^

Остальные игры / Любовь (не) с первого взгляда

# 11 августа 2019, 11:36

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 74 уровень
1797 сообщений
20944 SFP

Доброго времени суток, жители SF. Сегодня хотел бы вынести на обсуждение следующий вопрос: какие игры (если желаете, аниме, фильмы, книги) зацепили вас прочно, но не с первого раза? В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?

Как инициатор, я начну. Это польская игра Get Even. Игра хороша и хотя бы разового ознакомления до финальных титров заслуживает, но лично я втянулся в нее раза лишь с третьего по следующей причине: первым уровнем было решено сделать какую-то корявую пародию на американские стэлс-экшены с проникновением в здание. Кривая механика, серые декорации и скучный сюжет сделали свое дело — игру я отложил в ящик. И лишь вернувшись через полгода, продолжив игру сразу после того уныния, я втянулся: следующие миссии стали напоминать детектив, в котором каждый уровень был кусочком мозаики этой большой и запутанной истории. Вот тогда-то дело и пошло как надо! Но первый уровень все же был ошибкой — так считаю до сих пор.

Делитесь своими жизненными историями, будет очень интересно.

+120
# 11 августа 2019, 12:28

Krasnodalev

Darkest Sentinel 70 уровень
1382 сообщения
11439 SFP

To the Moon

И происходящее не казалось особо занимательным (мелкая история безымянного человечка), и неестественная суть деятельности главгероев мне не нравилась. Спустя полчаса начал рисовать да копаться в браузере. Держала разве что музыка и приятная картинка, да характеры докторов, которые угадывали твою возможную скуку и время от времени язвили на эту тему -- самоирония автора всегда подкупает. Ну и желание понять причины всеобщей эйфории держало интригу, естественно. Добравшись до разблокированного детства, наконец всё начал понимать; остаток игры прошёл запоем.

+31
# 11 августа 2019, 12:36

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 74 уровень
1797 сообщений
20944 SFP

А у нас с Харль разделились мнения касательно доктора Нила. Мне импонировали его ироничные комментарии (мне в целом импонирует такой тип людей по жизни), ее же раздражал. В тандеме с Евой он работал просто замечательно.

И согласен, детская арка — это самое чистое и светлое, что есть в игре. Скорее даже самое лучшее, что есть во многих играх. Хотя сама игра, в целом, до сердца не достучалась.

# 11 августа 2019, 12:53

ShadowScarab

Гражданский 59 уровень
2935 сообщений
3505 SFP

Любовь (не) с первого взгляда

Сначала я такой: «Хмм.»

@Стокер писал:

А у нас с Харль

Потом вообще ХММММ.

Потом: а, нет, это всё-таки тема про игры.

У меня так было с Disciples II, наверное. Дело в том, что начинал я с серии HoMM, в частности третьей, причём с истории про Тарнума, потом даже четвертые успели выйти, и даже пятые, прежде чем я попробовал Disciples. Получилось это случайно: мы тогда с другом в очередной раз где-то просрали диски с героями, и в магазине увидели ультимативное издание — с 1 по 5-е. А вдобавок к этому, там шли и Disciples II, кажется.

Прокачка в DiII ужасная, и очень долгая. Запустив игру с другом, мы оба мягко говоря оказались в НЕДОУМЕНИИ, когда первый же бой с крестьянами дал нам жалкие +1/+2 опыта, при том что занял минуты три. Для апа первого уровня в среднем нужно 75, а бои в Дисциплес в принципе на картах «штучные». Осознав всю бренность бытия в мире Невендаара, мы вернулись в Энрот (героев запустили, короче). И уже потом, в один скучный вечер, была запущена сага про Восстание Эльфов, и я навсегда влюбился в эту игру. 

Отредактировано 11 августа 2019, 13:06
+40
# 11 августа 2019, 13:17

Krasnodalev

Darkest Sentinel 70 уровень
1382 сообщения
11439 SFP

@Стокер писал:

Хотя сама игра, в целом, до сердца не достучалась.

