@Eflond писал:
В общем да, речь идет об игре как о наиболее максимально для вас ценной.
Есть те геймеры которым просто нравится играть, а есть и те кто расценивает игры как искусство. В том числе и здесь, здесь спрашивается о ценности.
@AGITatOr писал:
Получается вы недавно родились?))
@thuuugy писал:
Вот, фактически, этого в теме я и добивался ^_^ Вот именно, каждая игра в детстве каким то моментом (или событием) может стать переломным моментом и повлиять на тягу к играм в дальнейшем (а может и на личность).
Вообще то я ради этого в игры и играю чтобы ощущать то что передали разработчики. Игра может быть и просто с увлекательным геймплеем а может быть и интерактивным интересным кино в котором ты частично участвуешь. Каждая игра для меня это Мир. Мир со своими собственными законами, а каждый разработчик частично что то вкладывает от себя для его создания. В быту мы простые, слабые, хрупкие, но в голове мы Боги. И как, подобно Богу, мы творим: художник рисует картину из простого набора красок, режиссер снимает фильм из простого набора мимик разных людей, музыкант творит целую музыку из простого набора звуков, а группа разработчиков делает все это вместе: они создают графику, делают сюжет, геймплей и саундтрэк. В итогу мы видим мир глазами художника, музыканта, режиссера и, в конце концов, группу разработчиков.
А геймер это путешественник. Путешественник, который изучает, смотрит, созерцает, чувствует, ощущает, принимает и оценивает. Каждый из Миров может что то нам показать, рассказать, поведать, а, иногда, что-то изменить внутри нас, или что то подарить то, что хотели бы передать разработчики, тем самым, мы развиваемся и идем дальше изучать. И бывает и так что, встретив Мир, он может оказаться подобным нас либо нашим Идеалом, либо то чем мы являемся на данный момент.
Я помню свои игры:
в детстве где-то 3-7 лет я играл в игры которые стали самой великой ностальгией:
Классический DOOM, Duke Nukem 3D, красивый квест Legend Of Kyrandia, аркадный Jazz Jackrabbit и Lost Vikings, но особенно долго зависал в Hexen и Heretic.
Затем помню играл Warcraft 3 вот тут задротсву не было предела, баловался редактором как мог (и в тоге, таким образом, сжег ноут =/). Ну и Starcraft очень понравился, но больше сюжетом чем редактором :) Еще помню первый FarCry вот эта игра, не то что вторая и третья часть. Особенно помню мутантов,, которые даже на легком уровне убивали с одного удара и нагоняли страху своей агрессивностью.
Помню еще Serious Sam и Painkiller, как первые шутеры. Узнав их я теперь знаю, что современный Call Of Duty, для меня, и рядом не стоял. Подобно им меня мог порадовать только Bulletstorm. Остальное из шутера сейчас выпускают полное фуфло (мое имхо, естестественно).
Из последующих игр, которые мне просто нравилось проходить и тем сильно впечатлили: Dawn Of War (да да, о Вархаммере я тоже узнал через эту игру)) ), Portal, Тургор, Мор. Утопия, Universe At War (очень недооценный RTS), Alan Wake (о, этот момент на сцене под Children Of The Elder God не забуду никогда, жаль что хэви-метал в играл мало ценят T_T ), Devil May Cry 3-4 (один из первых слэшеров, оставил незабываемое впечатление), F.E.A.R. (только первая игра, которая действительно впечатлила и мистикой, и шутером, и сюжетом, и хоррором, + прекрасные дополнения: Эвакуация меня таки смогла напугать, особенно в больнице и в тех моментах когда напарники умерали), Legacy Of Kain (ради этой серии я знатно тогда поиздевался над компом чтобы я смог поиграть во все серии. Таки добился :) И оно того стоило.), Mirror's Edge, Ведьмак 1-2 (тогда по игре и узнал о существовании книг, естественно не прочитать их было бы грешно:) ) , Bioshock (гениальная серия, Infinite считаю достойным кандидатом в игры года), Vampire: The Masquerade (тогда и узнал о Мире Тьмы, феерический шедевр, который проходил не менее десятки раз, очень жду по ней мморпг World Of Darknes) и Silen Hill 1-4 (познакомился с серией с 4-ой части, по этому для меня она не хуже первых трех, так как оставило самое первое впечатление, последующие серии не играл и скорее всего никогда не буду, так как, то, что я видел в первых 4-х играх, из-за казуальщины, сейчас, повторить, просто не возможно)
И наконец самые важные для меня игры:
в основном я встретил их на приставке Dreamcast (тогда мне было, лишь, 13 лет, и стаж с играми был довольно скромный):
Sonic Adventure 1-2 нестандартная игра про антропоморфного синего ежа, хороший сюжет для моего тогдашнего возраста, мощный драйв геймплея и потрясающая музыка, благодаря которой я и полюбил тяжелый жанр. Проходил не менее 30-и раз.
С тех пор я из этой игры вырос, но все равно стараюсь поиграть во все главные сюжетные серии 3D Соника как дань уважения Sonic Adventure.
Skies Of Arcadia самое первое JRPG. Тогда я вообще ничего не знал ничего ни о клише, ни об аниме, ни о японском стиле и т.д. Тогда же это было первое рпг как жанр вообще. По ошибке я тогда не знал, что надо качать персонажей и постоянно перепроходил заново (вообще то о рпг системе узнал случайно и чисто на практике, тогда же и узнал о механике в игре в целом). Посему впечатления были самые наирчайшие, доселе никогда не знал, что игра может быть настолько мощной в плане сюжета, геймплея, атмосферы и мира в целом. Было всё: и слезы, и катарсис, и инсайт, и приходы, и просто высший пик эмоции. Весь моей мир тогда, все мое мировоззрение было тогда разрушено и создано вновь. Запомнилось тогда всё что только можно запомнить в игре. Проходил не менее десятки раз.
