^

Остальные игры / От любви до ненависти

Меняется ли ваше отношение к каким-либо вещам в худшую сторону?
У меня наблюдается переоценка и она меня удовлетворяет/радует
1 голос
У меня наблюдается переоценка и мне от этого не уютно
У меня наблюдается переоценка но это обычная норма, ничего особенного
3 голоса
У меня не наблюдается особого изменения отношения к вещам, которые нравились
3 голоса
В опросе проголосовало 7 человек
# 19 октября 2019, 04:42

Dzirt Do'Urden

Гражданский 28 уровень
441 сообщение
1317 SFP

Обратно топику «Любовь (не) с первого взгляда» говорим об играх, аниме, фильмах, литературе и т.д. и т.п., которые изначально нравились, а в последствии — перестали, или, более того, начали вызывать отторжении, либо стали считаться бездарными, либо *ну, в общем, всё в таком духе*.

Говорим и о переходе с нейтрального к негативному отношению.

_____________________

Final Fantasy VII

Ооо, как же быстро я её прошёл (когда купил ещё в детстве на скопленные карманные деньги вместо сломавшегося диска Tactics) благодаря тому, что я всё своё свободное время залипал в неё. Мне всё казалось плюсами и ни одного минуса я в ней не находил. 

Но со временем многие персонажи стали не интересными (например: Винсент, который теперь кажется перепафосным, переклишированным готоперсом), их действия — противоречивыми (экотеррористы, которые борются с Шинра из-за добычи Мако и сами используют продукт её переработки — материю).

Больше всего убивает, что главному антагонисту игры, Сефироту, сделали полное несоответсвие между прописанным образом (герой войны в Вутае, а значит повидавшего немало смертей, да и сам убивал частенько, значит должен быть достаточно стойким психически, но даже если после этого началась деградация личностная — читайте дальше) и его реакцией на правду о своём рождении, после которой он сходит с ума в масштабах «смертьвсемуживому» (мама, папа, о чём вы хотели со мной поговорить? *блаблабла* Ты наш приёмный сын. (…) *год спустя* Пойман жестокий серийный маньяк!) и это при том, что он лучший солдат в крупнейшей корпорации мира, где профосмотр (акцентирую: и психодиагностика в том числе) должен быть на таком высоком уровне, что при малейших подозрениях Сефирота бы записали на ежедневный приём к психотерапевту. Конечно, пафоса в игре поубавилось бы и не играло бы в неё столько людей, но факта несоотвествия эти все «если бы», не изменят.

Конечно, я всё ещё признаю, что проблемы и идеи, которые показаны в этой игре: корпорация-монополист, которая разрослась до уровня государства, радикальные зелёные, научная этика, расслоение общества на богатых и бедных,- являются достаточно насущными и актуальными, но оценка этой игры у меня сильно упала. С пятёрочки — где-то в троечку.

+6
# 19 октября 2019, 09:47

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

Clock Tower II: Ghost Head. Оговорюсь, что мне дико понравилось развитие динамики в Clock Tower 2 на PS1 (доработали идеи Clock Tower First Fear), потому я был в восторге от того что этот point n click horror будет играться по той же самой механике. Очень занимательной я находил идею и с раздвоением личности главной героини — бывали места, где злая сторона могла пройти вперёд (в том числе и с помощью оружия), а бывали и те, когда злая половина только все портила (приходилось давать волю доброй стороне). Первый уровень (дом родственников ГГ с одержимой демоном младшей сестрой убийцей) тоже прям внушает и настраивает на позитивный лад!

Но, начиная со второй главы, всё идёт наперекосяк. Все «костыли» механики, неудачная попытка вплести нововведения в уже хорошо функционирующий до этого «двигатель» и наличие большого количества зомби вместо одного врага (да и сама личность антагониста игры) заставляют ловить такой фэйспалм, что все хорошее, что ты получил от игры в её начале, буквально улетучивается и до конца ты её буквально домучиваешь.