В мою коллекцию сокровищ она также не попала. В данном случае не хватило смелости идеи, пожалуй. Но всё же местечко в «Избранном» заслужила.

@ShadowScarab писал:

Сначала я такой: «Хмм.»

Я тоже приготовился поведать что-нибудь эдакое, но нет, пока мы ещё не меняем формат в тщетной надежде привлечь новую публику.

# 11 августа 2019, 15:47

Chronos

Гражданский 39 уровень
2663 сообщения
1649 SFP

Даже не знаю. Обычно что-то меня цепляет сразу, одним рекламным роликом (Хэви Рэйн), обложкой (Ксеносага) или начальной заставкой (Хроно Кросс). Если меня игра не интересует ещё до личного знакомства с ней, то я на неё не обращаю внимания (Ксеноблэйд). Есть примеры игр, когда терпел косяки ради того, чтобы добраться до концовки (Персона 3 и Суикоден 4), но не скажу, что я в них по итогу влюбился.

Думаю, сюда больше всего подойдёт Тэйлс оф Эбисс. Сначала было дикое отторжение и отвращение от Люка. За него вообще не хотелось играть, и я не понимал, как можно было сделать такого имбецильного протага. Но потом случился Aкзериут, который на 180 градусов развернул и сюжет, и характер Люка, и до меня дошло, что изначальная тупоголовость главгероя — не баг, а фича. И по мере того, как развивался сюжет с клонами, отвращение к Люку уступало место сопереживанию, достигшему апогея в Башне Рем.

И это я ещё не упомянул Гая и его боязни женщин. Почти до самого конца это выглядит забавно и смешно, но потом тебе рассказывают истоки такого поведения, и тебе становится стыдно, что ты угорал над этим.

В общем, если сначала я к этой игре относился просто как ещё к одной японской ролевухе, то после прохождения Эбисс стал игрой, пожалуй, с лучшей драматургией в своём жанре.

Вообще, к слову, Эбисс — это какая-то грустная сатира на наше общество: один слепо выполняет приказы своего идола, другая хочет выйти за богатенького папика, третий решил устроить террор в борьбе с сектой, промывающей массам мозги…

+20
# 11 августа 2019, 16:11

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 74 уровень
1797 сообщений
20944 SFP

@ShadowScarab писал:

Прокачка в DiII ужасная, и очень долгая. Запустив игру с другом, мы оба мягко говоря оказались в НЕДОУМЕНИИ, когда первый же бой с крестьянами дал нам жалкие +1/+2 опыта, при том что занял минуты три. Для апа первого уровня в среднем нужно 75, а бои в Дисциплес в принципе на картах «штучные». Осознав всю бренность бытия в мире Невендаара, мы вернулись в Энрот (героев запустили, короче). И уже потом, в один скучный вечер, была запущена сага про Восстание Эльфов, и я навсегда влюбился в эту игру. 

Прекрасная история. Когда-нибудь, на пенсии скорее всего, и я смогу погрузиться в мир Невендаар. Мотивирует! 

@ShadowScarab писал:

Потом вообще ХММММ.

@Krasnodalev писал:

Я тоже приготовился поведать что-нибудь эдакое, но нет, пока мы ещё не меняем формат в тщетной надежде привлечь новую публику.

Ну, если вы настаиваете… 

@Krasnodalev писал:

В мою коллекцию сокровищ она также не попала. В данном случае не хватило смелости идеи, пожалуй. Но всё же местечко в «Избранном» заслужила.

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»? У кого-то избранными могут быть 200 страниц, у кого-то 40-50, а у кого-то, как у товарища Eterni, вообще 0. 

@Chronos писал:

Даже не знаю. Обычно что-то меня цепляет сразу, одним рекламным роликом (Хэви Рэйн), обложкой (Ксеносага) или начальной заставкой (Хроно Кросс). Если меня игра не интересует ещё до личного знакомства с ней, то я на неё не обращаю внимания (Ксеноблэйд). Есть примеры игр, когда терпел косяки ради того, чтобы добраться до концовки (Персона 3 и Суикоден 4), но не скажу, что я в них по итогу влюбился.

