Та-да ) Сегодня 1 августа, а это значит, что начался конкурс на лучший ФанФик по FF. Для начала, хочу сказать спасибо Snowman'у и IgorekMag'у, которые приняли участие в конкурсе, хотелось бы, конечно, чтобы участников было больше, но увы.
Фанфик на тему FFVIII:
Баламб-Гарден. 10 часов после конца праздника, посвященного великой победе Скволла с друзьями над Ультимецией. Сад летит неспеша на
автопилоте, все спят. В одной из комнат слышится храп Зелла, чуть нарушающий тишину. В это самое время в Баламбе на берегу моря Сейфер с Фуджин смотрят на звезды и тихо разговаривают по душам.
-Сейфер, что думаешь делать после всего этого?
-Не знаю пока, Фуджин, столько всего произошло, врятли я смогу вернуться в Баламб-Сад, там меня все ненавидят теперь…
-Да, дружище, перегнул ты, конечно, палку, много делов натворил…
-Глупо было на самом деле довериться Ультимеции и стать её рыцарем, ведь она меня просто использовала, не более… Как все глупо (Сейфер
опустил голову вниз к воде и тяжело вздохнул).
-Как думаешь, Сейфер, Ультимеция мертва? Цепь колдуний прервана навсегда?
-Ультимеция да, но ведь она была просто марионеткой, такой же, как я…
-Что?! Марионеткой… Чьей же??
-Пока я был её рыцарем, она мне многое рассказала. Она просто посыльная в этот мир… Центром зла всего мира является никто иной, как великий полубог Хайн.
-Хайн? Не может быть… Он же умер много лет назад!
-Да, умер, но Ультимеция успела до своей смерти перенести его в настоящий мир из прошлого, и он теперь набирает силу. На самом деле война за наш мир только в самом зародыше…
-И где же он сейчас?
-Нынешнее его местоположение знать я не могу, но знаю одно, что он появился в настоящем во время сжатия времени, как раз в доме Идеи.
-Надо предупредить Баламб-Сад!!!
-И кто мне поверит?? Никто! Надо самим все попытаться разузнать..
-А что мы сможем сделать! Без Скволла мы не найдем его и тем более не одолеем.
-Скволл… да… Этот герой… на него теперь все молятся. Но я к нему обращаться не буду, я сам со всем справлюсь!
-Сейфер! Ты псих, не повторяй свои же ошибки опять…
-Утром я отправлюсь на поиски, пока он слаб и не набрал себе армию!
-Я с тобой!
-Тогда отправляемся на рассвете.
Утро. 5 часов. Баламб Гарден движется на морских просторах. Ничего не подозревающие посажиры мирно спят. Один только Скволл встал пораньше и направился на балкон на втором этаже. Ему по непонятной для него самого причине не давали покоя мысли: "Неужели это всё, неужели мы победили всё зло… Ультимеция мертва, а что мы о ней знаем… Она ли основной источник зла… И как надо понять то, что я был в прошлом, когда Матрона получила способности Ультимеции… Или это было не прошлое, а настоящее… ". Проснувшись от резкого шума мотора, Риноа не нашла рядом с собой любимого человека и пошла его искать. Найдя Скволла на балконе второго этажа, она у него спросила:
-Дорогой, что случилось? Что-то не так? Почему ты не спишь?
-Не спится -, как обычно сухо ответил ей Скволл.
-Нет, мне кажется, что есть какая-то ещё причина, о которой ты явно недоговариваешь?
-Как странно это всё…
-Ты всё переживаешь об Ультимеции? Расслабься. Мы победили. Это всё твоё воображение.
-Возможно… но у меня плохое предчувствие…
-Всё, хватит переживать, пошли спать, а потом проснемся, продолжим праздник.
-Иди, я хочу подышать воздухом..
-Ну, как хочешь.
Риноа немного расстроенная ушла обратно в свою спальню. Но больше сама заснуть не могла, так как переживала за Скволла. Постепенно поднимался весь Сад. Зелл уже практиковался на своём скейте, чем не давал покоя соне Ирвину. Сид решил продолжить праздник, посвященный великой победе. На уме у Скволла творилось уже совсем другое. Сомнения не давали ему покоя. Весь день проведя в обдумывании всего произошедшего, Скволл ни на секунду не присоединился к празнующим. Вначале это воспринимали как усталость после сложных сражений, но после многие стали на него косо смотреть и подозревать недоброе. А сам Скволл решил отречиться от всех и уединиться. Для этого он ушел в Тренировочный Центр, в то самое место, где раньше встречались студенты после отбоя. А мысли всё больше и больше не давали ему покоя и… вдруг перед его глазами появился свет. Скволл по непонятной для самого себя причине испугался. Он не мог справиться со страхом, охватимшем его, его руки задрожали, тело оледенело. Таинсвенный свет всё больше и больше стал напоминать человеческие очертания. Приблизившись совсем близко, он начал говорить, но из всего сказанного Скволл смог разобрать только три фразы: "избранный", "начало", "приют". Когда дух улетел, Скволл побежал к Сиду, рассказал всё, что у него на душе, но как ни странно ни Сид, ни студенты, ни боевые товарищи, ни даже Риноа не восприняли его слов в серьёз, так как не хотели даже думать том, что война не закончена. Многие стали его считать сумасшедшим, предлагали снять с главы сада, но Скволл, узнав это решил по-тихому, в тайне от всех отправится в приют, надеясь отыскать что-нибудь, он даже не знал, что, что-то дающее ответ на его мысли и сомнения.
В это самое время Сейфер с компанией также подбирался потихоньку к Приюту. Входные двери в приют были сломаны и нам всем приютом веял туман. Вдруг Рейджин сказал:
-Что-то не нравится мне это место
-Не боись, ответил, смеясь, Сейфер.
-А ты уверен, что мы здесь что-нибудь найдем? , споросила Фуджин
-Я не знаю, ответил Сейфер.
И в этом самый момент перед ними появилось темное облоко, примерно такое же, что появилось перед Скволлом. Ничего не произнося, оно выпустило из себя струю света, которой паразила Рейджина. В ту же секунду он исчез. Не успев понял, что случилось второй пораженной стала Фуджин, которая так же исчезла. Тут Сейфер понял, что следующий будет он. Он посмотрел на призрака, который через миг замахнулся и выпустил третию струю. В этом момент Сейфер подумал, что это конец, но вдруг кто-то налетел на него и свалили на землю. Это был Скволл. В огромном удивлении Сейфер произнес:
-Какого..
-Некогда разглогольствовать, побежали.
И они побежали, не оглядываясь. Добежали до близлежайщего леса, в котором решили спрятаться и оговорить произошедшее.
Фанфик на тему FFX:
Приближался теплый летний вечер. Солнце пока не село, но уже неуклонно котилось вниз за горизонт. Тут и там слышались последние пения дневных птиц, которые спешили убраться поскорее в свои гнезда, прежде чем наступит ночь, и на волю вылезут ночные хищники. Повевал теплый ветерок. Морские волны ласкали пляжный берег, унося за собой всё больше и больше песка.
Где-то на этом Бергу стояла девушка. Короткие волосы до плеча, одета в белую кофточку и синюю длинную юбку, обвязанную большим поясом, заплетенным с заду в бантик. Самая большая примета по которой её можно было узнать, это её глаза. Один её глаз был зелёним а другой голубым. Она стояла опустив голову вниз, смотря на песок. Её взгляд был каким-то далеким, как будто она смотрела куда-то в даль, или о чем-то задумалась. Лицо её было грустным и печальным. Теплый летний ветер легко играл с её волосами, бросая их то в одну сторону то в другую.
Внезапно, по щёке девушки медленно скользнула слеза, дотекла до подбородка и упала капелькой на песок. Она подняла глаза, посмотрела в даль, туда где море встречалось с небом. Постояла с минуту, развернулась и зашагала куда-то.
Она шла по малоприметной тропке, опустив голову вниз. Ноги сами её несли, видь она не раз в детстве ходила по этой тропке и где-то в подсознании записался весь маршрут от пляжа к дому. Поэтому она спокойно и полностью предалась мыслям, совершенно не беспокоясь о том как дойдет домой.
Когда девушка уже била на полпути к дому, послышался шум мотора летательного аппарата. Она быстро вытерла глаза, уже догадываясь что это за шум. И она оказалась права, это были её друзья на летательном корабле.
Корабль опустился на самую землю впереди неё. На палубу выбежали несколько фигур. В полутемноте тяжело било разглядеть кто это, но она итак знала их всех. Одна из них, девушка, быстренько спрыгнула с палубы и побежала на встречу к ней. Она была невысока ростом, светлые волосы, две маленькие заплетенные косички, коричневая кофточка, такого же цвета рукавички. Она носила зелёного цвета шортики, позади за ней развевались две ленточки синего цвета.
Юна! Постой! – закричала девушка, мы хотим тебе что-то показать!
Здравствуй Рикку. У меня нет времени на ваши игры, я спешу – сказала Юна.
Заем мы куда ты спешишь, молвила Рикку, приходишь сюда, на этот пляж, каждый вечер, стоишь здесь пока солнце не сядет, потом идешь обратно домой, запираешься в комнате и не выходишь до следующего вечера. Итак уже целую неделю. Юна мы хотим тебе помочь, идем с нами, мы кое-что нашли.
Ребята вы славные, я знаю что вы за меня переживаете, и я ценю это. Но давайте забудем про всё это. Что случилось, того уже не воротить.
Но видь ты даже не знаешь что мы хотим тебе сказать.
Могу догадаться. Опять какая ни будь бредовая идея как спасти… – она на мгновение запнулась, потом продолжила, сама знаешь кого. Вы меня уже замучили.
Юна, что с тобой, ты уже не произносишь его имени?
Я стараюсь забыть обо всём что этом и о… – она отвила глаза в сторону – Не напоминайте мне больше о нём, вы только делаете мне еще больнее. Итак моя жизнь покатилась к чертям собачим, так тут еще вы задеваете за живое. Отстаньте от меня, как не будь сама разберусь! Смиритесь уже с этим, сколько можно терзать себя, и меня за одно. Он ушел и уже навернется. – она повернулась в сторону и зашагала дальше.
Юна… – Рикку хотела било остановить её, но тут прозвучал голос из палубы корабля.
Оставь её, если не хочет пускай не едет, сказала девушка, хотя она наверное уже женщина, но выглядела она совсем молодой. Загадочное лицо, полузакрытое волосами темного цвета, заплетенными заде в две косички. Одета она была в темное, длинное платье, внизу перетянутое разними ремнями. В руках она держала куклу.
Пуска себе идет. Иди, иди. Только знай Юна, что нам тяжело не меньше твоего. Для нас он был тоже очень близким и дорогим человеком. Спроси хотя бы Вакку, думаешь ему легко било потерять родного брата дважды.
Человек, стоявший позади девушки в черном, кивнул головой. Он был крепкий с виду парень, отличное телосложение, крепкие руки, волосы торчали вверх странной формы чубом, перевязаны повязкой. Одет он был в странный жилет и широкие штаны. В руке он держал блицбольний мяч.
А мне, ты думаешь мне легко? продолжала девушка в черном, Видь он так был похож на моего любимого. Ты знаешь как это потерять любимого во второй раз? Да что ты знаешь? Ничего ты не знаешь. Думаешь повстречала парня, влюбилась. Он ушел, хотя и не по своей воле. И ты думаешь что на этом жизнь закончилась? И что я тут перед тобой оправдываюсь, раз уж мы все решили что это может сработать, значит это что-то серьезное. Хочешь оставайся, а мы полетим и без тебя, но смотри как бы ты потом не пожалела.
Ну да, как и в прежний раз, и в раз до того, и… В общем это всё чепуха. Его невозможно назад вернуть. И нечего тут не поделаешь.
А ты хотя бы послушай что мы тебе хотим сказать, а потом суди. Юна в этот раз всё намного серьезней чем прежде, поверь нам. Мы нашли кое-что очень ценное.
Ну хорошо, я полечу с вами и в этот раз. Поверю вам, хотя мне придется опять очень долго забывать всё это.
Ура!!! – раздались радостные крики друзей.
Но… – прервала их Юна, Но только при одном условии.
И каком же? – спросила Рикку.
При условии, что это в последний раз. Если ничего не получится и в этот раз, вы забудете про эту бредовую идею, и оставите меня в покое, до того времени, пока я не забуду про него, или не пройдет эта боль. Ну как вы согласны?
Друзья заметно помрачнели, но деваться им было некуда. Видь если и в этот раз не сработает, то тогда уже точно ничего не поможет. Они переглянулись.
Да мы согласны – сказала Рикку, но мы уверены что, на этот раз у нас всё получится, видь правда ребята, ми же не зря старались всё это время. Это сильный метод он обязательно сработает, иначе и быть не может.
Они все обменялись кивками, согласившись друг с другом. Юна развернулась и зашагала на палубу корабля. Она думала, о том что они говорили ей.
– Да как они могут знать что я чувствую, думала она. – Да он был для них другом. Но не любимым. Ну еще может Лулу, видь она тоже потеряла любимого, но все остальные. Они же не знают как это хреново на душе, от такой тоски хочется застрелится или утопится, чтобы покончить со всем этим. Так тяжело забыть его. И за что мне такая кара. Если я не смогу его забыть, то я не переживу этой боли. Я убью себя. Мне всегда говорили какое любовь приятное чувство, как хорошо с ним жить, и я так хотела его испытать, и вот, испытала. Никто не говорил как это тяжело потерять того кого так сильно любишь. Если б я только знала, я б некогда не влюбилась в него. – она уже зашла на палубу – Нет, это не возможно. Он же такой милый, такой красивый. В него невозможно не влюбится. – Она вдруг вспомнила, как они в месте шли по дороге, как разговаривали о чем-то. А главное, это озеро и первый поцелуй… Какой он был сладкий, как было приятно, душа как будто взлетела к небеса и вернулась назад на эту грешную землю. Она вспомнила как тогда у неё бешено заколотилось сердце и как почувствовала такое приятное ощущение в животе, ниже пуповины. Это приятное чувство всегда появляется когда она вспоминает о нём, и даже сейчас. Как не хочется разлучатся с этим чувством. Хочется чтоб оно длилось вечно. У неё заслезились глаза, но она не пустила слезы. Не хотела показаться слабой перед друзьями.
Ну и что это за метод такой, может объясните? – спросила она.
По дороге всё объясним, сказала Рикку, у нас мало времени, а сейчас взлетаем.
Не успела она закончить фразу, как корабль начал поднимается в воздух, медленно набрал скорость, и полетел куда-то в облака.
Солнце, тем временем, уже почти село. Его красный диск едва виднелся из-за горизонта.
Смотрите какое небо желтое. Оно не красное как обычно, а желтое. Это хороший знак. На этот раз, нас ждет удача. – сказала Рикку.
Мы все верим в это, – молвил Вакка.
Надеюсь что вы правы, пробормотала себе под нос Юна, а иначе…
Оба фанфика являются незаконченными. Начинайте голосовать и оставлять свои комментарии. Голосование будет длиться 1 неделю.