^

Остальные игры / Игра вашей Души

# 15 июня 2013, 21:16

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 66 уровень
124 сообщения
5912 SFP

У всех, может быть, есть просто любимая игра, которая вам понравилось играть. У всех, может быть, есть игра, с которой началась карьера геймерства. А, может быть, есть и те, у которых игра могла сильно повлиять на мировосприятие, на понимание, на ощущение и даже на личность.

Ну вот и вам вопрос:

Какая игра (или игры) является олицетворением вашей Души?

Это может просто игра, которая вам понравилась.

Это может быть игра, с которой всё началось и с него вы начали играть в другие игры.

Это может быть та игра, которую вы ностальгически любите: принимаете все её недостатки, может быть вы её яростно критикуете, а потом сами не замечаете, что вы снова хотите в неё поиграть, что через год, через 5 лет, через 10, 20 — не меняет значения, ради неё вы установите и эмулятор, и Dosbox, и старую винду, но, лишь бы, снова в неё поиграть.

Это может быть игра, которая изменило вашу личность, ваше мировозрение, а может она, даже, отчасти, воспитала вас в детстве.

Ну а, может быть, это игра-гимн: игра о вас. Игра полностью соответствует вашей сущности (Личности, внутреннего мира и т.д.), как будто вы не играли в игру, а заглянули в себя.  Может быть вы в неё поиграли лишь однажды, может быть она ничего в вас не изменила, и вообще она вам не понравилась, но вы, просто, поняли что она о вас, и это, может быть, ничем не выражаться.

А возможно есть и игра с которой, даже после смерти, вы захотите быть похоронены, прямо вместе с ней?))

Или может быть у вас есть свой вариант?

Вопрос очень абстрактный по этому, можете просто проявить свою творческую фантазию и, помимо названия, за одно описать, чем для вас эта игра так значима? Ну и, соответственно, почему? И, может быть, вы посоветуете её другим? Всё на ваше усмотрение :)

+58
# 15 июня 2013, 21:34

† Neva †

Онидзука клана Ктулху и прочие няшки :3 19 уровень
1939 сообщений
267 SFP

С игровым персонажем нежели с игрой будет более коректнее,наверное…

П.с. DMC 

# 15 июня 2013, 22:02

Azraili

Лидер клана Square Faction Free Pack 33 уровень
498 сообщений
1067 SFP

Дисайплз 2:) со всеми персонажами, особенно орды нежити и легионы проклятых. Какие там были красивые демоны и духи, вампиры, личи, некроманты, тиаматы, баньши орущие тоненьким голосом 'моя последняя любовь, где ты? — я отомщу!' и рыцари смерти со своими 'кого убить?' Часами в нее играла, потом свои сценарии делала и миссии.

# 15 июня 2013, 22:35

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 66 уровень
124 сообщения
5912 SFP

@† Neva † писал:

С игровым персонажем нежели с игрой будет более коректнее,наверное…

П.с. DMC biggrin.gif

Можно и персонаж конкретной игры, но тогда лучше выражусь так, что Игра и есть персонаж: Сюжет — его процесс жизнедеятельности, персонажи — его субличности, геймплей — его процесс и способ набирания опыта последующего формирования личности, графика и его движок — его анатомия, атмосфера — его харизма, механика игры — процесс работы организма и т.д.

По этому когда речь идет об игре в целом — значит и обо всех содержимых его персонажах или, по крайне мере, в его максимальных количествах и качестве к ним.

Вот %)

З.Ы. Наверное просто и сама тема немного громко и эмоционально звучит. =/

# 15 июня 2013, 23:31

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6573 SFP

Наверное, Final Fantasy VI. Она далеко не первая, далеко не последняя, но уж очень хорошая. 12 тоже нравится, но шестая таки побеждает.

+32
# 15 июня 2013, 23:37

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP

Ахах, WoW XD

+5
# 16 июня 2013, 14:44

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
3738 сообщений
8812 SFP

Я фанат вселенной star wars (прошу не глумиться, да такие мамонты еще есть ), раньше просто смотрел эпизоды фильмов, но по настоящему открыл в себе темного владыку после игры Star Wars jedy knight II jedy outcast. С того момента покатился я по наклонной темной стороны, как лыжник с горки. Плюс ко всему это моя первая игра на ПК так, что раз в год или меньше, но я переигрываю в нее и с удовольствием шинкую штурмовиков на винегрет.