Камрад Хронос подкидывает новые идеи: игры, влюбившие себя, но разочаровавшие потом. Хроно Кросс, кстати, закадрил меня обложкой. Ну, теми копиями, что лежали в каталогах магазинов, продававших пиратские игры на PS1. Что-то в ней было этакое, о чем я потом грезил. Отказ папы купить игру за 200 рублей меня тогда, помню, сильно огорчил и купил я ее самостоятельно с бабушкиных денег на ДР. По-моему, это была моя первая самостоятельная покупка в целом. Кто-то хвастался покупкой мороженного, а я Хроно Кроссом ^_^. Хотя влюбленность стала любовью с первых нот вступительной темы — до сих звучит божественно. 

@Chronos писал:

Вообще, к слову, Эбисс — это какая-то грустная сатира на наше общество: один слепо выполняет приказы своего идола, другая хочет выйти за богатенького папика, третий решил устроить террор в борьбе с сектой, промывающей массам мозги…

Спасибо за историю, было интересно. От себя замечу, что Эбисс в целом не один такой и Тейлсы того периода могли позволить себе подобные эксперименты. Вон в Весперсии на полном серьезе поднимается тема дозволенности убийства людей, которые вроде сей участи заслуживают, но по закону это сделать никак не выходит. И ГГ, что характерно, сей дилеммой почти не мучается. 

# 11 августа 2019, 16:20

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 74 уровень
1797 сообщений
20944 SFP

Еще одна игра, попавшая в избранное прямо таки вопреки — Natural Doctrine. Игра не очень известная, но и отзывы к ней противоречивые: кому-то нравится прям безумно, своей сложностью, а другие, как англоязычный IGN, называют игру попросту несбалансированным удовольствием для мазохистов. 

Приступая к игре в первый заход, я орал, ибо переигрывание миссий в результате смерти одного единственного сопартийца, а также высокая сложность игры в целом (планировать надо буквально каждый шаг, а учитывать окружающий ландшафт надо не просто для красного слова) — это было слишком. Я к ней возвращался точно ежегодно, но дальше 6-7 сюжетной миссии не уходил и ни одно побочное подземелье на 100% не зачищал. А вот в начале этого года, под влиянием аниме Goblin Slayer (в Доктрине первые враги тоже мерзкие гоблины и сражаешься с ними тоже в шахтах, что весьма атмосферно) вернулся, и как-то хорошо пошло. Я по прежнему местами негодовал, часто боялся до кусания ногтей, но все же шел вперед. И вот когда я, сделав все что не сделал в прошлом (включая победу над опоциональными боссами и сбор лучших сокровищ) завершил её — такой КАЙФ ощутил, просто ни одна из пройденных игр за последние года два мне столько не давала. Тогда я и подумал, что раз уж я, несмотря ни на что, возвращался к ней из разу в раз, то что-то в ней было такое, что меня цепляло. Что-то такое, чего в других проектах найти я так и не смог. 

И да, тамошюю боевую систему я нахожу великолепной, со всеми ее нечестными нюансами в отношении игрока. 

+37
# 11 августа 2019, 17:01

Krasnodalev

Darkest Sentinel 70 уровень
1382 сообщения
11439 SFP

@Стокер писал:

Кто-то хвастался покупкой мороженного, а я Хроно Кроссом ^_^. Хотя влюбленность стала любовью с первых нот вступительной темы — до сих звучит божественно.

Могу лишь завидовать, белой завистью. Я детище полярного сумрака, и кислотная пестрота бирюзовых морей и лаймовых джунглей не откликается во мне ничем благозвучным.

@Стокер писал:

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»?

