^

Остальные игры / Любимая серия fighting-игр

Ваша любимая серия fighting-игр
Mortal Kombat
2 голоса
Tekken
4 голоса
Guilty Gear
1 голос
Dead or Alive
3 голоса
Street Fighter
1 голос
The King of Fighters
1 голос
SoulCalibur
2 голоса
Samurai Shodown
1 голос
Virtual Fighter
Другая серия (пожалуйста, укажите)
Несерийный файтинг (пожалуйста, укажите)
В опросе проголосовало 15 человек
# 30 апреля 2019, 12:09

Dzirt Do'Urden

Гражданский 19 уровень
273 сообщения
634 SFP

Моей первой игрой в этом жанре был Tekken 2. Мне тогда было чуть больше 5 лет, друзей для совместной игры не было, а тыкать в кнопки ради мувиков с персонажами не ахти как хотелось.

Затем появился у меня Mortal Kombat 4 с его кровавыми фаталити и это для неокрепшего 8-летнего ума было куда интересней вялого Теккена.

В это же время появляются в моей коллекции Kensei: Sacred Fist, Tekken 3 и Samurai Shodown: Warriors Rage,- в которые можно было рубиться с друзьями, благо к восьми годам уже успел завести их немало.

Затем был долгий простой, файтинг как жанр наскучил, открыл для себя JRPG-игры в лице серий Final Fantasy, Persona и иже с ними.

Но в 16 лет мне попадается Guilty Gear X2# Reload с режимом Online игры. И сразу на восприятии положительно сказались отличия от других серий: приятный аниме-дизайн, динамичная рок-музыка в качестве саундтреков; а разнообразные введения в геймплей, вроде шкал Tension, Burst, защиты, special и overdrive приёмы, air dash, Roman Cancel и False Roman Cancel,- всё это заставляло тщательно продумывать и разрабатывать свою стратегию боя под каждого персонажа и даже постоянные упреки критиков в адрес игры по-поводу ее несбалансированности не мешали упорно искать пути победы за таких слабых персонажей, как Ky против топовых персонажей, как Zato/Eddie или Sol.

В прочем вопрос сбалансированности персонажей должен волновать исключительно профессионалов, которые собираются побеждать в многочисленных турнирах, а людям, которые хотят отдохнуть за счёт увлекательного геймплея, приятной анимации и бодрящей музыки вряд ли важен такой пункт, как баланс.

+4
# 30 апреля 2019, 17:09

GenMin

Гражданский 4 уровень
36 сообщений
30 SFP

Если в хронологическом порядке, то у каждого возраста и временного периода были свои хиты; будучи ребенком в эпоху «дэнди» ни один файтинг на nes не мог превзойти tmnt tournament fight, даже при таком ограниченном количестве бойцов и приемов и откровенном дисбалансе. Музыка и плавная анимации били просто все рекорды. В эпоху мегадрайва появился эталонный Файт в лице мк3/umk3: технологический прорыв вообще по всем позициям, — ничего настолько продуманного и сбалансированного не сделают ещё долгие-долгие годы. Даже после погружения в реальное 3D в Теккен 3 не ощущается той силы механики и техники, которая была в мк3. Теккен 3 был очень хорош на то время, но брал больше визуальной своей стороной, ибо физика персонажей — просто огонь. Отличный визуал и новшество в технике ведения боя привнесла DoA2 со своими захватами и использованием продолжительной серии ударов посредством командного боя. DoA5 до сих пор любимый файтинг, в который временами забегаю. Уже при знакомстве с эмуляторами нашел вполне себе годный файтинг на N64 Fighter destiny 2, — как по мне, то он совсем немного ниже по уровню Теккен 3. Не знаю, можно ли назвать файтингом Super smash bros, но серия шикарная, фана и хардкора выше крыши. Кстати, какое-то время даже был погружен в файтинги Neo-geo, имеющие очень красочную и плавную анимацию, — из названий помню только King of fighter, но это не единственная хорошая игра на данном аппарате. А в серии guilty gear играл только в reload, — очень добротный файтинг, особенно шикарные битвы на уровне сложности Maniac с золотыми персонажами, которые имеют дикую регенерацию жизней, ибо помимо этого умения эти персы самые жёсткие в ведении боя (dizzy, i-no, slayer, justice), — но уже очень давно не играл

+4
# 30 апреля 2019, 17:51

Krasnodalev

Darkest Sentinel 71 уровень
1535 сообщений
11630 SFP

Самый загадочный для меня жанр. Крошечная игровая площадь, простейший геймплей где важна только реакция, сюжеты по заветам Кармака. В чём прикол? Отдал голос за MK потому что его хотя бы запускал.

# 30 апреля 2019, 18:01

Chronos

Гражданский 40 уровень
2790 сообщений
1685 SFP

Так как Таки — одна из моих вайфу, отдаю голос СК. Вообще одного лучшего файта нет, каждый хорош в чём-то своём: самый фановый — МК и Смыш, самый техничный — тот же СК, самый графонистый — ГГ/ББ, самый эротичный — ДоA, и так далее.

# 30 апреля 2019, 19:18

Harle

Intoner SF 74 уровень
973 сообщения
20868 SFP

Soul Calibur — файтинг в котором тебя легко уделает даже шестилетка *десятьразподрядчерт*, но тем не менее все равно моя самая любимая серия =) 

+20
# 1 мая 2019, 06:42

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
3593 сообщения
8751 SFP

Tekken серия. И Tekken 3 в частности. К МК я охладел и уже не интересно. Street Fighter никогда не цеплял.

Может BlazBlue еще. Ибо там есть Коконоэ :3

# 1 мая 2019, 12:32

ShadowScarab

Гражданский 59 уровень
2960 сообщений
3509 SFP

Назвал бы GG или BB, но в первом сюжет так себе и был, а во втором его бездарно слили.

Залипал в МК, но катавасия с дизайнами (выше трешки так ничего интересного и не придумали) — тоже фейл.

Так что, наверное, СоулКалибур и остаётся.

# 1 мая 2019, 12:33

Verg

Ученик клана WeAre 8 уровень
196 сообщений
14 SFP

Сложный выбор, согласен с Chronos, что в каждом есть свои плюсы.

Guilty Gear — очень активный файтинг, босс I-No заставила научиться пользоваться destroyer-ом у всех персонажей, кроме Dizzy. Понравились миссии, приходится пробовать разные способы

Street Fighter — просто там есть Juri

Предвзято относился к Dead or Alive думал не файтинг, а фан сервис сплошной, но игра достаточно хорошо проработана, нравится режим, когда можно переключаться между персонажами, лютое комбо получается, в отличии от файтинга по Fate Stay Night (не помню название). Особо не вникал в захваты и перехваты, реакции не хватает, но в руках умеющих грозное оружие

Понятия не имею как играть в Soul Calibur «сила всех клавиш»?, очень красивый файтинг, нравится, что нужно оценивать дистанцию и скорость атаки из-за разнообразия оружия. Геральт как тебя туда занесло?

# 1 мая 2019, 13:18

Dzirt Do'Urden

Гражданский 19 уровень
273 сообщения
634 SFP

@ShadowScarab писал:

Залипал в МК, но катавасия с дизайнами (выше трешки так ничего интересного и не придумали) — тоже фейл.

Ну там ещё был Chess Kombat в MK: Deception, приколюха, но не долгосрочная, конечно…

@Verg писал:

Guilty Gear — очень активный файтинг, босс I-No заставила научиться пользоваться destroyer-ом у всех персонажей

Ну её и без destroyer'ов можно натянуть, только надо стратегию боя продумать, тем более Instant Kill такая штука, что промазал или заблочили его, и играй потом весь оставшийся бой без Tension.

# 5 мая 2019, 12:31

Raventale

Гражданский 6 уровень
66 сообщений
16 SFP

Только и только Street Fighter, тыккен с мк для меню слишком просты, а никаковский геймплей и сюжет 5 соул калибура, вообще в франшизе разочаровал. Доа, девахи хороши, но боты опять же тупейшие. Ну вот 2D файты обычно неплохи, но с целой кучей стабильно симпатичных мне SF, им пока не сравнится.

Для комментирования необходимо авторизоваться