Ну и напоследок Десанн — Няшка.

# 16 июня 2013, 15:05

Rumata

Гражданский 32 уровень
779 сообщений
1910 SFP

@Vamp писал:

прошу не глумиться, да такие мамонты еще есть

Вообще, большинство фанатов звездных войн это дети, так что можете не беспокоиться.

+5
# 16 июня 2013, 15:34

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP

@Rumata писал:

@Vamp писал:

прошу не глумиться, да такие мамонты еще есть

Вообще, большинство фанатов звездных войн это дети, так что можете не беспокоиться.

Искренне выражаю скромные сомнения.  

По теме:

Речь видимо немного о другом, нежели просто о любимой игре, так при всем почитании серии FF, TES, AC и трилогии ME (занятно аббревиатурная фраза получилась), как наиболее душевную выделю Vagrant Story… И совсем недалеко, По-соседству с ней, the Legend of Dragoon и Dreamfall.

# 16 июня 2013, 15:42

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4236 сообщений
2246 SFP

@Vamp писал:

С того момента покатился я по наклонной темной стороны, как лыжник с горки

Моя любимая SW-игра — первый KOTOR. Причем первое мое знакомство с этой игрой я играл вообще без озвучки, потмоу что это была какая-то паленая версия. Наткнулся на эту игру случайно в компьютерном клубе, в котором постоянно раньше зависал. В дальнейшем прикупил нормальную версию игры. С озвучкой. Жутко не понравился монотонный «голос проститутки» у Бастилы. И во вторую часть тоже потом сыграл, но ощущения такого же восторга, как в первой игре, я не испытал. В частности этому мешала система управления роботами, туповатые глюки с видениями в конце игры и постоянные телепортации слепой старухи, которая меня здорово раздражала, несмотря на всю свою крутизну Силы.

Jedy Knight я пытался играть, но не смог справиться с управлением и слишком большой «скоростью» — на сильных компьютерах игра буквально летала, а настраивать было лень. Затем были Батлфронт первый — мне понравилось, но когда начались полетушки на звездолетах, надоело. Также и второй Батлфронт. Мельком поуправлял Вейдером и дропнул. Затем брат мне посоветовал сыграть в SW Force Unleashed. До этого я насмотрелся всяких роликов, где ученик Вейдера красиво с кучей QTE госит «Дарт Мола» (очень похожего на него ситха). Ожидал зрелищ, но, увы, на пс2 (а в первый Анлишд я играл именно там) все было несколько хуже. Компания показалась короткой. Затем, когда уже я купил пс3, мне случайно довелось попасть на распродажу дисков пс3-игр и я буквально за гроши (то ли 150, то ли 300 рублей — не помню) купил Force Unleashed 2 для пс3. Игра понравилась, но образ мстительного клона-героя меня не сильно впечатлил, а задания из разряда «подай-принеси-разрушь-убей», еще более снизили мое восхищение графикой и кте.

На данный момент я могу сказать хорошее лишь о двух играх по вселенной Star Wars. Это, конечно, KOTOR. И, как ни странно, средней руки шутер Star Wars Republic Commando. Уж очень мне в нем понравилась система взаимодействия между персонажами и их диалоги. Задолго до Джерико и Лефт фо Дед мне довелось встретить игру, которую я до сих пор считаю эталонной по «живости» диалогов между героями игры.

Олицетворением меня являются несколько игр. Вселенная Fire Emblem, Phantasy Star 4 the End of Millenium, наверное — все..  Игр много, я люблю старые финалки, старые каслы, адванс ворз, многие адвенчуры (Гэбриэл Найт итп), но самые любимые игры детства — это Fire Emblem и PS4.