Достаточно просто. Туда попадают зацепившие игры, в компании которых вполне можно ещё не раз провести время. Но не всегда они настолько хороши, чтобы в их мире хотелось раствориться без остатка или набить их идеи на своём фамильном гербе (для таких отдельный список есть).

Отредактировано 11 августа 2019, 17:28
# 11 августа 2019, 17:13

Chronos

Гражданский 39 уровень
2663 сообщения
1649 SFP

@Стокер писал:

игры, влюбившие себя, но разочаровавшие потом

Вот, кстати, да. Когда писал предыдущее сообщение, подумалось о том же. И сразу на ум пришла ФФ10. С этой игрой мне вообще не везло — все пиратские копии, которые я смог найти в городе, были глюкнутыми (игра постоянно зависала на сцене разговора Тидуса и Юны на корабле в Килику). Перепробовав все доступные диски, я смирился с мыслью, что поиграть в ФФ10 нормально не получится. Но спустя какое-то время в магазине, где продавались лицензионные игры, на глаза попалось бюджетное «платиновое» издание ФФ10 за 790 рублей.

В общем, удалось таки пройти эту игру. На сцене с поцелуем Тидуса и Юны я такой: «Уруруруру :3». А потом эмоции улеглись, и я осознал всю уродливость этой части, начиная тем самым смехом Тидуса и заканчивая бессмысленностью Рикку. Единственное приятное в этой игре — музыка, которую я слушаю до сих пор.

@Стокер писал:

Хроно Кросс, кстати, закадрил меня обложкой

Ой, я как сейчас помню, как купил его в магазине. Тоже обложка заинтересовала. Она так выбивалась на фоне других игр, лежащих на прилавке. Такая вся яркая, анимешная. Я тогда болел Кеншином и Моей богиней, поэтому не смог пропустить мимо такое:

20190811171308_f3a589d8.jpg

+17
# 11 августа 2019, 23:33

Victorique

Гражданский 9 уровень
81 сообщение
105 SFP

Как раз сегодня скачал maji de watashi ni koi shinasai, чтобы пройти еще раз. Когда я проходил ее несколько лет назад, то был не то чтобы в восторге. Но спустя время(и десятки пройденных игр) все чаще стал вспоминать ее с теплом. Ламповая атмосфера, множество классных персонажей, отличный гг. Смешные шутки, в конце концов. Причем я сегодня накупил японщины в стиме и поставил скачивать Одиссею на плойку, но они все подождут — меня ждем семья Казама.

# 12 августа 2019, 20:31

tres2

Гражданский 36 уровень
243 сообщения
1207 SFP

Ну, так сразу и не скажешь… Память ни к чёрту.

В основном, сегодня спектр получения эмоций от игр, какой-то «ровный» что-ли стал (или так со мной всегда было, не знаю отчего), к сожалению. Я почти всегда примерно знаю, на что иду знакомясь с игрой (и с хорошей, и с откровенным трешем, на который тоже иногда тянет), и либо это получаю, либо нет… Я знал например, что стоило перетерпеть начало Get Even, или что Final Fantasy XV придётся многое, очень многое, прощать… От неё я кстати испытал почти весь спектр эмоций, и даже не раз, в итоге, пришёл к мнению, что фундамент то годный, но дом так и не построили, так, сарай с парочкой удобств и стразами для понтов. Однако, что у меня будет гореть от сюжета (ближе к концу) DMC 5, я не догадывался.

Бывает конечно, что я впечатляюсь сильнее, чем кажется поначалу (DUSK недавний например) или всё ещё хуже, чем я себе представлял (AC Unity, Crackdown 3). Или я правда хотел полюбить игру (Sekiro), но увы, нервы сдали раньше, и мне правда грустно. Это из свежего более-менее.

