^

Остальные игры / Любовь (не) с первого взгляда

1 2
# 11 августа 2019, 11:36

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2778 сообщений
23563 SFP

Доброго времени суток, жители SF. Сегодня хотел бы вынести на обсуждение следующий вопрос: какие игры (если желаете, аниме, фильмы, книги) зацепили вас прочно, но не с первого раза? В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?

Как инициатор, я начну. Это польская игра Get Even. Игра хороша и хотя бы разового ознакомления до финальных титров заслуживает, но лично я втянулся в нее раза лишь с третьего по следующей причине: первым уровнем было решено сделать какую-то корявую пародию на американские стэлс-экшены с проникновением в здание. Кривая механика, серые декорации и скучный сюжет сделали свое дело — игру я отложил в ящик. И лишь вернувшись через полгода, продолжив игру сразу после того уныния, я втянулся: следующие миссии стали напоминать детектив, в котором каждый уровень был кусочком мозаики этой большой и запутанной истории. Вот тогда-то дело и пошло как надо! Но первый уровень все же был ошибкой — так считаю до сих пор.

Делитесь своими жизненными историями, будет очень интересно.

+164
# 11 августа 2019, 12:28

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8307 SFP

To the Moon

И происходящее не казалось особо занимательным (мелкая история безымянного человечка), и неестественная суть деятельности главгероев мне не нравилась. Спустя полчаса начал рисовать да копаться в браузере. Держала разве что музыка и приятная картинка, да характеры докторов, которые угадывали твою возможную скуку и время от времени язвили на эту тему -- самоирония автора всегда подкупает. Ну и желание понять причины всеобщей эйфории держало интригу, естественно. Добравшись до разблокированного детства, наконец всё начал понимать; остаток игры прошёл запоем.

+31
# 11 августа 2019, 12:36

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2778 сообщений
23563 SFP

А у нас с Харль разделились мнения касательно доктора Нила. Мне импонировали его ироничные комментарии (мне в целом импонирует такой тип людей по жизни), ее же раздражал. В тандеме с Евой он работал просто замечательно.

И согласен, детская арка — это самое чистое и светлое, что есть в игре. Скорее даже самое лучшее, что есть во многих играх. Хотя сама игра, в целом, до сердца не достучалась.

# 11 августа 2019, 12:53

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3208 сообщений
3570 SFP

Любовь (не) с первого взгляда

Сначала я такой: «Хмм.»

@Стокер писал:

А у нас с Харль

Потом вообще ХММММ.

Потом: а, нет, это всё-таки тема про игры.

У меня так было с Disciples II, наверное. Дело в том, что начинал я с серии HoMM, в частности третьей, причём с истории про Тарнума, потом даже четвертые успели выйти, и даже пятые, прежде чем я попробовал Disciples. Получилось это случайно: мы тогда с другом в очередной раз где-то просрали диски с героями, и в магазине увидели ультимативное издание — с 1 по 5-е. А вдобавок к этому, там шли и Disciples II, кажется.

Прокачка в DiII ужасная, и очень долгая. Запустив игру с другом, мы оба мягко говоря оказались в НЕДОУМЕНИИ, когда первый же бой с крестьянами дал нам жалкие +1/+2 опыта, при том что занял минуты три. Для апа первого уровня в среднем нужно 75, а бои в Дисциплес в принципе на картах «штучные». Осознав всю бренность бытия в мире Невендаара, мы вернулись в Энрот (героев запустили, короче). И уже потом, в один скучный вечер, была запущена сага про Восстание Эльфов, и я навсегда влюбился в эту игру. 

Отредактировано 11 августа 2019, 13:06
+40
# 11 августа 2019, 13:17

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8307 SFP

@Стокер писал:

Хотя сама игра, в целом, до сердца не достучалась.

В мою коллекцию сокровищ она также не попала. В данном случае не хватило смелости идеи, пожалуй. Но всё же местечко в «Избранном» заслужила.

@ShadowScarab писал:

Сначала я такой: «Хмм.»

Я тоже приготовился поведать что-нибудь эдакое, но нет, пока мы ещё не меняем формат в тщетной надежде привлечь новую публику.

# 11 августа 2019, 15:47

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Даже не знаю. Обычно что-то меня цепляет сразу, одним рекламным роликом (Хэви Рэйн), обложкой (Ксеносага) или начальной заставкой (Хроно Кросс). Если меня игра не интересует ещё до личного знакомства с ней, то я на неё не обращаю внимания (Ксеноблэйд). Есть примеры игр, когда терпел косяки ради того, чтобы добраться до концовки (Персона 3 и Суикоден 4), но не скажу, что я в них по итогу влюбился.