Grandia 2 второе JRPG из мною пройденных. Думал тогда уже не чем меня впечатлить. Ошибался. Сильно ошибался. Сия игра была проще в графике и геймплее, но сильнее в рпг системе, саундтрэке и, особенно, в сюжете. Сюжет ближе к концу был настолько мощный, что я пребывал в глубочайшем шоке, тогда меня, честно говоря, охватил ужас: в такие моменты ты понимаешь на сколько скудна реальность и на сколько сильна фантазия человека, тогда ты и понимаешь что жизни ты никогда этого не ощутишь, никогда подобного не произойдет и никогда подобного не будет. Словно ощутил все краски жизни в один день среди лишь маленьких потоках информации на диске, что после них краски реального мера бледнеют.
По окончании игры тогда пребывал в состоянии смесь глубокой лирики, медитации и очередной еще более масштабной перестройки всего собственного Мира из-за воздействия чужого. Тогда же и понял что игра человеческие идеалы, это относительно совершенный, по понятиям разработчиков, Мир в котором можно ощутить и пережить целую жизнь столь яркую и столь более идеальную что поневоле потом понимаешь где ты, собственно, родился на самом деле.
И последняя Ecco The Doplhin: Defender Of The Future: игра про дельфина %) Настоящий уникум среди игр, ибо это единственная игра, в котором можно управлять 3D дельфином. Прекрасные локации, музыка, сюжет и особенно геймплей: показали на сколько игра может быть очаровательной, волшебной, сказочной и атмосферной. Тогда же и понял что Мир может быть силен не только в сюжете, но может обладать абсолютно собственной вселенной, с тех пор я очень признаю в игре креативность и «сказочные» черты. Подобно этой игре меня так же ошеломили своей сказочной мистикой это Rayman 2-3 и Beyond Good & Evil, которые теперь так же у меня на особом почете.
Ну и есть и другие игры на Dreamcast, которые так же оставили след в душе, хоть и меньший:
Jet Set Radio игра о субкультуре-роллерах (которые на роликах катаются), рисующие граффити на стенах. В те времена пока другие геймеры гоняли на PS в Тони Хоука на скейте, я катался на ролике и красил стены :D
MDK2 нестандартная хардкорная аркада, версия полностью профессионально озвученная на русском языке, но с отсутствием музыки (тогда я еще думал это нормально =/) Тогда была очень атмосферной и увлекательной.
ILLBLEED самый первый ужастик в моей жизни, и он реально меня тогда напугал, да на столько что так и не смог пройти до того дня, когда уже вырос и поиграл её на эмуляторе. Прошел и добыл 2 концовки. Несмотря на слабую графику (даже для того времени) показалась одной из самых оригинальных ужастиков. До сих пор гадаю почему никто не додумался придумать нечто подобное -_-
Blue Stinger второй ужастик, но этот таки прошел на еще на дримке. Многим похожа на Resident Evil только более мистическая, а монстры поинтереснее. Геймплей очень хардкорный.
Residen Evil 2, 3 (Nemsis), Code: Veronica так и познакомился с RE, вторая и треться просто понравились, а вот Вероника вообще великолепной, хоть ну просто крайне тяжелым геймплеем (острый дефицит патронов там ощущался постоянно), очень впечатлил босс Алексия (под оперную музыку это что-то).
Sword's Of Berserk игра по мотивам манги Берсерк, тогда я, опять же, вообще не знал о существовании об аниме, манги и т.д. Я вообще думал что это просто отдельная игра, а все описание сюжета о мире находилось в галерее, где были написаны биография о персонажах. Самый первый слэшер в моей жизни. Без читов я так и не смог его пройти (из-за босса Зодда). Игра тогда мне очень понравилась из-за суровой средневековой атмосферы, вступительной музыки, сюжета и кровавого геймплея.
Когда узнал, что есть и манга и аниме о Берсерке я был приятно удивлен. Манга Берсерк самое первая манга что я начал читать и является самой любимой.
С тех пор очень люблю слэшеры, мрачность и кровавость игр }:)
И напоследок, недавние игры которые я прошел на эмуляторе от PS2, которые даже оставили целый ряд ощущений:
Blood Will Tell игра о самурае, который собирает частицы своего тела, убивая демонов, очень интересная, серьезная игра с нестандартной рпг системой. Приятно удивила. Не приятно удивили и боссы, а финальный самый хардкорный из всех финальных боссов, которых я встречал.
Killer 7 самая нестандартная и безумная игра из всех доселе мною увиденных. Подобная фантасмагория оставила такие смешанные впечатления что трудно их передать. Ясно одно когда нибудь я в эту дичь поиграю еще раз.
Shadow Of Colossus многим знакома. Великолепная игра в котором надо убить 16 Колоссов, которые отличаются крайне разнообразным обликом и тактикой. Музыка шикарна, Колоссы потрясают. Жаль что редкость такое нынче.
Rule Of Rose ужастик на манере Silent Hill-а, только уже со страшными девочками)) Впечатления такие же как от старого Сайлент Хилла глубочайшая мистика и сюжет + жуткая атмосфера ужаса больше в плане душевной, чем в физиологии.
Ar Tonelico один из первых jRPG которые прошел на PS2, поскольку уже со стажем знаний о клише и японском стиле, то кажется достаточно клишованой и даже немного детской. Но всё это компенсирует местный саундтрэк, который так очаровывает, что на всё остальное уже закрываешь глаза.
Вот пока, собственно, и всё :)