Из постарше… серия Mass Effect наверное, да, вот так банально. Поначалу первая игра просто отталкивала. Так себе графен и анимация, убогая стрельба, медленный темп, тонны нудных диалогов, езда на Мако, баги, лифты, русская озвучка… Да, игра была на диске, альтернативы тогда не было). И вот значит сижу я такой уже второй час, третий… И очухиваюсь уже только после финала ) А на все минусы либо забил, либо получал от них удовольствие. Уже трудно сказать что увлекло в игре, и это не то, чтобы прям «Любовь», хотя… Пожалуй сама вселенная притянула, она прописана детально и со старанием. Плюс со временем встречаешь харизматичных сопартийцев, к которым привязываешься. Да и радовало то, что нет-нет, а дают выбирать важное всякое, что потом аукнется. Во второй части много шероховатостей исправили, и в целом происходящее стало интереснее, хоть и по-большому счёту это филлер. А потом была третья часть, которую многие заплевали (и наверное было за что, я то играю уже в версию со всеми DLC), я начал проходить и её с интересом, отмечал что игра стала ещё более экшоновой, что мультиплеер наверное лишний… а потом навернулся жёсткий диск, похоронив мой прогрес, и желание играть, в Xenogears я тоже прошёл очень немало… Долгих 5 лет потребовалось мне на то, чтобы снова вернуться, жаль сейвы пришлось искать чужие, и освежать, что там было раньше в сюжете. И вот, пятый раз подряд продравшись через уже порядком пролог, я, к своему удивлению… Снова провалился, и буквально прохожу с упоением, стараясь выискивать каждую мелочь, хоть и играю не в лицензию, та хрень с Ориджином с зимы так и осталась, и никакой впн не помогает. Особенно доставляет, что практически всё, или почти всё, что ты и как делал в прошлых частях, нашло своё отражение здесь, и важных решений принимаешь на этот раз куда больше, куча сюжетных линий и судеб решается с твоим участием. Ну, или мне только так кажется, так как я казуал, и почти не играл в нормальные ролевые игры. Не знаю, (или знаю, эх интернет…), что там будет в итоге, и как я всё это восприму, но пока что, скажем так, очень даже не жалею, что всё-таки вернулся к игре.

Надеюсь, всё в тему написал, хочется ещё чего вспомнить.

Отредактировано 12 августа 2019, 20:50
+20
# 12 августа 2019, 23:09

Rev

Гражданский 62 уровень
1690 сообщений
16727 SFP

Кажется, в эту тему надо занести МонХан с его клонами. Они лютый пример такой любви практически ото всех, кто в них играет.

+20
# 13 августа 2019, 11:00

AGITatOr

Гражданский 35 уровень
4103 сообщения
2223 SFP

По правде не было такого. Ну может быть дьябло поначалу не нравился. Остальные игры обычно довольно быстро понимаешь насколько они хороши и начинаешь фанатеть. Ну ещё если вспомнить, то tales of серию считал дном из-за внешнего вида зилий всяких, пока не увидел и не сыграл в eternia и hearts r

+37
# 13 августа 2019, 11:33

Retiisi-kun

Гражданский 11 уровень
132 сообщения
212 SFP

А я возможно буду банальнее остальных ) Если я вижу или чувствую, что игра мне не нравится, я просто перестаю играть. Есть исключения типа Uncharted 4, когда заставляешь себя играть только потому, что она очень популярна и тебе яро её советуют, а в итоге тебя предчувствие не обмануло: от начала до конца она так и осталась примитивнейшей тир-стрелялкой, разве что красивой и технологичной (на странице игры я уже писал об этом).

Что-то близкое было наверное с ГТА 5: я и не думал, что она затянет, потому что на подобное, что-то ганстерское и подростковое, смотрю через монокль ) А получилось так, что и прошёл, и по секретам побегал, и в онлайне некоторое время застрял :) До сих пор иногда подумываю вернуться.