Думаю, сюда больше всего подойдёт Тэйлс оф Эбисс. Сначала было дикое отторжение и отвращение от Люка. За него вообще не хотелось играть, и я не понимал, как можно было сделать такого имбецильного протага. Но потом случился Aкзериут, который на 180 градусов развернул и сюжет, и характер Люка, и до меня дошло, что изначальная тупоголовость главгероя — не баг, а фича. И по мере того, как развивался сюжет с клонами, отвращение к Люку уступало место сопереживанию, достигшему апогея в Башне Рем.

И это я ещё не упомянул Гая и его боязни женщин. Почти до самого конца это выглядит забавно и смешно, но потом тебе рассказывают истоки такого поведения, и тебе становится стыдно, что ты угорал над этим.

В общем, если сначала я к этой игре относился просто как ещё к одной японской ролевухе, то после прохождения Эбисс стал игрой, пожалуй, с лучшей драматургией в своём жанре.

Вообще, к слову, Эбисс — это какая-то грустная сатира на наше общество: один слепо выполняет приказы своего идола, другая хочет выйти за богатенького папика, третий решил устроить террор в борьбе с сектой, промывающей массам мозги…

+20
# 11 августа 2019, 16:11

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2778 сообщений
23563 SFP

@ShadowScarab писал:

Прокачка в DiII ужасная, и очень долгая. Запустив игру с другом, мы оба мягко говоря оказались в НЕДОУМЕНИИ, когда первый же бой с крестьянами дал нам жалкие +1/+2 опыта, при том что занял минуты три. Для апа первого уровня в среднем нужно 75, а бои в Дисциплес в принципе на картах «штучные». Осознав всю бренность бытия в мире Невендаара, мы вернулись в Энрот (героев запустили, короче). И уже потом, в один скучный вечер, была запущена сага про Восстание Эльфов, и я навсегда влюбился в эту игру. 

Прекрасная история. Когда-нибудь, на пенсии скорее всего, и я смогу погрузиться в мир Невендаар. Мотивирует! 

@ShadowScarab писал:

Потом вообще ХММММ.

@Krasnodalev писал:

Я тоже приготовился поведать что-нибудь эдакое, но нет, пока мы ещё не меняем формат в тщетной надежде привлечь новую публику.

Ну, если вы настаиваете… 

@Krasnodalev писал:

В мою коллекцию сокровищ она также не попала. В данном случае не хватило смелости идеи, пожалуй. Но всё же местечко в «Избранном» заслужила.

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»? У кого-то избранными могут быть 200 страниц, у кого-то 40-50, а у кого-то, как у товарища Eterni, вообще 0. 

@Chronos писал:

Даже не знаю. Обычно что-то меня цепляет сразу, одним рекламным роликом (Хэви Рэйн), обложкой (Ксеносага) или начальной заставкой (Хроно Кросс). Если меня игра не интересует ещё до личного знакомства с ней, то я на неё не обращаю внимания (Ксеноблэйд). Есть примеры игр, когда терпел косяки ради того, чтобы добраться до концовки (Персона 3 и Суикоден 4), но не скажу, что я в них по итогу влюбился.

Камрад Хронос подкидывает новые идеи: игры, влюбившие себя, но разочаровавшие потом. Хроно Кросс, кстати, закадрил меня обложкой. Ну, теми копиями, что лежали в каталогах магазинов, продававших пиратские игры на PS1. Что-то в ней было этакое, о чем я потом грезил. Отказ папы купить игру за 200 рублей меня тогда, помню, сильно огорчил и купил я ее самостоятельно с бабушкиных денег на ДР. По-моему, это была моя первая самостоятельная покупка в целом. Кто-то хвастался покупкой мороженного, а я Хроно Кроссом ^_^. Хотя влюбленность стала любовью с первых нот вступительной темы — до сих звучит божественно. 

@Chronos писал:

Вообще, к слову, Эбисс — это какая-то грустная сатира на наше общество: один слепо выполняет приказы своего идола, другая хочет выйти за богатенького папика, третий решил устроить террор в борьбе с сектой, промывающей массам мозги…

Спасибо за историю, было интересно. От себя замечу, что Эбисс в целом не один такой и Тейлсы того периода могли позволить себе подобные эксперименты. Вон в Весперсии на полном серьезе поднимается тема дозволенности убийства людей, которые вроде сей участи заслуживают, но по закону это сделать никак не выходит. И ГГ, что характерно, сей дилеммой почти не мучается. 