# 16 июня 2013, 19:13

thuuugy

Apostle клана Ретро геймеры 20 уровень
142 сообщения
877 SFP

Наверное начну с того, что долгое время, у меня не было ничего серьёзнее приставки Сега мд. В общем-то, на ней было куча крутых игр, но вот если сейчас попробовать вспомнить, что-то, что прям запало в душу, то это скорее всего будет игра Anoter World. В то время я не играл не в одну  jrpg серьёзно, максимум меня хватало побегать по начальным локациям, поэтому я не мог полностью насладиться сюжетом этих игр. Но в отличие от них, Another World имела хоть и довольно высокую сложность, была сравнительно короткой. При этом, игра имела очень интересную завязку и довольно печальный финал, который запомнился мне очень надолго. На титрах по всему телу бегали мурашки, а на глаза наворачивались слёзы. Потом, конечно у меня появился PC и игры там, конечно же были на голову выше игр с сеги, но это, скажем так, «ожидаемая крутизна». Конечно это не значит, что эти «новые» игры не вызывали у меня похожих эмоций, ещё как вызывали: Silent Hill 2 познакомил меня с жанром хоррор и остался в памяти наверное навсегда), серия DMC, недавний Dark Souls (вот уж игра, которую я могу включить в любой момент), yume nikki, которая уже изменила мои взгляды на жанр survival horror (и наверное, я считаю её лучшим воплощением всего жанра). Но все эти игры были после той финальной сцены, которую у увидел ещё в детстве и которая так запала мне в душу. Так что ответ вышел довольно сумбурным и скорее является моим довольно странным потоком мыслей, но тема затронутая Eterni, показалась мне очень интересной. Ведь разве мы не для этого играем в игры, чтобы всё таки, хотя бы одна из них, оставила след в нашей «душе»(или памяти если кто-то не верит в существование души).

# 16 июня 2013, 19:54

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4236 сообщений
2246 SFP

@thuuugy писал:

чтобы всё таки, хотя бы одна из них, оставила след в нашей «душе»(или памяти если кто-то не верит в существование души).

Золотые слова.

Прикольные ты фигурки из пластилина делал.

Я тож, помню, Сайлент Хилл 2 увидел и обомлел. Музыка, атмосфера, необычный эффект нойза и туман. У нас в школе как раз новый компьютерный зал поставили и я просто завис там на комьютере, пока всю SH 2 не прошел. Конечно, в том возрасте я многое недопонял. Но мир SH и его персонажи врезались в память навсегда. После 2й части так сильно мне в душу смогла запасть только Downpour на пс3. Ну и игры на psp. Причем и Оригинз про Трэвиса — тоже. Потому что в ней все было так олдово, так сильно напоминало 2ю часть, я не думал даже, что на psp возможно полноценно воспроизвести SH мир. Но это подтвердилось дважды. Также и эти тупые слухи про Хоумкаминг — новые разработчики, сменилась концепция и прочее.. Я старался не прислушиваться, но половина слухов оказалась правдой. Хоумкаминг и вполовину не имел той душевности и силы воздействия, которую оказывали на меня предыдущие части. Надо сказать, что довольно долгое время я старательно обходил стороной SH 3, потому что хотел купить пс2 и коллекшн СХ (2, 3 и 4 на пс2 — было такое издание). Так что перед игрой я почитал очень хорошую книгу «Тихий Холм» на сайте Найтмариш Дримс (одно время он менял название на the-silenthill.ru но сейчас снова вернул старое-доброе имечко nightmarish dream ). Лучший сайт по СХ в России, имхо. Так что всю историю Хизер я знал еще задолго до прохождения 3й части.

# 16 июня 2013, 23:58

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 66 уровень
124 сообщения
5912 SFP

@Eflond писал:

В общем да, речь идет об игре как о наиболее максимально для вас ценной.

Есть те геймеры которым просто нравится играть, а есть и те кто расценивает игры как искусство. В том числе и здесь, здесь спрашивается о ценности.

@AGITatOr писал:

Получается вы недавно родились?))

@thuuugy писал:

Вот, фактически,  этого в теме я и добивался ^_^ Вот именно, каждая игра в детстве каким то моментом (или событием) может стать переломным моментом и повлиять на тягу к играм в дальнейшем (а может и на личность).

Вообще то я ради этого в игры и играю — чтобы ощущать то что передали разработчики. Игра может быть и просто с увлекательным геймплеем а может быть и интерактивным интересным кино в котором ты частично участвуешь. Каждая игра — для меня это Мир. Мир со своими собственными законами, а каждый разработчик частично что то вкладывает от себя для его создания. В быту мы простые, слабые, хрупкие, но в голове мы Боги. И как, подобно Богу, мы творим: художник рисует картину из простого набора красок, режиссер снимает фильм из простого набора мимик разных людей, музыкант творит целую музыку из простого набора звуков, а группа разработчиков делает все это вместе: они создают графику, делают сюжет, геймплей и саундтрэк. В итогу мы видим мир глазами художника, музыканта, режиссера и, в конце концов, группу разработчиков. 

