^

Остальные игры / Любовь (не) с первого взгляда

1 2
# 11 августа 2019, 11:36

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3996 сообщений
25619 SFP

Доброго времени суток, жители SF. Сегодня хотел бы вынести на обсуждение следующий вопрос: какие игры (если желаете, аниме, фильмы, книги) зацепили вас прочно, но не с первого раза? В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?

Как инициатор, я начну. Это польская игра Get Even. Игра хороша и хотя бы разового ознакомления до финальных титров заслуживает, но лично я втянулся в нее раза лишь с третьего по следующей причине: первым уровнем было решено сделать какую-то корявую пародию на американские стэлс-экшены с проникновением в здание. Кривая механика, серые декорации и скучный сюжет сделали свое дело — игру я отложил в ящик. И лишь вернувшись через полгода, продолжив игру сразу после того уныния, я втянулся: следующие миссии стали напоминать детектив, в котором каждый уровень был кусочком мозаики этой большой и запутанной истории. Вот тогда-то дело и пошло как надо! Но первый уровень все же был ошибкой — так считаю до сих пор.

Делитесь своими жизненными историями, будет очень интересно.

+164
# 11 августа 2019, 12:28

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8285 SFP

To the Moon

И происходящее не казалось особо занимательным (мелкая история безымянного человечка), и неестественная суть деятельности главгероев мне не нравилась. Спустя полчаса начал рисовать да копаться в браузере. Держала разве что музыка и приятная картинка, да характеры докторов, которые угадывали твою возможную скуку и время от времени язвили на эту тему -- самоирония автора всегда подкупает. Ну и желание понять причины всеобщей эйфории держало интригу, естественно. Добравшись до разблокированного детства, наконец всё начал понимать; остаток игры прошёл запоем.

+31
# 11 августа 2019, 12:36

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3996 сообщений
25619 SFP

А у нас с Харль разделились мнения касательно доктора Нила. Мне импонировали его ироничные комментарии (мне в целом импонирует такой тип людей по жизни), ее же раздражал. В тандеме с Евой он работал просто замечательно.

И согласен, детская арка — это самое чистое и светлое, что есть в игре. Скорее даже самое лучшее, что есть во многих играх. Хотя сама игра, в целом, до сердца не достучалась.

# 11 августа 2019, 12:53

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3266 сообщений
3580 SFP

Любовь (не) с первого взгляда

Сначала я такой: «Хмм.»

@Стокер писал:

А у нас с Харль

Потом вообще ХММММ.

Потом: а, нет, это всё-таки тема про игры.

У меня так было с Disciples II, наверное. Дело в том, что начинал я с серии HoMM, в частности третьей, причём с истории про Тарнума, потом даже четвертые успели выйти, и даже пятые, прежде чем я попробовал Disciples. Получилось это случайно: мы тогда с другом в очередной раз где-то просрали диски с героями, и в магазине увидели ультимативное издание — с 1 по 5-е. А вдобавок к этому, там шли и Disciples II, кажется.

Прокачка в DiII ужасная, и очень долгая. Запустив игру с другом, мы оба мягко говоря оказались в НЕДОУМЕНИИ, когда первый же бой с крестьянами дал нам жалкие +1/+2 опыта, при том что занял минуты три. Для апа первого уровня в среднем нужно 75, а бои в Дисциплес в принципе на картах «штучные». Осознав всю бренность бытия в мире Невендаара, мы вернулись в Энрот (героев запустили, короче). И уже потом, в один скучный вечер, была запущена сага про Восстание Эльфов, и я навсегда влюбился в эту игру. 

Отредактировано 11 августа 2019, 13:06
+46
# 11 августа 2019, 13:17

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8285 SFP

@Стокер писал:

Хотя сама игра, в целом, до сердца не достучалась.

В мою коллекцию сокровищ она также не попала. В данном случае не хватило смелости идеи, пожалуй. Но всё же местечко в «Избранном» заслужила.

@ShadowScarab писал:

Сначала я такой: «Хмм.»

Я тоже приготовился поведать что-нибудь эдакое, но нет, пока мы ещё не меняем формат в тщетной надежде привлечь новую публику.

# 11 августа 2019, 15:47

Chronos

Гражданский 40 уровень
3616 сообщений
1828 SFP

Даже не знаю. Обычно что-то меня цепляет сразу, одним рекламным роликом (Хэви Рэйн), обложкой (Ксеносага) или начальной заставкой (Хроно Кросс). Если меня игра не интересует ещё до личного знакомства с ней, то я на неё не обращаю внимания (Ксеноблэйд). Есть примеры игр, когда терпел косяки ради того, чтобы добраться до концовки (Персона 3 и Суикоден 4), но не скажу, что я в них по итогу влюбился.

