^

Neo: The World Ends with You

Альтернативные названия Neo Subarashiki Kono Sekai
Shin Subarashiki Kono Sekai
新すばらしこのせかい
Разработчик Square Enix
Официальный сайт jp.square-enix.com/...
square-enix-games.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 6659 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20201123194024_4f73fdc9.jpg

Вскоре после анонса аниме, создатели «The World Ends with You» решили пойти дальше и ещё начала трансляции самого аниме сделали анонс ещё и игры. «Neo: The World Ends with You» — так будет называться следующая игра теперь уже серии.

Действия продолжат разворачиваться в Шибуе, где Игроки в Игре Жнецов будут пытаться получить второй шанс на жизнь. Каждому игроку полагается значок с дизайнерским черепом, с помощью которого можно не только определить себе подобных, но и читать мысли живых людей. Мёртвых как-то не очень получается…

Главным героем теперь станет Риндо, новый персонаж. К нему присоединятся Фрет и Наги. Кроме новых персонажей заглянут на вечеринку и некоторые старые, горячо полюбившиеся фантам, такие как Шо Минамимото и Коки Кария. И первый на этот раз будет за нас.

20201123194045_593557f2.jpg

В бою мы всё также продолжаем активно использовать значки, открывающие доступ к различным психическим силам: молниями врагов закидать, цепями сковать, сжечь и как только не извратиться. 

20201123194314_14a479de.jpg20201123194332_e13967b4.jpg

 







Честно признаться, я прям ждал NEO: то, что видел в трейлере, меня подкупило моментом. Но к сожалению сюда перекочевали все минусы предшественницы. Первую игру я так до конца и не добил: этот сумасшедший кнопко-дроч в битвах меня в край добил, — но мне не хватило лишь пару сюжетных дней до финиша. Сюжет сначала подаётся, как абсолютно свежая история, но потом в него начинают вкрапливаться камео первой игры, постепенно поглощая его, убивая всю новизну и свежесть, — а ввиду того, что я и не узнал, чем закончилась первая игра, развитие концовки новой истории вводили меня в ступор: это из серии «а что, так можно было?». При всем при этом развитие сюжета интересно, а каждый день добавляет новые интриги, которые хочется распутать, чтобы собрать общий паззл. По боевой системе особо нечего рассказать: кнопки X и Y отвечают за скиллы которые нужно многократно клацать, а ZL,ZR, R,L — за скиллы, требующие удержания, — представим команду из 4-х героев с назначенными кнопками X, Y, L, ZR: на поле 7 врагов, трое из которых сразу бегут в тыл и фланги, а ты словно пианист мастерски уходишь от атак левой крестовиной, перецеливаешься правой и при этом дрочишь две-три кнопки атаки одновременно. Вот именно так (и даже ещё хлеще) будут проходить битвы всю игру на протяжении 80-100 часов. Поначалу с рядовыми мобами проблем не будет, пока не появятся мамонты и тираннозавров, от которых почти нигде нет спасения, при этом все время сбрасывающие каст скиллов. Система левелапов подразумевает увеличение лишь уровня жизненных сил, остальные статы качаются за счёт еды; если конкретная еда очень нравится персонажу, то есть вероятность повысить другие статы либо усилить эффект от имеющегося, как, например, от мороженого со статпми +4НР + Аtk можно бонусом получить пару единиц Def. Я же не выбирал понравившуюся еду, а закармливал тем, что даёт отличную прибавку по дефолту: такое место находится в Tipsy Tose Hall, — там в барбекюшной крокодилы и рыба дают огромную прибавку статов. Чтобы снова поесть, необходимо всё переварить, — переваривается еда во время битв из расчета 1 бой = 10%, — увеличить процент можно за счёт шмоток, имеющие баф ускорения метаболизма; таким образом, покушав хорошо дважды в барбекюшной, придется пройти примерно 16 битв (в соседней от Topsy локации очень простые всегда мобы, поэтому и набивал деньги на следующий раз покушать, а заодно сбивал насыщение). По поводу шмотья пару слов: на головных уборах всех брендов всегда найдется бафф, дающий прирост статов, если игрок одет только в один конкретный бренд, — этот прирост ни о чем, — одевать нужно именные шмотки: именно они дают колоссальный прирост, — единственное, что я не понял, так это бафф шмотки на увеличение атаки: в статах никакого увеличения не происходит, а в бою никакой разницы в дамаге не наблюдал, — поэтому в основном носил именные шмотки на жизни и защиту. По поводу значков: конечно же, лучше всего носить с собой значки ледяной и земляной элементалей, а в купе со шмотками, которые увеличивают время эффекта, можно постоянно станить опасных вражин; огонь и взрыв вешают ожег, но его эффект очень слабый, — более ощутимый дамаг идёт от отравления элемента Poison. У меня была самая простая тактика для слабоумных: использовал в самом начале скилл, затягивающий врагов в дыру, и сразу использовал Charge-скиллы, бьющие очень сильно по небольшой площади. У многих значков есть эволюция: для этого достаточно лишь набрать максимальный уровень значка. Помимо простой эволюции есть секретная, помеченная символами «???»: для реализации этой эволюции нужно, чтобы максимальный уровень значка был получен в руках конкретного персонажа, — то есть, таких значков должно быть несколько, чтобы в случае промаха можно было бы повторить попытку с другим персом. Про социальные линки: линки появляются как по сюжету, так и во время выполнения квестов NPC, при чем каждый день в списке заданий они сразу будут отображаться (их конкретное местоположение). За каждую открытую связь дают очки, а за эти очки открываются бонусы конкретного человека: это может быть пассивка, усиление, улучшение, предмет гардероба, новый товар и уровень сложности. К слову о сложности: как только открыл сложность Hard, на низшие даже не переключался, ибо очень просто, пока не доходит дело до боссов и последних мобов, от которых жопа взрывается. У каждого моба и босса всё та же градация получения дропа по уровням сложности, как это было в первой игре: то есть, если указано, что шанс выпадения предмета на уровне сложности Hard 25%, то необходимо опустить свой текущий уровень как можно ниже; если с мобами все просто, тк шанс дропа растет за счёт количества боёв в цепочке, то с боссами такое не проканает. Ну, короче, хватит. В целом неплохая игра с очень красивой стилистикой, разнообразными персонажами, красивыми артами, неплохой музыкой, интригующим сюжетом, — но её губит однообразие и кнопко-дроч; беготня по одним и тем же локациям кругами и бессчётное количество утомляющих битв.