# 11 августа 2019, 16:20

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2778 сообщений
23563 SFP

Еще одна игра, попавшая в избранное прямо таки вопреки — Natural Doctrine. Игра не очень известная, но и отзывы к ней противоречивые: кому-то нравится прям безумно, своей сложностью, а другие, как англоязычный IGN, называют игру попросту несбалансированным удовольствием для мазохистов. 

Приступая к игре в первый заход, я орал, ибо переигрывание миссий в результате смерти одного единственного сопартийца, а также высокая сложность игры в целом (планировать надо буквально каждый шаг, а учитывать окружающий ландшафт надо не просто для красного слова) — это было слишком. Я к ней возвращался точно ежегодно, но дальше 6-7 сюжетной миссии не уходил и ни одно побочное подземелье на 100% не зачищал. А вот в начале этого года, под влиянием аниме Goblin Slayer (в Доктрине первые враги тоже мерзкие гоблины и сражаешься с ними тоже в шахтах, что весьма атмосферно) вернулся, и как-то хорошо пошло. Я по прежнему местами негодовал, часто боялся до кусания ногтей, но все же шел вперед. И вот когда я, сделав все что не сделал в прошлом (включая победу над опоциональными боссами и сбор лучших сокровищ) завершил её — такой КАЙФ ощутил, просто ни одна из пройденных игр за последние года два мне столько не давала. Тогда я и подумал, что раз уж я, несмотря ни на что, возвращался к ней из разу в раз, то что-то в ней было такое, что меня цепляло. Что-то такое, чего в других проектах найти я так и не смог. 

И да, тамошюю боевую систему я нахожу великолепной, со всеми ее нечестными нюансами в отношении игрока. 

+37
# 11 августа 2019, 17:01

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8307 SFP

@Стокер писал:

Кто-то хвастался покупкой мороженного, а я Хроно Кроссом ^_^. Хотя влюбленность стала любовью с первых нот вступительной темы — до сих звучит божественно.

Могу лишь завидовать, белой завистью. Я детище полярного сумрака, и кислотная пестрота бирюзовых морей и лаймовых джунглей не откликается во мне ничем благозвучным.

@Стокер писал:

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»?

Достаточно просто. Туда попадают зацепившие игры, в компании которых вполне можно ещё не раз провести время. Но не всегда они настолько хороши, чтобы в их мире хотелось раствориться без остатка или набить их идеи на своём фамильном гербе (для таких отдельный список есть).

Отредактировано 11 августа 2019, 17:28
# 11 августа 2019, 17:13

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Стокер писал:

игры, влюбившие себя, но разочаровавшие потом

Вот, кстати, да. Когда писал предыдущее сообщение, подумалось о том же. И сразу на ум пришла ФФ10. С этой игрой мне вообще не везло — все пиратские копии, которые я смог найти в городе, были глюкнутыми (игра постоянно зависала на сцене разговора Тидуса и Юны на корабле в Килику). Перепробовав все доступные диски, я смирился с мыслью, что поиграть в ФФ10 нормально не получится. Но спустя какое-то время в магазине, где продавались лицензионные игры, на глаза попалось бюджетное «платиновое» издание ФФ10 за 790 рублей.

В общем, удалось таки пройти эту игру. На сцене с поцелуем Тидуса и Юны я такой: «Уруруруру :3». А потом эмоции улеглись, и я осознал всю уродливость этой части, начиная тем самым смехом Тидуса и заканчивая бессмысленностью Рикку. Единственное приятное в этой игре — музыка, которую я слушаю до сих пор.

@Стокер писал:

Хроно Кросс, кстати, закадрил меня обложкой

Ой, я как сейчас помню, как купил его в магазине. Тоже обложка заинтересовала. Она так выбивалась на фоне других игр, лежащих на прилавке. Такая вся яркая, анимешная. Я тогда болел Кеншином и Моей богиней, поэтому не смог пропустить мимо такое:

20190811171308_f3a589d8.jpg

+17
# 11 августа 2019, 23:33

Victorique

Гражданский 12 уровень
199 сообщений
255 SFP

Как раз сегодня скачал maji de watashi ni koi shinasai, чтобы пройти еще раз. Когда я проходил ее несколько лет назад, то был не то чтобы в восторге. Но спустя время(и десятки пройденных игр) все чаще стал вспоминать ее с теплом. Ламповая атмосфера, множество классных персонажей, отличный гг. Смешные шутки, в конце концов. Причем я сегодня накупил японщины в стиме и поставил скачивать Одиссею на плойку, но они все подождут — меня ждем семья Казама.

