^

Sword and Fairy 5

Альтернативные названия Chinese Paladin 5
仙剑奇侠传五
仙剑五
Разработчик SOFTSTAR TECHNOLOGY
Официальный сайт pal5.softstar.com.tw/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 5059 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210709221121_59314fd5.jpg

 «Sword and Fairy 5» - китайская приключенческая рпг с элементами «уся» (китайское фэнтези с упором на восточные боевые искусства) и «шэньмо» (различные китайские божества, культивация и поиск бессмертия, полеты на мече). Пока что доступна только на традиционном китайском языке.


 В центре истории простой паренек Цзян Юньфань, который спокойно жил себе в небольшой разбойничьей деревушке в горах пока однажды не спасает девушку из знатной семьи от лап агрессивных местных обитателей…


 В игре нет никаких рандом-энкаунтеров т.е. враги бродят по локации и при столкновении с ними начинается сражение, которое проходит в классическом пошаговом режиме, где все ходят по очереди, согласно параметру скорость. По сравнению с предыдущей игрой, уровень сложности в бою — нормальный. В бою у каждого персонажа есть Цзин (субстанция тела) — этакий аналог хп, Ци (энергия) — нужны для применения уникальных навыков персонажа и которые набираются при нанесении или получения физического урона, Шэнь (дух) — этакий аналог мп и которые нужны для применения особых небесных техник, поделенных на семь стихийных элементов — огонь, вода, молния, ветер, земля, инь и янь. В отличии от предыдущей части игры, в этой игре всем персонажам изначально доступны базовые техники всех элементов. У каждого элемента присутствует свое элементальное мастерство, которое понемногу растет по мере использования персонажем техник этого элемента и определяет их эффективность и то, какие техники будут ему доступны. Разные техники требуют наличия у персонажа определенного минимального элементального мастерства, так что чем оно выше, тем шире арсенал техник у этого персонажа. Также при достижении мастерства выше 1500 техники получают дополнительные эффекты, уникальные для каждого элемента. Сами же техники изучаются из особых талисманов, которые как правило покупаются.

 Из особенностей игры можно выделить возможность запечатывать врагов в особые талисманы/письменные заклинания (чем ниже будет хп у противника, тем выше шанс успеха). Талисманы дают разные эффекты и делятся на два типа: первый — устанавливаются в два особых слота и позволяют активировать их эффект в бою на несколько ходов с последующим очень долгим откатом, второй — «устанавливаются» в особые слоты оружия и брони и дают различные пассивные эффекты. Талисманы можно извлекать, что позволяет использовать их многократно. Также в игре присутствует крафт позволяющий вам создавать всякие полезные расходники или же объединять несколько талисманов в один другой. Рецепты для крафта покупаются в магазине.

 Из недостатков можно выделить то, что как и в прошлой игре уровень все также решает и вам нужно вырезать всех на локации, чтобы он соответствовал минимальному, иначе битва с будущим боссом может оказаться весьма сложной. Финальная же битва разбита на четыре боя и даже с нормальным уровнем и топовой экипировкой занимает минут тридцать, что очень долго. Ну и еще то, что квестовые нпс никаких маркеров не имеют, так что если хочется получить квест нужно тыкаться в каждого нпс что утомляет. Примерное время прохождения 35 часов.

Трейлер