Думаю, сюда больше всего подойдёт Тэйлс оф Эбисс. Сначала было дикое отторжение и отвращение от Люка. За него вообще не хотелось играть, и я не понимал, как можно было сделать такого имбецильного протага. Но потом случился Aкзериут, который на 180 градусов развернул и сюжет, и характер Люка, и до меня дошло, что изначальная тупоголовость главгероя — не баг, а фича. И по мере того, как развивался сюжет с клонами, отвращение к Люку уступало место сопереживанию, достигшему апогея в Башне Рем.

И это я ещё не упомянул Гая и его боязни женщин. Почти до самого конца это выглядит забавно и смешно, но потом тебе рассказывают истоки такого поведения, и тебе становится стыдно, что ты угорал над этим.

В общем, если сначала я к этой игре относился просто как ещё к одной японской ролевухе, то после прохождения Эбисс стал игрой, пожалуй, с лучшей драматургией в своём жанре.

Вообще, к слову, Эбисс — это какая-то грустная сатира на наше общество: один слепо выполняет приказы своего идола, другая хочет выйти за богатенького папика, третий решил устроить террор в борьбе с сектой, промывающей массам мозги…

+20
# 11 августа 2019, 16:11

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3996 сообщений
25619 SFP

@ShadowScarab писал:

Прокачка в DiII ужасная, и очень долгая. Запустив игру с другом, мы оба мягко говоря оказались в НЕДОУМЕНИИ, когда первый же бой с крестьянами дал нам жалкие +1/+2 опыта, при том что занял минуты три. Для апа первого уровня в среднем нужно 75, а бои в Дисциплес в принципе на картах «штучные». Осознав всю бренность бытия в мире Невендаара, мы вернулись в Энрот (героев запустили, короче). И уже потом, в один скучный вечер, была запущена сага про Восстание Эльфов, и я навсегда влюбился в эту игру. 

Прекрасная история. Когда-нибудь, на пенсии скорее всего, и я смогу погрузиться в мир Невендаар. Мотивирует! 

@ShadowScarab писал:

Потом вообще ХММММ.

@Krasnodalev писал:

Я тоже приготовился поведать что-нибудь эдакое, но нет, пока мы ещё не меняем формат в тщетной надежде привлечь новую публику.

Ну, если вы настаиваете… 

@Krasnodalev писал:

В мою коллекцию сокровищ она также не попала. В данном случае не хватило смелости идеи, пожалуй. Но всё же местечко в «Избранном» заслужила.

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»? У кого-то избранными могут быть 200 страниц, у кого-то 40-50, а у кого-то, как у товарища Eterni, вообще 0. 

@Chronos писал:

Даже не знаю. Обычно что-то меня цепляет сразу, одним рекламным роликом (Хэви Рэйн), обложкой (Ксеносага) или начальной заставкой (Хроно Кросс). Если меня игра не интересует ещё до личного знакомства с ней, то я на неё не обращаю внимания (Ксеноблэйд). Есть примеры игр, когда терпел косяки ради того, чтобы добраться до концовки (Персона 3 и Суикоден 4), но не скажу, что я в них по итогу влюбился.

Камрад Хронос подкидывает новые идеи: игры, влюбившие себя, но разочаровавшие потом. Хроно Кросс, кстати, закадрил меня обложкой. Ну, теми копиями, что лежали в каталогах магазинов, продававших пиратские игры на PS1. Что-то в ней было этакое, о чем я потом грезил. Отказ папы купить игру за 200 рублей меня тогда, помню, сильно огорчил и купил я ее самостоятельно с бабушкиных денег на ДР. По-моему, это была моя первая самостоятельная покупка в целом. Кто-то хвастался покупкой мороженного, а я Хроно Кроссом ^_^. Хотя влюбленность стала любовью с первых нот вступительной темы — до сих звучит божественно. 