# 12 августа 2019, 20:31

tres2

Лидер клана No Man's Land 46 уровень
1000 сообщений
2087 SFP

Ну, так сразу и не скажешь… Память ни к чёрту.

В основном, сегодня спектр получения эмоций от игр, какой-то «ровный» что-ли стал (или так со мной всегда было, не знаю отчего), к сожалению. Я почти всегда примерно знаю, на что иду знакомясь с игрой (и с хорошей, и с откровенным трешем, на который тоже иногда тянет), и либо это получаю, либо нет… Я знал например, что стоило перетерпеть начало Get Even, или что Final Fantasy XV придётся многое, очень многое, прощать… От неё я кстати испытал почти весь спектр эмоций, и даже не раз, в итоге, пришёл к мнению, что фундамент то годный, но дом так и не построили, так, сарай с парочкой удобств и стразами для понтов. Однако, что у меня будет гореть от сюжета (ближе к концу) DMC 5, я не догадывался.

Бывает конечно, что я впечатляюсь сильнее, чем кажется поначалу (DUSK недавний например) или всё ещё хуже, чем я себе представлял (AC Unity, Crackdown 3). Или я правда хотел полюбить игру (Sekiro), но увы, нервы сдали раньше, и мне правда грустно. Это из свежего более-менее.

Из постарше… серия Mass Effect наверное, да, вот так банально. Поначалу первая игра просто отталкивала. Так себе графен и анимация, убогая стрельба, медленный темп, тонны нудных диалогов, езда на Мако, баги, лифты, русская озвучка… Да, игра была на диске, альтернативы тогда не было). И вот значит сижу я такой уже второй час, третий… И очухиваюсь уже только после финала ) А на все минусы либо забил, либо получал от них удовольствие. Уже трудно сказать что увлекло в игре, и это не то, чтобы прям «Любовь», хотя… Пожалуй сама вселенная притянула, она прописана детально и со старанием. Плюс со временем встречаешь харизматичных сопартийцев, к которым привязываешься. Да и радовало то, что нет-нет, а дают выбирать важное всякое, что потом аукнется. Во второй части много шероховатостей исправили, и в целом происходящее стало интереснее, хоть и по-большому счёту это филлер. А потом была третья часть, которую многие заплевали (и наверное было за что, я то играю уже в версию со всеми DLC), я начал проходить и её с интересом, отмечал что игра стала ещё более экшоновой, что мультиплеер наверное лишний… а потом навернулся жёсткий диск, похоронив мой прогрес, и желание играть, в Xenogears я тоже прошёл очень немало… Долгих 5 лет потребовалось мне на то, чтобы снова вернуться, жаль сейвы пришлось искать чужие, и освежать, что там было раньше в сюжете. И вот, пятый раз подряд продравшись через уже порядком пролог, я, к своему удивлению… Снова провалился, и буквально прохожу с упоением, стараясь выискивать каждую мелочь, хоть и играю не в лицензию, та хрень с Ориджином с зимы так и осталась, и никакой впн не помогает. Особенно доставляет, что практически всё, или почти всё, что ты и как делал в прошлых частях, нашло своё отражение здесь, и важных решений принимаешь на этот раз куда больше, куча сюжетных линий и судеб решается с твоим участием. Ну, или мне только так кажется, так как я казуал, и почти не играл в нормальные ролевые игры. Не знаю, (или знаю, эх интернет…), что там будет в итоге, и как я всё это восприму, но пока что, скажем так, очень даже не жалею, что всё-таки вернулся к игре.

Надеюсь, всё в тему написал, хочется ещё чего вспомнить.

Отредактировано 12 августа 2019, 20:50
+20
# 12 августа 2019, 23:09

Rev

Гражданский 62 уровень
1858 сообщений
16783 SFP

Кажется, в эту тему надо занести МонХан с его клонами. Они лютый пример такой любви практически ото всех, кто в них играет.