А геймер — это путешественник. Путешественник, который изучает, смотрит, созерцает, чувствует, ощущает, принимает и оценивает. Каждый из Миров может что то нам показать, рассказать, поведать, а, иногда, что-то изменить внутри нас, или что то подарить то, что хотели бы передать разработчики, тем самым, мы развиваемся и идем дальше изучать. И бывает и так что, встретив Мир, он может оказаться подобным нас — либо нашим Идеалом, либо то чем мы являемся на данный момент.

Я помню свои игры:

в детстве где-то 3-7 лет я играл в игры которые стали самой великой ностальгией:

Классический DOOM, Duke Nukem 3D, красивый квест Legend Of Kyrandia, аркадный Jazz Jackrabbit и Lost Vikings, но особенно долго зависал в Hexen и Heretic.

Затем помню играл Warcraft 3 — вот тут задротсву не было предела, баловался редактором как мог (и в тоге, таким образом, сжег ноут =/). Ну и Starcraft очень понравился, но больше сюжетом чем редактором :) Еще помню первый FarCry — вот эта игра, не то что вторая и третья часть. Особенно помню мутантов,, которые даже на легком уровне убивали с одного удара и нагоняли страху своей агрессивностью.

Помню еще Serious Sam и Painkiller, как первые шутеры. Узнав их я теперь знаю, что современный Call Of Duty, для меня, и рядом не стоял. Подобно им меня мог порадовать только Bulletstorm. Остальное из шутера сейчас выпускают полное фуфло (мое имхо, естестественно).

Из последующих игр, которые мне просто нравилось проходить и тем сильно впечатлили: Dawn Of War (да да, о Вархаммере я тоже узнал через эту игру)) ), Portal, Тургор, Мор. Утопия, Universe At War (очень недооценный RTS), Alan Wake (о, этот момент на сцене под Children Of The Elder God не забуду никогда, жаль что хэви-метал в играл мало ценят T_T ), Devil May Cry 3-4 (один из первых слэшеров, оставил незабываемое впечатление), F.E.A.R. (только первая игра, которая действительно впечатлила и мистикой, и шутером, и сюжетом, и хоррором, + прекрасные дополнения: Эвакуация меня таки смогла напугать, особенно в больнице и в тех моментах когда напарники умерали), Legacy Of Kain (ради этой серии я знатно тогда поиздевался над компом чтобы я смог поиграть во все серии. Таки добился :) И оно того стоило.), Mirror's Edge, Ведьмак 1-2 (тогда по игре и узнал о существовании книг, естественно не прочитать их было бы грешно:) ) , Bioshock (гениальная серия, Infinite считаю достойным кандидатом в игры года), Vampire: The Masquerade (тогда и узнал о Мире Тьмы, феерический шедевр, который проходил не менее десятки раз, очень жду по ней мморпг World Of Darknes) и Silen Hill 1-4 (познакомился с серией с 4-ой части, по этому для меня она не хуже первых трех, так как оставило самое первое впечатление, последующие серии не играл и скорее всего никогда не буду, так как, то, что я видел в первых 4-х играх, из-за казуальщины, сейчас, повторить, просто не возможно)

И наконец самые важные для меня игры:

в основном я встретил их на приставке Dreamcast (тогда мне было, лишь, 13 лет, и стаж с играми был довольно скромный):

Sonic Adventure 1-2 — нестандартная игра про антропоморфного синего ежа, хороший сюжет для моего тогдашнего возраста, мощный драйв геймплея и потрясающая музыка, благодаря которой я и полюбил тяжелый жанр. Проходил не менее 30-и раз.

С тех пор я из этой игры вырос, но все равно стараюсь поиграть во все главные сюжетные серии 3D Соника как дань уважения Sonic Adventure.