# 19 октября 2019, 09:52

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

Shadow Hearts From the New World. Ну тут я буду краток — это первая игра серии, геймплей которой я увидел, и который меня очень зацепил. И видимо было ошибкой проходить вперёд сначала две предыдущие части, ибо после них, третья часть ничего кроме чувства ярого раздражения от своего «паразитирования», дизайна героев, попыток усложнить боевку, необходимости гриндить и японской клоунады у меня не вызвала.

Все то хорошее, что в ней было, было исполнено куда лучше в Covenant. Жаль, приступал к игре все же с большим энтузиазмом, благо и тематика лафкравтовских чудовищ на территории Северной и Южной Америки звучала занимательно.

# 19 октября 2019, 10:35

Chronos

Гражданский 40 уровень
3435 сообщений
1802 SFP

Не могу припомнить ни одного случая, когда бы что-то разонравилось. Если меня что-то зацепило, то это навсегда. A вот примеров, когда моё мнение о чём-то со временем менялось с отрицательного на положительное, могу много привести. Из относительно недавнего — Твоё имя. До личного знакомства с этой лентой, думалось, что это очередная переоценённая школотой пустышка, но потом мы с женой её посмотрели…

Ещё вот ремейк ФФ7 меня возбудил, хотя до недавнего времени от одного упоминания этой игры меня начинало тошнить.

Как-то так.

# 19 октября 2019, 12:09

tres2

Гражданский 40 уровень
498 сообщений
1384 SFP

Прям от любви до ненависти, (и даже когда она есть, как в случае с Assassin's Creed Unity или Quantum Break, со временем, уже после знакомства с произведением, я как-то осознаю вещи иначе и остываю что-ли) — ну фиг знает. Вот именно разочарований разной степени паршивости была масса, это да.

Бывает так что заочно любишь какое-то произведение, пока не познакомишься с ним сам, в моём случае так было с Final Fantasy XIII, например.

Хотя, вот один аниме сериал под вышеобозначенное определение точно попадает, и тут я уже ничего не могу с собой поделать — Chaos;Chead…

# 21 октября 2019, 15:05

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

С подачи, вспомнил тут ещё о такой игре как The Council — отличные первые три эпизода, от сюжета получаешь искреннее удовольствие, а геймплейной системой наслаждаешься. Затем следует очень невнятный, вызывающий непонимание, четвертый. И, наконец, пятый, столь короткий и смешной, что и выглядит как насмешка.

Воистину, пример того, когда игра, казалось бы попадающая в категорию Избранного гарантировано, вылетает оттуда из-за её финала. Ненавистью это не назвать, но любовь пропала точно

# 21 октября 2019, 15:12

Dzirt Do'Urden

Гражданский 28 уровень
441 сообщение
1317 SFP

Интересно ещё узнать было у кого-либо, чтобы какая-то конкретная игра, или аниме/фильм/книга (а если части, так, чтобы нравились все части) перестали нравиться не в течение процесса потребления, а при повторном прохождении/чтении/просмотре спустя время?

И если да, то какие и почему?

# 21 октября 2019, 16:29

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

Возраст и опыт, очевидно. Может быть мне когда-то нравился Спидди Гонщик, когда сравнивать было не с чем, но сейчас я вижу, что это на редкость унылое зрелище.