+30
# 13 августа 2019, 11:00

AGITatOr

Гражданский 37 уровень
5545 сообщений
2730 SFP

По правде не было такого. Ну может быть дьябло поначалу не нравился. Остальные игры обычно довольно быстро понимаешь насколько они хороши и начинаешь фанатеть. Ну ещё если вспомнить, то tales of серию считал дном из-за внешнего вида зилий всяких, пока не увидел и не сыграл в eternia и hearts r

+37
# 13 августа 2019, 11:33

Retiisi-kun

Гражданский 11 уровень
143 сообщения
236 SFP

А я возможно буду банальнее остальных ) Если я вижу или чувствую, что игра мне не нравится, я просто перестаю играть. Есть исключения типа Uncharted 4, когда заставляешь себя играть только потому, что она очень популярна и тебе яро её советуют, а в итоге тебя предчувствие не обмануло: от начала до конца она так и осталась примитивнейшей тир-стрелялкой, разве что красивой и технологичной (на странице игры я уже писал об этом).

Что-то близкое было наверное с ГТА 5: я и не думал, что она затянет, потому что на подобное, что-то ганстерское и подростковое, смотрю через монокль ) А получилось так, что и прошёл, и по секретам побегал, и в онлайне некоторое время застрял :) До сих пор иногда подумываю вернуться.

Отредактировано 13 августа 2019, 11:42
# 13 августа 2019, 11:54

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 60 уровень
1118 сообщений
7401 SFP

На ум только Хроно Кросс приходит. После Триггера, когда я начал делать фан-сайт по серии и допроходил остальные игры, чтобы лучше понимать, что я делаю, Кросс мне в своё время показался каким-то ну совсем воздушным и наивным, да и музыка Мицуды потеряла былое разнообразие и стала скучной. Со временем одумался и проникся, а саундтрек занял своё место на полочке, в то время как от Хроно Триггера я купил лишь альбом аранжировок. Мне вообще в последнее время стали милы сердцу истории, которые как бы на своей волне.

+36
# 13 августа 2019, 18:44

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8307 SFP

Мор. Утопия
 
В ней не очень хорошая графика, и не очень понятная музыка, и не очень комфортный геймплей, и не очень модный сюжет. Ты вряд ли продержишься в ней дольше пары часов, если ты -- нормальный человек, привыкший искать в играх лишь удовольствие и развлечение. Но что-то продолжало удерживать меня в ней, переписывая пёрфект-гайд в тетрадку, и в итоге я не ошибся. Благодаря потаённой тру-концовке она смогла удивить меня, как ни одна игра доселе, -- нет, не открыв мне что-то новое и шокирующее, но всего лишь озвучив вслух мои каждодневные мысли. Самозванка one love.

+22
# 15 августа 2019, 10:19

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
334 SFP

Хм…например игра «Бладрейн». Там сначала появляешься на затопленном кладбище, потом за стеной затопленные двухэтажки, доходишь до ржавых кораблей и вдруг видишь что на тебя несётся зелёная тварина на весь экран. Может я не нашёл у неё слабых мест, не знаю, но это оказался самый сложный главарь за всю игру. Поэтому мой брат дальше него так и не прошёл.) Стокер называет эту игру помимо всего «наци-трешем», но я с этим не согласен. Помимо того что игра наполнена жестокостью и зрелищностью, она со своими интересными особенностями, атмосферой, а последний бой шикарный. 

Half-Life. Не куда не спешащая, везде останавливающаяся вагонетка. Я не знаю зачем, может быть потому что стрелялки тех годов обычно предлагали игроку сразу нестись в гущу врагов, и здесь нужно было зажать игрока, что бы он никуда не делся и внимал. Но я не оценил такого вступления, мне это сразу испортило первое впечатление. Ещё странное вступление наблюдал до этого в «Омикроне» , там толком ещё играть не начал, а камера внезапно начинает летать по городу и титры показывают.)

Ещё был момент, но могу и ошибаться, давно это было. Игра Enclave. Там был какой-то город с двухэтажными средневековыми постройками, где-то в начале игры. Там везде пошарился и побрёл дальше по линейному уровню к выходу. И тут на мостовой, из люка, передо мной выпрыгивает какая-то горилла или обезьяна, и мне естественно надо её убить. Это так нелепо мне показалось, смотрю на неё понимаю что смысла убивать её нет, и приходит понимание что и в игре та смысла нет. Коридорные локации наполненные тупыми, бессмысленными, не впечатляющими боями. Если бы не это животное, то может бы игра и смогла позже чем-то удивить, есть же люди расхваливающие эту игру. Не знаю заслуживает ли она второго шанса заинтересовать меня, в ней и сюжет есть какой-то, может я просто не оценил его по молодости лет. 