Skies Of Arcadia — самое первое JRPG. Тогда я вообще ничего не знал ничего ни о клише, ни об аниме, ни о японском стиле и т.д. Тогда же это было первое рпг как жанр вообще. По ошибке я тогда не знал, что надо качать персонажей и постоянно перепроходил заново (вообще то о рпг системе узнал случайно и чисто на практике, тогда же и узнал о механике в игре в целом). Посему впечатления были самые наирчайшие, доселе никогда не знал, что игра может быть настолько мощной в плане сюжета, геймплея, атмосферы и мира в целом. Было всё: и слезы, и катарсис, и инсайт, и приходы, и просто высший пик эмоции. Весь моей мир тогда, все мое мировоззрение было тогда разрушено и создано вновь. Запомнилось тогда всё что только можно запомнить в игре. Проходил не менее десятки раз.

Grandia 2 — второе JRPG из мною пройденных. Думал тогда уже не чем меня впечатлить. Ошибался. Сильно ошибался. Сия игра была проще в графике и геймплее, но сильнее в рпг системе, саундтрэке и, особенно, в сюжете. Сюжет ближе к концу был настолько мощный, что я пребывал в глубочайшем шоке, тогда меня, честно говоря, охватил ужас: в такие моменты ты понимаешь на сколько скудна реальность и на сколько сильна фантазия человека, тогда ты и понимаешь что жизни ты никогда этого не ощутишь, никогда подобного не произойдет и никогда подобного не будет. Словно ощутил все краски жизни в один день среди лишь маленьких потоках информации на диске, что после них краски реального мера бледнеют.

По окончании игры тогда пребывал в состоянии смесь глубокой лирики, медитации и очередной еще более масштабной перестройки всего собственного Мира из-за воздействия чужого. Тогда же и понял что игра — человеческие идеалы, это относительно совершенный, по понятиям разработчиков, Мир в котором можно ощутить и пережить целую жизнь столь яркую и столь более идеальную что поневоле потом понимаешь где ты, собственно, родился на самом деле.

И последняя — Ecco The Doplhin: Defender Of The Future: игра про дельфина %) Настоящий уникум среди игр, ибо это единственная игра, в котором можно управлять 3D дельфином. Прекрасные локации, музыка, сюжет и особенно геймплей: показали на сколько игра может быть очаровательной, волшебной, сказочной и атмосферной. Тогда же и понял что Мир может быть силен не только в сюжете, но может обладать абсолютно собственной вселенной, с тех пор я очень признаю в игре креативность и «сказочные» черты. Подобно этой игре меня так же ошеломили своей сказочной мистикой это Rayman 2-3 и Beyond Good & Evil, которые теперь так же у меня на особом почете.

Ну и есть и другие игры на Dreamcast, которые так же оставили след в душе, хоть и меньший:

Jet Set Radio — игра о субкультуре-роллерах (которые на роликах катаются), рисующие граффити на стенах. В те времена пока другие геймеры гоняли на PS в Тони Хоука на скейте, я катался на ролике и красил стены :D 

MDK2 — нестандартная хардкорная аркада, версия полностью профессионально озвученная на русском языке, но с отсутствием музыки (тогда я еще думал это нормально =/) Тогда была очень атмосферной и увлекательной.

ILLBLEED — самый первый ужастик в моей жизни, и он реально меня тогда напугал, да на столько что так и не смог пройти до того дня, когда уже вырос и поиграл её на эмуляторе. Прошел и добыл 2 концовки. Несмотря на слабую графику (даже для того времени) показалась одной из самых оригинальных ужастиков. До сих пор гадаю почему никто не додумался придумать нечто подобное -_-

Blue Stinger — второй ужастик, но этот таки прошел на еще на дримке. Многим похожа на Resident Evil только более мистическая, а монстры поинтереснее. Геймплей очень хардкорный.

Residen Evil 2, 3 (Nemsis), Code: Veronica — так и познакомился с RE, вторая и треться просто понравились, а вот Вероника вообще великолепной, хоть ну просто крайне тяжелым геймплеем (острый дефицит патронов там ощущался постоянно), очень впечатлил босс Алексия (под оперную музыку это что-то).

Sword's Of Berserk — игра по мотивам манги Берсерк, тогда я, опять же, вообще не знал о существовании об аниме, манги и т.д. Я вообще думал что это просто отдельная игра, а все описание сюжета о мире находилось в галерее, где были написаны биография о персонажах. Самый первый слэшер в моей жизни. Без читов я так и не смог его пройти (из-за босса Зодда). Игра тогда мне очень понравилась из-за суровой средневековой атмосферы, вступительной музыки, сюжета и кровавого геймплея.

