не поделаешь. Это дело каждого геймера, опять-таки степень его свободы решать - как ему относится к игре. Но факт остается фактом: герои - это не просто компьютерная модель, озвученная актерами, а личность виртуального человечества, со свими характером, повадками и судьбой.