Вообще редко прохожу игры с первого раза. Обычно после обучения, вступления играю некоторое время что бы понять что игра представляет из себя, потом могу бросить проходить. Серьёзные игры состоят из множества элементов : идей, событий, характеров игровых персонажей, графических особенностей, бывают переплетения несколько жанров, поджанров, разных игровых механик, и т.д. Что-то может сильно напрягать при всех достоинствах игры и лучше сделать передышку. Меня это никогда не беспокоило, если я не прошёл игру но она смогла меня чем-то впечатлить, то забыть игру не удаётся, она постоянно напоминает о себе, и я обязательно вернусь и пройду её. Правда не знаю когда…

+37
# 26 августа 2019, 08:30

Hysteria_34

Ассасин клана Visual Novels Fan Club 11 уровень
9 сообщений
517 SFP

Dying Light и первые части серии AC. Очень недооценивала их поначалу, считая, что это посредственные игры для убивания времени, но так втянулась в них, что меня было не оттащить за уши даже после прохождения. 

+40
# 5 сентября 2019, 23:29

thuuugy

Last Knight клана Ретро геймеры 22 уровень
144 сообщения
968 SFP

Про Monster Hunter выше уже писали. Игра всегда пугала своей очевидной неочевидностью, вроде бы должна быть «нормальная игра», а нормально играть не получается. Всё время тебе немного непонятно как там всё работает. Чтобы распробовать играл и в самый первый на ps 2 и в третий на wii и третий на 3ds. В итоге остановился на ультимативной четвёрке для 3ds, да и то постоянно забрасывал. А потом, постепенно пришло понимание общей концепции и приоткрылись некие тонкости и правила игрового мира. Стало вдруг всё понятно и игра стала «нормальной». Ещё один пример — SMT IV. Но тут скорее напортачили с начальной локацией. Было очень скучно, но зато какой эффект, насколько первая лока контрастирует с последующей игрой. Минус вдруг стал плюсом, а игра возвысилась до ранга — «одна из самых любимых вообще».

# 18 октября 2019, 14:05

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2778 сообщений
23563 SFP

Давеча пройденные Столпы Земли. 1 глава с Филиппом — скучнейшая часть игры, да и сама форма подачи сюжета обескураживает. Вот ты в лесу управляешь каменщиком в прологе, а вот тебя запирают на 2 часа в унылом монастыре за совершенно другого перса. 2 глава, логично продолжающая события пролога, выпрямляет игру, но 1 глава мне до сих по нраву не приходится 

# 18 октября 2019, 18:25

demenThor

Гражданский 13 уровень
225 сообщений
225 SFP

Vagrant Story

Начал играть ещё в 2006 году, да тогда же и забросил — добрался до места, где из четырёх дверей две открываются только с одной стороны. Лишь в этом году решил попробовать пройти игру с того места, где сохранился — и всё пошло как по маслу. Прошёл игру и сразу начал новую — очень уж понравилось! После второго прохода загрузил сейв с диска GAMEGURU с полностью открытым списком наград Эшли — до чего же шикарные техники там становятся доступны ! Жаль лишь для того, чтобы получить их по честному нужно замочить тысячи монстров.

Взял свой комментарий со страницы игры, которая отпугнула и разочаровала своей сложностью при первой попытке пройти её и, лишь со второй попытки спустя 5 лет, поняв механику игры смог наслаждаться прохождением.

@Krasnodalev писал:

@Стокер писал:

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»?

Достаточно просто. Туда попадают зацепившие игры, в компании которых вполне можно ещё не раз провести время. Но не всегда они настолько хороши, чтобы в их мире хотелось раствориться без остатка или набить их идеи на своём фамильном гербе (для таких отдельный список есть).

Полностью согласен 

# 6 октября 2022, 12:28

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2778 сообщений
23563 SFP

Запустил вчера Ninja Blade, который месяцев 5 не трогал — вторая миссия просто унылая бяка.

А вот третья — с нее вчера и начал — отвал башки. Всю миссию преследуешь якудзу мутанта и сделано это необычайно динамично. Сначала на машине отстреливает миньонов, затем на мотоцикле выполняет безумные QTE, затем две дуэли (причем, впервые дали подраться с гуманоидом и прям зашло). 