# 22 октября 2019, 01:44

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
335 SFP

Не… Например, любимые «джава» игры, которые, казалось бы, после масштабных больших ПК игр, должны показаться совсем примитивными. Но я играю в них с тем же интересом, они радуют меня той же атмосферой и теплотой, которую я ощущал раньше. Я не требую от них больше, чем они могли мне предложить. Другое дело жанры игр. Во тут постоянно сталкиваюсь с переосмыслением. Например, игры жанра «аркада» я так и не смог понять. Можно сказать он меня разочаровал сразу как только я узнал о нём. Даже при поездке в общественном транспорте, мне куда приятнее неуклюже стараться пройти уровень в РПГ, чем собирать три в ряд. Самым же первым жанром, который всецело увлёк меня, был жанр стратегий. После охладел к нему и увлёкся ролевыми играми. Отыгрывание роли, масштабные игровые вселенные, развитие навыков и исследование карт. Много нового привнёс в мою жизнь этот жанр, но сейчас всё больше начинаю в нём разочаровываться. Надоедает пинать слабых, или ждать пока они станут достаточно слабы что бы их отпинать. И всё ради продвижения и прокачки, основа которой с мелкими изменениями переходит от игры к игре. Отыгрывать конечно интересно, но обычно игрока ведут по сюжету проторенной дорожкой, и где выбор из пары вариантов происходящего уже считается значимым событием. Думаешь, а где же проявить себя? И тут предлагают запинать очередную пачку врагов. Надоедает однообразие. Ищешь за что интересное ухватиться в сюжете, или в вуали, покрывающей задания «принеси, подай», пытаешься найти смысл. Есть конечно ролевые игры, где взглядом трудно охватить все возможности которые предлагает игра. Вроде The Age of Decadence.  Но такие игры редкость. Они ведь сделаны, по большому счёту, на энтузиазме разработчиков, и вместо того что бы поражать своими возможностями, в действительности падают на самое дно, где их трудно найти и где они большинству людей и не нужны. Тут и начинаешь задумываться, а не вернуться ли к стратегиям. За это время успело выйти много хороших игр этого жанра. Хорошие стратегии цепляют тем, что не дают возможности в честном бою одолеть врага, приходится искать способы выиграть, думаешь как перехитрить. Ощущаешь противостояние, чувство борьбы. Победы даются не легко, но заставляют думать. Или, может быть, попробую найти новые интересные механики в жанре JRPG, который мне практически не знаком. Или, как чаще бывает, отправлюсь на поиски необычного, во что-нибудь вроде Вангеров или Тургора. Или вообще буду летать в не до конца изведанной «Звёздные волки 2». Такие вот думы и разочарования сейчас посетили меня.

+9
# 22 октября 2019, 05:48

Dzirt Do'Urden

Гражданский 28 уровень
441 сообщение
1317 SFP

Если проблема стоит в поиске более сильных противников, то хорошую конкуренцию стратегиям могут составить файтинги, навроде Guilty Gear Xrd Rev 2 или Skullgirls 2nd Encore,- в первом меня пинают очень жёстко, но я не сдаюсь, хочу выйти на такой же неплохой уровень, какой был у меня во время игры в GGXXReload 8 лет назад.

+6
# 23 октября 2019, 02:00

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
335 SFP

@Dzirt Do'Urden писал:

Если проблема стоит в поиске более сильных противников, то хорошую конкуренцию стратегиям могут составить файтинги, навроде Guilty Gear Xrd Rev 2 или Skullgirls 2nd Encore,- в первом меня пинают очень жёстко, но я не сдаюсь, хочу выйти на такой же неплохой уровень, какой был у меня во время игры в GGXXReload 8 лет назад.

Могу только тебе позавидовать. Мне всегда в драках не хватало масштабности. Недавно пробовал поиграть в DoA 5. Хотелось посмотреть красивые арены, или открыть новых персонажей, но потом стал скучать. Могли бы разбавлять драки хорошим сюжетом, тогда бы игра смогла удержать. Помню ещё играл на PS2 в одну из частей Mortal Combat, где было прохождение уровней вместо классических арен, хотя боёв там тоже хватало. Такое ещё цепляло, но ведь это уже совсем другой жанр. 

Речь скорее не о противниках, хоть бы их и вообще не было, а об шаблонах жанра которые наскучили, и хочется чего-нибудь кардинально нового, или душевного старого что всё ещё радует.

Отредактировано 23 октября 2019, 22:20

Для комментирования необходимо авторизоваться