Ну, можно сказать, что я наконец-то процентов на 50 потерял жрпгшную девственность. Почему на 50? Да потому что игра как-то не тянет в принципе на рпг, я бы это назвал экшен-адвенчурой, построенной по принципу жрпг (если я конечно правильно понимаю устройство жанра).
У игры интересный ровно на половину сюжет, отличная и завораживающая музыка, красивое визуальное исполнение и своеобразный геймплей с интересной концепцией. Спасибо огромное Альянсам за то что перевели это добро.
И так, геймплей.
В реальном мире чисто выполняем линейные цепочки действий и ничего особенного, а вот в Иномирье, мммм…
Мне очень нравится сама концепция — собираем врагов аля как Покемонов и используем их в качестве оружия против других врагов и тех тоже поглощаем и так по кругу.
Почему-то у меня начиная с третьей главы в инвентаре не появлялись при сборе страниц книги в которых показаны наилучшие тактики битвы, поэтому сам подбирал существ для боя и мне это нравилось, но не смотря на это со временем к третьей главе боевая система начинает утомлять. В основном из-за «киллер фичи» в виде тряски геймпада и если по началу нужно было просто взмахивать, то потом начинается звиздец. То так потряси, то этак. И проблема в том, что собаки, другие враги сбивают поглащение души, твари! Но, что интересно, заметил момент (работает в 70% случаев) если в поле зрения игрока находится только противник, чью душу ты поглощаешь, то те что сзади гг, не шибко торопятся атаковать. С чем это связано — без понятия.
Прокачка персонажа крайне простенькая. Тупо фармим опыт и за новый уровень получаем только увеличение ХП. Вот существа качаются интереснее, для улучшения их эффективности необходимо выполнять мини-задания.
Понравилось играть за журналиста и не понравилось за девчëнку. Журналюга быстрый, резвый, имеет режим берсерка и атакует существами в среднем быстрее и больнее, а у девки всё какое-то медленное. Есть у неё пара существ, которыми она быстро орудует и на том спасибо. Ещё у неё есть одежда дающая баффы, но искать её было впадлу. Открыл всего два костюма за игру.
Короче говоря концептуально боевая система хорошая и на деле ощущается в целом не плохо и подпортили её разрабы только инновациями третьей Соньки.
Структура подачи игры очень неоднородная, что не понравилось. То катсцены на движке, то диалоги в виде визуальной новеллы, то комиксные заставки, самие прикольные кстати. И вот из-за этой неоднородности как-то странно скачет повествование. Было бы всё в форме комикса, смотрелось бы намного лучше по моему мнению.
Сюжет звёзд с неба не хватает, но мне понравился этот лёгкий детективчик. А вот внутренние тëрки внутри Иномирья вообще были не интересны, ибо не сильно это дело влияет на происходящее в реальном мире. Были бы это просто несвязные друг с другом миры, для меня бы не шибко что-либо поменялось. Значение имеют по факту всего два персонажа, да и то больше своим присутствием.
А вот тут про сам сюжет и мои додумки
Больно сильно игра прям с первого убийства начала намекать, что убийца — девчëнка и ближе к концу ей это прямо и говорят, но я рад что все-таки убийцей оказалась не она, а её мать и сестра умершего мальчика. Думал сначала, что неужели всё настолько прямо и девушка просто сумасшедшая, но благо нет. Тут обрадовался, что мои предположения не подтвердились.
В один момент промелькнула мысль, что журналист — это выживший мальчик и, в какой-то степени я оказался прав, пускай и сразу выкинул эту мысль из головы, когда та появилась. Но ведь по сути журналюга и был пацаном, а точнее его материальным взрослыми воплощением сознания главной героини на основе её детского рисунка, где она мальчика представляла взрослым и его собственных слов о том, что он хочет стать писателем. Вот это прям отличный момент был в конце, где он находит рисунок с самим собой, всё понимает и исчезает.
Только после этого я смутился, а реален ли тогда весь этот загробный мир? Но если учесть, что жители деревни видели воплощение фантазии главной героини и контактировали одновременно с обоими гг, то наверное, всё же этот мир настоящий. Хотя, тут теперь блин надо внимательно пересмотреть каждую заставку — а в друг когда оба героя в кадре, то другие персонажи только на девушку реагируют, в таком случае получается, что все сказки — действительно сказки. Но отсматривать все комиксные заставки заново впадлу.
Лично для себя определю, что мистическая составляющая игры на половину была реальна, на половину происходила чисто в голове главной героини.
Игрой я очень доволен, и одновременно вымотан. Вот вроде счётчик времени на сохранении показывает 14 часов, а такое ощущение, что прошли все 30. От фарма и боëвки порой дкшился так, что приходилось разбавлять прохождение чем-нибудь другим. Пойду, отдышусь в чем-нибудь более глупом и тупом)
И я тут это, описание набросал. Сделайте кто-нибудь контрлц-котрлВ, а то как-то не комильфо — такая вещь и без единой строчки на странице.
Студентка Эллен получает таинственное письмо от своей матери, которую она считала погибшей и отправляется в глухую деревушку Дулин. Туда же устремился журналист Китс, ибо его заинтересовал таинственный звонок так же направивший в эту деревню.
Дуэт главных героев будет изучать окрестности, общаться с жителями и путешествовать по таинственному загробному Иномирью. Всё ради того, чтобы узнать все темные тайны Дулина и раскрыть преступления 17-летней давности.
Игра построенна в основном на боевой системе. Управляя одним из двух персонажей, игрок должен использовать существ (фолков)в качестве оружия для того, чтобы одерживать победу над другими обитателями Иномирья. Для того, чтобы сохранить себе существо и прокачивать как его так и героя, необходимо высасывать души врагов. Осуществляется это за счёт взмахов контроллером PS3. В конце каждой главы герои будут встречаться с Фольклором — боссом, после победы над которым будет появляться новая информация для расследования.
Для комментирования необходимо авторизоваться