Stealth, не знаешь, не говори, вот тебе курс молодого бойца, про все полоски и т.д.
В игре есть ровно 4 полоски.
Первая полоса здоровья. Объяснять про нее ничего не буду, и так все понятно.
Вторая по важности полоса, это tension. Tension необходим для проведения dead angle atack, roman cancel, false roman cancel и overdrive. Заполняется по мере движения, того как атакуешь ты и того как атакуют тебя. Будешь долго тупо стоять на месте полоска исчезнет. Игра любит смелых.
Третья полоска это guard. Находится она прямо под полоской здоровья. Чем guard больше тем больнее тебе когда тебя бьют. Заполняется по мере того как тебя бьют по блоку, падает с каждым удачым ударом по тебе. То есть в длинной серии последние удары будут наносить урона значительно меньше чем первые. По прошествии нескольких секунд она восстановится.
Четвертая полоска это burst. Нужна для выполнения одноименного прима. Выполняется нажатием dust и атакующей кнопки. Просиходит взрыв отбрасывающий противника назад. Если испозьзовать как элемент атаки то полностью заполняет полску tension, если как защиты то просто отбрасывает противника. Важно то что работает из лежачего положения, во время рекавери в воздухе, и отменяет большинство ударов. Позволяет сразу перейти в контрнаступление.
Теперь о приемах. Об обычных ударах ты естественно знаешь сам.
Special это второй тип ударов, чаще всего они сильнее обычных, выполняются нажатием опрделенных коомбинаций клавиш приведенных в command list, они не требуют tension.
Overdrive, еще один тип ударов. Наиболее мощный из них. Каждый персонаж имеет по два-три overdrive. Недостатком является низкая скорость проведения большинства из них и то что они требуют половину полоски tension. У диззи есть очень мощный overdrive требующий полной полосы tension.
Instant Kill. Мгновенное убийство. Выполняется сначала переходом в режим IK, посредством нажатия 4х атакующих клавиш( p k s hs)(пока находишься в этом режиме сначала медленно сгорает полоска tension а затем жизни) и выполнением коомбинации 236236hs, у мэй IK выполняется другой коомбинацией, у диззи IK отсутсвует.
Dead angle atack, это такой контрудар, когда тебя сильно зажали, а burst уже испоьзован освободиться можно нажатием из блока вперед+две атакующие кнопки. Требует половины tension.
А теперь собственно о предмете спора, Roman cancel и false roman cancel. RC и FRC это приемы позволяющие прерывать анимацию приема сразу переходя в слудющий. RC делается на множество приемов, использовать его можно только в случае попадания по противнику. Требует половину tension. А теперь о главном, о FRC, это почти тоже самое что и RC только требует четверть tension, выполняется даже если по противнику не попал, но использовать его можно только с небольшим кол-вом приемов, и для удачного выполнения нужно попасть в 2-3 кадровое окно, что естественно очень трудно.
Отредактировано
12 июля 2006, 16:30