Когда узнал, что есть и манга и аниме о Берсерке я был приятно удивлен. Манга Берсерк — самое первая манга что я начал читать и является самой любимой.

С тех пор очень люблю слэшеры, мрачность и кровавость игр }:)

И напоследок, недавние игры которые я прошел на эмуляторе от PS2, которые даже оставили целый ряд ощущений:

Blood Will Tell — игра о самурае, который собирает частицы своего тела, убивая демонов, очень интересная, серьезная игра с нестандартной рпг системой. Приятно удивила. Не приятно удивили и боссы, а финальный — самый хардкорный из всех финальных боссов, которых я встречал.

Killer 7 — самая нестандартная и безумная игра из всех доселе мною увиденных. Подобная фантасмагория оставила такие смешанные впечатления что трудно их передать. Ясно одно — когда нибудь я в эту дичь поиграю еще раз.

Shadow Of Colossus — многим знакома. Великолепная игра в котором надо убить 16 Колоссов, которые отличаются крайне разнообразным обликом и тактикой. Музыка шикарна, Колоссы потрясают. Жаль что редкость такое нынче.

Rule Of Rose — ужастик на манере Silent Hill-а, только уже со страшными девочками)) Впечатления такие же как от старого Сайлент Хилла — глубочайшая мистика и сюжет + жуткая атмосфера ужаса больше в плане душевной, чем в физиологии.

Ar Tonelico — один из первых jRPG которые прошел на PS2, поскольку уже со стажем знаний о клише и японском стиле, то кажется достаточно клишованой и даже немного детской. Но всё это компенсирует местный саундтрэк, который так очаровывает, что на всё остальное уже закрываешь глаза.

Вот пока, собственно, и всё :)

# 17 июня 2013, 00:21

Chronos

Гражданский 40 уровень
3076 сообщений
1723 SFP

Таких игр у меня две: Хроно Кросс (игра, в мире которой мне бы хотелось жить) и Ксеносага (игра, которая вбила мне в голову многие мысли и цитаты). Ещё отмечу Хроники Валькирии, особенно третьи (наглядно показаны такие серьёзные вещи как война и расизм, чего от Сеги я лично не ожидал). 

# 17 июня 2013, 00:28

Odin

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3491 SFP

Буду краток… Tales of Eternia и Aquaria. Ну, еще наверное могу отметить Sonic CD.

# 17 июня 2013, 00:46

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3237 сообщений
5135 SFP

Final Fantasy VIII

Best game forever

Простите за краткость.

# 17 июня 2013, 12:48

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4236 сообщений
2246 SFP

@Eterni писал:

@AGITatOr писал: Получается вы недавно родились?))

?? Не, в 88м. А что? Первая игра, в которую я играл, была в 94м году на денди. Скролл-шутер, где машинка могла то в истребитель, то в гобота превращаться. Я же писал: если сейчас начну перечислять все свои любимые игры, которые оказали на меня влияние, тут две страницы пост получится. Поэтому я сократил до самых-самых.

@Eterni писал:

чтобы ощущать то что передали разработчики

и правильно-и неправильно. Писатель, когда книгу пишет, заранее не знает, какие эмоции и чувства, какие мысли и действия она вызовет. То же и разработчик. Может, ты в корне изменишь свое мышление по ряду вопросов? А может поиграешь и забудешь. Заранее не предугадать. Наоборот — для разработчика гораздо приятнее ощутить, что его произведение вызвало совсем неожиданную реакцию и эмоции, а не те части целого, которые он вложил в творение своих рук. Когда показывают интервью разработчиков, то они часто говорят «Мы хотели, чтобы игрок..», «Мы заложили..» но при этом ни слова — о том, как должен воспринять игру геймер. Это уже наше дело, как мы прочувствуем.

@Eterni писал:

манга и аниме о Берсерке я был приятно удивлен. Манга Берсерк — самое первая манга что я начал читать и является самой любимой

О. Согласен. Тоже очень долго увлекался. Но мангой не так, как аниме. Я даже до сих пор легко с закрытыми глазами могу нарисовать Гатса, Каску и Гриффита.

@Eterni писал:

Классический DOOM, Duke Nukem 3D, красивый квест Legend Of Kyrandia, аркадный Jazz Jackrabbit и Lost Vikings, но особенно долго зависал в Hexen и Heretic.