Отредактировано 13 августа 2019, 11:42
# 13 августа 2019, 11:54

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 52 уровень
762 сообщения
5402 SFP

На ум только Хроно Кросс приходит. После Триггера, когда я начал делать фан-сайт по серии и допроходил остальные игры, чтобы лучше понимать, что я делаю, Кросс мне в своё время показался каким-то ну совсем воздушным и наивным, да и музыка Мицуды потеряла былое разнообразие и стала скучной. Со временем одумался и проникся, а саундтрек занял своё место на полочке, в то время как от Хроно Триггера я купил лишь альбом аранжировок. Мне вообще в последнее время стали милы сердцу истории, которые как бы на своей волне.

+20
# 13 августа 2019, 18:44

Krasnodalev

Darkest Sentinel 70 уровень
1382 сообщения
11439 SFP

Мор. Утопия
 
В ней не очень хорошая графика, и не очень понятная музыка, и не очень комфортный геймплей, и не очень модный сюжет. Ты вряд ли продержишься в ней дольше пары часов, если ты -- нормальный человек, привыкший искать в играх лишь удовольствие и развлечение. Но что-то продолжало удерживать меня в ней, переписывая пёрфект-гайд в тетрадку, и в итоге я не ошибся. Благодаря потаённой тру-концовке она смогла удивить меня, как ни одна игра доселе, -- нет, не открыв мне что-то новое и шокирующее, но всего лишь озвучив вслух мои каждодневные мысли. Самозванка one love.

+22
# 15 августа 2019, 10:19

Kopcap13

Гражданский 11 уровень
336 сообщений
170 SFP

Хм…например игра «Бладрейн». Там сначала появляешься на затопленном кладбище, потом за стеной затопленные двухэтажки, доходишь до ржавых кораблей и вдруг видишь что на тебя несётся зелёная тварина на весь экран. Может я не нашёл у неё слабых мест, не знаю, но это оказался самый сложный главарь за всю игру. Поэтому мой брат дальше него так и не прошёл.) Стокер называет эту игру помимо всего «наци-трешем», но я с этим не согласен. Помимо того что игра наполнена жестокостью и зрелищностью, она со своими интересными особенностями, атмосферой, а последний бой шикарный. 

Half-Life. Не куда не спешащая, везде останавливающаяся вагонетка. Я не знаю зачем, может быть потому что стрелялки тех годов обычно предлагали игроку сразу нестись в гущу врагов, и здесь нужно было зажать игрока, что бы он никуда не делся и внимал. Но я не оценил такого вступления, мне это сразу испортило первое впечатление. Ещё странное вступление наблюдал до этого в «Омикроне» , там толком ещё играть не начал, а камера внезапно начинает летать по городу и титры показывают.)

Ещё был момент, но могу и ошибаться, давно это было. Игра Enclave. Там был какой-то город с двухэтажными средневековыми постройками, где-то в начале игры. Там везде пошарился и побрёл дальше по линейному уровню к выходу. И тут на мостовой, из люка, передо мной выпрыгивает какая-то горилла или обезьяна, и мне естественно надо её убить. Это так нелепо мне показалось, смотрю на неё понимаю что смысла убивать её нет, и приходит понимание что и в игре та смысла нет. Коридорные локации наполненные тупыми, бессмысленными, не впечатляющими боями. Если бы не это животное, то может бы игра и смогла позже чем-то удивить, есть же люди расхваливающие эту игру. Не знаю заслуживает ли она второго шанса заинтересовать меня, в ней и сюжет есть какой-то, может я просто не оценил его по молодости лет. 

Вообще редко прохожу игры с первого раза. Обычно после обучения, вступления играю некоторое время что бы понять что игра представляет из себя, потом могу бросить проходить. Серьёзные игры состоят из множества элементов : идей, событий, характеров игровых персонажей, графических особенностей, бывают переплетения несколько жанров, поджанров, разных игровых механик, и т.д. Что-то может сильно напрягать при всех достоинствах игры и лучше сделать передышку. Меня это никогда не беспокоило, если я не прошёл игру но она смогла меня чем-то впечатлить, то забыть игру не удаётся, она постоянно напоминает о себе, и я обязательно вернусь и пройду её. Правда не знаю когда…

+37

Для комментирования необходимо авторизоваться