Сразу включил четвертую, а там ещё круче — вся миссия проходит на теряющем высоту пассажирском авиалайнере, который пытается «посадить» мутант в форме гидры. Ни секунды не давали передышки — как белка туда-сюда меж крыльями. На моменте скидывания «балласта» я прям кайфанул.

Шестая уже развивает сюжет, но, несмотря на таймер, ощущается спокойнее. Надо разминировать подземку Токио, вот только в качестве «бомб» выступают взрывоопасные бронированные насекомые. 

Ещё три миссии впереди, но прям отлично вечер прошел. Вот только, возвращаясь к теме, зачем было делать такие унылые городские обучающие миссии, что в свое время отбили желание возвращаться к игре?

# 7 октября 2022, 11:42

FlyOfFly

Сноггл клана Dark Moon Dragons 7 уровень
52 сообщения
132 SFP

По сути любая рпг подходит под эту тему. Ибо сама мягкота там обычно спустя 10часов начинается, а первые 10часов: долгое вступление, анимация атаки будто её делал ленивец из зверополеца и мир линейный, как жизнь большенства людей.

И Это основа и западных, и восточных рпг. Начиная с Dragon Age и кончая финалкой 

# 7 октября 2022, 12:07

Raventale

Гражданский 9 уровень
358 сообщений
75 SFP

Фигнал Фентези 14 когда то. Сперва несколько часов отсидел, поплевался и забросил. После Длительного пиара от друга, вернулся, оплатил снова подписку, и втянулся конкретно)

В принципе, не одна эта игра вот так в итоге зашла, но пример наиболее яркий.

# 7 октября 2022, 14:05

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1709 сообщений
516 SFP

Как не странно Chrono Trigger . И дело не в том, что не понравилась, а потому что продавалась в паре с Final Fantasy IV. Влючив обе, я понял, что если начну Триггер, финалку заброшу, ибо по графике триггер выигрывал. В итоге сначала я прошëл ФФ4, а потом уже СТ.

# 7 октября 2022, 14:13

kvd

Новобранец клана No Man's Land 38 уровень
691 сообщение
6565 SFP

Долго просматривал список пройденного и удивлялся — неужели у меня так никогда не было. 

На деле одна такая игра всë же нашлась — The darkness. После первого линейного уровня, когда начался бэктрекинг и плутания по локациям, я просто вытащил диск из консоли только с одной мыслëй — я к этому больше никогда не притронусь. Но через какое-то время пыльная коробка так сильно стала мазолить глаза, что я себя пересилил и по итогу остался игрой очень доволен. 

# 7 октября 2022, 14:20

AGITatOr

Гражданский 37 уровень
5545 сообщений
2730 SFP

Вообще таких игр нет. Обычно если игру начинаю, то:

  • или понимаю ее потенциал и бросаю (из-за времени), не успев вкусить всех прелестей сюжета/геймплея на полную
  • или я какой-то пласт игр (марио-игры 3д-формата, зельда-игры) считаю пренебрежительно «так себе», а потом начинаю играть и понимаю, что ошибался
  • или просто я играю и за час-пять часов своего времяпровождения за игрой понимаю потенциал игры, понимаю, чем она хороша, замечаю мелкие недочеты, принимаю свои субъективные вещи (которые не нравятся мне и ряду людей, а остальным это нравится), короче — в любой игре вижу потенциал и мне в кайф три вещи в прохождении:
  1. понять замыслы разрабов (без гуглов всяких — то есть самому размышлять, ворочать шестеренки при прохождении)
  2. увидеть общую картинку и как все элементы игры (сюжет, геймплей (управление), нарратив, локации, дизайн, музыка, озвучка, механики, прокачка, шутинг итп) работают вместе — хорошо или плохо или что-то среднее или просто непривычно/необычно, но прикольно и новаторски
  3. я постоянно думаю, когда прохожу любую игру, — думаю о том, какие группы геймеров и обычных казуальных игроков могли бы увлечься этим, и вообще задаюсь примерно последние 6 лет (играя в каждую игру, без разницы какой жанр) вопросом «для какой аудитории та или иная игра?»

Короче не могу нормально (нормально в значении «играть не думая о лишнем») кайфовать из-за последних двух пунктов.