И это тоже все было. Ты забыл добавить Дюну, ГТА 1, Кваку первую, UFO. Я же говорю — почти каждый геймер, кто начинал в 90х, знаком с этими играми.

@Eterni писал:

Jet Set Radio

Блин, на вите так и не понял, как там делать комбы большие — у меня максимум получалось 40 с лишним хитов .а там в обучении надо аж 100 хитов сделать в последнем задании. Удалил игру, хотя мир понравился. Управление задротское.

@Eterni писал:

MDK2 — нестандартная хардкорная аркада, версия полностью профессионально озвученная на русском языке, но с отсутствием музык

Да-да-да. В начале 2000ных мы целой толпой увлекались этой игрой.

@Eterni писал:

Sword's Of Berserk

А я Зодда без читов свалил. Ты имеешь в виду первую встречу? Там читы что ли есть? До сих пор диск с Берсом для пс2 валяется.

@Eterni писал:

Killer 7 — самая нестандартная и безумная игра из всех доселе мною увиденных.

Тоже согласен. НА пс2 тоже есть и иногда достаю — играю. Музыка, мир, способы кила призраков, кровь и прочее. Крутотень

@Eterni писал:

Shadow Of Colossus 

Есть на пс2 и на пс3 (благодаря недавнему анонсу в пс плюс). Прошел только первого колосса. Когда второго искал — надоело и я бросил игру. Думаю на пс3 пройти с трофеями.

@Eterni писал:

Rule Of Rose — ужастик на манере Silent Hill-а

Вот я хочу его найти. Почти все ссылки нерабочие. И я уже подумываю — купить его с рук что ли на eBay каком-нибудь?

Список у тебя хороший. У меня чуть длиннее.

# 17 июня 2013, 14:20

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 66 уровень
124 сообщения
5912 SFP

@AGITatOr писал:

?? Не, в 88м. А что?

Цитатник хромает.

@AGITatOr писал:

но самые любимые игры детства — это Fire Emblem и PS4.

Грамматика немного не корректная))

@AGITatOr писал:

тут две страницы пост получится. Поэтому я сократил до самых-самых.

Потому и прошу именно о самых-самых. Просто любимыми играми каждый похвалиться может.

@AGITatOr писал:

Это уже наше дело, как мы прочувствуем.

А я об этом и говорю, то что они пытались передать в нашем понимании, а не в их.

@AGITatOr писал:

Но мангой не так, как аниме.

По моему манга гораздо лучше. И это единственная игра, которую осилил полностью на японском (Gamefaq + манга выручили).

@AGITatOr писал:

И это тоже все было. Ты забыл добавить Дюну, ГТА 1, Кваку первую, UFO. Я же говорю — почти каждый геймер, кто начинал в 90х, знаком с этими играми.

Именно что почти :)

Дюна не очень понравилась (слишком сложна тогда была для меня).

Квака первая…не впечатлила. ДУУМ гораздо больше нравился.

ГТА — не понравился (как и вся серия вообще — очень скучная).

А Hexen и Heretic особенно притягивали.

@AGITatOr писал:

Удалил игру, хотя мир понравился. Управление задротское.

На Дримке была переведенная и озвученная версия на русском (от Kudos). Одно плохо — зависал на одном моменте и пройти так и не смог. :(

@AGITatOr писал:

Да-да-да. В начале 2000ных мы целой толпой увлекались этой игрой.

И она единственная, с кем я мог обсудить с другими геймерами (в те времена все играли на PS и на PS2, а я на Dreamcast-е)

@AGITatOr писал:

А я Зодда без читов свалил. Ты имеешь в виду первую встречу? Там читы что ли есть? До сих пор диск с Берсом для пс2 валяется.

По моему ты меня не так понял, есть две игры от Берсерк:

На Dreamcast-е: Swords Of Berserk: Gut's Rage (по сюжету является мидквелом, после победы над Инквизитором и до повторной встречи с Фарнезой), полностью переведена и озвучена на русском, дважды. Там и застревал с Зоддом, на эту игру есть читы от GameShark

И на PS2: Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō (только на японском), по сюжету от повторной встречи с фарнезой и чуть после получения Доспехов Берсерка. Эту игру я прошел и Зодда спокойно свалил. Читов вроде нет (кроме ArtMoney), разве что на японском.