@Chronos писал:

Вообще, к слову, Эбисс — это какая-то грустная сатира на наше общество: один слепо выполняет приказы своего идола, другая хочет выйти за богатенького папика, третий решил устроить террор в борьбе с сектой, промывающей массам мозги…

Спасибо за историю, было интересно. От себя замечу, что Эбисс в целом не один такой и Тейлсы того периода могли позволить себе подобные эксперименты. Вон в Весперсии на полном серьезе поднимается тема дозволенности убийства людей, которые вроде сей участи заслуживают, но по закону это сделать никак не выходит. И ГГ, что характерно, сей дилеммой почти не мучается. 

# 11 августа 2019, 16:20

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3996 сообщений
25619 SFP

Еще одна игра, попавшая в избранное прямо таки вопреки — Natural Doctrine. Игра не очень известная, но и отзывы к ней противоречивые: кому-то нравится прям безумно, своей сложностью, а другие, как англоязычный IGN, называют игру попросту несбалансированным удовольствием для мазохистов. 

Приступая к игре в первый заход, я орал, ибо переигрывание миссий в результате смерти одного единственного сопартийца, а также высокая сложность игры в целом (планировать надо буквально каждый шаг, а учитывать окружающий ландшафт надо не просто для красного слова) — это было слишком. Я к ней возвращался точно ежегодно, но дальше 6-7 сюжетной миссии не уходил и ни одно побочное подземелье на 100% не зачищал. А вот в начале этого года, под влиянием аниме Goblin Slayer (в Доктрине первые враги тоже мерзкие гоблины и сражаешься с ними тоже в шахтах, что весьма атмосферно) вернулся, и как-то хорошо пошло. Я по прежнему местами негодовал, часто боялся до кусания ногтей, но все же шел вперед. И вот когда я, сделав все что не сделал в прошлом (включая победу над опоциональными боссами и сбор лучших сокровищ) завершил её — такой КАЙФ ощутил, просто ни одна из пройденных игр за последние года два мне столько не давала. Тогда я и подумал, что раз уж я, несмотря ни на что, возвращался к ней из разу в раз, то что-то в ней было такое, что меня цепляло. Что-то такое, чего в других проектах найти я так и не смог. 

И да, тамошюю боевую систему я нахожу великолепной, со всеми ее нечестными нюансами в отношении игрока. 

+37
# 11 августа 2019, 17:01

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8285 SFP

@Стокер писал:

Кто-то хвастался покупкой мороженного, а я Хроно Кроссом ^_^. Хотя влюбленность стала любовью с первых нот вступительной темы — до сих звучит божественно.

Могу лишь завидовать, белой завистью. Я детище полярного сумрака, и кислотная пестрота бирюзовых морей и лаймовых джунглей не откликается во мне ничем благозвучным.

@Стокер писал:

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»?

Достаточно просто. Туда попадают зацепившие игры, в компании которых вполне можно ещё не раз провести время. Но не всегда они настолько хороши, чтобы в их мире хотелось раствориться без остатка или набить их идеи на своём фамильном гербе (для таких отдельный список есть).

Отредактировано 11 августа 2019, 17:28
# 11 августа 2019, 17:13

Chronos

Гражданский 40 уровень
3616 сообщений
1828 SFP

@Стокер писал:

игры, влюбившие себя, но разочаровавшие потом

Вот, кстати, да. Когда писал предыдущее сообщение, подумалось о том же. И сразу на ум пришла ФФ10. С этой игрой мне вообще не везло — все пиратские копии, которые я смог найти в городе, были глюкнутыми (игра постоянно зависала на сцене разговора Тидуса и Юны на корабле в Килику). Перепробовав все доступные диски, я смирился с мыслью, что поиграть в ФФ10 нормально не получится. Но спустя какое-то время в магазине, где продавались лицензионные игры, на глаза попалось бюджетное «платиновое» издание ФФ10 за 790 рублей.

В общем, удалось таки пройти эту игру. На сцене с поцелуем Тидуса и Юны я такой: «Уруруруру :3». А потом эмоции улеглись, и я осознал всю уродливость этой части, начиная тем самым смехом Тидуса и заканчивая бессмысленностью Рикку. Единственное приятное в этой игре — музыка, которую я слушаю до сих пор.