Поэтому когда нахожу игрушку, где все прекрасно (таких игр бываешь примерно 3-4 за год) — радуюсь ппц.

# 19 октября 2022, 19:30

White Rabbit

Стажер клана RPG Forever! 7 уровень
397 сообщений
40 SFP

О, очень интересная темка. Спасибо!

Действительно пришлось серьёзно подумать, чтобы вспомнить, что же такое можно сюда добавить.

Единственный момент, я не везде смогу соблюсти этот пункт:

В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?

Поэтому расширю его определение до «Сначала не зашло, а потом кааааак зашлоооо!».

Silent Hill. Пусть будет первым в списке, потому что это действительно чуть не оказалось огромной потерей. Когда уже набегался в RE3, настрелялся в Syphon Filter, надрался в Tekken, и вдруг включаешь ЭТО, возникает только один вопрос: «Пацаны, а как тут ходить?». Убогое управление создало впечатление, что играешь в какую-то недоделку. Камера, ты вообще где, ты куда? Потребовалось много нервов, чтобы с этим смириться. Но раз друзья хвалили, значит надо «заценить любой ценой». Но главный фейл был дальше. Все помнят, что когда немного походишь за Шерил, в подворотне на Гарри нападают карлики с ножами и убивают. Боже, сколько раз я пытался там выжить… И каждый долбаный раз, когда меня убивали, я психовал и вырубал приставку. Пока в какой-то день, после очередной смерти, не бросил джойстик и не ушёл в другую комнату проораться. Каково же было удивление, когда, вернувшись к телеку, увидел, что игра продолжилась. Это был сильнейший фейспалм, хотя даже слова такого тогда вроде не было)

Myst. Великолепная игра, которая оказалась слишком сложной для детских мозгов. Потыкавшись по острову и подёргав выключатели я закинул диск на дальнюю полку с полной уверенностью, что это и есть вся игра — просто походить, посмотреть красивые рендеры. Но картинки с обратной стороны обложки (которых не нашёл в игре) не давали покоя, и, кажется, немного почитав про игру в каком-то журнале, внезапно открыл для себя восхитительный новый мир.
*ремейк прекрасен, если кто не в курсе

Chrono Trigger. Тут всё просто. Когда уже поиграл в кучу красивых динамичных игр, и вдруг тебе предлагают поиграть в пиксели и 2D, мозг начинает возмущаться «У меня же Sony PlayStation, а не Сега ссаная какая-нибудь!». Но комментарий одного друга явно дал понять, что в это поиграть стоит. Как сейчас помню, он сказал: «Сюжет любой финал фентази отсасывает у хроно тригера». Прошёл-Охренел х3.

Vagrant Story. Оставил напоследок, потому что очень люблю эту игру и очень люблю вспоминать момент знакомства с ней.
Немного издалека: был у бати знакомый, который занимался продажей дисков/картриджей. Дядька этот разрешал брать «на пробу» 10-15 дисков на 2-3 дня. И если что-то понравится — покупали, остальное отдавали обратно. Мечта любого школьника тех лет. Но нужно было выжать максимум из игр за эти пару дней))
В одной из таких пачек и попалась Vagrant Story.
Побегал, потыкался, поплевался. Абсолютно не зашла боевая система, графика, каличные диалоги. Сложна, нипанятна, да и ну его.
В итоге выбрал из этой стопки парочку себе, остальные пошёл относить дядьтоле.
По дороге начал рассматривать обложки и читать описание. И тут как молнией прошибло. Я тогда только-только перестал ссаться кипятком от FF9 и FF8, как вдруг на обратной стороне диска Vagrant Story разглядел маленький логотип «Squaresoft». Первая мысль: «Эти ребята не могут сделать фигни». Вторая: «Этот диск я уже никому не отдам». Обе мысли в итоге оказались заблуждением, увы, но это уже совсем другая история.
Безумно рад, что таким скользким образом удалось познакомиться с этим шедевром. Каждый раз, когда вижу это название, борюсь с желанием перепройти)

+20
# 19 октября 2022, 20:29

kvd

Новобранец клана No Man's Land 38 уровень
691 сообщение
6565 SFP

@White Rabbit писал:

Единственный момент, я не везде смогу соблюсти этот пункт:
В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?
Поэтому расширю его определение до «Сначала не зашло, а потом кааааак зашлоооо!».

Мне кажется  что Стокер под «ошибками» подразумевал не объективные недочёты игр, а именно моменты вкусовщины. 

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться