Несколько новостей инди-игр #9
Устаревшие и не очень небольшие новости инди-игр одной кучей.
REDO!
11 февраля в ранний доступ Steam вышла довольно атмосферная метроидвания в постапокалиптическом мире под названием REDO!.
В игре рассказывается о попытках девушки найти других выживших людей в уничтоженном биомеханическими монстрами мире.
Автор выделяет в своей игре:
Гнетущий мистический сюжет;
Возможность нелинейного исследования мрачного мира с взаимосвязанными локациями;
Размеренный геймплей, требующий продуманных действий;
Разнообразие вооружения и инструментов;
Атмосферное фоновое музыкальное сопровождение.
Hollow Knight
14 февраля разработчики Team Cherry показали трейлер своей, как оказалось следующей игры Hollow Knight: Silksong о приключениях принцессы Hornet.
Изначально, еще на Kickstarter кампании Hollow Knight разработчики обещали сделать платное дополнение с полноценным сюжетом за второстепенных героев игры — Hornet и Zet'а. Но в процессе разработки авторы поняли, что объем проделанной работы и количество изменений делают это DLC вполне полноценной игрой.
В сиквелле Hollow Knight игроков ожидает полностью новый игровой мир, обновленные враги и боссы, новые игровые механики, включая более изощренную боевую систему, ну и новый сюжет.
Cryamore
Казалось уже давно почивший в небытие проект ARPG Cryamore, обещающий большое разнообразие возможностей героини в исследовании мира, подал признаки жизни. 18 февраля разработчики опубликовали отчет о проделанной на данный момент работе на Kickstarter-странице игры.
Текста там много, но в общих словах:
Работа все еще продолжается силами тех же двух человек плюс композитора музыки.
На данный момент готово промерно 60% игры. Создан с нуля весь инструментарий для кодинга. Нарисовано около 4000 кадров анимации персонажей и врагов. Готова большая часть артов и диалогов. Добавлены в игру 8 подземелий вместе с основным миром. Написан весь сюжет, квесты и сюжетные диалоги.
Главным изменением стал переход игры с устаревшего Unity 2014 на более новую версию с попутной сменой графики из 2D спрайтов и локаций в 2.5D из трехмерных моделек. Это позволило разработчикам избавится от кучи багов устаревшего движка и облегчить сам процесс создания локаций.
Не сказать, чтоб такое изменение сильно негативно скажется на игре, но конечно картинка стала в разы слабее.
Black Future '88
19 февраля Good Shepherd Entertainment — издатели стильного ружлайк 2D экшена Black Future '88 показали новый трейлер игры, попутно анонсировав выход этой игры на Nintendo Switch.
Целью игры будет попасть на вершину постоянно меняющейся башни с целью уничтожить ее владельца — безумного архитектора, погрузившего мир в бесконечный мрак последствий страшной катастрофы.
Из особенностей:
Постоянно меняющийся игровой мир с ураганным экшеном из вспышек, лазеров и взмахов мечей.
Уникальный мир киберпанк-утопии в ретро-стилистике, включающий в себя пять отличающихся зон, каждая из которых будет иметь собственные испытания для игроков.
Пять уникальных персонажей с собственными сильными и слабыми сторонами.
Возможность кооперативного прохождения с другом.
Множество уникальных боссов, охраняющих вход в каждую зону.
50 видов оружия, отличающегося друг от друга по эффекту.
30 различных по действию пассивных улучшений персонажа, которые будут получаться в ходе прохождения, положительно или отрицательно влияя на геймплей.
Ежедневные испытания для игроков с таблицей рекордов.
Analog-synth саундтрек от композитора Tremor Low.
Darkest Dungeon 2: The Howling End
19 февраля Red Hook Studios, показали тизер своей следующей игры — Darkest Dungeon 2: The Howling End.
Из короткого интервью, которое разработчики дали сайту PCGamer можно только узнать, что боевая система останется почти без изменений, которые коснуться баланса и деталей; сюжет игры будет протекать за пределами имения из первой части в искаженном заснеженном мире; а также что игру планируют запустить в раннем доступе.
Dead Cells
20 февраля Motion Twin — разработчики отличной «ружвании» Dead Cells — начали тестирование крупного обновления для своей игры.
На момент релиза разработчики сильно поторопились со сроками, и выпустили игру явно не наполненную контентом до конца. О чем им игроки начали очень скоро напоминать и требовать добавки.
Вот этот новый патч, кажется внесет в игру все то, что там недоставало. (Хотя все равно еще некоторые объекты на локациях остаются без функционала.)
Грядущий патч внесет в игру два новых уровня, один из которых будет «секретным». Каждый из них наполнен новыми монстрами, боссами и сопутствующими им новыми чертежами оружия, скиллов и мутаций-пассивок. Кроме того, другие уровни также разнообразили новыми суровыми врагами и добавили в игру систему смены костюмов героя, которые, правда, имеют только косметический эффект. Ну и теперь можно будет получить доступ к пятому уровню сложности (который, вероятно, позволит-таки пройти игру).
Для комментирования необходимо авторизоваться