@Стокер писал:

Хроно Кросс, кстати, закадрил меня обложкой

Ой, я как сейчас помню, как купил его в магазине. Тоже обложка заинтересовала. Она так выбивалась на фоне других игр, лежащих на прилавке. Такая вся яркая, анимешная. Я тогда болел Кеншином и Моей богиней, поэтому не смог пропустить мимо такое:

20190811171308_f3a589d8.jpg

+17
# 11 августа 2019, 23:33

Victorique

Гражданский 17 уровень
408 сообщений
617 SFP

Как раз сегодня скачал maji de watashi ni koi shinasai, чтобы пройти еще раз. Когда я проходил ее несколько лет назад, то был не то чтобы в восторге. Но спустя время(и десятки пройденных игр) все чаще стал вспоминать ее с теплом. Ламповая атмосфера, множество классных персонажей, отличный гг. Смешные шутки, в конце концов. Причем я сегодня накупил японщины в стиме и поставил скачивать Одиссею на плойку, но они все подождут — меня ждем семья Казама.

# 12 августа 2019, 20:31

tres2

Лидер клана No Man's Land 52 уровень
1482 сообщения
4004 SFP

Ну, так сразу и не скажешь… Память ни к чёрту.

В основном, сегодня спектр получения эмоций от игр, какой-то «ровный» что-ли стал (или так со мной всегда было, не знаю отчего), к сожалению. Я почти всегда примерно знаю, на что иду знакомясь с игрой (и с хорошей, и с откровенным трешем, на который тоже иногда тянет), и либо это получаю, либо нет… Я знал например, что стоило перетерпеть начало Get Even, или что Final Fantasy XV придётся многое, очень многое, прощать… От неё я кстати испытал почти весь спектр эмоций, и даже не раз, в итоге, пришёл к мнению, что фундамент то годный, но дом так и не построили, так, сарай с парочкой удобств и стразами для понтов. Однако, что у меня будет гореть от сюжета (ближе к концу) DMC 5, я не догадывался.

Бывает конечно, что я впечатляюсь сильнее, чем кажется поначалу (DUSK недавний например) или всё ещё хуже, чем я себе представлял (AC Unity, Crackdown 3). Или я правда хотел полюбить игру (Sekiro), но увы, нервы сдали раньше, и мне правда грустно. Это из свежего более-менее.

Из постарше… серия Mass Effect наверное, да, вот так банально. Поначалу первая игра просто отталкивала. Так себе графен и анимация, убогая стрельба, медленный темп, тонны нудных диалогов, езда на Мако, баги, лифты, русская озвучка… Да, игра была на диске, альтернативы тогда не было). И вот значит сижу я такой уже второй час, третий… И очухиваюсь уже только после финала ) А на все минусы либо забил, либо получал от них удовольствие. Уже трудно сказать что увлекло в игре, и это не то, чтобы прям «Любовь», хотя… Пожалуй сама вселенная притянула, она прописана детально и со старанием. Плюс со временем встречаешь харизматичных сопартийцев, к которым привязываешься. Да и радовало то, что нет-нет, а дают выбирать важное всякое, что потом аукнется. Во второй части много шероховатостей исправили, и в целом происходящее стало интереснее, хоть и по-большому счёту это филлер. А потом была третья часть, которую многие заплевали (и наверное было за что, я то играю уже в версию со всеми DLC), я начал проходить и её с интересом, отмечал что игра стала ещё более экшоновой, что мультиплеер наверное лишний… а потом навернулся жёсткий диск, похоронив мой прогрес, и желание играть, в Xenogears я тоже прошёл очень немало… Долгих 5 лет потребовалось мне на то, чтобы снова вернуться, жаль сейвы пришлось искать чужие, и освежать, что там было раньше в сюжете. И вот, пятый раз подряд продравшись через уже порядком пролог, я, к своему удивлению… Снова провалился, и буквально прохожу с упоением, стараясь выискивать каждую мелочь, хоть и играю не в лицензию, та хрень с Ориджином с зимы так и осталась, и никакой впн не помогает. Особенно доставляет, что практически всё, или почти всё, что ты и как делал в прошлых частях, нашло своё отражение здесь, и важных решений принимаешь на этот раз куда больше, куча сюжетных линий и судеб решается с твоим участием. Ну, или мне только так кажется, так как я казуал, и почти не играл в нормальные ролевые игры. Не знаю, (или знаю, эх интернет…), что там будет в итоге, и как я всё это восприму, но пока что, скажем так, очень даже не жалею, что всё-таки вернулся к игре.

Надеюсь, всё в тему написал, хочется ещё чего вспомнить.

Отредактировано 12 августа 2019, 20:50
+20
# 12 августа 2019, 23:09

Rev

Гражданский 62 уровень
1884 сообщения
16786 SFP

Кажется, в эту тему надо занести МонХан с его клонами. Они лютый пример такой любви практически ото всех, кто в них играет.

+30
# 13 августа 2019, 11:00

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
8399 сообщений
3126 SFP

По правде не было такого. Ну может быть дьябло поначалу не нравился. Остальные игры обычно довольно быстро понимаешь насколько они хороши и начинаешь фанатеть. Ну ещё если вспомнить, то tales of серию считал дном из-за внешнего вида зилий всяких, пока не увидел и не сыграл в eternia и hearts r

+37
# 13 августа 2019, 11:33

Retiisi-kun

Гражданский 12 уровень
241 сообщение
280 SFP

А я возможно буду банальнее остальных ) Если я вижу или чувствую, что игра мне не нравится, я просто перестаю играть. Есть исключения типа Uncharted 4, когда заставляешь себя играть только потому, что она очень популярна и тебе яро её советуют, а в итоге тебя предчувствие не обмануло: от начала до конца она так и осталась примитивнейшей тир-стрелялкой, разве что красивой и технологичной (на странице игры я уже писал об этом).

Что-то близкое было наверное с ГТА 5: я и не думал, что она затянет, потому что на подобное, что-то ганстерское и подростковое, смотрю через монокль ) А получилось так, что и прошёл, и по секретам побегал, и в онлайне некоторое время застрял :) До сих пор иногда подумываю вернуться.

Отредактировано 13 августа 2019, 11:42
# 13 августа 2019, 11:54

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 65 уровень
1228 сообщений
9026 SFP

На ум только Хроно Кросс приходит. После Триггера, когда я начал делать фан-сайт по серии и допроходил остальные игры, чтобы лучше понимать, что я делаю, Кросс мне в своё время показался каким-то ну совсем воздушным и наивным, да и музыка Мицуды потеряла былое разнообразие и стала скучной. Со временем одумался и проникся, а саундтрек занял своё место на полочке, в то время как от Хроно Триггера я купил лишь альбом аранжировок. Мне вообще в последнее время стали милы сердцу истории, которые как бы на своей волне.

+36
# 13 августа 2019, 18:44

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8285 SFP

Мор. Утопия
 
В ней не очень хорошая графика, и не очень понятная музыка, и не очень комфортный геймплей, и не очень модный сюжет. Ты вряд ли продержишься в ней дольше пары часов, если ты -- нормальный человек, привыкший искать в играх лишь удовольствие и развлечение. Но что-то продолжало удерживать меня в ней, переписывая пёрфект-гайд в тетрадку, и в итоге я не ошибся. Благодаря потаённой тру-концовке она смогла удивить меня, как ни одна игра доселе, -- нет, не открыв мне что-то новое и шокирующее, но всего лишь озвучив вслух мои каждодневные мысли. Самозванка one love.

+22
# 15 августа 2019, 10:19

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
334 SFP

Хм…например игра «Бладрейн». Там сначала появляешься на затопленном кладбище, потом за стеной затопленные двухэтажки, доходишь до ржавых кораблей и вдруг видишь что на тебя несётся зелёная тварина на весь экран. Может я не нашёл у неё слабых мест, не знаю, но это оказался самый сложный главарь за всю игру. Поэтому мой брат дальше него так и не прошёл.) Стокер называет эту игру помимо всего «наци-трешем», но я с этим не согласен. Помимо того что игра наполнена жестокостью и зрелищностью, она со своими интересными особенностями, атмосферой, а последний бой шикарный. 

Half-Life. Не куда не спешащая, везде останавливающаяся вагонетка. Я не знаю зачем, может быть потому что стрелялки тех годов обычно предлагали игроку сразу нестись в гущу врагов, и здесь нужно было зажать игрока, что бы он никуда не делся и внимал. Но я не оценил такого вступления, мне это сразу испортило первое впечатление. Ещё странное вступление наблюдал до этого в «Омикроне» , там толком ещё играть не начал, а камера внезапно начинает летать по городу и титры показывают.)

Ещё был момент, но могу и ошибаться, давно это было. Игра Enclave. Там был какой-то город с двухэтажными средневековыми постройками, где-то в начале игры. Там везде пошарился и побрёл дальше по линейному уровню к выходу. И тут на мостовой, из люка, передо мной выпрыгивает какая-то горилла или обезьяна, и мне естественно надо её убить. Это так нелепо мне показалось, смотрю на неё понимаю что смысла убивать её нет, и приходит понимание что и в игре та смысла нет. Коридорные локации наполненные тупыми, бессмысленными, не впечатляющими боями. Если бы не это животное, то может бы игра и смогла позже чем-то удивить, есть же люди расхваливающие эту игру. Не знаю заслуживает ли она второго шанса заинтересовать меня, в ней и сюжет есть какой-то, может я просто не оценил его по молодости лет. 

Вообще редко прохожу игры с первого раза. Обычно после обучения, вступления играю некоторое время что бы понять что игра представляет из себя, потом могу бросить проходить. Серьёзные игры состоят из множества элементов : идей, событий, характеров игровых персонажей, графических особенностей, бывают переплетения несколько жанров, поджанров, разных игровых механик, и т.д. Что-то может сильно напрягать при всех достоинствах игры и лучше сделать передышку. Меня это никогда не беспокоило, если я не прошёл игру но она смогла меня чем-то впечатлить, то забыть игру не удаётся, она постоянно напоминает о себе, и я обязательно вернусь и пройду её. Правда не знаю когда…

+37
# 26 августа 2019, 08:30

Hysteria_34

Ассасин клана Visual Novels Fan Club 11 уровень
9 сообщений
517 SFP

Dying Light и первые части серии AC. Очень недооценивала их поначалу, считая, что это посредственные игры для убивания времени, но так втянулась в них, что меня было не оттащить за уши даже после прохождения. 

+40
# 5 сентября 2019, 23:29

thuuugy

Last Knight клана Ретро геймеры 22 уровень
144 сообщения
967 SFP

Про Monster Hunter выше уже писали. Игра всегда пугала своей очевидной неочевидностью, вроде бы должна быть «нормальная игра», а нормально играть не получается. Всё время тебе немного непонятно как там всё работает. Чтобы распробовать играл и в самый первый на ps 2 и в третий на wii и третий на 3ds. В итоге остановился на ультимативной четвёрке для 3ds, да и то постоянно забрасывал. А потом, постепенно пришло понимание общей концепции и приоткрылись некие тонкости и правила игрового мира. Стало вдруг всё понятно и игра стала «нормальной». Ещё один пример — SMT IV. Но тут скорее напортачили с начальной локацией. Было очень скучно, но зато какой эффект, насколько первая лока контрастирует с последующей игрой. Минус вдруг стал плюсом, а игра возвысилась до ранга — «одна из самых любимых вообще».

# 18 октября 2019, 14:05

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3996 сообщений
25619 SFP

Давеча пройденные Столпы Земли. 1 глава с Филиппом — скучнейшая часть игры, да и сама форма подачи сюжета обескураживает. Вот ты в лесу управляешь каменщиком в прологе, а вот тебя запирают на 2 часа в унылом монастыре за совершенно другого перса. 2 глава, логично продолжающая события пролога, выпрямляет игру, но 1 глава мне до сих по нраву не приходится 

# 18 октября 2019, 18:25

demenThor

Гражданский 13 уровень
232 сообщения
228 SFP

Vagrant Story

Начал играть ещё в 2006 году, да тогда же и забросил — добрался до места, где из четырёх дверей две открываются только с одной стороны. Лишь в этом году решил попробовать пройти игру с того места, где сохранился — и всё пошло как по маслу. Прошёл игру и сразу начал новую — очень уж понравилось! После второго прохода загрузил сейв с диска GAMEGURU с полностью открытым списком наград Эшли — до чего же шикарные техники там становятся доступны ! Жаль лишь для того, чтобы получить их по честному нужно замочить тысячи монстров.

Взял свой комментарий со страницы игры, которая отпугнула и разочаровала своей сложностью при первой попытке пройти её и, лишь со второй попытки спустя 5 лет, поняв механику игры смог наслаждаться прохождением.

@Krasnodalev писал:

@Стокер писал:

Еще одна интересующая меня тема, которую обсуждать стоит не здесь, но все же: какими критериями руководствуются пользователи, добавляя страницы игрв «Избранное»?

Достаточно просто. Туда попадают зацепившие игры, в компании которых вполне можно ещё не раз провести время. Но не всегда они настолько хороши, чтобы в их мире хотелось раствориться без остатка или набить их идеи на своём фамильном гербе (для таких отдельный список есть).

Полностью согласен 

# 6 октября 2022, 12:28

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3996 сообщений
25619 SFP

Запустил вчера Ninja Blade, который месяцев 5 не трогал — вторая миссия просто унылая бяка.

А вот третья — с нее вчера и начал — отвал башки. Всю миссию преследуешь якудзу мутанта и сделано это необычайно динамично. Сначала на машине отстреливает миньонов, затем на мотоцикле выполняет безумные QTE, затем две дуэли (причем, впервые дали подраться с гуманоидом и прям зашло). 

Сразу включил четвертую, а там ещё круче — вся миссия проходит на теряющем высоту пассажирском авиалайнере, который пытается «посадить» мутант в форме гидры. Ни секунды не давали передышки — как белка туда-сюда меж крыльями. На моменте скидывания «балласта» я прям кайфанул.

Шестая уже развивает сюжет, но, несмотря на таймер, ощущается спокойнее. Надо разминировать подземку Токио, вот только в качестве «бомб» выступают взрывоопасные бронированные насекомые. 

Ещё три миссии впереди, но прям отлично вечер прошел. Вот только, возвращаясь к теме, зачем было делать такие унылые городские обучающие миссии, что в свое время отбили желание возвращаться к игре?

# 7 октября 2022, 11:42

FlyOfFly

Тифон клана Dark Moon Dragons 27 уровень
1106 сообщений
1287 SFP

По сути любая рпг подходит под эту тему. Ибо сама мягкота там обычно спустя 10часов начинается, а первые 10часов: долгое вступление, анимация атаки будто её делал ленивец из зверополеца и мир линейный, как жизнь большенства людей.

И Это основа и западных, и восточных рпг. Начиная с Dragon Age и кончая финалкой 

# 7 октября 2022, 12:07

Raventale

Гражданский 9 уровень
358 сообщений
75 SFP

Фигнал Фентези 14 когда то. Сперва несколько часов отсидел, поплевался и забросил. После Длительного пиара от друга, вернулся, оплатил снова подписку, и втянулся конкретно)

В принципе, не одна эта игра вот так в итоге зашла, но пример наиболее яркий.

# 7 октября 2022, 14:05

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1722 сообщения
575 SFP

Как не странно Chrono Trigger . И дело не в том, что не понравилась, а потому что продавалась в паре с Final Fantasy IV. Влючив обе, я понял, что если начну Триггер, финалку заброшу, ибо по графике триггер выигрывал. В итоге сначала я прошëл ФФ4, а потом уже СТ.

# 7 октября 2022, 14:13

kvd

Тиамат клана Dark Moon Dragons 54 уровень
1611 сообщений
17167 SFP

Долго просматривал список пройденного и удивлялся — неужели у меня так никогда не было. 

На деле одна такая игра всë же нашлась — The darkness. После первого линейного уровня, когда начался бэктрекинг и плутания по локациям, я просто вытащил диск из консоли только с одной мыслëй — я к этому больше никогда не притронусь. Но через какое-то время пыльная коробка так сильно стала мазолить глаза, что я себя пересилил и по итогу остался игрой очень доволен. 

# 7 октября 2022, 14:20

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
8399 сообщений
3126 SFP

Вообще таких игр нет. Обычно если игру начинаю, то:

  • или понимаю ее потенциал и бросаю (из-за времени), не успев вкусить всех прелестей сюжета/геймплея на полную
  • или я какой-то пласт игр (марио-игры 3д-формата, зельда-игры) считаю пренебрежительно «так себе», а потом начинаю играть и понимаю, что ошибался
  • или просто я играю и за час-пять часов своего времяпровождения за игрой понимаю потенциал игры, понимаю, чем она хороша, замечаю мелкие недочеты, принимаю свои субъективные вещи (которые не нравятся мне и ряду людей, а остальным это нравится), короче — в любой игре вижу потенциал и мне в кайф три вещи в прохождении:
  1. понять замыслы разрабов (без гуглов всяких — то есть самому размышлять, ворочать шестеренки при прохождении)
  2. увидеть общую картинку и как все элементы игры (сюжет, геймплей (управление), нарратив, локации, дизайн, музыка, озвучка, механики, прокачка, шутинг итп) работают вместе — хорошо или плохо или что-то среднее или просто непривычно/необычно, но прикольно и новаторски
  3. я постоянно думаю, когда прохожу любую игру, — думаю о том, какие группы геймеров и обычных казуальных игроков могли бы увлечься этим, и вообще задаюсь примерно последние 6 лет (играя в каждую игру, без разницы какой жанр) вопросом «для какой аудитории та или иная игра?»

Короче не могу нормально (нормально в значении «играть не думая о лишнем») кайфовать из-за последних двух пунктов.