@AGITatOr писал:

Музыка, мир, способы кила призраков, кровь и прочее. Крутотень

Меня больше шокировали призраки, особенно голова Сузи. Еще смех Ангельских Улыбок от которой заикой можно остаться. Такой бы звук для звонка в телефоне }:)

@AGITatOr писал:

Прошел только первого колосса. Когда второго искал — надоело и я бросил игру.

Там же при помощи меча их быстро находишь, с чего так вдруг дропнули? Или первый Колосс не понравился?

@AGITatOr писал:

Вот я хочу его найти. Почти все ссылки нерабочие. И я уже подумываю — купить его с рук что ли на eBay каком-нибудь?

А торрент чем плох? скачал и на болванку. Тем более что о его авторских правах вроде и позабыли.

@AGITatOr писал:

Список у тебя хороший. У меня чуть длиннее.

Который? из «пройденных» или тот что наверху написал?

Вообще то я бы не стал оценивать на «хорошое» или «плохое», ведь у каждого своя синхронизация с Мирами, и оценивать да сравнивать количество и качество с другими…это странно =/

Кстати хотел еще добавить о Chaos Legion — тоже нестандартный проект, благодаря которому полностью проникся таким классом как суммонеры. + там музыка прекрасная.

З.Ы. С этим форумом надо что то делать, а то он удаляет сообщения после долгой писанины, то цитирует весь текст. Безобразие.

# 17 июня 2013, 15:12

thuuugy

Apostle клана Ретро геймеры 20 уровень
142 сообщения
877 SFP

О да, я тоже долго мучился с Зодом в Sword of berserk. Перед этим прошёл Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō и там он был хоть и сложный, но не такой мозговыносящий, как в версии для Дримкаст. Помню, когда его в первый раз увидел, думаю всё ,конец мне, и не ошибся, но после долгих усилий всё таки справился. Правда так игру и не прошёл. Ближе к концу игры, в коридоре, вылезали какие-то водоросли (щупальца?) и вот они меня доконали.

# 18 июня 2013, 22:18

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4236 сообщений
2246 SFP

@Eterni писал:

Chaos Legion

Первая японская рпг на моем компе. Да. Помню. Мир был такой скудный, но, за неимением альтернативы, — играл много раз и всеми способами

@Eterni писал:

Потому и прошу именно о самых-самых. Просто любимыми играми каждый похвалиться может.

У меня огромный список любимых игр, с которыми я познакомился в детстве. И все для меня — самые-самые. Касла. Саймон Квест, Саймон зе Сорцерер, Спейс Квест, Ларри, — очень много игр. Выделил две — потому что не могу тут писать миллион страниц текста. Но если взять строго — то у меня очень много любимых игр. самых-самых. И знаешь, у тебя тоже список немаленький=)

@Eterni писал:

А я об этом и говорю, то что они пытались передать в нашем понимании, а не в их.

Немного не догнал. Как можно передать НАШЕ понимание? У каждого человека — оно свое. Писатель, когда создает свое произведение, даже не подозревает, какие оттенки смыслов и чувств оно может вызвать у миллионов читателей по всему миру. Так же и разработчик

# 18 июня 2013, 22:51

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 66 уровень
124 сообщения
5912 SFP

@AGITatOr писал:

Как можно передать НАШЕ понимание? У каждого человека — оно свое. Писатель, когда создает свое произведение, даже не подозревает, какие оттенки смыслов и чувств оно может вызвать у миллионов читателей по всему миру. Так же и разработчик

Вот сам и ответил на свой вопрос :) Вне зависимости от того что они пытались передать, мы примем так как можем принять, иногда так как хотел разработчик, а иногда совсем не так.

# 18 июня 2013, 22:55

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4236 сообщений
2246 SFP

я всегда понимаю по-своему=) Разработчики лишь наводят.. они дают пищу для размышлений. Перевариваем ее и создаем в результате новое мы сами

# 10 марта 2014, 00:51

Imagine_Breaker

Гражданский 2 уровень
9 сообщений
21 SFP

Моя любимая игра (или это всё же считается как несколько?) Bioshock все части) Очешуенные игры) Но есть в принципе ещё одна игра под названием Danganronpa) Она у меня на втором месте)

Для комментирования необходимо авторизоваться