Поэтому когда нахожу игрушку, где все прекрасно (таких игр бываешь примерно 3-4 за год) — радуюсь ппц.

# 19 октября 2022, 19:30

White Rabbit

Рядовой клана RPG Forever! 10 уровень
628 сообщений
127 SFP

О, очень интересная темка. Спасибо!

Действительно пришлось серьёзно подумать, чтобы вспомнить, что же такое можно сюда добавить.

Единственный момент, я не везде смогу соблюсти этот пункт:

В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?

Поэтому расширю его определение до «Сначала не зашло, а потом кааааак зашлоооо!».

Silent Hill. Пусть будет первым в списке, потому что это действительно чуть не оказалось огромной потерей. Когда уже набегался в RE3, настрелялся в Syphon Filter, надрался в Tekken, и вдруг включаешь ЭТО, возникает только один вопрос: «Пацаны, а как тут ходить?». Убогое управление создало впечатление, что играешь в какую-то недоделку. Камера, ты вообще где, ты куда? Потребовалось много нервов, чтобы с этим смириться. Но раз друзья хвалили, значит надо «заценить любой ценой». Но главный фейл был дальше. Все помнят, что когда немного походишь за Шерил, в подворотне на Гарри нападают карлики с ножами и убивают. Боже, сколько раз я пытался там выжить… И каждый долбаный раз, когда меня убивали, я психовал и вырубал приставку. Пока в какой-то день, после очередной смерти, не бросил джойстик и не ушёл в другую комнату проораться. Каково же было удивление, когда, вернувшись к телеку, увидел, что игра продолжилась. Это был сильнейший фейспалм, хотя даже слова такого тогда вроде не было)

Myst. Великолепная игра, которая оказалась слишком сложной для детских мозгов. Потыкавшись по острову и подёргав выключатели я закинул диск на дальнюю полку с полной уверенностью, что это и есть вся игра — просто походить, посмотреть красивые рендеры. Но картинки с обратной стороны обложки (которых не нашёл в игре) не давали покоя, и, кажется, немного почитав про игру в каком-то журнале, внезапно открыл для себя восхитительный новый мир.
*ремейк прекрасен, если кто не в курсе

Chrono Trigger. Тут всё просто. Когда уже поиграл в кучу красивых динамичных игр, и вдруг тебе предлагают поиграть в пиксели и 2D, мозг начинает возмущаться «У меня же Sony PlayStation, а не Сега ссаная какая-нибудь!». Но комментарий одного друга явно дал понять, что в это поиграть стоит. Как сейчас помню, он сказал: «Сюжет любой финал фентази отсасывает у хроно тригера». Прошёл-Охренел х3.

Vagrant Story. Оставил напоследок, потому что очень люблю эту игру и очень люблю вспоминать момент знакомства с ней.
Немного издалека: был у бати знакомый, который занимался продажей дисков/картриджей. Дядька этот разрешал брать «на пробу» 10-15 дисков на 2-3 дня. И если что-то понравится — покупали, остальное отдавали обратно. Мечта любого школьника тех лет. Но нужно было выжать максимум из игр за эти пару дней))
В одной из таких пачек и попалась Vagrant Story.
Побегал, потыкался, поплевался. Абсолютно не зашла боевая система, графика, каличные диалоги. Сложна, нипанятна, да и ну его.
В итоге выбрал из этой стопки парочку себе, остальные пошёл относить дядьтоле.
По дороге начал рассматривать обложки и читать описание. И тут как молнией прошибло. Я тогда только-только перестал ссаться кипятком от FF9 и FF8, как вдруг на обратной стороне диска Vagrant Story разглядел маленький логотип «Squaresoft». Первая мысль: «Эти ребята не могут сделать фигни». Вторая: «Этот диск я уже никому не отдам». Обе мысли в итоге оказались заблуждением, увы, но это уже совсем другая история.
Безумно рад, что таким скользким образом удалось познакомиться с этим шедевром. Каждый раз, когда вижу это название, борюсь с желанием перепройти)

+20
# 19 октября 2022, 20:29

kvd

Тиамат клана Dark Moon Dragons 54 уровень
1611 сообщений
17167 SFP

@White Rabbit писал:

Единственный момент, я не везде смогу соблюсти этот пункт:
В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?
Поэтому расширю его определение до «Сначала не зашло, а потом кааааак зашлоооо!».

Мне кажется  что Стокер под «ошибками» подразумевал не объективные недочёты игр, а именно моменты вкусовщины. 

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться